Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
3Д моделлинг для дум - кто чего умеет? Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 3Д моделлинг для дум - кто чего умеет?
Автор Сообщение
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 01.11.06 22:54:31

Я уже говорил, что пропорции модели уже поменять не смогу - придется около 100 кадров анимации переделывать - ну уж совсем не до того пока, хоть бы так закончить. А вот скин я еще мучать буду, при чем неоднократно Smile Пока до нормального не доведу.. Кстати, шлем я какраз изменить в пропорциях смогу - на него анимы не распостраняются.. Ты тока скажи чего там не хватает.. Smile Я ведь для того и вывесил, чтоб узнать что не так
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 01.11.06 22:57:48

Alex-bomber_Man
дык скелет менять ненадо, просто само тело поуже, а руки пошире
кстати -- ты моделишь из полигонов или NURBUS?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 02.11.06 19:37:56

Alex-bomber_Man
Руки пошире надо - особенно кисти и предплечья - тонкие они, как же вес такой мощной пушки выдерживают Mad
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 03.11.06 22:47:42

Я никогда не пробовал что такое nurbus, поэтому ничего определенного тут сказать не могу, но нащет скелета... Понимаешли, в МД2 моделях его воще нету - анимация делается исключительно за счет изменения положения самих вершин.. То есть они к скаелету не привязаны, а значит, чтоб поменять толщину тела мне придется перелопатить всю эту анимацию покадрово... Не возьмусь! Confused

Нащет толщины рук - они вполне нормальной толщины, и это хорошо видно при виде от первого лица, но дело в том, что на том просмотрщике, что я использую камера сильно гнет изображение... А если повернуть другой стороной - получается, что руки перекачаны, а пушка милипиздрическая... Кстати по тойже причине и тело кажется узким..
Лана, вот свежий скринец...



Тут я немного изменил размер наплечников... Попробовал изменить сильнее, но получилось что на рнекоторых кадрах анимация изза этого сильно страдает.. Sad
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 15.11.06 23:25:52

Вот, отчет о последних испытаниях вепонов Smile



На тему: отстреливаем ступеньки из ДСГ - все вокруг уже внах, надо еще и ступеньки... Mad



Чайн рулит! Аж в руках трусит - от это фаерпауэр! Шозанах там настине сидел? Evil or Very Mad




АААА! Писец вам уроды! Вот тебе-вот тебе!



А плазмаган жжот! Всегда жег и жечь бут!



Вот почему в небе над МАП01 никогд не увидиш птичку Mad
Кстати, предполагается замена панелей, облицрвывающих корпус... В ближайшее время Smile



Ну и в довершение скромная раздача исшотгана - рулит, но по сравнению с другими пухами ни сильно..

А остальное потом - как доделаю Embarassed
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 16.11.06 01:06:30

что то не так с перспенктивой и модели бы надо делать покруглее, аля ку3
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 16.11.06 09:22:30

Alex-bomber_Man

Вот, отчет о последних испытаниях вепонов

Квадратно, непохоже.
Лапаы из Q2 Экшкна надерганы явно и как-то криво пушки держат, лучше их спрятать.

Покажи работы лучше!

Q2, Q2Action, Q3, прочие пушки из модов под Q3.
Surprised

У меня пара сидюков такого добра, если твой VaVoom научится понимать MD3 или ты научишься переделывать их в формат MD2, можешь арсеналец заметно улучшить, переделав, допустим скины под Думские.
А так ты еще лет пять будешь скилл повышать, "радуя" нас "чудо" скринами.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 17.11.06 22:29:36

А не пиздиш? Ссылочки в студию!

А нащет лап - ЗЕРНОЕД, ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЮ ТЯ ПИЗДУНОМ - Я ИХ (лапы) ДЕЛАЛ ОТ И ДО, ДА НЕКОТОРЫЕ ИЗ ПУШЕУК ОНИ ДЕРЖАТ КРИВО (но не сильно - тока большой палец на шоте подводит Sad ), НО ПУШКИ ПОХОЖИ НА СПРАЙТЫ, ХОТЯ И ПОЛОЖЕНЫ В ПРАВУЮ РУКУ (А ЭТО ДЛЯ РЕАЛИСТИЧНОСТИ - НЕ ЛЮБЛЮ МИДЛ-ХОЛД)...
Кстати лапы делал со своих собственных, даж перчаточки скопировал! Smile

3EPHOEd :
Квадратно, непохоже.


