Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Школа Doom Builder Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Школа Doom Builder
Автор Сообщение
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 04.07.07 23:54:59

Не поспоришь тут.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 05.07.07 08:25:50

nprotect

ага - все мапы отдельными вадниками, каждый монстер отдельным вадником, текстурки-патчики тоже, да еще лампы как DECORATE.txt и MAPINFO.txt, и все это чудо в pk3-архив - вот он счастье довольно удобно кстати, например KDIZD так сделан

Вот, между прочим, прогрессивная вещь.
Для редактора достаточно пака с текстурами и максимум Лумп ДЕКОРЭЙТА в файл с картой (потом можно убрать) чтоб не прописывать руками новых Ворогов в конфиг.

Вообще если бы мапперы хоть немного освоили CMD (аля ДОС команды Copy, Move, md, cd и запуск утилит с ключами), сбор ПК3 фала из заранее подготовленных потрохов производился одним запуском ярлыка.
Пока карта ВАД разрабатывается все просто по папкам раскладывается и отдельным CMD-шником стартуется с движком на тест.
А когда надо просто собирается из так сказать исходников, у меня одним сценарием вплоть до изначальных потрохов собираются все вады с текстурами из картинок (Хвала DEUTEX никакие XWE не сравнятся) а затем в PK3, когда делается карта она просто лежит отдельно и запускается на тест -file mymat.wad Resources.pk3 делов то.
Освоил года полтора или 2 назад еще возясь с jDoom-ом.

Чего и всем советую.
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 05.07.07 08:29:10

3EPHOEd
А что, чем лучше пк3 зипа?..
Неужели простое переименовывание файла дает какие-нить положительные рез-ты?
Или еще по каким соображениям?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 05.07.07 09:41:12

Falcor

А что, чем лучше пк3 зипа?..

Ничем, это и есть ZIP архив.

Неужели простое переименовывание файла дает какие-нить положительные рез-ты?
Или еще по каким соображениям?

А соображения такие что это значит Пак а не Архив, то-есть не надо распаковывать, пошло со времен Третий Кваги.
К тому же какая разница что я в сценарии буду прописывать .zip или .pk3

.pk3 по крайней мере народ без нужды не будет пытаться распаковать в папку с портом, а ЗИП могут запросто чисто из привычки что архивы надо распаковать.

Эстетика.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 05.07.07 12:57:16

3EPHOEd :
.pk3 по крайней мере народ без нужды не будет пытаться распаковать в папку с портом, а ЗИП могут запросто чисто из привычки что архивы надо распаковать.

тотал командер не смотрит на расширение, если оно незнакомое - сразу пытается распаковать как zip, даже не спрашивает Smile первые четыре байта всех зипов: 50 4B 03 04, т.е. если такие символы есть в заголовке файла, коммандер сразу вкрывает как зип, без предупреждения... и любой может переименовать пк3 в зип, так что не совсем понятно, зачем пк3 делать, если гоззо зип тоже понимает
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 09.07.07 00:43:47

Где у Билдера настраивается автодетект конфигурации? 95% вадников под Doom2, которые я открываю - ванильные, а Билдер мне практически все время выдает Boom. Мелочь, но достало уже переключаться.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 09.07.07 02:51:47

Hitherto :
Где у Билдера настраивается автодетект конфигурации?

Автодетект? Хм... что-то не видел чтобы он в DB настраивался, может и впрямь
можно дефолт менять, чёрт его знает, а вообще... DB знает какой формат выбирать в первую очередь:o , и в день когда в конфиге по дефолту засветится не Boom, я переведу стрелы на дипси окончательно.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 09.07.07 07:34:40

Hitherto

Где у Билдера настраивается автодетект конфигурации? 95% вадников под Doom2, которые я открываю - ванильные, а Билдер мне практически все время выдает Boom.

Нигде.
Boom по алфавиту буква на "B", тоесть раньше D.

Вбий в самом конфиге в названии:
// This is the title to show for this game
game = "Doom 2";
Что-то типа "game = "1_Doom 2";".
Тогда он будет сортится в самый верх, или удали конфиг Бума.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 09.07.07 10:49:39


Что-то типа "game = "1_Doom 2";"

Спасибо. То, что надо.
Aoom 2 Surprised
Krik [iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 29 messages
961

Сообщение Отправлено: 09.07.07 16:12:25

Возникло три вопроса:

1) У мну пропали линии стороны, теперь хрен определишь где Front Side, а где Back Side. Как восстановить эти линии?

2) Как сделать так что бы скрипт можно было использовать бесконечное количество раз?

3) Вопрос аналогичен предыдущему, но что бы можно было использовать не один раз, не бесконечно, а например... десять
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 09.07.07 16:33:42

Krik [iddqd] -KLBK
1)
Настройки, что-то флажок сайддефа, или расцветку поменяй.

2) Repetable Action в свойсте линии поставить.

3) Ввести в скрипте переменную значение которой будет убавляться.

И к амргументам запуска скрипта привяжи, чтоб вычитало СетЛине специал, сетТхингСпециал-ом.
Страница 24 из 24 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Школа Doom Builder

© phpbb.com