Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
GZDooM - обсуждение порта! (Вам сюда ;)) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Doom и его Порты - GZDooM - обсуждение порта! (Вам сюда ;))

GZDooM...
Самый лучший на свете порт
19%
 19%  [ 6 ]
Один из лучших портов наравне с Z, J и легаси
67%
 67%  [ 21 ]
Средненький порт....
6%
 6%  [ 2 ]
Лажа! Лажа! Ф топку
6%
 6%  [ 2 ]
Проголосовало : 0
Всего проголосовало :31
- Голосование закончено -

Автор Сообщение
ZimM
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 21 messages
19

Сообщение Отправлено: 10.05.07 22:25:23

Можно, всё можно... Только это не ко мне Evil or Very Mad
Furret
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 7 messages
73

Сообщение Отправлено: 22.07.07 12:55:43

Меня бесит, что в GZDooM возможно на факел запрыгнуть, а на какодемона - нет.
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 22.07.07 13:04:05

Furret
Я только что специально более 5 раз на какодемона на Doom E3M2 позапрыгивал.

Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qf3tkCAraLw
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 22.07.07 14:15:35

Furret :
Меня бесит, что в GZDooM возможно на факел запрыгнуть, а на какодемона - нет.

Раньше в первом здуме вообще можно было запрыгнуть на любого летающего монстра даже не прыгая Exclamation И все из-за идиотской физики, из-за этого и монстры склеивались друг с другом и много еще каких глюков было.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 27.07.07 17:32:48

Heretic :
из-за этого и монстры склеивались друг с другом и много еще каких глюков было.

Интересную мысль ты подсказал...склеивались?...
Или, по-другому выражаясь, залипали друг в друга (врага?)...
А можно ли интересно сделать такой ствол, который бы монстров вклеивал (не убивал) в стены или в себе подобных? Надо будет на досуге помучить декорейт, хм... хотя идея в принципе бредовая, но во время таких экпериментов, может что-то обнаружиться.. интересное.
Кстати, не знаю как в портах, или там в оригинале, а вот то, что зверь попав на край лифта или платформы начинает тупить, это тоже раздражает неслабо(не меньше, чем ходьба по факелам в здуме), вроде как халява, но с подвохом, никогда не угадаешь, в какой момент ему похорошеет...
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 27.07.07 17:40:51

Чтобы монстров уплощал - превращал в плоские декалы монстров на стенах. Embarassed
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 27.07.07 17:45:45

Монстры не могут ходить по 3д полам-лестницам Sad
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 27.07.07 17:55:00

Shadowman :
Монстры не могут ходить по 3д полам-лестницам

Даже с dropoff?
Furret
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 7 messages
73

Сообщение Отправлено: 04.08.07 19:47:55

ZeroWing :
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qf3tkCAraLw</td>

Да не так! Оседлав его верхом, более чем на 5 секунд! Там действует какая-то автослеталка.
А вот по факелам в Думе Два можно даже забратся куда не следует! Лучше бы на них автослеталку поставили!
dukenator
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 1 messages
169

Сообщение Отправлено: 05.08.07 04:34:42

Furret :
вот по факелам в Думе Два можно даже забратся куда не следует! Лучше бы на них автослеталку поставили

В Декорейте можно сделать, чтобы факелы кидали специальных невидимых взрывающихся актёров, которые бы быстро убивали игрока, если бы он удумал запрыгнуть на них.
Страница 10 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Doom и его Порты - GZDooM - обсуждение порта! (Вам сюда ;))

© phpbb.com