Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Hell Fortress 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Hell Fortress
Автор Сообщение
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 21.07.06 15:43:35

Итак, точку невозврата все-таки удалось преодолеть, а посему вновь открываю тему по проекту. Хотя и пришлось сильно ограничить ранее задекларированные цели до адекватных текущим реалиям размеров. Дату релиза предсказывать пока не берусь, но точно в этом году.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 21.07.06 20:12:49

В выходные выложу альфу-версию первой мапы, надеюсь не без пользы.

ЗЫ: если кто забыл или не знает, о чем речь, вот ссылка на старый форум, где проект уже обсуждался (около года назад :alien3: )
http://doom.fastbb.ru/?1-0-80-00000807-000-0-0-1126165135
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 21.07.06 22:03:59

так выходные уже можно сказать наступили
после 18.00
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 15 messages
95

Сообщение Отправлено: 22.07.06 14:51:01

Произошла расконсервация проекта? Надо срочно найти старые поделки, может они еще не потеряли актуальность.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 22.07.06 22:10:44

Итак, обещанная альфа (т.е. Старт, финиш, расстановка монстров, деревьев и пр. довольно условна и добавлены в демонстрационных целях).

http://webfile.ru/1032753
pass - 111


Порт - Гоззо, софтвер крайне не рекомендуется из-за большого числа 3Д-полов.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 23.07.06 01:30:23

Ну что можно сказать - молодцы. Дорисовывайте. Сколько предполагается уровней?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 23.07.06 01:37:49

Предполагался полный мегавад, но поскольку я остался один, то только два.
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 50 messages
640

Сообщение Отправлено: 23.07.06 01:50:03

Guest
можно для своего проэкта текстур нахавать?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 23.07.06 01:51:20

squid :
можно для своего проэкта текстур нахавать?

Да бери, я сам их что ли рисовал? Surprised
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 23.07.06 01:57:32

16 вас было что ли? давай уже хотя бы 3 Smile

Там где долго в лифте едешь и оружие внизу, можно было бы лайтинг убавлять постепенно к середине трубы до нуля или около того, чтоб страшнее. Раз у тебя уже под здум оно, наверное ж там такое нашару. И прибавлять после середины
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 23.07.06 02:19:16

entryway :
16 вас было что ли? давай уже хотя бы 3

Полный, значит 32. Но чтоб по-честному, нужно дать некоторые пояснения: первоначально вад планировался под классику, это несколько другой фронт работ. Но реально идей на полный не хватало (распространенная дурацкая болезнь - раз в думе2 32 карты, то надо делать все), поэтому если не размазывать по тарелке, то 8-10.

entryway :
можно было бы лайтинг убавлять постепенно

Идея понятная, у меня руки не дошли поэкспериментировать.
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 50 messages
640

Сообщение Отправлено: 23.07.06 02:36:05

Guest
как мост опустить?
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 23.07.06 02:50:45

я так: iddqd idclip
по другому "не опускался", во всяком случае я не смог
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 23.07.06 03:05:18

За дверьми в башне с мостом, запертыми на желтый ключ два рубильника. Один открывает ворота, другой опускает мост.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 23.07.06 08:42:40

открывать по инструкции. инструкция под крышкой.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 23.07.06 11:00:12

entryway :
открывать по инструкции. инструкция под крышкой.

Смысл в том, что попадание внутрь через парадный вход не предполагается, а потому для прохождения мост можно не опускать вовсе (хотя посмотреть на него стоит Surprised ). А черный вход еще нужно найти; или считаешь, что это слишком круто?
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 23.07.06 11:36:20

Guest

чесгря я в лабиринте заблудился... Иногда пришлось использовать idclip.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 23.07.06 11:54:33

Olax_[DST] :
чесгря я в лабиринте заблудился...

