Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
3Д моделлинг для дум - кто чего умеет? 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 3Д моделлинг для дум - кто чего умеет?
Автор Сообщение
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 23.07.06 13:28:13

Кто хоть раз модел эдитор от ку2 пробовал, а лучше 3Д макс ?
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 12.08.06 20:03:19

http://www.vadino.ru/redirect/download.html?item_id=192404

Вот те прога, любуйся теперь в 3D !
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 14.08.06 22:44:09

Так, вот ссылка сразу на страницу с Вавум-адаптеными моделями:

http://alex-bomberman.narod.ru/4vavoom.html

А насчет 3Dmax - MD2, так это просто - нужна прога Q2modeler.
У меня она называлась так Q2mdlr83.rar

Но если надо могу выложить скажем у себяже на сайте и 0.83 и 0.91.
Как идея?
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 16.08.06 12:42:06

Ща ссылки правильные дам, секундочку...

Вот:

http://alex-bomberman.narod.ru/models/others/q2mdlr83.rar

http://alex-bomberman.narod.ru/models/others/q2mdlr9b.rar

Хотя на вид они и не отличаются от остальных, но у меня по ним качает.
Попробуй по ним, ок?
Если и ща не пойдет, то я те вечерком мыльну их.
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 21.08.06 06:10:11

Вот вроде плагин для 3dsmax'а, который в md3 экспортирует (я сам еще не пробовал, да и для какой версии не знаю)
http://comstroller.narod.ru/quake3/files/Pop-n-Flesh.zip

(Если что, см. страничку: http://www.ash3d.by.ru/q3/q3.htm, там про моделинг для третьей кваки написано)


Alex_Bomber_Man:
Слушай, а эти проги, что ты выложил, при импорте из 3ds не могут автоматически skin mesh формировать? В 3dmax'е есть очень удобный способ автоматической расстановки текстурных координат, а мне пришлось скин на модель самостоятельно натягивать в q2modeler'е, т.к. текстурные координаты не импортировались.
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 25.08.06 05:18:10

!Для всех, кто интересуется моделлингом для GZDoom (может, и для Вавума покатит, если он md3 понимает)!

ПЛАГИН для 3dsmax 6-7, позволяющий экспортировать модели в формат md3. Кладем этот файл в папку plugins и в окне export появляется новый формат - md3. Несколько непонятных настроек, которые я методом тыка изучил, и можно нормально работать, загружать эти модели в гоззо.

Alex-Bomber_Man:
Извини, но к такому я привыкать не хочу... Mad Все-таки текстурить в самом максе гораздо удобнее.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 31.08.06 20:56:02

И вот я еще немного все изменил - все отдельные вепоны для удобства сбил в моделпак (вепонпак), который просто надо разархить в папку с вавумом.
Качать тут:

http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_weapons.rar
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 22.09.06 22:06:02

Да, свершилось -сегодня я наконец закончил моделпак, содержащий все модели оружия ! Smile
Просю:

http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_weapons.rar

Жду коментариев.
Кстати, думаю это не окончательный его вид - есть идея кое-что улучшить, но это потом. Пока что это укомплектованная версия 1.0. Возможно финальная.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 27.09.06 09:35:04

Shadowman
http://cs-mapping.com.ua/articles/regmilk/
http://www.google.ru/search?hl=ru&ie=window...%F1%EA+%E2+Google
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 28.09.06 22:18:34

Olax_[DST] :
немного, но криво получается...


точно "НЕМНОГО"? Есть такая приипенция, как Quick 3D - ей очень много форматов мона конвертить! Попробуйте:

http://www.vadino.ru/redirect/download.html?item_id=192404

Вот отсюда мона скачать!
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 01.10.06 20:24:46

Тээкс! Вот и релиз версии 1.1:

http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_weapons.rar

Там подкоректированы многие скины, дробаши, а вернее их приклады, стали действительно деревянными, да и излишняя "пластелиновость" поубавилась... Короче качать стоит!

И еще: скоро (на днях) доделаю до версии 1.2, а именно - УЖЕ ГОТОВА НОВАЯ МОДЕЛЬ (без скина) рокет лянчера! Она в отличае от старой куда больше похожа на спрайт (даже отверстия в стволе прорезаны, да и не так на хер смахивает Mad ), и лично меня в отличае от старой не бесит. В общем как релизю - скажу.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 02.10.06 22:01:33

О, ща скрины выложу своих творений, которые будут уже в ближайших релизах!

