Автор |
Сообщение |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 23.07.06 13:28:13 |
|
|
Кто хоть раз модел эдитор от ку2 пробовал, а лучше 3Д макс ? |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 14.08.06 22:44:09 |
|
|
Так, вот ссылка сразу на страницу с Вавум-адаптеными моделями:
http://alex-bomberman.narod.ru/4vavoom.html
А насчет 3Dmax - MD2, так это просто - нужна прога Q2modeler.
У меня она называлась так Q2mdlr83.rar
Но если надо могу выложить скажем у себяже на сайте и 0.83 и 0.91.
Как идея? |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 21.08.06 06:10:11 |
|
|
Вот вроде плагин для 3dsmax'а, который в md3 экспортирует (я сам еще не пробовал, да и для какой версии не знаю)
http://comstroller.narod.ru/quake3/files/Pop-n-Flesh.zip
(Если что, см. страничку: http://www.ash3d.by.ru/q3/q3.htm, там про моделинг для третьей кваки написано)
Alex_Bomber_Man:
Слушай, а эти проги, что ты выложил, при импорте из 3ds не могут автоматически skin mesh формировать? В 3dmax'е есть очень удобный способ автоматической расстановки текстурных координат, а мне пришлось скин на модель самостоятельно натягивать в q2modeler'е, т.к. текстурные координаты не импортировались. |
|
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 25.08.06 05:18:10 |
|
|
!Для всех, кто интересуется моделлингом для GZDoom (может, и для Вавума покатит, если он md3 понимает)!
ПЛАГИН для 3dsmax 6-7, позволяющий экспортировать модели в формат md3. Кладем этот файл в папку plugins и в окне export появляется новый формат - md3. Несколько непонятных настроек, которые я методом тыка изучил, и можно нормально работать, загружать эти модели в гоззо.
Alex-Bomber_Man:
Извини, но к такому я привыкать не хочу... Все-таки текстурить в самом максе гораздо удобнее. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 22.09.06 22:06:02 |
|
|
Да, свершилось -сегодня я наконец закончил моделпак, содержащий все модели оружия !
Просю:
http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_weapons.rar
Жду коментариев.
Кстати, думаю это не окончательный его вид - есть идея кое-что улучшить, но это потом. Пока что это укомплектованная версия 1.0. Возможно финальная. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 01.10.06 20:24:46 |
|
|
Тээкс! Вот и релиз версии 1.1:
http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_weapons.rar
Там подкоректированы многие скины, дробаши, а вернее их приклады, стали действительно деревянными, да и излишняя "пластелиновость" поубавилась... Короче качать стоит!
И еще: скоро (на днях) доделаю до версии 1.2, а именно - УЖЕ ГОТОВА НОВАЯ МОДЕЛЬ (без скина) рокет лянчера! Она в отличае от старой куда больше похожа на спрайт (даже отверстия в стволе прорезаны, да и не так на хер смахивает ), и лично меня в отличае от старой не бесит. В общем как релизю - скажу. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 02.10.06 22:01:33 |
|
|
О, ща скрины выложу своих творений, которые будут уже в ближайших релизах!
Рокет лянчер версии 2.0 (прилагается в релие ABM_weapons v 1.2 завтра-послезавтра )
А вот башка/шлем думера (правда тоже еще недообскиненная , выйдет хз когда - когда все остальные части тела доделаю)
Заценяйте. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 05.10.06 09:24:09 |
|
|
Alex-bomber_Man
| Я вот давно жду хоть чего нибуть атвета в теме о 3Д моделях, но никак туда никто не зайдет... Прям жуть какаято! |
Ты думаешь никто не пишет потому что не заходят? |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 05.10.06 21:30:27 |
|
|
Думал, что да. А что, всё так плохо? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 05.10.06 22:03:49 |
|
|
Скорее народ не пишет, потому что мало кто юзает Вавум, а ведь ты свои модели позиционируешь как Вавумовские. Вот если б писал, что для гоззо годится, то, думаю, интересующихся прибавилось бы.
Мой совет - лучше сперва скрины вешай - так хоть оценить можно, стоит ли их смотреть "вживую" или пока подождать.
