Автор |
Сообщение |
Tomcat[DST] = UAC Gunner =
| 95 |
|
Отправлено: 26.10.06 23:26:41 |
|
|
Спасибо, проверю каждый из вариантов. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 27.10.06 03:44:00 |
|
|
Tomcat[DST] : |
-COUNTKILL
-SHOOTABLE |
Перед этими значениями должен стоять плюс, разве не так? |
|
|
| |
Tomcat[DST] = UAC Gunner =
| 95 |
|
Отправлено: 27.10.06 08:23:58 |
|
|
В данном случае не так. Если писать с минусом, то эти свойства отключаются. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 27.10.06 08:34:55 |
|
|
Tomcat[DST] : | Если писать с минусом, то эти свойства отключаются. |
Ладно, если можешь кинь мне в почту спрайты гравия этого, я тоже помудрить хочу, может получится... |
|
|
| |
Tomcat[DST] = UAC Gunner =
| 95 |
|
Отправлено: 27.10.06 11:15:26 |
|
|
Да спрайтов там всего ничего: один пустой, второй - маленький кусочек камня размером 5х5... ) |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 27.10.06 13:01:29 |
|
|
Tomcat[DST]
Ясно, ну хорошо щас сам нарисую этот долбаный гравий... |
|
|
| |
Tomcat[DST] = UAC Gunner =
| 95 |
|
Отправлено: 27.10.06 13:59:15 |
|
|
Буду весьма принателен ) |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 27.10.06 17:58:36 |
|
|
Tomcat[DST]
Если не секрет, что ты с гравием делать собрался? Вулканчики изображать или шлепание по лаве?
Насчет шлепаний - по-моему в Неодуме было такое, надо только разобраться, как оно там устроего. |
|
|
| |
Tomcat[DST] = UAC Gunner =
| 95 |
|
Отправлено: 27.10.06 21:22:46 |
|
|
Падающую штукатурку.... только когда хотел назвать, поленился посмотреть штукатурку в словаре. Так и отсалась он гравием) Просто в нескольких местах делать такой обвал хочу, а скриптами долго и не очень красиво получается. Слишком много мап-спотов надо. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 28.10.06 02:37:51 |
|
|
Tomcat[DST]
Лови мапу со декорэйтом и гравием:
http://slil.ru/23314377
Правда я особо не заморачивался, и просто расставил actor'ов по сектору, к игроку пока привязывать не пробовал.Гравий почти не заметен, но так даже натуральнее смотриться.
Смотреть лучше всего в режиме от третьего лица, как переключиться на этот режим я думаю всем известно... |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 22.01.07 22:29:01 |
|
|
Тут когда-то говорили о strife диологах, как их делать и где?, и поподробней если можно |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 22.01.07 23:02:23 |
|
|
Reiko
Поддерживаю вопрос. Мне тоже интересно узнать про эту технологию. |
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 23.01.07 00:13:49 |
|
|
Читайте ZDooM wiki, раздел Special lumps внизу страницы. Wiki по конкретному порту - самый полный справочник по его возможностям. |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 23.01.07 16:59:12 |
|
|
Capn Nick
А какой ламп отвечает за диалоги? |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 23.01.07 17:19:39 |
|
|
Reiko
Есть прога kssc (kaiser strife ля-ля), она создаёт ламп с диалогами (SCRIPT(мапа)).
Ищи на zdoom.org
UPD.
Here it is. Try this one. |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 23.01.07 18:38:11 |
|
|
Lightspeed
Тоже не работает |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 23.01.07 18:51:18 |
|
|
Lightspeed
спс, скачал с нью-йорка |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 23.01.07 20:07:10 |
|
|
Как я понял диалоги создаются скриптами? (script01 и т.п)? |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 23.01.07 20:10:29 |
|
|
Вроде да. Знать бы какими ) |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 23.01.07 20:20:50 |
|
|
хехе, я немного научился делать их |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 23.01.07 20:23:18 |
|
|
Как сделать чтобы в диалоге мне давали к примеру красный ключ. Мне пытаются дать страйфовские предметы. |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 23.01.07 20:31:28 |
|
|
ConversationID = X (свое число то бишь)
Затем когда правишь диалог (я структуру диалога-то сейчас не помню ) - дать предмет №X. |
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 24.01.07 17:36:46 |
|
|
А чЁ, можно их не только в Страйфе использовать? 8-( ) |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 03.02.07 14:58:12 |
|
|
| Итак, следующая глава обсуждения технологий: добавление 3d-моделей. |
тут давно маньяк писал ка добавлять модели в форматах md2/md3. Я разобрался как их добавлять . А как подключать модели в формате mdl? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 03.02.07 15:55:09 |
|
|
Reiko
mdl похоже никак, но ведь есть проги, позволяющие конвертить mdl в md2/md3 Почему бы ими не воспользоваться,
например Quick3dpro (про нее Алекс Бомбермэн писал тут и вроде линк выкладывал)
Их Гексена 2 и квейка модели юзать будешь? |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 03.02.07 15:58:43 |
|
|
Shadowman
Shadowman : | Их Гексена 2 и квейка модели юзать будешь? |
Хочу просто попробовать пару статуй из hexen 2 в Gzdoom перетащить |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 03.02.07 16:01:08 |
|
|
Reiko
Чтож , удачи если сможешь палитру нормально настроить, ибо у меня гексеновские модели в какой-то левой палитре открывались, из-за чего большинство моделей никуда не годилось.
Модель фонтана и статуя льва впрочем ничего, король с мечом требует перекраски, как и ангелы на первом уровне. |
|
|
| |