Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
3Д моделлинг для дум - кто чего умеет? Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 3Д моделлинг для дум - кто чего умеет?
Автор Сообщение
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 19.10.06 22:09:00

Ну как, ктото уже видел мои модели бронек?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 20.10.06 03:19:35

Alex-bomber_Man :
Ну как, ктото уже видел мои модели бронек?

Ты когда окончательно доделаешь свой пак,тогда и посмотрим,чтобы сразу общую картину увидеть, так сказать...
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 20.10.06 20:46:44

Ладно, что там делать эти аптечки... Вот тока модель думера сначала доделаю... А до конечного результата, включающего в себя верхнюю(до пояса) часть, нижнюю (то что ниже), а также детальные отработки анимации КАЖДОГО вепона в руках думера - еще как минимум неделя! Так что лучше качни броньки ща - не разоришся на инете, а вот модельки действительно рульные, и кстати, если руки не из Ж..% , то их заспокойно мона и к ГЗДуму, и к Думсдаю, и к Ризену Smile Там ведь, в данном случае, комплект анимации везде стандартный Smile
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 21.10.06 03:06:09

Alex-bomber_Man :
и кстати, если руки не из Ж..% ,

Слушай парень,тебя кто-нибудь учил вежливо разговаривать, или как...
Alex-bomber_Man :
качни броньки ща - не разоришся на инете,

Как я и сказал, качать буду только окончательный вариант. Почему?
Ну вот представь себе. Маппер делает карту и каждый день выкладывает по
очередному варианту мапы, типа "ребят, я ещё три сектора сделал, зацените как круто". Другое дело, если ты хочешь услышать комментарии о возможных недоработках или советы какие... Вобщем посмотрю как будет готово, а насчёт приделывания их к GZ, то если мне понадобится, я сам сделаю те модельки которые сочту нужным.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 21.10.06 11:08:54

Deadall :
Слушай парень,тебя кто-нибудь учил вежливо разговаривать, или как...


Извиняй, я не собирался тебя обидеть, это было так, к слову...

Deadall :
я сам сделаю те модельки которые сочту нужным.


Крут! А можеш показать свои работы? Интересно глянуть. Smile Или это так, просто сказал, типа нада бут - научусь ?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 21.10.06 15:49:18

Alex-bomber_Man :
Или это так, просто сказал,

Можешь считать что просто сказал, а если найду какие свои старые поделки -выложу.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 21.10.06 21:31:55

Почему-то в гздуме 1-0-21 скины моделей плохо обрабатываются...
Колонны, перенесенные из ждума, нормально смотрелись в 1-0-18, а в 1-0-21 цвет какой-то блеклый
Crying or Very sad (я имею в виду стандартные думские Smal/Tall Red/Green Columns)
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 21.10.06 21:43:05

Я понял. Он воще глючнее... Слушай, шедоуман, почемуб тебе не перепаковать Вавум/Ждум - моделпак под Гоззо? У тебя это гут получается! А яб тогда с куда большей радостью гамил на ГЗ Smile
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 21.10.06 21:54:31

Alex-bomber_Man
Ты думаешь, у меня столько свободного времени, что я щас сяду и буду все эти паки перепаковывать! У меня и до своих поделок руки не всегда доходят, а тут еще модели ставить!
Почему б тебе самому не попробовать - смотри, как у меня MODELDEF сделан (я пример выкладывал здесь) и по нему ориентируйся.
Названия фреймов модели (те, что в кавычках) можно узнать, открыв модель хотя б в MD2Viewer
Еще тебе понадобится декорэйт написать - для тех вещей, которых в Думе нет (а для тех, которые есть, можно узнать ихнее декорэйтное наименование, порывшись в вике).
Проблема в том, что в гздуме фреймы модели вешаются на спрайты тхинга: один спрайт - один фрейм. Вот в ждуме они вешались именно на фрэймы (как те в ДЕДах называются), поэтому если там 2 фрэйма имели один и тот же спрайт, то на них можно было повесить 2 разные модели. В гз это не проходит, увы Sad Из-за этого приходится порой делать "фиктивные" спрайты, чтобы можно было задействовать все фреймы модели.
Еще посмотри тему про технологии РКП - там Маньяк дал подробную лекцию по моделям к гоззо, я собсно у него и научился Smile
Это здесь: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2102&start=22
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 21.10.06 22:42:19

Ладно сам возбмусь... Ну ты даеш, видел уже скока раз мои поделки, и говориш мне как имя фрейма узнать... ОБИЖАЕШ Confused
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 21.10.06 23:09:26

