Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
(G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы
Автор Сообщение
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 24.04.07 12:24:31

Вопрос такой: как заставить камеру двигаться по маршруту?
Написал скрипт:
Script 998 Open
{
SetPlayerProperty(1, 1, 0);
changecamera(33, 0, 0);
thing_activate(33);
delay(1*40);
print (s:"text1");
delay(2*40);
print (s:"text2");
delay(3*40);
print(s:"text3");
delay(4*40);
print(s:"text4");
delay(5*40);
thing_deactivate(33);
changecamera(0,0,0);
SetPlayerProperty(1, 0, 0);
}
Поставил 4 interpolation points, в каждой указал тид, скорость движения и тид следующей (так как тид камеры 33, то первая точка с тидом 34).
Только не работает ниче Sad Камера висит в начальной точке, после того как весь текст на экране высветится, вид возвращается "из глаз игрока". А движения камеры нету Sad
Может, где ошибка в скрипте?
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 24.04.07 12:46:36

первый объект должен быть Moving Camera (9072), соответственно с тидом 33, а остальные объектики - interpolation point как раз
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 24.04.07 12:54:32

nprotect :
первый объект должен быть Moving Camera (9072), соответственно с тидом 33, а остальные объектики - interpolation point как раз

так у меня и есть. Камера с тидом 33 и далее 4 точки с тидами начиная с 34.
Тока не двигается и все Sad
(в качестве примера смотрел Nordhell)
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 24.04.07 13:01:22

Бее.... оказывацца этот скрипт не хочет работать когда на карте сидит еще enter-скрипт. Убрал enter-скрипт, камера начала ехать, как и положено по точкам...
Только мне надо б оба скрипта.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 24.04.07 14:09:20

Shadowman
Вызови Void из Open скрипта.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 24.04.07 14:37:45

3EPHOEd :
Вызови Void из Open скрипта.

Уже... точнее из enter-скрипта.
Причем пришлось второй скрипт разъединить - кусок записать в ентер, а начиная с тхинг активэйт в войд - в противном случае визуально был заметен резкий скачок точки обзора из глаз игрока к камере.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 24.04.07 14:40:38

а зачем enter-скрипт? c open тоже может работать
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 24.04.07 14:42:17

nprotect
enter мне нужен для другой цели, не связанной с камерой, но связанной с игроком. Там только этот тип скрипта возможен Surprised
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 23.05.07 11:14:18

Есть проблемка. В ваднике void есть комнатка, где игрок "уменьшен". Мне удалось установить лишь то, игрока телепортирует в увеличенную комнату. Как сделать ресайз флата?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 23.05.07 11:37:05

Falcor :
Как сделать ресайз флата?

Сначала глянь в редакторе, может там и нет никакого ресайза, просто флат "собирается" из кусочков как мозайка (сам не смотрел, предлагаю как рабочую гипотезу).
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 23.05.07 11:53:02

Guest
А это единственный возможный вариант и есть, если это GZDoom...
В легаси встречал флаты 256X256, в вольф-конверсии. А у GZ максимум 128X128. Можно правда попробовать пол с камеры сделать, но смотреться будет иначе. В любом случае, делать лучше из кусочков, или таким флатом,
чтобы не было видно характерных деталей на текстуре, ровно серым с слабыми разводами, например... Или клетчатый, ещё проще, берутся два ровно окрашенных флата (белый и чёрный, напр.), и рисуется сетка из двух секторов, как шахматная доска, а в увеличеном варианте сетка в другом масштабе.
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 23.05.07 16:04:03

Guest
Сам глянь, там в редакторе флат - 16 красных ламп, в игре на том же месте - одна большая красная лампа!
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 23.05.07 16:30:56

Falcor :
Как сделать ресайз флата?

**** ZDOOM/GZDOOM ****

скалирование потолка:
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Sector_SetCeilingScale

скалирование пола:
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Sector_SetFloorScale

сдвиг потолка:
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Sector_SetCeilingPanning

сдвиг пола:
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Sector_SetFloorPanning
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 23.05.07 17:00:20

nprotect
Благодарствую. О масштабировании не знал.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 25.05.07 21:22:26

nprotect
Вот чёрт, про скрипты-то я и забыл, замапился совсем Surprised
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 26.05.07 07:42:14

Eternal :
Вот чёрт, про скрипты-то я и забыл, замапился совсем

бывает Smile вот еще кстати Sector_SetRotation: http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Sector_SetRotation , поворот пола и/или потолка Surprised
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 01.06.07 06:56:23

Функции Line_AlignCeiling и Line_AlignCeiling удобнее будут, на мой взгляд.
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Line_AlignCeiling
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Line_AlignFloor
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 01.06.07 07:52:08

да я бы так не сказал, хотя конечно каждому свое - ведь для Line_Align приходится раздавать линиям идентификаторы, прежде чем вызвать функцию, а в SetRotation - сразу угол
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 01.06.07 07:53:46

