Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Вад "Инквизитор" Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вад "Инквизитор"
Автор Сообщение
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 29.04.07 10:16:25

Eternal
Да с небом норм, я уже смотрел как оно в Nordhell сделано, тут и Зерноед подобное советовал Smile Пока не делал, так как чрезмерная оптимизация утомляет... хочется делать новые локации, а не сидеть по 3 дня над одним и тем же. В любом случае оптимизировать и экспериментировать еще буду, а пока начат старт 2-й карты.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 29.04.07 17:18:16

Shadowman :
Пока не делал, так как чрезмерная оптимизация утомляет...

Да ладно, ладно...просто ты спрашивал, вот я и рассказал что к чему, а там как знаешь.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 29.04.07 17:57:21

Shadowman :
а не сидеть по 3 дня над одним и тем же

три дня это еще немного
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 29.04.07 23:49:21

Люди, я там наклонные поверхности (3Д наклонные поверхн.) на скриназ видел.. Пост заявлял что раскопал как это делается.. Но так и не рассказал. РАсскадите кто знает, как корректно наклонять 3Д полы? Crying or Very sad
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 29.04.07 23:56:30

ХЕ хе...я вот лично придрочился их склонять...Но методом тыка...
Попробую сформулировать...

Кароче , как я понял , направляющщая слопирования должна смотреть в то-же направление что и начальный лайн сектора , который у нас 3д пол...

Ваще , кстати , эта тема охуенна видна на первой карте-примере к Гздуму на iddqd.ru в соотвецтвующем разделе...
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 29.04.07 23:58:40

Более подробно на этот вопрос я уже отвечал в теме "Школа Doom Builder", причем было это в начале месяца, так что особо глубоко копать не придется.
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 30.04.07 00:04:10

НУ вот тем паче что Гест за нас все сдалал Mad

Кста , Гест , раз уж грамотно напомнил - тебе Медаль...
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 30.04.07 21:32:54

Копилка скринов пополнилась еще 3-мя - это уже виды второй карты Smile
Все там же, на страничке: http://www.darkwatcher.narod.ru/Inquisitor/inquisitor.html
Или по отдельности:
Скрин 8
Скрин 9
Скрин 10
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 30.04.07 21:48:12

Shadowman, тут слух пустили, что ты мапить умеешь, а не только фичи со скриптами и 3д-полами расставлять. Есть что-нибудь готовое, а то выходных много, а дедаловские ремейн и еден я только что прошел? Только такое чтоб запустилось в гздуме или прбуме, остальное я не признаю. И вообще, что за мода "мапить в себя", в мир не выпускать. Мир должен знать наших героев, а не так как с екстрем думом - через 5 лет выложили и ту чуть ли не силой пришлось заставить, а думеров вон как поперло, демопак записали.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 30.04.07 21:57:10

entryway
Все мои поделки лежат на моем сайте, конкретно тут
Hellfire (классика, мегавад из 15 карт, они идут НЕ ПОДРЯД) лежит на iddqd.ru в мегавадах, тема по обсуждению вада -
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=982
Там же в конце пишем про Hellfire 2, который пока в разработке (есть 3 мапы), он только под гздум.
Еще есть моя фрикмапа (от 3 фрика), она под ждум. Так же под ждум был сделан 1 уровень Инквизитора - год назад (в начале этой темы обсуждался).

// что за мода "мапить в себя", в мир не выпускать. //
Я никому не запрещаю распространять мои вады, самому лень как-то, да и не всегда руки дойдут до изучения буржуйских сайтов.

ЗЫ. Если с народа у тебя не качается, могу залить куда-нить временно - напиши в личку, если что.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 30.04.07 22:11:50

Качается с народа.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 04.05.07 00:13:18

залей куда нить. у меня почему то не стал качаться
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 53 messages
1017

Сообщение Отправлено: 15.05.07 03:56:06

Млин как инквизитор запистить?... От я нуб, не получается Sad
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 19.05.07 13:56:41

sergei-KLBK
там в ридми к версии для ждума все написано подробно.
Главное - тебе нужен Чистый ждум версии 1-8-6 не выше. Чистый - значит без моделей и прочей фигни, только сам порт с его базисными фичами. Далее либо ты подключаешь пк3-архив, либо следуешь инструкции и разбрасываешь по папкам (в auto, md2 и т.д.) как в "геморрной версии".
У меня на сайте обе версии лежат - для ручной установки и в пк3-архиве.
пк3-архив кидаешь в папку JDoom/data/jdoom (для вадов для дума)
батник кладешь в корневую папку ждума и пускаешь его.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 01.06.07 23:31:13

Очередная порция скринов...
смотреть
все с того же многострадального 2-го уровня...
(долго мне с ним возиться придется, ну ничего... начатое будет завершено).