А вот за это те еще придется ответить - я доделаю моделпак, и ты мне на пальцах перещитаеш все лишние углы, которые увидиш! Razz
А во вторых - на что "не похоже" ?

3EPHOEd :
"чудо" скринами

А ты полные версии смотрел, А ? А ты посмотри - нефиг по обрезкам судить! Laughing
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 18.11.06 16:54:42

Alex-bomber_Man

ЗЕРНОЕД, ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЮ ТЯ ПИЗДУНОМ

Пасиб. Surprised


Я ИХ (лапы) ДЕЛАЛ ОТ И ДО

Да ты молодец просто со всех сторон, но я у тебя с фонариком за спиной не стоял, я сравниваю с тем что видел ранее за свою долгую жизнь.


ДА НЕКОТОРЫЕ ИЗ ПУШЕУК ОНИ ДЕРЖАТ КРИВО

Да - Да
Напоминает Q2 Экшен Держание дробовика, там тоже левая лапа неестественно в сторону оттопырена, не держат так люди оружие, неудобно.


я доделаю моделпак, и ты мне на пальцах перещитаеш все лишние углы, которые увидиш!

Ключевое слово ДОДЕЛАЕШЬ.


А во вторых - на что "не похоже" ?

На оружие из такой старинной игрушки, называется DOOM или это ты свое особое оружие делаешь?


А ты полные версии смотрел, А ? А ты посмотри - нефиг по обрезкам судить!

Прежде чем (помолясь) "начать" обратим взор на пост:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=76243#76243

Это что там?
Похоже на скриншоты моделей оружия в руках Думмера.
Это из какой версии? Последней? Пред последней? или вообще так то со склада завалилось?

Зачем же ты кладешь на обозрение скриншоты из обрезков? Давай оттуда где:

А ты полные версии смотрел, А ?

Или ты думаешь, что кто-то что-то будет в слепую качать?
Надеюсь в твоей "полной" версии будет больше полигонов, чем в этих, шедеврах.

Ты так настоятельно, даже я бы сказал навязшего рекламируешь везде, где только можно свои поделки под свой уникальный порт, что вывешивание обрезков с твоей стороны несколько странно, почему сразу не показать хорошее?
Пока что все напоминает зачет по 3Дмаксу в местном техникуме.

А что касательно поста:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=76243#76243
То повторяю то, что там нащелкано, в частности Пулемет, Плазмаган, Пистолет на оружие из дума не походит. Это просто оружие как самостоятельные модельки но не оружие из Того Самого Дума.
Из того самого оно должно быть трехмерным, но внешни похожим.

Это мое лично мнение, оно не обязательно совпадает с мнением других, ты кажется жаловался что сюда никто не заходит и не комментирует твой тяжкий труд.
Дык!
Чем же ты не доволен?

Это был мой комментарий.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 18.11.06 22:42:11

3EPHOEd :
Напоминает Q2 Экшен Держание дробовика, там тоже левая лапа неестественно в сторону оттопырена, не держат так люди оружие, неудобно.


ОК, я обязательнг поправлю - самому стыдно за эту лажу
Sad

3EPHOEd :
Зачем же ты кладешь на обозрение скриншоты из обрезков? Давай оттуда где:


Блин, я имел в виду то, что картинки (скриншоты) надо открывать во весь экран, там еще на них внизу написано "клик хер ту си фул сайз имейж"

Вот я о чем

Доделаю я его очень скоро - осталось доделать инимы с пилой, кастетом, БФГ - а там и выпуск... А, точно - еще дробан подправить Smile
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 20.11.06 08:57:44

Alex-bomber_Man

Блин, я имел в виду то, что картинки (скриншоты) надо открывать во весь экран, там еще на них внизу написано "клик x#p ту си фул сайз имейж"

А от чего ты решил что я туда не нажимал?
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 20.11.06 23:05:45

Нууу... Я просто знаю, что людям бывает в облом на них жать.. Пока загрузятся.. Это я из личного опыта сужу Smile

А вот новые скрины:

Это обновленный Рокет Лянчр



А это БФГ (скин самой БФГи думаю еще немного поменять, тут демонстрирую только вспышку выстрела)



А вот исправленный плазмарь





Ну как?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 21.11.06 09:42:22

Alex-bomber_Man
Нет, все тки надо сначала определится, что ты делаешь.
Свое собственное оружие для своих поделок или же оружие, которым можно заменить спрайты в 3Д модельном порте?

