Автор |
Сообщение |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 439 |
|
Отправлено: 18.04.06 18:53:52 |
|
|
гммм, человек только вчера сектора рисовать начал
лучше иди от простого |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 18.04.06 18:58:23 |
|
|
Izuver[iddqd]
Doom Remake подойдет? Это же вроде jDoom?
Далее. Что делать-то? |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 18.04.06 19:08:38 |
|
|
ЛайносID
в принцепе без разницы с чего начинать, хотя ИМХО под классику освоить проще, тогда подойдет любой порт.
в окне создания карты выбирай Doom2 (пиши в правом окошке MAP01 к примеру) и об остальном пока не задумывайся, пустится везде.
И начинай ваять! |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 18.04.06 19:18:14 |
|
|
Таааак... Кажется окромя слепоты у меня еще и умственная отсталость... Пиши поподробнее как сделать чтоб появились монстры и вообще все это дело запускалось через обычный Дум, а не мультиплейер? |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 18.04.06 19:23:57 |
|
|
ЛайносID
нажимаешь в билдере Ф5 и во вкладке тестинг выставляешь путь к порту под которым собираешься пускать,
рисуешь сектора и ставишь монстров и будут тебе монстры.... |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 18.04.06 19:32:49 |
|
|
Аааааа... А я это уже пробовал, только прямо перед запуско вылетает сообщение. Там говорится что-то про то, что эта версия модиффицирована и что-то про Реадми файл, а еще что-то про скачивание оригинальной версии. Нажимаю ОК, и запускается просто второй Дум. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 18.04.06 19:39:15 |
|
|
ЛайносID
нажми на карте в DB клавишу Ф2 и выбери в верхней байде Doom2, в правой напиши MAP01, в низу пусть пусто будет, потом пробуй, на картедолжна стоять точка входа первого игрока и, насколько помню, не меньше 2-х замкнутых секторов |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 18.04.06 19:43:52 |
|
|
У меня все так и стоит, только в нижнем я указывал путь к ваду Дума 2. Сейчас этот путь я стер, а все точно так же. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 18.04.06 19:49:31 |
|
|
ЛайносID
http://baza3d.narod.ru/walk.rar 570 кб
скачай посмотри там первый уровень оооочень простой, думаю без труда разберешься или выложи свой вад например на webfile.ru |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 18.04.06 19:55:02 |
|
|
Izuver[iddqd] : | выложи свой вад например на webfile.ru |
...или на любом другом хосте |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 18.04.06 20:12:34 |
|
|
Как же его выложить? |
|
|
| |
ZeroWing = Warrant Officer =
| 996 |
|
Отправлено: 18.04.06 20:25:45 |
|
|
Ну так зайди на тот же www.webfile.ru , там будет ссылка "загрузить файл" Выбираешь (кнопкой "Обзор") файл со своего жесткого диска, кликаешь на кнопку "Закачать", он закачивается, тебе дается ссылка. Выкладываешь ее сюда. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 18.04.06 20:26:41 |
|
|
ЛайносID
webfile.ru
или лучше
mytempdir.com
закачай туда свой файл, получи ссылку и опубликуй здесь |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
|
| |
ZeroWing = Warrant Officer =
| 996 |
|
Отправлено: 18.04.06 23:07:32 |
|
|
Какие ошибки я заметил:
все линии (linedefs) должны объединяться в сектора. Вот то распятие должно быть на самом деле не линией, а прямоугольником, если смотреть сверху.
карту называй не "32", а "MAP32", а еще лучше "MAP01" чтобы был сразу первый уровень.
двери должны быть секторами, а не линиями. Можно менять высоту пола и потолка только целого сектора, а не отдельных линий. Вот насчет дверей (по-английски):
http://doom.wikia.com/wiki/Editing:Making_a_door
Вот я переделал твою карту, чтобы двери работали:
http://webfile.ru/914000
Открой в редакторе и посмотри. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 19.04.06 01:47:35 |
|
|
Diz7[iddqd]
Диз7 верно говорит. Надо рисовать только замкнутые линии и оперировать с секторами. |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 19.04.06 12:19:31 |
|
|
Что я сделал не так? Я делаю новую карту, но когда запускаю тест, запускается Дум2, а на измененной карте Diz7 такого не было. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 19.04.06 12:24:57 |
|
|
Tools -> Configuration-> testing |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 19.04.06 12:28:01 |
|
|
И что нужно изменить? У меня выставлен путь к Думу 2. |
|
|
| |
ZeroWing = Warrant Officer =
| 996 |
|
Отправлено: 19.04.06 12:40:42 |
|
|
меню Edit -> Map Options
сделать:
Configuration: Doom 2
Level Name: MAP01 |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 19.04.06 12:48:26 |
|
|
Diz7[iddqd]
Ок!
А как ты делал, чтобы двери стояли посередине клети, а не в углу? И еще, почему они не открываются? |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 19.04.06 13:03:16 |
|
|
| И что нужно изменить? У меня выставлен путь к Думу 2. | Надо было к Здуму какомунибудь. |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 19.04.06 13:08:37 |
|
|
Ak-01
Ak-01 : | Надо было к Здуму какомунибудь. |
А я создаю одиночные карты, а когда был выставлен здаемон, монстров не было. |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 439 |
|
Отправлено: 19.04.06 14:48:07 |
|
|
ЛайносID, есть подробные туторы для _начинающих_ не стесняйся их смотреть
конечно кто нить напишет тебе, даже не сомневаюсь, но "лень вперед АК родилась" ) |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 19.04.06 15:08:28 |
|
|
| А я создаю одиночные карты, а когда был выставлен здаемон, монстров не было. |
Перечитай мой пост еще разок. Zdoom и здемон не одно и тоже. |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 19.04.06 15:22:15 |
|
|
Честно говоря, лживо выражаясь, у меня пока нет возможности скачать туторы, да и они вроде на энглише, в котором я , и мне к тому же только двери непонятны. |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 439 |
|
Отправлено: 19.04.06 15:35:31 |
|
|
ЛайносID, они на русском )) iddqd.ru тебе в руки
азы разучишь, потом и к сложному переходить, а то щас начнется, почему там криво, сям, я свою нормальную мапу (без косяков несхождения секторов) только через неделю сделал. Вощем дерзай, весят они копейки.
Если кто добрый дайте новичку ссылки прямые. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 19.04.06 15:37:13 |
|
|
мм дверь сектор - у сектора тэг. Активируется дверь при нажатии линии. В св-вах линии указываешь что она делает и с каким "тэгом". Это вкрацце. А в остальном док прав - лееень все в сотый раз расписывать. Ну рюхни сам - открой дум2.вад мап01, наведи на зеленую линию - увидишь что сектор желтым обвелся. Посмотри чем зеленая линия от других отличается, посмотри чем желтый сектор отличается от других, посмотри что общего у зеленой линии с сектором который она подсвечивает итд. |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 19.04.06 15:37:56 |
|
|
dr_kop : | Если кто добрый дайте новичку ссылки прямые. |
Да, дайте! |
|
|
| |
KeneLot[iddqd] Marine 1st class
| 54 |
|
Отправлено: 19.04.06 15:43:48 |
|
|
Люди а как поднимающеюся платформу для doom 2 просто делать? |
|
|
| |