Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Вад "Инквизитор" Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вад "Инквизитор"
Автор Сообщение
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 26.04.07 16:53:02

вылетает, на бете
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 26.04.07 17:02:18

timth
там нужна версия ждум 1-8-6, никакие беты не годятся. Нужный ждум можно утянуть с моего сайта:
http://www.darkwatcher.narod.ru/deng-inst-1.8.6.exe

(это относится к версии, что была сделана еще год назад).
Теперь делается заново и под гздум.

2 Deadall, nprotect
Да, в скайбоксе можно тоже сделать, главное, чтобы "квадратно" не вышло, тут ведь облака по кругу придется размещать... Есть еще способ через второе небо, я его пробовал как-то, но он требует перерисовки обоих небес (чтобы были зоны с абсолютно черным цветом, сквозь которые как раз и второе небо будет просвечивать).
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 2 messages
338

Сообщение Отправлено: 26.04.07 17:37:02

Посмотрел. Вылитый Heretic. Пока особо не продвинулся.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 26.04.07 17:47:15

Thirteen
Так то было год назад... Ты как - весь вад посмотрел? или только первую комнатку?
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 26.04.07 17:49:55

Shadowman
а под гоззо скоро будет?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 26.04.07 17:57:16

timth
нет, я планирую сделать эпизод карт из 4-6 целиком, тогда и выложить. Так что не раньше осени, если у меня будет достаточно свободного времени летом, в противном случае - ближе к зиме.
К слову, 1-я карта почти готова... на днях начну делать вторую.
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 2 messages
338

Сообщение Отправлено: 26.04.07 18:05:30

Shadowman
Я имею ввиду, что я сам особо не продвинулся. Мало прошёл, то бишь. Имел ввиду характерное начало и коридоры, хотя там, куда я добрался, уже есть расхождения со стилем "той самой" первой карты.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 26.04.07 18:20:09

Shadowman :
главное, чтобы "квадратно" не вышло, тут ведь облака по кругу придется размещать...

Поч-чему к-квадратно, и по к-какому кругу?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 26.04.07 18:44:30

Eternal
Хмм... а как ты думал класть скайбокс? Я так прикидывал - делать в скайбоксе миддл-текстуру облаков с прозрачными местами и скроллить ее вправо или влево... А "базовое небо" положить какое-нибудь простенькое, без особой там облачности.
(со скайбоксами только начинаю возиться - раньше обходился без них).
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 26.04.07 19:08:19

Shadowman :
(со скайбоксами только начинаю возиться - раньше обходился без них)

нуууу, зря - довольно интересная вещь Smile
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 2 messages
338

Сообщение Отправлено: 26.04.07 21:18:04

Shadowman :
(со скайбоксами только начинаю возиться - раньше обходился без них).

Когда ещё ничего не было слышно про GZDoom, я химичил с ними в ZDoom. Плывущие облака из первокваки, горизонт, и т.д... Surprised Эхх...
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 26.04.07 21:51:17

Shadowman :
Я так прикидывал - делать в скайбоксе миддл-текстуру облаков с прозрачными местами и скроллить ее вправо или влево...

Ну вот смотри, давай порассуждаем, текстура облаков, с прозрачными, как ты говоришь, местами... а может есть смысл сделать всё же полупрозрачным весь слой облаков, а за ним небо? Ну как... понял идею? Как это делается я имею ввиду Surprised
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 26.04.07 22:28:32

Eternal :
а может есть смысл сделать всё же полупрозрачным весь слой облаков, а за ним небо?

Кгм... что-то торможу... Ты имеешь в виду Translucent Line?
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 26.04.07 23:37:18

Thirteen :
Плывущие облака из первокваки, горизонт, и т.д...Эхх...


Ану поподробнее! Как ты делал плывущие облака как в Ку1, и если делал, то где это глянуть? Мне в одной вещи такое реализовать надо..
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 2 messages
338

Сообщение Отправлено: 26.04.07 23:58:09


Ану поподробнее!

Глянуть, к сожалению, уже негде, ибо все наработки накрылись медным тазом вместе с винтом ещё пару лет назад. Но фишка была в том, что в ваде одной из текстур пола была текстура неба из Q1, предварительно обесцвеченная и уменьшенная до стандартного думоского размера. В комнате-скайбоксе задавалось движение потолка с определённой скоростью, чтобы тайлы неба скроллились. Вот и всё небо. К сожалению, никакой прозрачности и т.д.
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 27.04.07 00:24:43

Thirteen
в void.wad есть нечто подобное
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 27.04.07 01:28:37

Вы что не видели Nordhell? В редакторе в смысле...
Там же облака уже давно прозрачно плывут в одном направлении на фоне неба.
Ну или хотя б ради любопытства зашли в скайбокс ноуклипом...
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 2 messages
338

Сообщение Отправлено: 27.04.07 07:10:27

Eternal
Не видел. Я вообще дремучий - как закинул это, так и не интересовался.


Ну или хотя б ради любопытства зашли в скайбокс ноуклипом...

Зачем?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 27.04.07 07:38:39

3D Этажами в скай боксе с скролом нижней стороны можно сделать сразу несколько уровней скролящихся облаков, даже скриптов не надо.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 27.04.07 10:23:05

3EPHOEd
3д-этаж при этом должен быть нулевой толщины?
У Eternal'а глянул - никаких скроллящихся облаков в Nordhell нету, хотя скайбокс присутствует - и там вроде как этот самый 3д-пол есть (вечером буду подробнее смотреть).
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 27.04.07 10:35:27

Shadowman

3д-этаж при этом должен быть нулевой толщины?