Шлем, например, вполне неплох |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 06.10.06 21:53:29 |
|
|
А я вот ИЩУ человека, который их сможет подрубить к Гоззо, Райзен3Д, понимаеш? Ну допустим к Райзен 3Д я, если не впадлу будет, прилеплю (может даже завтра!), но я не смогу прилепить их к Гоззо, пока не будет хоть какого-то стандартного моделпака к таковому - мне нужен "образ" и "подобие"
Кста, Шедоуман, я так и не допер - как этой милкшейп взломать, а во вторых - каким он раком открывает ДМД (очень актуально, для крепления моих моделей к Райзен3Д!) |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 06.10.06 22:22:47 |
|
|
Про Милкшейп.
Взламывать пока не пробовал - пускал в "ознакомительном режиме" (хотя одна из ссылок Зерноеда как раз ведет на форум, где подробно инструкция по взламыванию написана). Про ДМД я там тоже не нашел ничего в результате забросил этот Милкшейп подальше и не пользуюсь им пока.
Насчет Гоззо:
Пробовал крепить к нему MD2 модели - как статических объектов, так и некоторых монстров (забавы ради перетащил Scrag из Quake - в принципе, неплохо
Насчет оружия - и всего того, что "из глаз" - не знаю, теоретически должно катить, а вот практически...
Впрочем, модели оружия меня как раз меньше всего интересут, вот интерьер - другое дело |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 07.10.06 10:58:17 |
|
|
Слушай, пожалуйста, дай мне свои креаления, то что уже пробовал - я поглядеть хочу как оно... А вообще, попробуй пожалуйста вепон хоть какойто прикрутить. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 07.10.06 22:22:52 |
|
|
Вот - заделал моделпак на пробу
http://www.webfile.ru/1140937
или здесь:
http://www.rapidshare.ru/62813
Предупреждаю - это не полноценный уровень, а "полигон" для разных испытаний (я на нем начинал гздум изучать там нет выхода, так что смотрим и выходим сами
Лучше запускать под 1-0-18 версией.
ЗЫ. Также полезен в качестве обучающего примера новичкам
ЗЗЫ. Не забудьте подключить сами модели (файл models0.zip) |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 07.10.06 22:44:29 |
|
|
О, спасибо! Буду мучать... всмысле твой моделпак своим творчеством... Кста, я новую модель ДСГ готовлю - будек руче моей-же предидущей, и Ждумской стандартной вместе взятых!
Думаю завтра выложу! |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 08.10.06 02:31:12 |
|
|
Shadowman : | Взламывать пока не пробовал - пускал в "ознакомительном режиме" |
Я однажды тоже поставил милку,и тоже временно забросил,а через 30 дней
(может чуть больше) решил взломать,в смысле зарегить, в результате все
сгенерированные ключи она попросту игнорирует,а яйца отложила так хитро
что никаким regedit не выколупаешь.Так что вывод: не откладывай взлом больше чем на месяц,иначе чтобы поставить милку заново придётся переустанавливать винду.Кстати на некоторых форумах эта проблема обсуждалась вовсю(а может и сейчас обсуждается),я имею ввиду хитрую
защиту которую отченно трудно обойти. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 08.10.06 21:43:49 |
|
|
Тогда давай кейген! |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 08.10.06 23:35:13 |
|
|
Alex-bomber_Man : | Тогда давай кейген! |
Честно говоря не помню где у меня это добро,но ,во-первых версия
твоей милки,для разных версий соответственный кейген, во-вторых
насколько помнится нашёл его без труда (причем несколько),ну а в-третьих,
милка вобщем-то для моделинга не очень подходит.Так, конвертнуть туда, конвертнуть сюда.А вот для того чтобы поиздеваться над какими-нибудь
халвовскими модельками лучше не найти.Хотя в принципе всё зависит от поставленной задачи,можно наверно и свою неплохую модельку сделать,было б желание.Короче найду(не факт),выложу.Не найду ищи в районе форумов сити17, или в поисковиках(коих полно). |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 09.10.06 09:25:36 |
|
|
Deadall
Sitters для своих карт все модельки в Милке делает.