Это с непривычки Smile Структурно он прост как четыре копейки.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 23.07.06 13:04:21


А черный вход еще нужно найти; или считаешь, что это слишком круто?
хз. я не нашел. пробовал запрыгнуть слева от ворот от места где секретный пулемет к водичке и там тоже вроде секрет. но не смог. далеко. )
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 23.07.06 13:18:28

Самый простой и короткий вариант (есть несколько вариаций) во рву перед стеной, рядом с водопадиком. Дырка там, правда такая, что случайно упасть сложно, но я и подсказку оставил. Видимо, надо ее пооткровенней сделать.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 24.07.06 23:23:39


Видимо, надо ее пооткровенней сделать.
Причем раз эдак в 200 пооткровенее ибо на глаз бы не поспорил, что найдет хотя бы один из тысячи ту дыру. Может какой-нибудь элеватор опускающийся периодически вниз со скрипом. Ддаже если в другом месте - не страшно. Главное на нужные мысли навеять: "искать вниз" А так как сейчас - не каждый терпиливый найдет. Не говоря уже про то, что судя по форуму этому - два из трех с iddqd idfa все проходят Smile
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 25.07.06 00:04:03

entryway :
Причем раз эдак в 200 пооткровенее ибо на глаз бы не поспорил, что найдет хотя бы один из тысячи ту дыру.

В 200 не надо. Достаточно, чтоб ее очертания были видны на автокарте, и поднять повыше синий фонтанчик, который я поставил в дыре в виде подсказки, но слишком притопил. Посде этого найдут 9 из 10. Surprised Ну, можно еще чуток расширить в случае чего.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 25.07.06 00:05:37

Вряд ли. Слишком яркий мост, чтобы появились мысли искать что-то кроме кнопки для его опускания. Тем более дырки в воде, что редкость.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 25.07.06 00:11:10

entryway :
Вряд ли.

Ну как сказать. Немного потыркавшись, народ начнет искать зацепки. И увидев на карте кружок, заинтерисуется, что там. А там фонтан в стороне от водопадика. Хотя мне, конечно, трудно быть объективным, но такое бы точно нашел по указанной схеме.

entryway :
Тем более дырки в воде, что редкость.

А опускающиеся мосты? Surprised
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 25.07.06 04:47:32

/Ну как сказать. Немного потыркавшись, народ начнет искать зацепки. И увидев на карте кружок, заинтерисуется, что там. А там фонтан в стороне от водопадика. Хотя мне, конечно, трудно быть объективным, но такое бы точно нашел по указанной схеме./

Чесгря я с первого тычка эту дырку нашел Smile
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 25.07.06 07:51:50


А опускающиеся мосты?
Ну мост хоть видно отовсюду Smile А вообще самое удачное там - так это точка старта. Открывающийся из ямы пейзаж . Дерево на фоне неба просто рвет Smile
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 30.07.06 18:48:16

Очень красивый уровень! Великолепный дизайн - и ничего лишнего, главное!
Правда, признаюсь, что на честное прохождение меня не хватило - хотелось поскорее уровень посмотреть.
Guest, делай остальные (хотя бы еще 2) и выкладывай полную версию!
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 1 messages
79

Сообщение Отправлено: 03.08.06 20:56:35

Кросиво! Аффтар жжот! Делай еще. Дизайн офигеть. Дырку я нашел. Раза с 5го но нашел Smile
mu5tDie
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 32 messages
218

Сообщение Отправлено: 23.10.06 22:00:06

Очень не плохо !
Жёмс продолжения.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 19.03.07 22:49:59

Глянул на календарь и вдруг осознал, что пропустил знаменательную дату - 4 марта исполнилось три года со старта проекта. Правда я присоединился в самом конце сентября, так что повод отпраздновать еще будет Surprised И крайне смешанные чувства - с одной стороны для проекта это "до фига", а с другой по ощущениям как будто лет 100 назад это было, а по календарю всего 3...

Guest :
Дату релиза предсказывать пока не берусь, но точно в этом году.

Вот так обстоятельства в очередной раз доказали, что сильнее человека. Молчал бы в тряпочку, чем обещания разные давать. Единственно что искренне могу сказать, что невиноватый я. Правда-правда Evil or Very Mad
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Hell Fortress

© phpbb.com