Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
(G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы
Автор Сообщение
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 19.06.07 13:55:05

nprotect
На самом деле прозрачный цвет тоже имеет свое значение цвета.
Фотошоп как правило лепит Белый.
Гимпом я могу сделать любой.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 19.06.07 14:09:47

3EPHOEd :
nprotect На самом деле прозрачный цвет тоже имеет свое значение цвета.

он не RGB считается, а по-другому как-то ведь, как прозрачный цвет записывается?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 19.06.07 14:40:42

nprotect
Считается прозрачным, а при лишении альфа канала в тот же BMP заменяется на присвоенное РГБ значение (которое не видно но напимер если работаешь с ЖДумом исли хайрезный спрайт имеет прозрачность с присвоенным знвчением 255.255.255 RGB то по краям интерпаляция будет к белому а не прозрачному по этому я в фотомагазине еще тень вертикальную делал на спрайт иначе хреново выглядило).
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 19.06.07 20:41:43

Shadowman :
дипси платный разве не так?

Дело твоё...Я что буду тебе доказывать тут, что я это делаю на deepsea (и не только это), несмотря на всю эту платность? Дипси выдирает спрайт и одновременно меняет цвет фона на дефолтный. Хоть бы попробовал, а ведь нет,
ищешь другие варианты, мучаешься, теряешь время. Непонимаю...
Выдери хотя б в виде вада свои спрайты, кинь мне, я тебе их в картинки превращу. Если конечно их не тонна.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 19.06.07 21:03:39

Eternal :
выдирает спрайт

в том-то и дело, что "выдирать" из вадника ничего не нужно.
Наоборот, нужно из png перейти к bmp с последующей вставкой в вад.
Просто я взял пк3-архив KDIZD, распаковал его, а теперь переделываю тамошних монстров к привычному бмп-шному виду для последующего включения в список живности.
Пока сделал Shadow и Soul Harvester. На очереди Satyr, Bruiser Demon и Hell Warrior.
Этих монстров нету в последнем здумском паке, потому их и делаю в первую очередь.

Может, конечно, в png оно в чем-то красивше смотрится, но работать с этим неудобно весьма, лучше уж стандартный бмп-спрайт.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 19.06.07 21:16:19

Shadowman :
Просто я взял пк3-архив KDIZD

Так они не в ваде?.. Тогда рисуй, в смысле заливай в ручную (что собственно ты уже и делаешь Surprised ) А вообще дипси всё выдирает/вставляет автоматом в нужном формате, будь то LMP, PCX, WAD, WAV, MID, TXT, MUS, BMP, там кстати и редактор графический есть.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 20.06.07 07:49:18

О-хо-хо.
А меж тем ДеуТехом можно за раз хоть тонну хоть десять тонн картинок в вадник и из вадника загнать. Confused
Shadowman
А можешь сам зверинец подвесить в PNG, а то этот КДИЗД до чёрта весит.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 20.06.07 10:49:58

3EPHOEd :
А меж тем ДеуТехом можно за раз хоть тонну хоть десять тонн картинок в вадник и из вадника загнать.

И что, там тоже есть подгонка?То есть тоже, как в дипси, можно двигать картику?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 20.06.07 10:53:04

Eternal
У меня центрирует низом к середине само без лишних вмешательств.

Чтоб Текстуры делать к ниму идет ВинТекс интерфейс.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 20.06.07 11:01:30

3EPHOEd :
У меня центрирует низом к середине само без лишних вмешательств.

А оно (вмешательство) возможно? Или просто привязывает по центру?
Сейчас скачал у тебя, буду сравнивать.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 20.06.07 11:38:24

Eternal

А оно (вмешательство) возможно?

У меня возможно все бо я накатал прогу которая сама формирует список по целой папке за раз (ГИФ-БМП)
Сам Деутех по спискам работает он консольный но в граф настройке можно и то и другое двигать как угодно.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 07.07.07 00:01:42

Вопрос по смене музыки.
Если я на карте меняю несколько музык скриптами (SetMusic), то сэйв запоминает текущую музыку или ту, которая прописана в мапинфо? И как тогда при лоаде быть?
Тут был глюк, связанный с тем, что после лоада нужная музыка не загружалась, оставалась тишина. Я тогда стал это лечить скриптами с переменными, а потом выяснилось, что одна из музык была нециклической (1 раз играла, хотя странно, с чего бы это - обычный mus-файл). Перевел ее в mp3 - стало нормально играться периодически.
Только все ж не знаю, оставлять ли теперь эти скрипты (на всякий случай) или все ж причина "тишины" была в этой нетипичной музыке?
У кого-нить встречались подобные затруднения?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 23.07.07 21:25:15

Хоть и в отпуске, спрошу: реален ли вертикальный вентилятор?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 23.07.07 21:51:39

Shadowman :
Хоть и в отпуске, спрошу: реален ли вертикальный вентилятор?

"Что нам стоит дом построить - нарисуем, будем жить".
Это и есть ответ на твой вопрос, в буквальном смысле.
Страница 16 из 16 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы

© phpbb.com