В общем, как всегда - в зависимости от ситуации.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 16.06.07 12:27:03

Проклятый туман! Shocked
если делать его в outsidefog, то на границе с секторами, у которых потолок не небо, наблюдаются глюки в виде "стен" полупрозрачных того цвета как туман (тоесть он там заканчивается и обрывается резко).
никак не удается сгладить контраст при переходе от тумана под небом к обычному цвету! Уже запарился подыскивать нужные яркости секторов, пробовал в приграничные сектора класть туман, но без толку...
Неужели нет нормального решения этой проблемы?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 16.06.07 12:34:59

Shadowman :
Неужели нет нормального решения этой проблемы?

Нет. Оставь так и не заморачивайся, не туманом единым... тем более, что многие его вообще не увидят, поскольку далеко не все юзают fog в настройках.
Говорю так, потому что сам столкнулся с этой же проеблемой Surprised , в третьем ремейне, ты наверно тоже потратил кучу времени? Ну да, как и я, спросить конечно нельзя сразу, всё сами, то ли дело молодёжь, чуть что, сразу спрашивают, время экономят, и правильно делают, считаю.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 16.06.07 12:38:27

Eternal :
Нет.

Жаль, очень жаль...
что ж, придется оставить видимо... (хотя на какой-то карте Ак-01 для десматча я видел туман, и переходы были незаметны.... правда она под здум, но разве есть разница, какой туман в здум или в гоззо?).
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 16.06.07 12:46:47

Shadowman :
но разве есть разница, какой туман в здум или в гоззо?

Если прописываешь туман в мэпинфо то по барабану, какой порт, ZDoom или GZDoom, если же у тебя всё под GZDoom, то я не понимаю зачем делать через outsidefog, скрипт в руки и вперёд, делаешь туман на открытом пространстве, затем на секторах граничащих с ним, ставишь туман меньшей интенсивности, затем рядом (вокруг?) последнего ещё, пока не достигнешь нужного эффекта.
Если хочешь загляни в набивший оскомину Nordhell, там при спуске в баньку, лесенки так сделаны.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 18.06.07 10:16:11

Как использовать ресурсы KDIZ'а? Там все спрайты в png, когда вставляю в вад - получается фон дрянной, черный, потом в игре все монстры выходят в "черных квадратах" Sad Конечно, я мог бы в фотошопе менять фон на стандартный... и прочее, но может, есть лучший способ?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 18.06.07 12:39:29

Shadowman
Зачем гонять это чудовище фотошоп, берёшь стандартный виндовый пэйнт,
сохраняешь картинку как bmp, заливаешь фон нужным цветом, вставляешь в вад, всё. Чем быстрее начнёшь это делать, тем быстрее закончишь, это не так долго как кажется, долго как раз искать другие способы, только время потеряешь.
А вообще есть способ лучше, ты ж ведь через xwe выдираешь, мда... я так и думал... Тыщщщу раз говорил, используйте для этого
DEEPSEA.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 18.06.07 19:58:21

Eternal :
используйте для этого
DEEPSEA.

дипси платный Sad разве не так?
короче можно в ACDSEE сразу все картинки переформатировать в бмп (это легко), а вот потом в каждой придется менять фон (что довольно долго).
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 19.06.07 09:22:57

Shadowman
При желании если у всех картинок один цвет-индекс фона можно DeuTex-ом с указанием цвета (в РГБ) закатать в вад и вынуть им же указав уже другой цвет.

(еще можно прогу написать но я так понимаю кроме меня врядли кто будет заморачивться)
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 19.06.07 11:06:30

3EPHOEd
Там фон вообще непонятный какой-то... фотошоп показывает черно-белые квадратики и отказывается его заливать чем-либо. ACDSEE показывает черный цвет.
вообщем пока действую как выше написал.
(со звуками в KDIZD вообще отдельный разговор...)
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 19.06.07 11:20:12

Shadowman

Там фон вообще непонятный какой-то... фотошоп показывает черно-белые квадратики

Это значит не фон а слой, тоесть пусто-просвет (как TGA - PNG)
Когда в BMP перевернеш выйдет черный (если конвертер найдешь едреный можно присвоить этому "ничему-просвету" другой цвет, иначе потом весь черный цвет тебе будет просветом.
Далее уже Дкутехом в Вадник с указанием -RGB 0,0,0
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 19.06.07 13:33:50

3EPHOEd :
Когда в BMP перевернеш выйдет черный (если конвертер найдешь едреный можно присвоить этому "ничему-просвету" другой цвет, иначе потом весь черный цвет тебе будет просветом.

обычно прозрачный фон заменяется на белый, в ACDSee по крайней мере - по умолчанию
Страница 15 из 16 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы

© phpbb.com