Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Hell Fortress Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Hell Fortress
Автор Сообщение
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 19.03.07 23:15:58

Guest
Так как насчет 2 уровня? Обещал ведь? Хоть парочку сделать...
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 19.03.07 23:30:22

Shadowman :
Так как насчет 2 уровня? Обещал ведь? Хоть парочку сделать...

Будет. Но ты так говоришь, как будто с первым все тип-топ. Surprised
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 19.03.07 23:37:31

Guest
А что с первым? Разве там много работы по доделке? Или ты решил его полностью переколбасить?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 19.03.07 23:45:13

Shadowman :
Разве там много работы по доделке?

А что, скажешь нет? То, что я показывал - абсолютно сырой продукт с кучей дешевых решений, сделанных дабы наскоро придать уровню вид логической завершенности. Для пиара сойдет, а так попросту халтура.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 19.03.07 23:59:11

Чтож тогда нас в итоге ждет.... представить страшно Shocked
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 20.03.07 04:36:54

Guest :
То, что я показывал - абсолютно сырой продукт

Это всё максимализм, у меня такая же байда, всё время кажется, что вот именно в таком виде игру нельзя выкладывать, что ужасно мало детализации (будь она неладна) и монстры стоят неправильно, и т.д... Продукт может конечно и сырой,
но всё относительно, если даже автору, что-то там такое кажется, игрок (по идее) будет воспринимать всё иначе. Другое дело, что дотянуть более менее крупный проект до релиза, трудно из-за элементарной усталости от рамок, в которых собственно и находится креатив (читай "конкретная концепция"), именно поэтому, как мне кажется, и накрылось множество задумок. Начали за здрави... ну да, это уже банальность... Вобщем бороться с моральным устареванием текущей работы можно(и нужно), тем более, делать нужно что-то в любом случае, не одно, так другое... Прально толкую Smile ?
Кстати, ты можешь потестить несколько (7) мапок под классику (без портов)?
Знаю, что тебя вроде от классики втородума подташнивает, но это даже к лучшему Surprised
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 20.03.07 07:28:41

Тоже охота посмотреть, выложите кто-нить плиз.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 20.03.07 21:50:06

Deadall :
Прально толкую Smile ?

Ну, жизнь, как водится, хитрее любых теорий Что касается максимализьма, то я просто последователен и к своей работе отношусь столь же критично, как и к чужим. Surprised

Deadall :
Кстати, ты можешь потестить несколько (7) мапок под классику (без портов)?

А о чем идет речь?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 21.03.07 04:10:37

Guest :
А о чем идет речь?

Это отрывок первого эпизода первой части Doom2 - Remain (планирую крупную серию, точнее трилогию, на тему Doom2). Эта часть является закосом под карты ID, естественно со своей геометрией, ну может местами крохотные цитатки, т.е. попытка воспроизвести именно классический геймплэй, с той атмосферой... Есть ещё две части (5 и 13 мап соответственно).Первый эпизод третьей части практически готов, шлифую, декорейтом там, и прочим, уже под ZDoom...Ну а вторая под Boom... короче нужен мне тестер толковый, ну и просто хороший человек Surprised .
P.S.Не напоминайте мне про EPIC, это я так, на всякий случай говорю, EPIC делается
семимильным шагом, но тем не менее, не смотря на вес (8Mb) торчу на пятой мапе, как будто заколодило, мапа ужас какая здоровая, но не по количеству секторов/лайндефов, а по размеру открытого пространства, пойдёт только на GZDoom 1-0-18 (а так хотелось бы под glBoom, но...)
P.P.S. Guest
Ничего что я вроде как в твоей теме тут развёл болтовню, если что, скажи...потру.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 21.03.07 09:51:39

Deadall :
Ничего что я вроде как в твоей теме тут развёл болтовню

Да лана, используется она скорее как доска объявлений, реального обсуждения нет, посему ты не мешаешь.

Потестить можно, но если у тебя есть особые пожелания (типа держать свое мнение при себе (С) - не помню кто Twisted Evil ), то их стоит обговорить отдельно.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 21.03.07 15:07:58

Guest :
но если у тебя есть особые пожелания

Да вобщем-то все пожелания сводятся к тому, чтобы кто-то со стороны посмотрел и
сказал где есть возможные неувязки (если таковые найдутся), правда это ещё вопрос что считать неувязками... ладно будем так говорить "грубые неувязки", ведь известно, что большое видится на расстоянии, увлёкшись какими-то мелочами, можно крупные недоделки пропустить, хотя сам я вобщем тестил это хозяйство много раз. А по-поводу своего мнения, да пожалуйста, я уже предполагаю какое оно будет, типа "всё это в прошлом, год 94, зачем такое делать и т.д." Могу конечно и ошибаться, но ценность вся как раз в критичном взгляде, тем более что это всё же
альфа, вот будет пара эпизодов, тогда другое дело, можно будет и похвалить за труды Surprised
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.06.07 01:20:53

Guest
Как вад? В прогрессе? Интересно же узнать, что там у тебя происходит.
Если это тайна... ну тогда, будем ждать неожиданностей, только вот когда? Хоть примерно...
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.06.07 01:32:48

Eternal :
Если это тайна...

Да не тайна. Просто с одной стороны вроде не так много осталось, чтоб фонить, а с другой стороны все попытки назначать какие-либо сроки в связи с данным проектом (или каких-либо его внутренних этапов) неизменно с торжеством приводило к их неисполнению и исключений пока не было. Поэтому воздержусь от оценок.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.06.07 01:57:02

Guest :
неизменно с торжеством приводило к их неисполнению и исключений пока не было.

Это имеет место быть Surprised , я предпочитаю выложить кота в мешке, хотя в последнее время наблюдаю за собой тенденцию трепаться о своих поделках, что как раз и приводит, к отсутствию работоспособности (чудеса просто какие-то), но всё же, исключения бывают... могу только пожелать удачного завершения.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 05.06.07 21:42:21

Eternal :
в последнее время наблюдаю за собой тенденцию трепаться о своих поделках, что как раз и приводит, к отсутствию работоспособности (чудеса просто какие-то),

Это не чудеса....
это закон, подтверждаемый моим собственным опытом.
Лучше меньше болтать, а больше делать... но увы не всегда так получается.
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Hell Fortress

© phpbb.com