Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Учимся создавать карты. Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Учимся создавать карты.
Автор Сообщение
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 19.04.06 15:46:08

смотри в экшенах "floor" и "lift"
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 19.04.06 15:58:50

Ak-01 :
мм дверь сектор - у сектора тэг. Активируется дверь при нажатии линии. В св-вах линии указываешь что она делает и с каким "тэгом". Это вкрацце


Вообще-то самые простые двери связки с сектором путём тэга не требуют. Они просто открывают тот сектор, к которому примыкают задней стороной.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 19.04.06 16:01:24

Diz7[iddqd]
это если в свойсве лайндфа тэг равен 0 по-моему
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 19.04.06 16:14:51

Diz7[iddqd]
для классики это совместимо с D-Door ...
Для хексенформата это не только для дверей, но и для платформ и многого другого работает. Не надо путать человека. Пускай сразу делает связки.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 19.04.06 16:21:55


тэг равен 0 по-моему

И дверь установлена из класса DR.

Там в Билдере это видно.
DR - Door Repeatable
Без тэгов на обе стороны сектора

SR - Switch Repeatable
На любую линию через тэг работает много раз.

S1 - Switch one use
На любую линию через тэг работает один раз

WR - Line cross Active Repeatable
Линию надо пересечь вешается на любую через тэг, много раз.

W1 - Line cross Active one use.
Линию надо пересечь вешается на любую через тэг, активируется только один раз.

И всякие уникальные если есть. ("T" и ёж с ним).
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 20.04.06 17:56:29

Я почти закончил свою первую карту. Но я не понимаю как сделать, чтобы, нажав кнопку, открывалась определенная дверь? Объясните, какие хар-ки нужно устанавливать на дверь и на кнопку, а так-же какой тип дверей нужно выбрать.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 20.04.06 18:10:28

ой, посмотри дум2.вад
я когда стал заниматься маппингом, был тоже как ты, ни хрена не умел - я смотрел дум2.вад
там все есть
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 20.04.06 19:04:38

ЛайносID -- выложи линк на карту, чтобы посмотреть на дверь.

А вообще нужно на линию кнопки поставить например Action S1 Door Open Stay (103), задать любой не использующийся ранее номер в Sector Tag, и в секторе двери Sector Tag поставить на то же число.

А ошибки смотреть так: в Doom Builder нажимаешь F4, потом OK -- он выдает ошибки. Щелкаешь на строчку -- он показывает в центре окна то, что вызвало ошибку.
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 20.04.06 19:51:31

Посмотрел карту. У тебя ошибки такие:
Я нажал F4, потом OK, и он выдал в списке следующие ошибки:

(первые четыре -- это предупреждения, что нет стартовых точек для остальных игроков для кооперативной игры и Deathmatch. Можешь не обращать внимания.)

1) Линия двусторонняя, там, где она должна быть односторонней (с другой стороны стенки ничего нет).
Решается кнопкой FIX (в списке от F4) или вручную -- убиранием галочки "double-sided" в опциях линии.

2) Линия односторонняя, где должна быть двусторонней. Решается с помощью FIX или вручную -- выбрать в настройках линии вкладку Sidedefs и там убрать галочку на Back Side. (Не знаю, знаешь ты это или еще нет, можно выделять несколько линий сразу Shift-ом и потом нажать на них правой кнопкой и изменять параметры одновременно.)

3) Незакрытый сектор (ищется по F4). Потом удаляется наведением на него (в режиме секторов) и нажатием кнопки DEL.

Я это поправил -- в остальном карта проходится. УРА! Вот еще советы:

1) Линии справа и слева в дверных проемах -- надо поставить галочку на "lower unpegged" -- чтобы их текстуры не поднимались вместе с дверью (это нереалистично).

2) дать шотган в начале уровня -- лично меня пистолет раздражает

3) Сделать разную высоту полов/потолков и разную яркость освещения комнат, а то в этом похоже на Wolf3D получается.

