Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Учимся создавать карты. Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Учимся создавать карты.
Автор Сообщение
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 22.06.07 12:20:57

Во, щас проверил - точно, если через мапинфо, то показывается только в конце уровня!А мне бы очень хотелось чтобы человек узнал об названии уровня раньше, чем до его окончания! Smile
Так что вопрос в силе остаётся... Как мне их рисовать, буквы склеивать?И буквы тоже надо где-то взять Smile
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 22.06.07 12:42:59

Memfis :
И буквы тоже надо где-то взять

Открой XWE Doom2.wad, выбери внизу пункт Gfx, просмотри - там внизу будут названия уровней Дум 2. Сохрани их как картинки, и из них нарежь себе букофф (должны быть все, на крайняк исследуй тем же способом Evilution и Плутонию, или любые старые вады с такими названиями). И будет тебе Азбука! Smile
Далее составляй сам надпись по кусочкам в любом графическом редакторе и потом вставляй при помощи XWE в нужный раздел своего вада (то есть в его Gfx'сы).
К сожалению, по отдельности буквы в Дум 2 не лежат - там только мелкий шрифт есть, который для надписей на карте игрока и внизу экрана.
Еще вроде шрифты Дума где-то лежат, так что скачать их оттуда и не париться с вадами (вот только я забыл, где)
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 22.06.07 13:42:11

Спасибо Smile
Покопался на думворлде, кажется вот эти шрифты - http://www.zen32541.zen.co.uk/fonts.zip

Ух ты!А вот ещё там и ссылку на классную прогу для этого выложили!Не придётся ничего склеивать, можно просто вводить и она сама сделает! - http://www.stefan-pettersson.nu/site/bmpfont/
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 25.06.07 12:18:31

Что-то я совсем не понимаю, как делать "длинное" небо в здуме, состоящее из нескольких картинок.Кучу вадов пересмотрел, но так и не нашёл, где это делается...
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 25.06.07 12:51:48

Memfis :
"длинное" небо

Составь текстуру неба (например SKY2) из нескольких патчей. Пример смотри в TNT.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 25.06.07 13:41:29

Memfis :
"длинное" небо

ага, в лампе TEXTURE бери ширину не 256, как у стандартного патча, а 1024, например, будет 4 патчика
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 25.06.07 14:00:47

Да уже до этого додумался, но почему-то по-прежнему остаётся один патч...
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 25.06.07 14:10:29

Memfis
Я всегда тупо делал текстуру длинной 1024, и спокоен.
Другое дело это подгонка неба по высоте, т.к. разные порты по разному его рисуют, например иногда приходится делать текстуру 160X256, всё зависит ещё и от самой картинки, если внизу горы, а вверху небо, то на больших картах, с высоких точек небо будет видно под горой, вот и приходится колдовать с размером. Это хорошо видно на примере реквиема, городского пейзажа, в буме всё выглядит пристойно, в остальных портах картинка сползает вверх, и дома выглядят неестественно, собственно небо вообще в таком случае можно увидеть только задрав голову.
Midnighter
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 25 messages
15

Сообщение Отправлено: 25.06.07 15:16:02

Возможно ли под GZDoom сделать переход между уровнями аля Хексен(умершие монстры остаются мертвыми, подобранные вещи не респавнятся, ключи остаются при себе)?
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 25.06.07 16:29:22

Конечно.С помощью MAPINFO много чего возможно Smile
Читать здесь - http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=MAPINFO#hub
Midnighter
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 25 messages
15

Сообщение Отправлено: 25.06.07 17:42:25

Спасибо.
Тогда еще один вопрос.
Если есть здание с 3д-полами, и в нем линия, по переходу которой происходит некое действие, то возможно ли сделатьтак, чтобы линия активировалась только на первом этаже(или только на втором, etc)?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 25.06.07 18:02:48

Midnighter :
чтобы линия активировалась только на первом этаже(или только на втором, etc)?

Триггер нет. Поэтому даже самый простой эффект придется делать через скрипт, в который будет вставлена проверка выполнения какого-нибудь условия, гарантирующего "легальность действия" (н-р, высота позиции игрока лежит в заданных пределах), соответственно триггер на активацию скрипта срабатывает всегда, но "полезный эффект" только когда надо. Конкретная реализация сильно зависит от геометрии местности, но в целом схема такая.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 26.06.07 21:15:00

Захотел кое-где туману напустить, но что-то ничего не выходит. Вроде и делов-то только задействовать сектор-сетфейд, но с этим спешиалом у меня давние и не очень дружественные отношения. Что-то я крупно не понимаю.
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 26.06.07 22:03:25

Читаем costja.narod.ru -> Пособие по редактированию ZDoom -> Туман Smile
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 26.06.07 22:24:19

Memfis :
Читаем costja.narod.ru

Эк ты шустрый; я это и так знаю, о чем писал выше. Мне сейчас пришла в голову печальная мысль, что туман - сугубо софтверная штука и в ГЛ не работает. Первые эксперименты вроде это подтвердили Sad
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 27.06.07 00:06:52

Guest :
туман - сугубо софтверная штука и в ГЛ не работает.