Кейгены ей паралельны, любой годится, все равно они не помогают, там в риестр зашиваются ключи и прявятся пара файлов в самой этой проге, если внимательно прочитать ссылку на то как ее возвращать в Триал режим проблем быть не должно с версиями до 1.7.4
DMD вроде внутренний формат DoomsDay, Райсен его вроде как наследует, есть некий тулзятины для произведения операций с DMD.
(нафиг он при наличии MD2 ?) |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 09.10.06 12:54:08 |
|
|
3EPHOEd : | Sitters для своих карт все модельки в Милке делает. |
Я имею ввиду полноценную модель монстра например.А небольшие модельки
конечно можно и милкой. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 09.10.06 13:16:28 |
|
|
Deadall
А это не ко мне, я по монстрам не спец, но в той же Милке есть некие шаблоны анимации.
Это к слову.
Там, на мой взгляд, достаточно инструментов чтобы сделать зверюг, на край их можно "ПЕРЕ"-делать из других.
Проблем, а зверинца у нас не в инструментах, а в "руках" тех, кто их делает, а "Инструмент кривой" это любой скажет.
Вот помню в тридцатые при Ёсике Сталине первый трактор вообще напильниками выточили и ничего.
Соответственно было бы желание (или указание сверху ), а уже чем делать это дело десятое. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 09.10.06 14:21:13 |
|
|
3EPHOEd : | DMD вроде внутренний формат DoomsDay, Райсен его вроде как наследует, есть некий тулзятины для произведения операций с DMD.
(нафиг он при наличии MD2 ?) |
Так он мне и не нужен - проблема в том, что есть некоторые модели в ДМД - и вот их хотелось бы конвертнуть в МД2, а ниче не берет |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 09.10.06 15:55:50 |
|
|
Shadowman
Был некий MD2 тулз "md2tool.exe" лежит в сорсах от doomsday. "ddsrc_r6.exe"
Вороде конвертит туда и оттуда. (сейчас проверил но нечем глядеть результат)
md2tool.exe -dmd balk1.md2
balk1.dmd
balk1.md2
ДумсДэй Акбар.
До кучки
--------------------
### md2tool v1.1.0 by Jaakko Ker"nen <jk@jaakkok.pp.fi> ###
Usage: md2tool [-flip] [-renorm] [-dsk] [-s <skinfile>]
[-skin <num> <skinfile>] [-del <num>]
[-delframes to|from|<num> <num>] [-delskin <num>]
[-skinsize <width> <height>] [-gl] [-info] [-create <framelistfile>]
[-md2] [-dmd] [-savelod <num>] [-lod] [-ef <num>] [-op <num>] [-tcmap]
[-mg] [-fn <filename>] [-weldtc] model[.md2|.dmd] ...
-create Create an empty model based on a frame list (each line specifies
a frame name, empty lines are skipped, comments begin with ; ).
-del Delete one frame.
-delframes Delete a range of frames.
-delskin Delete one skin.
-dmd Save model as DMD.
-dsk Set skin zero to the default skin name (model name + PCX).
-ef Set error factor for mesh optimization (default: 1.0).
-flip Flip triangles. Automatically builds GL commands.
-fn Change the name of the model file.
-gl Build GL commands.
-info Display model information.
-lod Generate detail levels (automatically saved as DMD).
-md2 Save model as MD2 (the default).
-mg Display triangle groups in the texture coordinate map.
-op Set the number of mesh optimization passes.
-renorm Calculate vertex normals.
-s Set skin zero.
-savelod The level to save when saving as MD2 (default: 0).
-skin Set the specified skin.
-skinsize Set skin dimensions.
-tcmap Display texture coordinate map when optimizing.
-weldtc Weld texture coordinates (removes all duplicates).
---------------- |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 09.10.06 19:49:19 |
|
|
О, вижу полезная штучка! Надо будет разжиться Значит, в сырцах, говоришь, лежит?
PS. Скачал, юзаю Теперь можно наконец-то перегнать гексен-модели |
|
|
| |