С точки зрения моделей для Дум как замена спрайтам могу отметить только Роет Ланчер, в принципе выглядит как Думмерский.
Все остальное от "лукавого" в особенности БФГ удивил, на маленькой картинке он мне вообще плазмамет из Серьезного Сэма напомнил. Непонятный АддОн на Шестиствольном пулемете с надписью UAC ставит в тупик, откуда это взято, можно же лицезреть его же валяющейся на полу.
Так же я не перевариваю оружие (для Дум опять же) переданное на правую (левую) сторону, (об этом как-то хорошо сказал DoomExpert) в Думе оно по центру, значит (для меня во всяком случаи) что модель тоже должна быть по центру и руки должны быть видны тоже только там где они есть.

С точки зрения своих моделей, не как замена оригинальных спрайтов, а как своих собственных для своей игрушки мода.
Забавен, интересен агрегат похожий на БФГ, похожий на Плазмаган в принципе ничего так, рокетланчер тоже вполне удался.
Далее, я понимаю формат MD2 не лучший в мире, но виденные мной прочие поделки в нем (в основном Q2 и различные моды под него в особенности "Экшен" где само оружие выглядит более чем достойно и правдоподобно, я даже одно время шотил скриншоты с пистолета и использовал как спрайты для Jdoom) дают основание полагать что можно было бы сделать гораздо больше деталей на твоих моделях проработать лучше.
Ну и скины моделей очень простенькие, разрешение самого скина видимо маленькое, очень заметно там где надписи.
Многие скажем так, винтики, те же надписи, можно было бы сделать полигонами, а не рисовать на скине, может быть ты это планировал добавлять, потом, но пока что вижу о том и пишу.
Имею мнение, что это возможно бо видел.

Есть еще вопрос такой, рассматривал ли ты различные модели сделанные к примеру под HL1 и Quake 2-3 в модах и самих этих играх?
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 22.11.06 00:06:01

3EPHOEd :
Есть еще вопрос такой, рассматривал ли ты различные модели сделанные к примеру под HL1 и Quake 2-3 в модах и самих этих играх?


Не рассматривал, если даш ссылки на это все - скачаю и рассмотрю! Smile
3EPHOEd :
было бы сделать гораздо больше деталей на твоих моделях проработать лучше.


Где именно и каких деталей не хватает - прошу уточнить!
Плазмарь со стороны видел? Там на конце ствола каждая решеточка полигонами сделана, а не на скине нарисована.. НУ или еще чтото? Во всяком случае, согласись, детализация моих моделей ща спокойно делает Ждум-моделярдовские поделки, а я для начала именно эту цель ставил перед собой - заделать Ждумовцев! Сугубо личное...

3EPHOEd :
Ну и скины моделей очень простенькие, разрешение самого скина видимо маленькое, очень заметно там где надписи.


Да разрешение в целом достаточное - для вепонов валяющихся на полу - 256*256 и для моделей "в руках" - 512*256 (тотже скин, но к нему еще и скин руки крепится).. ДА, мона было и побольше, но я вот "взвесил" это щастье - одни только модели вепонов тянут на 3.7 мега (2.5 в архиве), что немало, учитывая, что мне это все в инет заливать через модем..
А в случае с чайнганом - так там отдельная лажа - я сам скин не корректно распределил... Потом какнить поменяю, порка так..

3EPHOEd :
Многие скажем так, винтики, те же надписи, можно было бы сделать полигонами, а не рисовать на скине, может быть ты это планировал добавлять, потом, но пока что вижу о том и пишу.