ЗЫ. На одном скрине есть монстряка - всем смотреть и бояццо...
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 02.06.07 00:01:51

Shadowman
спрайт подсвечников(?) гадкий
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.06.07 00:56:12

Shadowman
Выглядит привлекательно, на первый взгляд, с одной оговоркой, свет...
местами хорошо, местами очень неестественно, особенно там, где ниши с факелами. В реальности свет так не светит, иными словами если свет загорожен
углом стены, то тень должна быть более менее чёткая, также в том месте где на снимке зал с факелами по стенам, куда исчезает освещение в середине зала непонятно, просто заканчивается где-то в паре метров от светильников, и всё...
Так в реале тоже не бывает, слабое хотя б свечение должно быть и на большем расстоянии, если нет видимых преград. Как вариант возможно совмещение секторсвета с шмоткосветом, но придётся помучиться, так как, судя по всему, источников освещения у тебя на карте немало. Эхх... если б это был не гздум,
а JDoom, как раньше... или ещё лучше мод под халф, там вообще свет шикарный, со всеми возможными нюансами, в том числе и тенями от предметов,..
ну это я так, фантазирую, не принимай близко к сердцу.
А вообще жду с нетерпением, когда ж поиграть/посмотреть можно будет, и кстати, если ты планируешь 5-6 карт, то сколько примерно весить будет хозяйство, ну так... приблизительно, плюс-минус крокодил?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.06.07 01:01:45

Кстати, кулачки взяты из Диаза? Морально готовся, что если будешь релизиться у буржуев, очень вероятно, что придется референсы дядьке WW писать в сопроводиловке. Surprised
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.06.07 01:11:52

Guest :
Кстати, кулачки взяты из Диаза?

Да там много чего взято... если самому всё рисовать, это полжизни уйдёт, хотя я предпочитаю рисовать, только в крайнем случае беру пару тройку чужих текстур.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.06.07 01:22:56

Eternal :
Да там много чего взято... если самому всё рисовать, это полжизни уйдёт

Все так, но я акценты немного на другом ставил... когда выкладывал последнюю версию ТА_РЕ на форуме Гоззо (вернее в оружейном разделе форума, на котором также обитает и Гоззо), оный WW сделал замечание, что коль скоро в ваде есть пара его пушек из Стрейнжера, то "настоятельно рекомендовано" или заменить на что-нибудь другое, или не забыть его в кредитсах вада. Правда, как показалось ему не очень понравилось, что некоторые нюансы, оставленные им на откуп вторичных пользователей я проигнорировал и оставил "дырки" как есть.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.06.07 01:44:32

Guest :
оный WW сделал замечание, что коль скоро в ваде есть пара его пушек из Стрейнжера, то "настоятельно рекомендовано" или заменить на что-нибудь другое, или не забыть его в кредитсах вада.

Даже так?! Хм... Ну тогда однозначно, надо всех креативщиков заранее вписывать в кредиты, если это на что-то повлияет вообще
Между тем, есть способ, избежать подобных надобностей, если кулаки взять как основу, и пририсовать своих деталек, можно изменить их до неузнаваемости, то же касается и оружия, и текстур, ну вобщем всего...
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.06.07 02:04:51

Eternal :
Даже так?!

А с другой стороны что в этом такого? Правда оружие (тем паче хорошее оружие) товар более штучный и на это (по моим наблюдениям) смотрят более внимательно, чем на текстуры.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.06.07 02:13:45

Guest :
смотрят более внимательно, чем на текстуры.

Ясное дело, оно ж (оружие) перед носом всё время маячит, грех не разглядеть.
А текстуры мелькают, то одна, то другая, но всё равно, обидно когда, рисуешь пол дня какую-нибудь текстурку, а потом замечешь её в ваде в каком-то, да ещё без всяких там упоминаний о своей персоне , просто тут надо рассуждать так, как бы ты среагировал на подобное, т.е. поставить себя на место автора, по возможности в полной мере.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.06.07 02:24:24

Угу, но нужно помнить, что буржуи есть буржуи. Вспомнить хотя бы тот же DRE, одно упоминание коего вызывает у них почти религиозный гнев, и вовсе не из-за веса, большую часть его веса составляют мп3-шки, а именно соображения легальности начинки.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.06.07 02:34:51

Guest :
большую часть его веса составляют мп3-шки

То есть, из-за музычки что ль нелегальность эта? Мда... а я тут, навставлял... песенок...хм... правда они все двадцатитрёхлетней давности сочинения, но как-то не по себе, от этого ихнего, как ты говоришь? "религиозный гнев"... бррр...
Shadowman
Обязательно упомяни автора кулаков...или чего там ещё он автор...
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.06.07 02:53:20

Eternal :
То есть, из-за музычки что ль нелегальность эта?