Рокет лянчер версии 2.0 (прилагается в релие ABM_weapons v 1.2 завтра-послезавтра Smile )




А вот башка/шлем думера (правда тоже еще недообскиненная Sad , выйдет хз когда - когда все остальные части тела доделаю)



Заценяйте.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 03.10.06 21:30:38

И вот оно: я таки доделал этой рокетлянчер 2.0 , улучшил многие скины, и выложил моделпак версии 1.2:

http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_weapons.rar

КАЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА !
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 05.10.06 09:24:09

Alex-bomber_Man

Я вот давно жду хоть чего нибуть атвета в теме о 3Д моделях, но никак туда никто не зайдет... Прям жуть какаято!

Ты думаешь никто не пишет потому что не заходят?
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 05.10.06 21:30:27

Думал, что да. А что, всё так плохо?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 05.10.06 22:03:49

Скорее народ не пишет, потому что мало кто юзает Вавум, а ведь ты свои модели позиционируешь как Вавумовские. Вот если б писал, что для гоззо годится, то, думаю, интересующихся прибавилось бы.
Мой совет - лучше сперва скрины вешай - так хоть оценить можно, стоит ли их смотреть "вживую" или пока подождать.
Шлем, например, вполне неплох Smile
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 06.10.06 21:53:29

А я вот ИЩУ человека, который их сможет подрубить к Гоззо, Райзен3Д, понимаеш? Ну допустим к Райзен 3Д я, если не впадлу будет, прилеплю (может даже завтра!), но я не смогу прилепить их к Гоззо, пока не будет хоть какого-то стандартного моделпака к таковому - мне нужен "образ" и "подобие" Smile

Кста, Шедоуман, я так и не допер - как этой милкшейп взломать, а во вторых - каким он раком открывает ДМД (очень актуально, для крепления моих моделей к Райзен3Д!)
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 06.10.06 22:22:47

Про Милкшейп.
Взламывать пока не пробовал - пускал в "ознакомительном режиме" (хотя одна из ссылок Зерноеда как раз ведет на форум, где подробно инструкция по взламыванию написана). Про ДМД я там тоже не нашел ничего Sad в результате забросил этот Милкшейп подальше и не пользуюсь им пока.

Насчет Гоззо:
Пробовал крепить к нему MD2 модели - как статических объектов, так и некоторых монстров (забавы ради перетащил Scrag из Quake - в принципе, неплохо Smile
Насчет оружия - и всего того, что "из глаз" - не знаю, теоретически должно катить, а вот практически...
Впрочем, модели оружия меня как раз меньше всего интересут, вот интерьер - другое дело Smile
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 07.10.06 10:58:17

Слушай, пожалуйста, дай мне свои креаления, то что уже пробовал - я поглядеть хочу как оно... А вообще, попробуй пожалуйста вепон хоть какойто прикрутить.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 07.10.06 22:22:52

Вот - заделал моделпак на пробу Smile
http://www.webfile.ru/1140937
или здесь:
http://www.rapidshare.ru/62813
Предупреждаю - это не полноценный уровень, а "полигон" для разных испытаний (я на нем начинал гздум изучать Smile там нет выхода, так что смотрим и выходим сами Smile
Лучше запускать под 1-0-18 версией.

ЗЫ. Также полезен в качестве обучающего примера новичкам Smile

ЗЗЫ. Не забудьте подключить сами модели (файл models0.zip)
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 07.10.06 22:44:29

О, спасибо! Буду мучать... всмысле твой моделпак своим творчеством... Кста, я новую модель ДСГ готовлю - будек руче моей-же предидущей, и Ждумской стандартной вместе взятых! Smile
Думаю завтра выложу!
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 08.10.06 02:31:12

Shadowman :
Взламывать пока не пробовал - пускал в "ознакомительном режиме"

Я однажды тоже поставил милку,и тоже временно забросил,а через 30 дней
(может чуть больше) решил взломать,в смысле зарегить, в результате все
сгенерированные ключи она попросту игнорирует,а яйца отложила так хитро
что никаким regedit не выколупаешь.Так что вывод: не откладывай взлом больше чем на месяц,иначе чтобы поставить милку заново придётся переустанавливать винду.Кстати на некоторых форумах эта проблема обсуждалась вовсю(а может и сейчас обсуждается),я имею ввиду хитрую
защиту которую отченно трудно обойти.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 08.10.06 21:43:49

Тогда давай кейген!
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 08.10.06 23:35:13

Alex-bomber_Man :
Тогда давай кейген!