4) В выходе да и вообще везде не стоит делать тонких двусторонних стен, состоящих из одной линии. Тоже нереалистично (должна быть у стен толщина). И некрасиво.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 20.04.06 19:58:59

Diz7[iddqd] :
Посмотрел карту

где это ты посмотрел карту? линк в студию!

Diz7[iddqd] :
1) Линия двусторонняя, там, где она должна быть односторонней (с другой стороны стенки ничего нет).
Решается кнопкой FIX (в списке от F4) или вручную -- убиранием галочки "double-sided" в опциях линии.

не только убрать доубл-сайдед, а еще поставить импассибле, иначе сквозь нее можно будет проходить во внесекторное пространство... а там неуютно... Embarassed

и вообще, ЛайносID, ты должен знать основные параметры линий: impassible (значит, что сквозь нее нельзя пройти) и double-sided (двухсторонняя, но тогда должны быть указаны 2 сектора - с front side и back side.)
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 20.04.06 20:03:23

он мне в личку кинул. А impassible у него на неправилных double-sided линиях почему-то уже стояло. А линк он пускай сам здесь опубликует, если хочет.
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 20.04.06 20:11:20

Diz7[iddqd]
Я короче исправил некоторые из ошибок, а остальные не мешают. На следующей карте ошибок наверно уже не будет. Вот обновленная ссылка http://webfile.ru/916582 . Насчет пистолета- нет, ибо так заДУМано, но ничего, во втором шотган я обещаю. Начет сюжета: Вы морпех UAC. Из отдаленной лаборатории на Земле долго не поступало сигнала, и Вас отправили на разветку (Только разведать), но когда Вы зашли, двери закрылись. Местоположение лаборатории известно всем, а вот чем там занимаются никому не известно. Лаборатория состоит из 4 уровней: Вход, Отдел теории, Отдел тестов, Отдел экспериментов. Первый уровень это здание, остальные уровни под землей (Здравствуй Resident Evil!). На первом уровне только охрана, а опасны другие, поэтому там и нет толкового оружия. Я еще не умею вставлять весь этот текст в игру, поэтому пока буду объяснять сам.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 20.04.06 20:24:21

уу какой!
уже сюжет придумал!

да двери сначала научись делать
я конечно ничего не имею против, но все же...
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 20.04.06 20:26:04

Текст вроде можно только в ZDoom и совместимых с ним вставлять. А текст между уровнями можно в .DED-файлах также и в jDoom.
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 20.04.06 20:27:14

Diz7[iddqd]
А что вообще насчет карты скажещь?
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 20.04.06 20:52:21

Сложно, что-ли, те ошибки с линиями исправить, автоматически, кнопкой Fix? Жмешь F4, Check, то где написано "singlesided with a double side" исправляешь кнопкой "Fix and Recheck".

А еще у тебя сектор не закрытый. Исправлять его так. Берешь линию 26 (левая сторона левой колонны). Меняешь Front Side сектор на 0, Back Side включаешь и ставишь на 5.

Так как сектора внутри колонн не видны, то можешь их вообще убрать -- в режиме секторов наводишь (после исправления, указанного выше) на внутренность колонны и нажимаешь Del. Но это не обязательно.

А насчет художественного исполнения -- надо меньше однообразных одноэтажных квадратных коридоров. Зачем Дум поддерживает стены под любым углом, а не только 90 градусов, а также ступеньки... Пусть например другие коридоры будут ниже, чем комнаты. Можно еще вспомнить про реалистичность и попытаться сделать помещение, имеющее подобие каких-то настоящих помещений... Просто не нравится ходить по длинным коридорам с однинаковыми стенами, полом и потолком. К тому же такие "спиральные" коридоры на настоящей лаборатории UAC делать бы не стали -- все должно быть функционально. И, на мой вкус, надо побольше яркости!
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 20.04.06 21:10:07

Diz7[iddqd]
Спасибо. А то, что вторые стороны линий можно уберать прямо в окне проверки ошибок, я не знал. Кстати насчет этих сторон. Я их не уберал потому что... Вобщем помнишь ты исправлял эксперементальную карту, ну ту, первую. Там было много таких линий, а так как я использовал исправленный тобой вариант вкачестве образца, вот я их и не уберал- думал что так надо. И еще маленькая поправочка.
Diz7[iddqd] :
К тому же такие "спиральные" коридоры на настоящей лаборатории UAC делать бы не стали -- все должно быть функционально.

