Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
3D модели VS спрайты... 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - 3D модели VS спрайты...

3D модели или спрайты
Спрайты
71%
 71%  [ 42 ]
3Д модели
28%
 28%  [ 17 ]
Проголосовало : 0
Всего проголосовало :59
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 16.05.06 21:32:28

Как вам больше нравиться играть в DOOM, с обычными спрайтам или всё же с 3Д моделями в JDoom?
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 16.05.06 21:48:47

Eddies459[BdT] С нынешними моделями играть, и получать эстэтическое наслаждение - это надо быть большим оригиналом. Но в true 3d портах к ним хочешь, не хочешь, а придётся привыкнуть - без моделей там делать нечего. А вот когда они по качеству дойдут до уровня Duke3D HRP, тогда можно будет вздохнуть спокойно.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 16.05.06 21:51:49

3D модели круче, но спрайты еще немного рулят. надо комбинировать.
Но вот когда я крутые модели доделаю - скажу "только модели"
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 16.05.06 21:57:04

ИМХО модели и в Duke HRP с заметными недостатками, но, тем не менее, в обоих играх я предпочитаю модели. Пусть они угловаты и странно анимированы, но плоские спрайты меня раздражают еще сильнее, особенно если смотреть сверху, или когда труп при ходьбе вокруг него всегда поворачивается лицом к игроку, что более заметно, если трупов много и рядом.
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 16.05.06 21:57:28

Мне спрайты больше по душе... Smile
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 50 messages
640

Сообщение Отправлено: 16.05.06 21:59:06

смотря какие модели...
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 16.05.06 22:00:33

Круче просто потому что вообще 3D круче чем 2D? Или круче качеством на нынешнем этапе? Mad Ну разве что модельки оружия прокатят. Вот когда сделают не хуже чем здесь, тогда начну относится к этой затее серьёзно.
Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 16.05.06 22:38:25

Только спрайты! Только спрайты передают реалистичность и хорошую анимацию. Доказано, что 3Д модели не могут показывать того, чего может добиться спрайтовая анимация. Тем более в думе 3Д модели только портят атмосферу.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 16.05.06 22:53:35

Bpy6[iddqd] :
Доказано

Подробнее можно? Просто интересно.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 17.05.06 00:02:22

Спрайты. Объяснять думаю не надо.
Trojan
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 17.05.06 06:37:14

3D модели - удел Ку-подобных игр...
Doom же в своем классическом виде - сплошные спрайты...
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 17.05.06 08:33:24

Мне модельки больше нравятся
особенно когда сверху смотришь Mad
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 17.05.06 08:49:07

спрайты, когда фильтрация текстур отключена, дуум с размытыми текстурами выглядит по идиотски
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 17.05.06 09:43:58

Модели монстров и оружия в руках, в нынешнем состоянии ужасны.

Даже в дум ремейке, у меня стоят спрайты, кроме пауков и АрчВайла, он и так урод по жизни.

А вот декор, смотря какой.
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 2 messages
338

Сообщение Отправлено: 17.05.06 11:41:18


3D модели - удел Ку-подобных игр...
Doom же в своем классическом виде - сплошные спрайты...

Очень хорошо сказано. Лично я бы заметил, что это - следствие характерного поведения монстров. В Doom нельзя сделать модели монстров так, чтобы они ВСЕ при этом смотрелись как надо. Дело в медленной ходьбе монстров, их простом поведении и т. д. Видеть это в спрайтах привычно, но модели выявляют все эти "углы".
Woody
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 17.05.06 12:33:55

В Думе - спрайты. По той причине, которую уже назвал Thirteen.. В остальных играх - абсолютно точно модели (хотя про остальные игры никто и не спрашивал, ну да ладно..)
fenryr
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 37 messages
173

Сообщение Отправлено: 17.05.06 13:41:05

спрайты.... и очень хорошие 3д модели) а таких я пока не видел- все корявые.
вот нарисовал бы кто Hi-Res спрайты... ох былоб зашибись)
kossman
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 16 messages
64

Сообщение Отправлено: 17.05.06 16:48:45

Модели...не могу уже видеть эти спрайты...
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 17.05.06 17:06:03

спрайты рулят
ни в одном дум-порте не видел нормальных моделей
одно
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 17.05.06 21:06:58

Пока за модели не возьмутся такие же мастера, как те, что делают hi-poly к Counter-Strike, говорить о моделях серьезно не приходится. Похожа свинья на ёжа, да щетина не та.
Ждем-с.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 18.05.06 16:16:14

Спрайты для монстров, модели только необходимые для декораций (ну я про jdoom). Оружие - так на так. С моделями ничего оно, даже приятно смотрится.
Иногда конечно гоняю Дум и с моделями монстров - так, развлечься. Все же не нравится мне, когда на спрайты сверху смотришь - плоские они становятся. Но хороших моделей все равно нет.
В общем, ждем-с...
ShermAn[iddqd]
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 15 messages
25

Сообщение Отправлено: 19.05.06 00:32:17

Вообще это дело чисто вкуса я думаю Idea
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 19.05.06 02:56:17

Не, скорее дело времени Smile
mu5tDie
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 32 messages
218

Сообщение Отправлено: 19.05.06 14:14:51

Голосую за спрайты, т.к. ДуМ с 3д моделями не передают атмосферу старого доброго ДуМа.
Kolyan[FFD]
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 25 messages
145

Сообщение Отправлено: 19.05.06 18:56:41

Спрайты.

1. Не все 3D модели сделаны так, как должны быть в соответствии со спрайтами.

2. Не очень качественно, но хоть это - сойдёт.

3. Атмосфера уже не та из-за пункта 1

Однако я не прочь погонять с 3D моделями. Но к спрайтам уже очень привык. По кое-какой причине гоняю только со спрайтами Smile
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 30 messages
80

Сообщение Отправлено: 26.05.06 21:34:55

Раньше убивался по 3d моделькам, но сейчас играю только со спрайтами. И вообще все эти 3d модели, hi-res текстуры по-моему в думе не к чему, так только развлечься, да и играть они лично мне мешают. Вот высокая детализация и zdoom фичи - другое дело, уважаю.
CoopMan
Гость

Сообщение Отправлено: 26.05.06 21:52:47

3d модели Mad
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 27.05.06 23:50:15

Разницы впринципе не вижу, но предпочтения отдаю высоким технологиям (догадываетесь о чём я...)
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 28.05.06 11:08:59

Да забейте вы на спрайты! В Jdoom-е модели хоть и корявые, но интерполяция делает свое дело - смотрятся отлично. Особенно сверху Mad
Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Ну да ладно - спрайты еще кое где катят, например мод для ЗыДуум "Rampage" - там спрайты вполне норма... Хотя яб всё таки сделал модели (и сделал, но они к Zdoom не подрубаются Crying or Very sad )
А для дума я в конце лета высокополигоналки доделаю
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 28.05.06 11:14:57

По ходу: если в Jdoom модели поганят атмосферу (а может и сам Jdoom)
то в Vavoom они таковую только подчеркивают, потому, что нет интерполяции, а это значит, что модели так-же как испрайты движутся чуть-чуть рывками. Ладно, чо я убиваюсь - доделаю Дум2 ремейк сами убедитесь - 3Д рулят
Страница 1 из 5 Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - 3D модели VS спрайты...

© phpbb.com