Alex-bomber_Man :
и говориш мне как имя фрейма узнать... ОБИЖАЕШ

Так это не только тебе - не ты один тему читаешь Smile
Вдруг еще кто-то захочит поучиться - пусть уж узнает все, что относится к делу Smile
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 22.10.06 01:52:01

Shadowman :
Так это не только тебе

Shadowman
Не обращай внимания, он всегда так кипятится, если считает, что задеты его профессиональные качества.
Alex-bomber_Man
Пожалуйста будь посдержанее, а то ты выставляешь себя не в лучшем свете.
Я понимаю хочется выступить, и всё такое, но тем не менее...
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 22.10.06 20:52:23

Да ладна, если вы не поняли, то укажу вам: я СПЕЦИАЛБНО дорисовал там смайлик, типа "Это я шучу"
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 22.10.06 21:39:42

Хлопцы, зацените чо я сотворил!



Я потом еще отсниму...
Ну как похож? Смотрите полную версию - не пожалеете, оно просто сюда почемуто выводит в довольно корявого качества Жпеге, а в оригинале картинка БМП-шная, на 32 бита - на нее глядеть надо Smile
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 22.10.06 21:57:10

Неплохо Smile Перчатка мне нравится!
Только плечо доработать надо б, а то слишком широкий наплечник у пехотинца - того и глядишь, крыса заскочит или имп Mad
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 22.10.06 22:09:04

Кстати именно перчатку я несколько раз перерисовывал (или 2 или 3) - не сразу этот самый желаемый результат получил. А наплечник - он может и больше чем надо, но только самую малость - он ведь рассчитывает наличие униформы под ним, в нем пол идее внутри мягкие уплотнители, и плюс он свободный, чтоб не сдерживать движения. А вот рука немного недокачанная - это верно... Я это испралю.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 25.10.06 21:50:09

Я тут работал-работал над моделью думера - все конечно продвигается помедленнее, чем я предпологал, однако прогресс всетаки есть - пропорция размер наплечника / толщина плеча исправлена, убраные некоторые припездные баги на скине, добавленны следы пуль и когтей импа на бронике (кстати именно они получились до ужаса реаолистичными Smile ),
уже закончена анимация стрельбы из пистолета - перехожу к отработке анимов с шотом. Кстати, я попутно заметил, что на данной модели руки получились на порядок лучше, чем на тех вепонах от первого лица, в моем вепонпаке. Я решил попутно анимацию с этой вот модели копировать, и делать из ее частей новые руки с оружием для первого лица... Сам себя впечатлил - на фоне таких лапищ пистолет уже не дотягивает качеством скина - исправляю.. Но пока только с пистолетом "руки" и переделал - остальное по ходу анимирования основной модели думера... Если хотите увидеть - говорите, выложу скрины Smile

А пока меняю свой аватар на новый - и снова беру за основку делающуюся модель главного героя из моего мода про Харьков Smile
Заценяйте!
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 26.10.06 22:02:21

Вот ее хай-рез версию отснял (см. полн. вариант):



А вот показываю промежуточный прогресс модели думера в анимации с шотганом: (без текстуры)



А вот скрины с vReal.wad, где я демонстрирую новую модель рук с пистолетом, и вспышки выстрела.. Ну как вам? Ждум моделярд все еще рулит? Razz



Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 28.10.06 22:32:26

Вот 2 модельки персонажей из моего готовящегося мода про "реальный" мир (vReal.wad).. В частности их головы.





Но скины еще не доделаны (не сами выраж. лиц, а подборка цаета кожи, и наложение светотени)
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 28.10.06 22:33:39

Alex-bomber_Man
Где? Не вижу!
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 29.10.06 20:09:37

ЧЕГО ИМЕННО Ты не видиш, Шедоуман? Может у тя картинки отключены? Или ты не о том?

АААаааа... Я понял - ты посмотрел сообщ. сразу после того, как я отправил, а я дурак забыл дописать ссылки на рисунки... Embarassed
Я потом сразу исправил

ЖДУ ОЦЕНКИ И КОМЕНТОВ ВСЕХ СКРИНОВ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ!
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 29.10.06 20:15:13

Alex-bomber_Man
Вчера этих картинок не было Confused
Сейчас есть - нормально все видно. Только зря ты выкладываешь недоделанные скрины модели, лучше уж сделай, а потом выкладывай Smile
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 50 messages
640

Сообщение Отправлено: 29.10.06 20:15:32

Alex-bomber_Man
Весьма проблема!.... с пропорциями (у дуумера) и с текстурами (вообще), шлем не должен вплотную прилегать к телу.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 29.10.06 20:20:24

а носы где?
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 29.10.06 20:59:28

nprotect :
а носы где?


то не люди.

Ксирдеран :
с пропорциями (у дуумера) и с текстурами (вообще), шлем не должен вплотную прилегать к телу.


