Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Zdoom 2.1.x Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его Порты - Zdoom 2.1.x
Автор Сообщение
BETEPAH[iddqd]
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 13 messages
487

Сообщение Отправлено: 25.06.06 01:44:47

А в ZDoom можно играть по локалке?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 25.06.06 03:16:07

Можно, проще это сделать, поставив zdoom launcher. Но там игроки должны соединяться как в старом думе. И дезматч на 8 игроков.
Но лучше в Zdaemon - он ничем не хуже в мультиплеере.
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 25.06.06 04:50:49

BETEPAH[iddqd]

Можно.

zdoom.exe -file judas23_.wad +seta -deathmatch -warp 23 -skill 5 -nomonsters

Потом можно подсоединицца людям или поставить ботов Smile
BETEPAH[iddqd]
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 13 messages
487

Сообщение Отправлено: 25.06.06 11:11:06

Ммм спасибо, нада будет попробывать Smile
fenryr
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 37 messages
173

Сообщение Отправлено: 25.06.06 14:17:43

gzdoom фтопку. здум рул зе ворлд.
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 25.06.06 17:01:41

Ну чего вы такие недогадливые? Много раз писали -- GZDoom можно заставить работать в точности как ZDoom, а можно и с наворотами. И почему тогда ZDoom лучше?
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 25.06.06 17:07:08

ZDoom рулит!
GZDoom иногда глючит и тормозит...
Krik [iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 29 messages
961

Сообщение Отправлено: 25.06.06 17:47:27

Eddies459[BdT] :
GZDoom иногда глючит и тормозит...

Надо было комп нормальный покупать, а не такое дерьмо как у тебя сейчас.
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 25.06.06 18:15:10

Krik [iddqd] :
Надо было комп нормальный покупать, а не такое дерьмо как у тебя сейчас.

Логика типичного казуала.
inferno
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 13 messages
27

Сообщение Отправлено: 25.06.06 18:16:22

вижу обсуждаете версию 2.1.0 Smile
кстати, кто не в курсе 20 июня вышел новый здум 2.1.1 и гздум 1.0.16 Smile
качаем здесь Smile
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 25.06.06 18:36:29

inferno
Действительно, надо новость на своём сайте добавить... Smile
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 25.06.06 21:03:59

Мда. Все изменения в Здуме моментально переносятся в gzdoom
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 25.06.06 21:05:33

Google в помощь -- погугли zdoom и gzdoom, найдешь следующее:

http://www.zdoom.org/

http://grafzahl.drdteam.org/
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 26.06.06 08:21:04

Казаулом себя не считаю, но ZDOOM c OpenGL ака GZDOOM мне нравится больше. Нравится в основном 3Д Этажами Светом и наличии возможности отключить размазывание текстур и сглаживание спрайтов из чего получается пикселезованность текстур и зверья как в оригинале и при этом 3Д этажи и свет.
На счет старинного металлолома могу сказать, что тоже не надо палку перегибать мыслите во времени вечно работать он не будет, лет через пять сдохнет. Хорошо иметь (если так оно вам сильно надо) и старый и новый компьютер, вот я как раз, так и сделал чего и вам желаю.
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 26.06.06 09:03:28

Мля. Ну че спорить - Legacy + OpenGL + DDC.wad рулят Surprised

GZDoom = ZDoom + 2/3*Legacy + OpenGL
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 28.06.06 18:32:34

3EPHOEd :
Хорошо иметь (если так оно вам сильно надо) и старый и новый компьютер, вот я как раз, так и сделал чего и вам желаю.

Хе, прикольно Smile У меня вот тоже совместно с моим Celeron-D 2.4/512/128Video/hdd160 есть старый ноут Toshiba Satellite 440CDX (P-133MMX/16RAM). На нем я тоже иногда играюсь в Дум (в частности ZDoom). Кстати, на нем я еще не запускал GZDoom, нужно будет попробовать.
Хоть я и предпочитаю GZDoom, однако есть некоторые мегавады, которые я прохожу еще под ZDoom'ом.
Вот чего бы я пожелал разработчикам - так это конвертер сэйвов между разными версиями (чтобы не ставить 15 версий разных здуумов и гздуумов, у меня их примерно десяток точно разных Smile ).
Я не пойму, это они что - постоянно меняют алгоритм сохранения игр, т.к. сейв с 1.0.14 уже на 1.0.15 не идет? Twisted Evil Или нужно каких-нть 2 байта подправить?
Имхо с сейвами очень неудобно, единственный, наверное, минус. А так порт хорош (а дальше каждому свое - кому здум, кому гздум Smile )
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 28.06.06 18:58:11