Чувак, я рехнулся, но не до такой степени! Понимаеш... Какбы тебе покорректнее объяснить... Надписи я уж точно на скинах делать буду, другое дело поднять ресолюшн скина раза так в 2 - да, это я планирую! По крайней мере для моделей "в руках", но не сейчас.. Пойми, у меня комп не крутой, и даже эти вепоны его подгружают - были живые чайнгаи (скажем штук 10-15) - нет тормозов, т.к. там на каждого чайнгая полигонов по 700 от силы, убил я этих уродов, повыпадали чайнганы, каждый эдак на 1.5 киллополигона, и начинаютяс подтормаживания.. А если там еще больше этих полигонов бут, каждый винтик, как ты говориш.. ? Подумай..
Да, кстати, сразу отвечу на твой вопрос - в руках теже модели вепонов, что и на полу+ модель самой лапы Smile .. И кстати кое где на "ручных" моделях я и действиьтельно могу добавить мелких внешних деталей (ты тока скажи где и каких) Smile .. А итемы - увидиш - если они такиеже, как и в руках, но на них смотриш как минимум с 5*раз большей дистанции (а ближе они просто подбираются), то винтики уж точно смотрятся вполне правдоподобно Smile , как и все остальные недочеты резолюшна скина Smile

Отвечу на еще один вопрос - это модели для Дум, но если ты щитаеш, что они для него не подходят - это твое право... С чем реально соглашусь - скин пистолета - он должен быть черный (исправлю, просто мне так хотелось).. А без райтхолда я не могу - неудобно.. В конце концов я точу эти модели под себя, с уклоном с торону "реальности" - видал сами руки? А знаеш чии они? Правильно - я копировал собственные лапы, одетые в свои любимые черные кожанные перчатки без пальцев, а не в думерские коричневые резиновые и абсолютно герметичные.... Люблю играть "за себя", и думаю это еще не очень критическая замена (перчатки) Smile

А пушки я старался копировать.. У чайнгана виден не только ствол, т.к. я прикинул эту махину у ся в руках, и взглянул четко вперед - видно гдето также как я на модели показал - кусок корпуса и рука влазят! Вот так я со всеми пухами и сделал! Smile Самже вид корпуса чайнгана генерировал исключительно своим воображением, глядя на спрайт из ДУм2 (впрочем как и все остальные агрегаты) И могу "обрадовать" - монстры тоже будут немного изувечены моей фантазией - хочу их не то чтоб изменитт, но просто коечто доработать, сделать их постильнее Smile

Кароче, моделпак выложу завтра - осталось проанимить тока кастет Smile
Вот его скачаеш, все глянеш своими глазами, в реале, а потом расскажеш что да как, ОК?

А там монстры пойдут...

А вот когда я всех монстров перепашу от и до - я подумаю над тем, чтоб сделать новые модели, уровня Дум3, с рельефными винтиками... Сам хочу![/quote]
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 22.11.06 11:07:11

Alex-bomber_Man
На половину твоих вопросов были давно даны ответы.


Во всяком случае, согласись, детализация моих моделей ща спокойно делает Ждум-моделярдовские поделки, а я для начала именно эту цель ставил перед собой - заделать Ждумовцев!

То, что горстка безруких людей из так называемого "Модель Двора" с NewDoom сделала и затем зачем-то прикрутила к jDoom ибн DoomsDay, это "опция" выбрасываемая путем удаления после получаса просмотра исполнение оружия в руках и в особенности монстров исключительно убогое, убогие вещи переплюнуть не сложно, достаточно сделать чуть менее убогие вещи.
Но, не смотря на убогость, они хотя бы пытаются быть похожими.


Не рассматривал, если даш ссылки на это все - скачаю и рассмотрю!

И очень плохо, идешь путем африканца Гуглями не пробовал искать?!
Как же я тебе дам ссылки на то что у меня лежит на полках, я уже об этом говорил.
Я имею в наличии несколько CD дисков купленных в магазинах типа "Все для Quake" до сих пор иногда они продаются.
Где-то примерно за 3-4 года DVD и CD диски от журналов Игромания и Навигатор Игрового мира. (около 50-100 штук) где различные моды к квайкам вываливают мегабайт по 100-200-300 на один DVD.
Около 10 CD дисков с модами под HL1 и играми на HL1 движке.
И твердую уверенность в том, что люди в одиночку могут делать очень хорошие детализованные и качественные вещи.

Сходи к друзьям, обойди местные лавки.