Не важно в общем, сквозь "пол" потолк этажа не видно все равено.
(этаж используется полу прозрачный)

А НордХел он под ZDOOM там этажей нет, свое что-то намутили, полагаю порталами с скролом потолка уже в портале.
Мне порталы ненравятся, я буду этажами делать.

Еще туман стоячий в низинах можно сделать ими.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 27.04.07 14:09:44

3EPHOEd :
А НордХел он под ZDOOM там этажей нет,

Здрасте приехали...А 3D крыша наклонная, порталы не юзал принципиально, глючат местами, хотя при кропотливом подходе можно и порталами мутить.И скрол облаков также присутствует, в скайбоксе на нулевом 3D потолке, это ты правильно заметил.
3EPHOEd :
Не важно в общем, сквозь "пол" потолк этажа не видно все равено.

А вот это не совсем верно, полупрозрачный он может быть сколько угодно, но тогда при какой либо толщине
отличной от нуля, ты получишь в небе квадрат со скролящимися облаками.В Нордхелле я эту проблему решил именно путём создания нулевой толщины, только в этом случае можно растянуть скролл до горизонта.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 27.04.07 15:06:20

Eternal
А это я с вадом про фрицов перепутал. Smile
А на счет облаков сам недавно озадачивался и этажом наделал, только у меня задача сделать так чтоб на разных высотах и с разной скоростью ехало.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 27.04.07 15:08:19

Почему здешние мапперы не выкладывают свои релизы, если они достойны того, в архив? Вот что вы тут обсуждаете? Нордхел который выкладывался на шовинистическом слил ру, который даже в момент выкладывания могли скачать только избранные. Есть же специальное место для вадников, так нет, пользуемся бесплатными хостингами или никому не известным iddqd.ru. Разве не интересно было бы кинуть в инкаминг в архив, а потом через неделю почитать на думворлде рецензию и мнения мировой тусовки?

Eternal
Доделывай "Generator of Evil.wad" если еще не все доделано и кидай в инкаминг архива. Имя только придумай нормальное, там больше 8 символов закон не разрешает - G.o.Evil.wad например
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 27.04.07 15:36:39

entryway
Не знаю я по "ихнему" крайне скверно пишу, например.
Языковой (язви его душу) барьер.
На Народ кладу, чего и всем советую чтоб с Слил_ру не пропало.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 27.04.07 15:38:31

entryway :
Разве не интересно было бы кинуть в инкаминг в архив

А подробнее? На Дум ворлде насколько помню нужно еще рецензию-описание карты на английском класть. Или ты про что-то другое?
В любом случае - прямой адресок не помешал бы
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 27.04.07 16:01:10

Думворлд никак не связан с архивом, они просто обозревают новые поступившие карты. Инкаминг, вот он: ftp://archives.gamers.org/pub/idgames/incoming Просто кидаешь зип со своей картой туда. В зип вместе с картой надо положить текстовый файл, который так же надо будет положить отдельно от зипа в инкаминг. Текстовый файл должен быть по шаблону ftp://ftp.fu-berlin.de/pc/msdos/games/idgames/UPLTEMPL.TXT или сгенерированный через веб-интерфейс http://www.doomworld.com/idgames/?textmaker и назыаться так же как wad файл. Особоых знаний английского там не понадобиться: имя заполнить, какие редакторы юзал, какие уровни, для какого порта и для каких режимов - вот и все. При несоблюдении каких либо условий твой вадник будет отклонен и попадет из инкаминга в инкаминг\режектед где нужно будет прочитать о причине и повторить попытку после исправления. Подробное описание правил на английском тут: http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=31922
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 27.04.07 17:45:51

entryway :
Доделывай "Generator of Evil.wad" если еще не все доделано и кидай в инкаминг архива. Имя только придумай нормальное, там больше 8 символов закон не разрешает - G.o.Evil.wad например

Хорошо, через неделю думаю будет там.Прошу прощения у Shadowman'а , поскольку тема называется /Вад "Инквизитор"/, вроде как его тема, про его проект...
entryway
В теме про генератор напишу...
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 27.04.07 18:45:48

entryway
Спасибо за подробный ответ Smile
Про Generator действительно лучше в соответствующей теме.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 29.04.07 00:52:56

Shadowman
Ну так что с небом?
Короче посмотри как там всё сделано, подбери только нужную текстуру для сролла, в крайнем случае нарисуй сам, просто возьми своё небо (то что на скрине, и масштабируй). Ставишь в бокс нулевой 3D этаж в верхней трети/четверти, с этой текстурой, на неё вешаешь скролл и горизонт, по желанию луну (как у меня Surprised), только не забудь что этаж прозрачный должен быть, и что к луне желательно динлайт припаять, а то будет болтатся в небе нечто невнятное, потом посмотри как это всё в игре, если что не работает, то поиграйся с высотой (не толщиной) этажа в боксе. В общем по месту разберёшся Surprised .
P.S. От размера бокса зависит насколько правильно будет отображена текстура облаков, поэтому с этим тоже немного поморочится придётся.
Страница 4 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вад "Инквизитор"

© phpbb.com