Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Перспектива шейдерных дум портов... реально ли? 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Перспектива шейдерных дум портов... реально ли?
Автор Сообщение
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 28.04.06 22:25:38

Обсуждаем: хотите ли вы что-бы это появилось на свет?
Насколько много эффектов и шейдеров вы хотите там видеть?
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 28.04.06 23:23:11

а нафига оно?
Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 28.04.06 23:49:16

Я не хочу видеть поганых шейдеров нигде, кроме Silent Hill и Morrowind. Там они в тему, а везде в других гамах - нет. Долой хорошую графику, если она поганит игры... Я и ждум то не уважаю, куда уж там про шейдеры в дум.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 29.04.06 00:29:49

Думеры привыкли к простому изображению без внесения гладких и блестящих поверхностей, потому что это схематично представляет игровой мир и дает возможность мозгу самому продумывать (визуализировать) недостающие детали, тем самым полностью окуная нас в атмосферу Doom.

Проще говоря играя в Doom, мы мчимся по шоссе, вместо того, чтобы идти пешком оглядывая местность. Добавляя детали которые грузят движок и наш мозг излишней красотой, мы ставим себе ограничитель скорости восприятия, который убивает весь смысл игры.
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 29.04.06 01:17:49

MAZter[iddqd]
хорошо сказал
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 29.04.06 01:27:35

Поммедленнеей.... я запписую.
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 29.04.06 01:40:28

Да ладно, могли бы и шейдеры засунуть. Как опцию -- если человек хочет, пусть с ними играет, если нет -- нет. Мне навороты графические (jDoom) очень нравятся.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 29.04.06 16:57:34

Я с Diz7[iddqd] насчет шейдеров, как опции согласен - каждому свое.
Например в данный момент я работаю над крутыми моделями для Vavoom,
и уговариваю разработчика этого порта добавить эти самые шейдеры.
В оригинальном думе оно может и не нужно, но для моих модов это-бы не помешало. Smile
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 30.04.06 22:39:05

Dieman
Please give all!

НЕТ! Не надо новых портов их солить уже негде.

Лучше доделай то что уже и так есть, например jDoom или что понравится.
Kolyan[FFD]
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 25 messages
145

Сообщение Отправлено: 06.05.06 20:24:39

Ну шейдеры могли бы быть перспективными... Но IMHO это лишнее. Всё равно за графикой гнаться тут уже не стоит.
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 06.05.06 20:28:03

В ремэйке HL1 под Source сделали же шейдерную водичку...
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 10.05.06 05:59:43

Поиграл в римейк Дума2 для Квейк1 под Тенебру. Шейдеры там не кажутся лишними. Вывод: шейдерный порт для Дума нужен народу.
Как говорил еще товарищ Мао Дзе Дун: Пусть распускаются 100 цветов, пусть соперничают 100 Дум-портов. Evil or Very Mad
Trojan
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 10.05.06 07:21:59

А я думаю, что и 3EPHOEd говорил...
Надо чтобы был нормальный порт с поддержкой чего-либо... А то этих портов, как... колобков... и у каждого свои навороты...
Надо, чтобы была своместимость, а лучше, чтобы был порт, который совмещает все лучшие фичи... и чтоб он один и развивался... Но в тоже время, чтобы и без излишевств...
Kolyan[FFD]
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 25 messages
145

Сообщение Отправлено: 13.05.06 13:38:12


Пусть распускаются 100 цветов, пусть соперничают 100 Дум-портов.


И пусть 90% из них сдохнет... В эти 90% относятся и шейдерные порты. ДуМ делали без учёта шейдеров. Он сам в них не нуждается. Шеёдерные порты будут помнить только из-за поддержки этих самых шейдеров. Из-за них не будут под этими портами много играть. Это всё равно, что апач на Series 60 - интересно, поиграть можно, но не для практических целей. Даже не для любительских. Одними только шейдерами сыт не будешь.
Woody
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 13.05.06 13:54:02

А я за шейдеры.. они красивые, чтоб их.. Вот только не будет нормального порта с шейдерами.
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 27.05.06 23:39:12

Я говорю про грамотную компоновку (допустим 3-и шейдеры) понижаем блеск, рассеиваем тени, делаем 3д бамп... и кажется что шейдеров нету, прото детализация хорошая! Smile
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 29.05.06 09:28:28

Dieman
И скока такая поделка будет весить?
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 29.05.06 19:54:50

Я пока предполагаю...
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 30.05.06 08:50:19

Я про размер ресурсов, сколько такая текстура будет весить?
Или все текстуры Дума в таком виде.
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 01.06.06 13:25:57

3EPHOEd
Это как обычная текстура, только программа по карте высот делает 3д вытяжку!
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 01.06.06 14:11:47

Обычная плюс карта высот, это 2 текстуры.

Итого 2 текстуры. IWAD(TEXTURES, FLATS) * 2.

Теперь прикинем по jDoom.

Текстуры обычная + Рефлекшен с бликом + детализация + карта высот?

Ну положим детализацию и блеск для рефлекшена может и на нескольких текстурах развесить.

Но все равно 3 штуки уже вышло, можно еще добавить в процентах описалова для этих текстур и списать по 0.2 от тех же общих для групп ресурсов.

ВобЧем много весит, при всех наворотах и условии что 1 байт точка для всех трех уже в три раза выходит.

Это все я к тому, что поделки тяжелые выходят.
BETEPAH[iddqd]
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 13 messages
487

Сообщение Отправлено: 01.06.06 14:18:33

А помоему это неплохо. Например JDoom мне нравится вот только сильно заворачивать нестоит (неперестаратся). Ну и было б хорошо если в опциях можно было это всё вкл\выкл. Как в игре "Транспорт тикон" если кто играл в неё. Было бы неплохо Idea
Hellsmiley
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 9 messages
101

Сообщение Отправлено: 11.10.06 18:21:57

Kolyan[FFD]
Шейдеры-прогресс. И Дум тоже находиться во времени, а не вне него и ему тоже нужен прогресс!
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 11.10.06 22:11:55

Да, и думаю что скоро это появится на Ризене, или Думдей... Хотя он чтото нах застрял. Нелады у них - бабок не хватает на оплату сайта, времени нет чтоб Думсдай далее разгонять... Боюсь писец проэкту !
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 12.10.06 08:23:25

Alex-bomber_Man
Он СоурцеФорг-овый.
А денег нехватает jFiles.org
-= Mancubus =-
Recruit
Next rank: (Marine) after 1 messages
9

Сообщение Отправлено: 12.10.06 14:21:12

Я за шейдеры. Мне тоже нравится jDooM!
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 12.10.06 14:42:26

Мне больше хочется не шейдеров, а, например, поддержку обычного аппаратного ускорения в ZDaemon -- сглаживание квадратных пикселей в стенах и, возможно, какие-нибудь эффекты при взрывах.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 12.10.06 22:07:01

Да, я об этом тоже мечтаю - после Райзен3Д, или Вавум я не могу смотреть на этое убожество - мне пиксели так режут глаз, что у меня от этого башка разламывается, и как следствие - более низкие результаты игры Sad
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 13.10.06 05:46:09

Alex-bomber_Man :
мне пиксели режут глаз


MAZter, срочно в список отмазок!
Мне, впрочем, тоже режут... Evil or Very Mad
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 13.10.06 19:18:23

Если коровы начнут летать - мне в космосе делать нечего. (с) Кир Булычёв.
Страница 1 из 3 Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Перспектива шейдерных дум портов... реально ли?

© phpbb.com