Миди за музыку никто не считает, а за мп3 могут показательно повесить вверх ногами. Правда Торментор в последней части серии T&T использовал ogg (тема из второй матрицы), назвав это "high quality MOD". Smile Смайлик, правда, от тама тоже поставил, и все это прекрасно сошло с рук.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.06.07 03:03:11

Guest :
использовал ogg

Ну так и я его использую, просто конвертнул из MP-шек, но музон старый, и весьма специфический, т.е. только он и подходит карте, которую надеюсь скоро покажу.
Guest :
Смайлик, правда, от тама тоже поставил, и все это прекрасно сошло с рук.

Может и шадоумэну тоже смайл вместо автора кулаков поставить? Типа,"автор известный и уважаемый человек" Surprised
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.06.07 03:22:40

Eternal :
Может и шадоумэну тоже смайл вместо автора кулаков поставить?

OGG ни разу не MOD, насколько имею представление обо всем этом.

Вот, кстати, ссылка на "общественное мнение" по DRE:
http://www.doomworld.com/11years/others.php

Не исключено, что отчасти автор успел поцапаться с народом на почве всего этого, но несмотря на кучу перечисленных недостатков (многие из которых имеют некоторые основания) я в тот вад вполне с удовольствием поиграл, (хотя некоторые уровни в середке действительно скучноваты) так что ны "худший вад" явно не тянет. Или из-за сильного разочарования взъелись, или всеже (как я думаю) из-за музона.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.06.07 03:41:08

Guest :
OGG ни разу не MOD, насколько имею представление обо всем этом.

Конечно нет. А midi, за очень редким исключением, по-видимому, уходят в прошлое.
Что же касаемо инквизитора, то если всё будет грамотно сделано, и как следует
отлажено, то никто я думаю, не обидится, если там будут какие-то заимствования(ну... в разумных конечно пределах).
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 02.06.07 12:35:39

Eternal :
местами очень неестественно, особенно там, где ниши с факелами. В реальности свет так не светит, иными словами если свет загорожен
углом стены, то тень должна быть более менее чёткая, также в том месте где на снимке зал с факелами по стенам, куда исчезает освещение в середине зала непонятно, просто заканчивается где-то в паре метров от светильников, и всё..

Согласен, динамический свет - это головная боль Sad Постараюсь добиться более естественной яркости в главном зале, но в нишах увы и так извращаться пришлось... к тому же на скринах оно немного не так видно, как в игре, поскольку яркость и контраст я в фотошопе повысил (иначе вообще ничего б не разглядели толком - там темно). Секторный свет не всегда подходит, так как... гм, по задумкам приходится его гасить иногда, а значит вешать кучу тагов на все сектора (учитывая, что там и слопы и 3д-полы и другие таги могут быть) бр... проще выключить статик лайт.

А чего вы все привязались к кулачкам? Surprised Открою страшный секрет - они взяты из известного мода HACX, так что это автору Диаза самому надо указать первоисточник Mad
Вот с музыкой могут быть "проблемы", так как в ваде уже есть пара мп3 (правда ужатых чтоб экономнее было) из известных игр.... посмотрим. В любом случае, сперва релиз состоится здесь, а потом уже буржуям отправлю (когда уладим все тонкости).

Eternal :
Эхх... если б это был не гздум,
а JDoom, как раньше...

Хм... хоть в ждуме динамик лайт и лучше сделан, но глюки с просвечиванием твердых поверхностей - те же, как и в гоззо... Ну а халфовыми движками мне некогда заниматься, есть гоззо - и довольно с меня.
Eternal :
если ты планируешь 5-6 карт, то сколько примерно весить будет хозяйство, ну так... приблизительно

Ты не поверишь, но пока при максимальном сжатии в рар все хозяйство весит 4,21 мб. Правда, основной вес дает все же ресурсник, а он завершен процентов на 80.
Страница 5 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вад "Инквизитор"

© phpbb.com