Итого.
В общем, делаешь ты это под себя согласно своей фантазии:

И могу "обрадовать" - монстры тоже будут немного изувечены моей фантазией - хочу их не то чтоб изменитт, но просто коечто доработать, сделать их постильнее

Отсюда второй сценарий из того, что я писал выше:
3EPHOEd

С точки зрения своих моделей, не как замена оригинальных спрайтов, а как своих собственных для своей игрушки мода.


Из чего следует что лично мне это не интересно, бо у меня подобного добра вагоны, в гораздо более качественном исполнении, а вот нормальных адекватных, похожих, не изувеченных фантазией разнообразных авторов, моделк под Дум нету, кроме думмера из Q3.

Все. Алюминь.
Может, найдется еще, кто ни будь, кого заинтересуют твои работы, я свое мнение высказал.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 22.11.06 22:38:55

3EPHOEd :
кроме думмера из Q3.


Думмер из Ку3 - дерьмо редкое, он и на думера-то не похож! Mad ТЫ мне его в примерь не ставь - на днях своего в нескольких вариантах выложку - увидиш! Smile

А нащет "для дум\не для дум" - я ничего не обнщаю.. Кстати из монстров, как я вчера прикинул, извращу немного только зомбей, и все! А всех остальных буду делать один-в-один Smile (нк тут уж наскоко таланта зватит)
Ну разве что могу еще немного над лостом поиздеваться - он станет очень стра-ашным Нет, всмысле красивым и хорорным Smile

-=добавлено=-

Ой, мля, совсем забыл - яж вепонпак релизил! Smile

http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_weapons.rar
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 23.11.06 23:56:44

Зерноед, зацени - не ты один воевал за мидл-холд, и я его сделал:

http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_weapons.rar

Все чисто мидл-холд!
Причем ДСГ воще как на спрайте - по думовски!

Пистолет я собрался менять целиком - меня этот не очень-то в оригинале устраивает - он пойдет в Дум2ТР, вместе со всем остальным райт-холдом Smile

Сиотреть обязательно - запомни!

Кстати, советую глядеть именно в игре, на Вавуме, и прописать предварительно в консоли gl_model_lighting 1 или gl_models_lighting 1 - попробуй, честно не помнб как именно... А проще воще: gl_mode а далее жмеш ТАБ и он тебе эту команду выдаст, ты там тока допиши 1 (ну блин, че сам не поймеш? Без обид типа..) Это дает пополигональное освещение всех моделей - довольно красиво смотрится Smile

Вавум возьмеш тут:

http://vavoom-engine.com

А далее ссылку не знаю - скачал и забыл Sad

Повторяю, это стали именно дум модели (за исключением агрегата под назв. БигФакинГан9000 - он еще не очень похож, андо скин помучать..) Smile
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 25.11.06 22:47:30

Еще немного обновил Вепонпак, а также выложил новые броньки:

Вепоны:

http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_weapons.rar

броньки:

http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_items.rar
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 27.11.06 10:31:43

Alex-bomber_Man
Поглядел то что ты клал отсюда.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=76942#76942

Теперь коротко про то как оно в действии.

Мидл-холд тут в принципе пошел на пользу только Шотгану и дробовику, все остальное все равно косит в право, на Шотгане в руках пугает левая рука, очень уж она "левая".

В плазмагане я понял что бросается в глаза это хрень типа ручки сверху, в руках у думмера ее не видно должно быть хоть на полу когда валяется она есть, во всяком случаи в оригинале так и есть, отпиливай от "ручной" модели, или нужно чтоб в руках было видно уже после ручки, тоесть ближе к телу.

Далее скины, самый жуткий у бинзопилы, вообще игрушечная какая-то, млазмаган как то не так вообще раскрашен что на полу что в руках.
Все остальное тоже очень простенько раскрашено, местами даже слишком простенько, более мание опять же Шотган, Дробовик, Рокет, все остальное удручает.

Теперь еще один момент скриншотами не передаваемый, это что называется в живую надо видеть.

!ПеРеЗаРядКа!
Кашмар какой, я так понял в точности соответствует кадрам анимации от спрайтов, впечатление производит просто удручающее, на первом месте дробовик.
Ужасно.
Далее по шкале паршивости Шотган одноствольный и завершает Пистолет, все остальное и раньше не особо то перезаряжалось.