А ты не подумал, что это не тело, а броник, что не может у человека быть такая длинная шея, чтоб хватило на воротник броника (гдето 7см) и еще шлем...
Лана, вот финал-версия думера. Более корежить ее не собираюсь... Может тока потом скин помучаю, типа всяких отметин на бронике добавлю, да и на шлеме мне чего-то не хватает... А пока занят анимацией с шотганом. В общем вот:




ЗАМЕТЬТЕ, я не говорю, что модель будет изменена - только скин... Но это когда все проанимирую. Пока сделал только с шотом и пистолетом... Кстати, зацените те скрины из vReal.wad, где я демонстрирую новые лапы с пистолетом, сделанные из модели думера которую я ща и анимю... Дело в том, что на модели от третьего лица руки получились напорядок реалистичнее, чем на тех, что вы ранее видели (орурия от первого лица, где ручонки у думера худючие были) Качайте полный размер, и там рассматривайте - он в 32-бит бмп, специально для этой цели Smile И еще интересна реакция относительно норвой вспышки выстрела (теже скрины)

Вот о чем я действительно хочу услышать!
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 50 messages
640

Сообщение Отправлено: 29.10.06 21:25:41

Alex-bomber_Man
А ты не подумывал что под броником тело находится? И то что у тебя должен получатся человек с НОРМАЛЬНЫМИ пропорциями - но чуть широким "телом"

Вот по твоему телу какой чел получается.. пухлый коротышка какой то...



"для того чтоб стать великим художником, нужно стать великим анотомистом" (с)
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 30.10.06 22:15:15

Я тебя понял.. Чтож, единственное, что я могу сказать по этой теме - есть в твоих словах правда, но не забывай, что в оригинальном Дум, спрайты тоже изображали не совсем пропорционального человека - он И БЫЛ КОРОТЫШКОЙ ! Вот поэтому я так и сделал... Скажи ты мне это на неделю раньше - яб подкорректировал, Но я уже проанимировал очень много кадров с таким телом, а если его изменять - придется анимить все заново, что как понимаеш совсем нелегко.. В общем скин я доработаю, а тело думера, учитывая, что видно оно только в ДМ, и в виде метрвяков на полу, хай пока будет такимс.. Кстати, если смотреть все в комплексе, причем в движении - получается вполне нормально! Smile
Короче будет в вавуме поддержкав для многосоставных моделей - увидиш... А будет это скоро...

Хотя я могу сделать демо-игрушку, где будет до жопы плоская поверхность, по которой будет ходить думер, причем от третьего лица, камеру мона будет поворочать, а думера погнуть в поясе, и если мне будет не в облом - сделаю чтоб мона было вепоны переключать, чтоб продемонстрировать, как оно смотрится..

Надо? Я сделаю.. Только скажи!
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 30.10.06 22:53:38

Alex-bomber_Man :
но не забывай, что в оригинальном Дум, спрайты тоже изображали не совсем пропорционального человека - он И БЫЛ КОРОТЫШКОЙ !


Это верно! Высота в 56 маппикселей при том, что стандартный метр 64*64 визуально смотрится именно как метр, а не метр семьдесят-восемьдесят (если судить по росту думера). Поэтому и пропорции искажаются - сделать низкий столик и стулья - внешне будут смотреться как игрушечные (хотя и соответствующие росту думера), если делать мебель в натуральную - на глаз - величину, то при приближении к ней думера она будет либо по пояс (стулья), либо по шею (стол). Видно, что с пропорциями не в порядке у ID Confused
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 31.10.06 22:21:13

Да, это ты верно подметил! С пропорциями они тогда прогнали, а мой думер кстати даже не настолько коротун, как на спрайте... Зацени - чуть более свежий кадр:





А вот кадры из отработок анимоав с чайнганом! Smile
Каков ?! Smile Помоему симотрится по крутому..




squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 50 messages
640

Сообщение Отправлено: 01.11.06 17:02:48

Alex-bomber_Man
С пропорциями у ID все в норме - просто они делали "под качков" всех - так что у них руки пошире были - а тело по уже (чем у тебя) и наплечнеки у тебя неправильные - слишком большие - и еще они (в оригинале) состоят из двух сегментов (а у тебя из одного)
и шлем неправильной формы + текстуры неправильные для него
итог - доробатывай...
Shadowman
а это уже у тебя глаза к игрушкам с огромной мебелью привыкли - если немного с другой точки зрения на свою квартиру посмотреть - то тоже заметишь что мебель не такая уж и большая - просто ты так привык...
Страница 3 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 3Д моделлинг для дум - кто чего умеет?

© phpbb.com