Честно говоря не помню где у меня это добро,но ,во-первых версия
твоей милки,для разных версий соответственный кейген, во-вторых
насколько помнится нашёл его без труда (причем несколько),ну а в-третьих,
милка вобщем-то для моделинга не очень подходит.Так, конвертнуть туда, конвертнуть сюда.А вот для того чтобы поиздеваться над какими-нибудь
халвовскими модельками лучше не найти.Хотя в принципе всё зависит от поставленной задачи,можно наверно и свою неплохую модельку сделать,было б желание.Короче найду(не факт),выложу.Не найду ищи в районе форумов сити17, или в поисковиках(коих полно).
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 09.10.06 09:25:36

Deadall
Sitters для своих карт все модельки в Милке делает.

Кейгены ей паралельны, любой годится, все равно они не помогают, там в риестр зашиваются ключи и прявятся пара файлов в самой этой проге, если внимательно прочитать ссылку на то как ее возвращать в Триал режим проблем быть не должно с версиями до 1.7.4

DMD вроде внутренний формат DoomsDay, Райсен его вроде как наследует, есть некий тулзятины для произведения операций с DMD.
(нафиг он при наличии MD2 ?)
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 09.10.06 12:54:08

3EPHOEd :
Sitters для своих карт все модельки в Милке делает.

Я имею ввиду полноценную модель монстра например.А небольшие модельки
конечно можно и милкой.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 09.10.06 13:16:28

Deadall
А это не ко мне, я по монстрам не спец, но в той же Милке есть некие шаблоны анимации.
Это к слову.

Там, на мой взгляд, достаточно инструментов чтобы сделать зверюг, на край их можно "ПЕРЕ"-делать из других.

Проблем, а зверинца у нас не в инструментах, а в "руках" тех, кто их делает, а "Инструмент кривой" это любой скажет.

Вот помню в тридцатые при Ёсике Сталине первый трактор вообще напильниками выточили и ничего.
Соответственно было бы желание (или указание сверху Smile ), а уже чем делать это дело десятое.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 09.10.06 14:21:13

3EPHOEd :
DMD вроде внутренний формат DoomsDay, Райсен его вроде как наследует, есть некий тулзятины для произведения операций с DMD.
(нафиг он при наличии MD2 ?)


Так он мне и не нужен - проблема в том, что есть некоторые модели в ДМД - и вот их хотелось бы конвертнуть в МД2, а ниче не берет Sad
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 09.10.06 15:55:50

Shadowman
Был некий MD2 тулз "md2tool.exe" лежит в сорсах от doomsday. "ddsrc_r6.exe"

Вороде конвертит туда и оттуда. (сейчас проверил но нечем глядеть результат)
md2tool.exe -dmd balk1.md2
balk1.dmd
balk1.md2

ДумсДэй Акбар.

До кучки
--------------------
### md2tool v1.1.0 by Jaakko Ker"nen <jk@jaakkok.pp.fi> ###

Usage: md2tool [-flip] [-renorm] [-dsk] [-s <skinfile>]
[-skin <num> <skinfile>] [-del <num>]
[-delframes to|from|<num> <num>] [-delskin <num>]
[-skinsize <width> <height>] [-gl] [-info] [-create <framelistfile>]
[-md2] [-dmd] [-savelod <num>] [-lod] [-ef <num>] [-op <num>] [-tcmap]
[-mg] [-fn <filename>] [-weldtc] model[.md2|.dmd] ...

-create Create an empty model based on a frame list (each line specifies
a frame name, empty lines are skipped, comments begin with ; ).
-del Delete one frame.
-delframes Delete a range of frames.
-delskin Delete one skin.
-dmd Save model as DMD.
-dsk Set skin zero to the default skin name (model name + PCX).
-ef Set error factor for mesh optimization (default: 1.0).
-flip Flip triangles. Automatically builds GL commands.
-fn Change the name of the model file.
-gl Build GL commands.
-info Display model information.
-lod Generate detail levels (automatically saved as DMD).
-md2 Save model as MD2 (the default).
-mg Display triangle groups in the texture coordinate map.
-op Set the number of mesh optimization passes.
-renorm Calculate vertex normals.
-s Set skin zero.
-savelod The level to save when saving as MD2 (default: 0).
-skin Set the specified skin.
-skinsize Set skin dimensions.
-tcmap Display texture coordinate map when optimizing.
-weldtc Weld texture coordinates (removes all duplicates).
----------------
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 09.10.06 19:49:19

О, вижу полезная штучка! Надо будет разжиться Smile Значит, в сырцах, говоришь, лежит?

PS. Скачал, юзаю Smile Теперь можно наконец-то перегнать гексен-модели Smile
Страница 1 из 5 Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 3Д моделлинг для дум - кто чего умеет?

© phpbb.com