Прочее.
ВаВуум по прежнему радует отсутствием стандартных читов, не знаю от чего но неудобно и не на пользу, нафиг было до кучи еще и консольные команды извращать не знаю.(это камень в сторону ГИММЕ АЛЛ) и прочими чисто своими ВаВуум-Кваг Элементами, различий от старых версий не заметил.
При невидимости в пушках становится видно их нутро, пугает. Игровой процесс до кучи с адской перезарядкой, создает впечатление, что Думмер облит киселем или засунут в невидимый цалафановый пакет, как то очень все вяло происходит или складывается такое чуйчтво.

Могу отметит что хорошо в целом выглядят пушки валяющиеся на полу для них детализация вполне удобоваримая и достаточная, тут хорошо смотрятся Шотган, Дробовик, как не странно Шестистволка и РокетЛанчер.
Плазмаган выбивается своей нестандартной окраской, БФГ вежливо пропускаем, бензопила, детская что в руках что на полу.

Все.

И последнее, чем кидать вагонами недоделанные альфы бетты каждые 2-3 дня, не проще ли сначала сделать все до конца, я к примеру не имею желания подобное по 10 раз закачивать чтобы лицезреть чутка переделанный скин справа в углу.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 27.11.06 13:20:16

3EPHOEd :
я к примеру не имею желания подобное по 10 раз закачивать чтобы лицезреть чутка переделанный скин справа в углу.

3EPHOEd
Это бесполезно.Я уже намекал ему, что так нельзя, как об стенку.Короче кому надо, тот скачает...
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 27.11.06 22:59:06

Вот именно, я никого не заставляю!

А нащет перезарядки скажу одно:
Это уже не кадрами анимации доводится до гладкости, а такой штукой, как интерполяция (если кто слышал - поймет, не слышал - не мои проблемы, мне впадлу объяснять!), коей на Вавуме к нещастью пока нету.

Далее: плазмарь...
Да, не буду спорить, я его переработал, и сцитаю, что вполне неплохо, хотя и не совсем по спрайту.. Звиняйте, в версии 3.0 будет по спрайту, а пока меня и этот устраивает! Все не Ждумовское дерьмо на экране маячит..
Тоже касается пистолета - не спорю, он тоже вполне левый как по расцветке, так и воще.. Пойдет он наверное в КСА, а для дума я сделаю Думовский, с высокой детализацией (бля, подавитесь, захуярю скин 1024*1024*32.. А, как идея? Razz ), причем не тока скина, каждый винтик рельефный сделаю! И насрать что один такой HUD-пистолет засрет в оперативке раз в 6-7 более чем такой как ща Laughing - докуплю оперативы Confused .. Зато загонит не то, чтоб сраный Ждум Модельярд, а как нащет Хальв2 ? Так, это я погорячился (но слово не воробей - буду делать ), но вы сами довели Confused

Далее.. Чайнган.. А что вам не нравится? Скин? Ну так скажите что на него добавить (да, именно - какие детали!), потому что необходимый минимум функциональных элементов на нем уже есть, а излишнюю бутафорию я очень не люблю! Так что если говорите, что на пушке мало "нарисовано", то обязательно добавляйте чего именно не хватает - дорисую Smile
И это так ко всем пушкам!
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 28.11.06 10:00:51

Alex-bomber_Man


>> Это уже не кадрами анимации доводится до гладкости, а такой штукой, как интерполяция
>> коей на Вавуме к нещастью пока нету.

А Хосподи и этого там нет!?
Можешь пока вообще ничего не делать, во всяком случаи пока она там не появится.



>> Все не Ждумовское дерьмо на экране маячит..
>> не то, чтоб сраный Ждум Модельярд

Тебя побил Якко Каренен?
Или ты пытался вступить в ряды Модель Двора, но тебя злостно опустили?

Модели конечно не фонтан, но откуда такая неприязнь?



>> Ну так скажите что на него добавить
>> И это так ко всем пушкам!

Элементарно смотришь на спрайты, делаешь тоже самое, но моделью, но чтоб выгладило четче и детальней. Но за отсутствием интерполяции анимации оно теряет смысл, те же считай спрайты выходят.
Или так, на будущее, вдруг чего доделают.

