Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Вад "Инквизитор" Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вад "Инквизитор"
Автор Сообщение
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 02.06.07 12:57:41

красивые скрины, и атмосфера такая, инквизиторская - подземелья всякие Smile Twisted Evil
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.06.07 13:01:36

Shadowman :
Правда, основной вес дает все же ресурсник, а он завершен процентов на 80.

Ну понятное дело, карты-то сами по себе всегда лёгкие, причём от размера это не особо зависит, даже самые огромные уровни могут весить не более 2 мб (без сжатия и с объединёнными секторами), а вот ресурсы у меня тоже зашкаливают,
например карта ещё только начинается, а вад весит уже 7 мб, чёрт знает что...
Shadowman :
проще выключить статик лайт.

Не менее просто выключается и секторсвет, я делал даже под оригинал имитацию загорающегося света из открывающегося проёма (т.е. пока он закрыт, света нет, когда открывается, оттуда, в тёмное до этого помещение, начинает бить свет, такое можно осуществить и без вуду, а в гоззо и подавно можно).
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 02.06.07 13:09:25

Eternal :
например карта ещё только начинается, а вад весит уже 7 мб, чёрт знает что...

видимо, ты не экономишь на текстурах... Я стараюсь 10 раз подумать, прежде чем что-то в вад пихать... Все-равно обнаруживается, что какие-то текстуры лишние (в том смысле, что без них прекрасно можно обойтись, пихать их специально ни к чему).
Сектор-свет конечно несложен, за исключением того, что он связан с геометрией карты, а это не всегда удобно.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.06.07 13:14:47

Eternal :
даже самые огромные уровни могут весить не более 2 мб (без сжатия и с объединёнными секторами)

Это заблуждение. Первая карта в HF весит 5 метров (стоит вспомнить, что недавно за счет оптимизации с нее было списано еще 2,4), второая - 7,5. Surprised Полагаю, что истинная граница с учетом нынешних ограничений на ресурсы карты находится в районе 8-9.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.06.07 13:21:18

Shadowman :
видимо, ты не экономишь на текстурах...

Ага Surprised . В очередной работе вообще не стал заморачиваться, просто загрузил весь готикс, отличный пак кстати говоря. но вес не от этого, в основном от музыки.
Shadowman :
за исключением того, что он связан с геометрией карты, а это не всегда удобно.

А что с геометрией? Если ты имеешь ввиду наклонности, то там можно и не трогать, оставить шмотки, а если позволяет место извратиться, то почему нет,
ведь будет гораздо лучше смотреться. Точно точно...
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 22.07.07 12:14:26

Думаю в отпуске - не нравится мне 1е уровни. Поменять
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 22.07.07 13:07:15

Shadowman :
Поменять

Если это вопрос, то - "а посмотреть?" Surprised
Если утверждение, то - дело твоё.
Так бывает в крупных проектах отнимающих много сил и времени, где-то после середины, начинает беспокоить начало, а на самом деле там всё в порядке, просто зная изнутри всё что там происходит, от этого как бы устаёшь, психологически. Может не поменять, а переделать, изменить?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 22.07.07 14:28:18

Зиму нах. Город нах. От еретиковости избавиться хочу.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 22.07.07 14:39:13

Shadowman :
Зиму нах. Город нах. От еретиковости избавиться хочу.

А чем заменишь? Вообще, вад называется Инквизитор, может, например, что-то
такое из Босха в атмосферу привнести, чисто в декоративных целях, например как это делал автор DV, но там у него всё в перемешку, и наполеон, и бенладен, и первородный грех, вобщем ад... А тут можно более дифференцированно подойти к вопросу антуража. Потом можно вытащить какую-то историю про торквемаду например, главное чтобы не получился фарс, типа какой-нибудь тоталконверсии.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 22.07.07 19:59:50

Думаю вернуться к схеме, от которой отказался прошлым летом.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 24.07.07 02:54:08

Shadowman :
Думаю вернуться к схеме, от которой отказался прошлым летом.

Честно говоря, не знаю про какую ты свою схему, но то что на скриншотах в последние разы (раз?) было про инквизитора, выглядело очень хорошо, и надеюсь будет выглядеть ещё лучше, не смотря ни на какие схемы.
Страница 6 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вад "Инквизитор"

© phpbb.com