Это был только вход, а коридоры спиральные для безопастности, ты видел что трупы лежат на своих постах? Весь этот уровень всего лишь контроль ("Таможня людей"- одних пускают, а других нет.).
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 20.04.06 21:32:24


Вобщем помнишь ты исправлял эксперементальную карту, ну ту, первую. Там было много таких линий, а так как я использовал исправленный тобой вариант вкачестве образца, вот я их и не уберал- думал что так надо.


Ну у меня на той исправленной карте ошибок при проверка не было... Двусторонние линии нужны, когда линия соединяет два сектора. А односторонние -- когда ее другая сторона выходит во внесекторное пространтсво -- то есть в пустоту. Там все в этом плане на своем месте.
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 20.04.06 21:36:43

Аааа... А я просто смотрел на двери, а они двусторонние и текстур нет на второй стороне... Поэтому я так и подумал. Embarassed
Завтра я начну разработку второй карты. Давай время от времени буду выкладывать тебе эту карту (не готовую), а ты будешь говорить, что надо, а что исправить?
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 20.04.06 21:41:55

Кстати рекомендую афтору уже определиться с портом. Или ты любишь классику?
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 20.04.06 21:43:53

Ak-01
Ладно. Будет jDoom.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 20.04.06 22:11:16

ЛайносID
Ок, избавил меня от необходимости тебе помогать Я специализируюсь на здум/гздум/здемон/классика (в порядке убывания)

3EPHOEd
Твой клиент )) Учи как следует!
KeneLot[iddqd]
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 6 messages
54

Сообщение Отправлено: 20.04.06 22:58:48

Кто нить нормально может обьяснить как делать платформу под класику?Хотя бы...
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 20.04.06 22:59:26

www.iddqd.ru/upload/lifts.wad - рюхай - специально для новичков - коллекция лифтов под классику - токачто сделал.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 20.04.06 23:35:49

По этому адресу сохранилось несколько пособий, сделанных в свое время Атредисом:
http://atreju.narod.ru/download.htm
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 21.04.06 20:21:51

Как и зачем делать карты под какой-то порт? Ведь карта сохраняется в Вад-файле, а любой вад можно запустить с порта.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 22.04.06 10:53:15

ЛайносID
У каждого порта есть свои специфические возможности, соответственно карта заточенная под один порт не пойдет или будет работать некорректно под другим портом.
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 22.04.06 12:07:56

Izuver[iddqd]
Но ведь в то же время можно делать обычные вады и играть с других портов? Просто не используя эти самые возможности, кстати я даже не знаю какие они.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 22.04.06 12:41:49

могу рассказать, но не про все
jDoom - хорошее графическое оформление, широкие возможности по вставке-редактированию объектов (что в который раз доказывает нам Зерноед)
ZDooM - порт в software-режиме, поддержка decorate-монстров и предметов, порталов, зеркал, слопов и т.д. декорате-синтаксис гораздо легче jdoom-овского
GZDooM (мой любимый портик ) - тоже, что и zdoom, только на openGL-движке, что гораздо лучше. также добавлены decorate-оружия (класс ), 3Д-полы (еще круче ), динамические освещения.
есть еще куча других портов - легаси, скуллтэг, ризен3д, едже, но я не знаю про них ничего, не моя это область деятельности...
мне и гздум за глаза хватает
единственное что я знаю про ризен3д, это то что там мега-супер-пупер 3д модели всего
но мне они не понравились...
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 22.04.06 12:43:16

ЛайносID
если делать вады под оригинальный двиган то они съедятся всеми портами, но тогда ты будешь к примеру лишен создания наклонных поверхностей, полноценной многоэтажности и т.п. того что можно слепить в портах, но ИМХО начинать все же лучше с изготовления под оригинал - так проще понять...
Страница 3 из 12 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Учимся создавать карты.

© phpbb.com