Это еще почему? Все работает, не знаю, может у тебя глюк.
Sector_SetFade(tag,r,g,b)
что еще надо?
Проблема в том, что реализация энтого тумана глючная до ужаса, на переходах к секторам без тумана будут наблюдаться "стены" и "полосы" (я об этом выше писал), менять густоту тумана нельзя (только через освещение сектора), в общем бяка, а не туман Sad
да еще 3д-этажи в тумане начинают глючить, просвечиваться по всякому.

ЗЫ. Пока что использую, чтобы 3д-воду делать или там лаву, смотря что требуется.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 27.06.07 00:17:10

Shadowman :
Все работает, не знаю, может у тебя глюк.

Точно не пашет. Посмотрел так же в Captain'е (который манкубус) - там туман на одной из карт, но наблюдается исключительно в софтвере. Может это зависит от железа?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 27.06.07 11:01:06

Guest :
Может это зависит от железа?

весьма странно....
Попробуй сделать тестовую карту из пары секторов и навесить на них туман.
Мне почему-то кажется, что у тебя геометрия такая, что легко "не туда" прописать, а потом искать - где ж этот туман должен быть...
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 27.06.07 11:22:06

Shadowman :
Попробуй сделать тестовую карту из пары секторов и навесить на них туман.

С этого все и началось.

Shadowman :
Мне почему-то кажется, что у тебя геометрия такая, что легко "не туда" прописать, а потом искать - где ж этот туман должен быть...

Ээээ... Shadowman считает, что Guest -
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 27.06.07 11:25:25

Guest :
Ээээ... Shadowman считает, что Guest -

Хех, между прочим, бывают и такие случаи, особенно при копировании всяких 3д-полов, когда все таги не отслеживаешь или забудешь, так потом разбираться приходилось, что куда наложилось и лишнее удалять. Smile
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 27.06.07 11:36:44

Ты просто не очень внимательно читал - когда я отключаю ГЛ, то туман сразу появляется, поэтому ни о каких "не там" речи не идет.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 28.06.07 01:02:19

Guest :
Может это зависит от железа?

Вполне возможно, но если говорить про туман заделанный через мэпинфо, то должен работать и в софте, и в гл. Ты часом не менял видюху, или может ещё что менял в последнее время, у меня после замены, спектры, например, иначе стали выглядеть, раньше были прозрачные, теперь через них искажённое пространство прёт, аж мутить начинает при их появлении. Так что туман тоже может быть связан с видяхой, или дровишками.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 28.06.07 17:40:08

Eternal :
у меня после замены, спектры, например, иначе стали выглядеть, раньше были прозрачные, теперь через них искажённое пространство прёт, аж мутить начинает при их появлении.

Не надо было нвидию менять на ати Smile
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 28.06.07 22:01:37

Heretic :
Не надо было нвидию менять на ати

Ты думаешь? Я вот тоже засомневался, может обратно перекинуть, но согласись те 64 против теперешних 256 это хоть что-то, правда на другой тачке все думы идут нормально, кроме гздум, он вообще запускается через жопу, глючит при выходе, хотя комп мощнее гораздо, а при запуске пишет что превышена частота,
х.з. какая частота там превышена, всё новенькое, должно работать.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 30.06.07 12:42:26

Eternal :
но согласись те 64 против теперешних 256

Если у тебя радеон 9600, то особого толку от 256 мб памяти не будет, тут не в метрах дело, а в архитектуре карты, если она сама слабая, то хоть сколько на ней памяти, особого прироста производительности не будет. У меня geforce 6600 gt 128 мб. Дум3, к примеру, нормально идет на высокой детализации, у тебя 256 и я сомневаюсь, что он у тебя вообще не тормозит. Вобщем, смысл в том что для такой слабой карты, как 9600 256 мб памяти не нужны, на производительность они особо не влияют, хотя конечно 256 лучше чем 64. А вообще я наслышен о глючности атишных карт, сейчас наверное ситуация выправляется, но все равно брать ати точно никогда не буду, даже если она будет стоить дешевле и работать быстрее, у меня всегда стояли карты только от нвидиа и ни разу об этом не пожалел.
Eternal :
а при запуске пишет что превышена частота

У меня тоже такое бывало. От дров наверное зависит, потому что сейчас проблем нет. А тогда эту проблему я решал так:
В .ini файле в строке gl_vid_refreshHz=0 прописываешь вместо 0 сколько у тебя монитор тянет и все, проблемы нет.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 30.06.07 12:59:06

Heretic :
у меня всегда стояли карты только от нвидиа и ни разу об этом не пожалел.

Думаю поменяю пока обратно, а атишку я не брал, нахаляву досталась, но дыр на ней побольше на больших уровнях, это точно.
Heretic :
В .ini файле в строке gl_vid_refreshHz=0 прописываешь вместо 0.

Спасибо, попробую, но с монитором вроде всё нормально.
Страница 12 из 12 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Учимся создавать карты.

© phpbb.com