_QuirK_, там вроде бы сейвы делаются опросом состояния всех объектов и соответственно изменение любого объекта ведет к несовместимости сейвов. А именно это чаще всего и делается между версиями GZDoom (и тем более ZDoom)
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 28.06.06 20:48:02

А я выбирать не берусь - "что лучше?" по сути порты немного разные.
И это не только в ГЛ режиме сказывается Exclamation Exclamation Exclamation
Играл кто-то в ЗыДум мод Рампейдж (RAMPAGE) ?
Если да, то попробуйте его под ГЗдумом (он для Здума
предназначен) хотяб под софт режимом. Кто не играл -
- советую скачать тут:

http://iddqd.ru/doom/rampage.rar

или вот без МП3 музона :

http://iddqd.ru/doom/minirampage.rar


Короче суть такова: играем за Барон_оф_Хелла , против
людей. На ЗыДум все ОК. На ГЗдум я больше 100 (200)
положенных человеку хелсов поднять не могу! А в Здум
оригинале предел был = 1000 (999), как и положено
аццкому барону. И т.д... Та еще в начале наступаеш на
невидимый РокетЛянчер, и в Зыдуме я получяю около
500 патронов (скрипт) а в ГЗыдуме только 2 - опять
несовместимость Да там еще и многие нестандартные
текстуры на стенах мигают и глючат - опять несовм. ,
т.к. в Здуме все как по маслу. Но ГЗдум умеет 3Д полы,
а все знают, что это ценно для мапинга. Да и освещение
там есть - тоже полезно если проходить мой РеДум2 под
ГЗдумом (Вообщето он для Вавум, и освещение я сделал с
использованием Вавум наворотов, и естественно основной
источник света - не уровень света на секторе, а динамик/стат.
лайтинг). Да и просто красиво оно Smile
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 29.06.06 03:46:15

Alex-bomber_Man

Ну если под GZDoom пойдет, то зач0т. Просто к VaVoom я отношусь также, как и MAZter к Legacy Smile
Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 29.06.06 08:30:49

Alex-bomber_Man
Аааа такой аблом! Думал это будет пост Алекса без слова "Вавум", а он гад в конце поста припечатал! Twisted Evil
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 29.06.06 19:07:04

Bpy6[iddqd] :
Alex-bomber_Man
Аааа такой аблом! Думал это будет пост Алекса без слова "Вавум", а он гад в конце поста припечатал!


Да, что есть то есть! Evil or Very Mad
Молодец, наблюдательный Evil or Very Mad
Меня заставил поржать - спасибо Smile

Olax_[DST] :
Ну если под
GZDoom пойдет, то зач0т. Просто к VaVoom я отношусь также, как и MAZter к Legacy


Каждому что - то поперек горла - не без этого. А вот на счет
ГЗдум релиза ремейка - он выйдет ак минимум через 2 недели после
Вавум-версии. Проблема в том, что 3Д вода, которой на моих картах
немало, на Здуме работает не так, как на Вавуме, поэтому мапы
прийдется немного перелопатить. Да и про фишки Здума тоже
нехорошо забывать. На мапах будут душевые и т.д. ,и в Здум версии
я хочу там сделать зеркала, а так как в вавуме этого нет, то и эти
комнаты я немного изменю - вот куда время уйдет.
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 29.06.06 23:15:37

Costja[iddqd] :
_QuirK_, там вроде бы сейвы делаются опросом состояния всех объектов и соответственно изменение любого объекта ведет к несовместимости сейвов. А именно это чаще всего и делается между версиями GZDoom (и тем более ZDoom)

Все-равно не пойму Smile
Это они как - постоянно меняют структуру объектов? Вот взять например кваку2 или первую халфу. Какой бы версии не были б, сэйв от любой версии подходит и все ок. Жаль, что в здууме все по-другому (
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 1 messages
79

Сообщение Отправлено: 07.07.06 11:18:08

Нет, GZDoom must die по простой причине. Не идет под линуксом. А ZDoom после... @#$% и @#$$ зотябы запускается. Шучу. Идет... но только песле [ВЦ] Smile
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 40 messages
210

Сообщение Отправлено: 28.01.07 21:38:58

А как отключить следы от выстрелов на стенах?
MarderIII
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 12 messages
1238

Сообщение Отправлено: 28.01.07 21:46:01

А почему они тебя не устраивают?
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 28.01.07 23:51:59

Reiko
http://iddqd.ru/faq.php?show=z#34
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 29.01.07 14:30:03

Reiko
убери DECALDEF из своего вадника
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его Порты - Zdoom 2.1.x

© phpbb.com