Если ты конечно "Истинные" модели делаешь, а если нет делай что хочешь.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 28.11.06 23:24:40

Неприязнь к ЖДум модельярду вытекает из того, что некоторые Хеллсмайлы тут время от времени начинают втирать, что ЖДРП - перел совершенства, что лучше них я никогда не смогу сделать, а набирая немеряно полигонов тодлько ухудшу дело, тормозиить будет сильнее.. И т.д. А вторая причина - глючность корявость этих самых продуктов из Модельярда как таковых, и их крайнее нежелание сделать хоть чтото новое - только и угораздились вывесить пару скринов с новым лостом и какодемоном, которые кстати далеко не фонтан, и не на много лучше теперешних! Ну а нащет вступить в этот модельярд - я может и не был бы против, НО я не буду делать чтолибо под глючный и тормозючный ЖДУМ, которому на хорошую работу с темже ЖДРесурсПаком надо гдето стокоже, скока и ДУМ3 вцелом! Вот когда я увижу хоть одну достойную работу "оттуда" - подумаю, о сотрудничестве, если тока мой писец ака гордость мне это позволит Confused

НУ да имп сним, с ЖДУМОМ и ЖДМодельярдом..

Я вот пао заказу некоторых полностью, с нуля лопачу новый пыстолет!
Вот, заценяйте необтекстуренный, и СРАЗУ говорите, чего там не хватает, ато когда я наложу скин-меш и проанимирую это все, уже поздно будет чтото толком менять..



Это он самый..

Также поменял ресолюшн скина на чайнгане (теперь не 512*256, а 1024*512 Smile ):





И, как и обещал, поменял позицию плазмаря на экране:





Ну как? По думовски? Smile
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 29.11.06 09:11:58


И, как и обещал, поменял позицию плазмаря на экране:

Уже лучше, скин рехтуй.

Также поменял ресолюшн скина на чайнгане (теперь не 512*256, а 1024*512 ):

Дело не в разрешении, дело в Э-э-э Аддоне за стволами, тоже прячь под руки.
Не суть важно какого размера скин, важно то что на нем нарисовано. Копипасти кусочки со спрайтов и доводи до ума в GIMP-е.
www.gimp.org


Вот, заценяйте необтекстуренный, и СРАЗУ говорите, чего там не хватает,

Х.З. Так не понятно, смотри на спрайт. Вид с боку вроде ничего так.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 29.11.06 23:46:31

Кароче ты предлогаеш и чайн поставить четко в центр, причем так, чтоб тока стволы виднг было? Ладно, сделаю.. Smile А потом сделаю райтхолды специально для себя - меня знаетели такое как вам нравица совсем не устраивает - не реалистично, и все тут! Я ппробовал взять деревянную конструкцию по габаритам с чайнган по центру (в реале) и убедился в том, что это не возможно - оно мне так сильно подперло живот, и так мне пришлось выгнуть лапищи, шо я вам скажу - если так еще оно и стралять начнет, то как минимум долго так его не удержиш - неудобно, а во вторых отдачей все кишки отобьет... Но если вам нравицца... Sad ЛАдно..

А вот обтекстуренный пестоль:



Ну как? Чего на боках написать может?
Или гдето чтото добавить/убить?
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 30.11.06 00:43:23

Alex-bomber_Man
модели добротные, вид из за текстур страдает
плазмаган какой то слишком длинный
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 30.11.06 09:07:20

Хммм... Разве? Мне какраз наоборот коротковатым кажется.. Взгляни на спрайт итема! А как пистолет? Норма?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 30.11.06 09:53:33

Alex-bomber_Man

Ну как?

Правоверен Думу он или нет сказать сложно, это надо в игре видеть. Но сам по себе пистолет неплох, даже крут.

Попробуй зашотить с лапою думмера вид как в игре.
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 30.11.06 10:29:35

Alex-bomber_Man

Может быть, чейнган и не надо посредине, но вот ту часть, закрытую корпусом, можно и спрятать, как говорит ЗЕРНОЕd, под руки. И пусть даже он сбоку будет.
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 50 messages
640

Сообщение Отправлено: 30.11.06 21:45:24

Alex-bomber_Man
пистолет сделай чуть пухлым - будет больше на оригинал похоже
Страница 4 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 3Д моделлинг для дум - кто чего умеет?

© phpbb.com