Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Вопрос к специалистам по портам
   Список разделов - Doom и его Порты - Вопрос к специалистам по портам
Автор Сообщение
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 20.08.06 11:47:26

Какие фичи бума не поддерживает здум? Хотя примеров несовместимости очень мало (потому как бумовских вадов "высокого уровня исполнения" весьма немного), но они есть. Пример - demonizd.wad. На здуме первую карту честно пройти нельзя, на буме проблем нет (проверял; в одном месте стоят серые колонны, которые в буме исчезают). Или проблема не в фичах, а следствие нюансов "физики"?
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 20.08.06 12:44:04

Теоретически zdoom полностью в себя включает boom. Несовместимость - главная проблема zdoom/gzdoom. Причем несовместимость полная (демки, сейвы, скрипты и т.д.), как с классикой, так и с разными версиями самого здума. Где-то не работает одно, где-то - другое. Я лично классику и бум играю на prboom-plus, а здум/гздум вады соответственно на здум/гздум, причем именно той версии на которой этот вад тестировали, чтобы избежать различных казусов. Поэтому приходится держать кучу разных версий, что сильно раздражает. Но одно я знаю точно - никогда не буду играть классику и бум - вады под здум/гздум, что и другим советую.
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 20.08.06 13:23:43

Guest
Утверждение что BOOM полностью включён в ZDoom можно считать верным для версий от 1.1x до 2.xx. По крайней мере, почти все из фич были реализованы. Мне не попадалтсь в руки WADы, которые бы явно сбоили.
В версиях 1.1x не все фичи BOOM были реализованы.
В версиях 2.xx совместимость с Heretic/Hexen была принята за более приоритетную поэтому часть спешалов BOOM были заменены на Рейвенсофтовские. Кокретно, перестали работать все эффекты "конвееров", реализованые ранее через контрольные сектора. В BOOM такие "конвееры" воздействовали на все типы thingов, включая вещи и спаун-поинты. В ZDoom 2.xx этот же спешал воздействует только на монстров и игрока и обрабатывается как Еретиковский wind.
Ещё не помню, держал ли ZDoom все расширения BEX-формата. Плюс, специфичные фичи MBF и PrBOOM старше v2.02 ZDoom не держал никогда.
Остальное придётся проверять на практике.

Вот тебе демонстрационный уровень boomedit.wad, содержащий почти все эффекты BOOM-engine. Запусти под один портом, потом под другим, и посмотри на разницу.

И ещё одна карта с водой и "многоэтажными" лифтами rage.wad .
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 20.08.06 13:53:10

Пример карты, которая "боит" я привел в посте. Бумэдит сейчас посмотрю, раджа на слив уже нет.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 20.08.06 14:04:54

Не удивительно. В здуме всегда любили и до сих пор любят исправлять баги/фичи в геймплее будь они хоть в думе хоть в буме, без разницы. Как следствие - несовместимость. Да что бум, у них здум вады частенько работают в одной версии и не работают в другой. Типа совместимость их не гребет. Вроде все это знают и уже давно привыкли.

Вот из последнего на думворлде

А вад - бомба. Прошел только что.
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 20.08.06 14:20:48

Guest

Есть такой wad - barrel2, так вот, самое начало ZDoom-ом пройти низя, ибо там бочка взрывается, взрывает вторую, та переезжает линию, опускающую лифт

http://dswr.by.ru/megawads/sp/newdoom/index.htm - ревью

http://dswr.by.ru/megawads/sp/newdoom/newdoom.zip - e3m9 в этом ваде
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 20.08.06 15:32:43

На теперешнем ЗыДуме уже в Бум-вады играть не стоит. Если хочеш чтото бум-совместимое и более зрелищное - бери Райзен3Д - у меня все совмещалось.
Да и документации к нему побольше чем к ЗыДуму делают. Я очень в свое время любил порт Зыдум, изучал его, но к сожалению наблюдаю как ща его крутость и всемогущесть падает,и даже ГЗдум уже не всегда способен спасти дело. Уж слишком рванулись вперед другие порты, слишкак уж ЗыДум "индивидуализируется" - окакакое слово загнул Mad
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 20.08.06 15:33:01

Guest :
Бумэдит сейчас посмотрю

Да вроде как там все работает (кроме комнатки для иллюстрации colormap, но она и в glboom ничего не показала, или я чего-то не понял; но подсветка в воде работает, в чем никто и не сомневался).
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 20.08.06 16:13:22

Guest

раджа на слив уже нет.

Это я с урлом накосячил. Исправлено. Сливай по той же ссылке.

Да вроде как там все работает

Запусти под PrBOOM или WinMBF и внимательно посмотри, как там работают конвееры. Сразу заметишь разницу.

кроме комнатки для иллюстрации colormap, но она и в glboom ничего не показала, или я чего-то не понял; но подсветка в воде работает, в чем никто и не сомневался

Colormap - чисто софтовый эффект, на сколько я могу судить. Его, ксатити, импортировали почти во все порты, но в каждый по своему, мать их так. А deepwater это другой спешал. Его в ZDoom просто и незатейливо целиком перетянули. Потому и работает.

Alex-bomber_Man

бери Райзен3Д - у меня все совмещалось.

Опять путаем тёплое с мягким. Там тоже BOOM-подержка очень своеобразная. А порты уже давно разбились по семействам. Соотвественно карты нормально играются только в пределах одного из семейств. Для BOOM-карт оптимальны WinMBF, PrBOOM, PrBOOM+.
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 27.08.06 05:46:04

Guest
Можешь скриншот с автомапы выложить или просто координаты сказать, где в demonizd.wad эти самые серые колонны увидеть можно?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 27.08.06 10:45:18

Mad_Scientist :
где в demonizd.wad эти самые серые колонны увидеть можно?

В центре на заднем плане.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 29.08.06 20:41:15

Черт! Неужели я снова вижу текстуры от Ку1 ?!?! Или мне тока кажется?
Это я о коричневых (деревянных) колоннах, сделанных на переднем плане силами карты, и кирпичах на стене заднего плана.
Hellsmiley
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 9 messages
101

Сообщение Отправлено: 31.08.06 00:45:47

Alex-bomber_Man
У меня нет слов применительно к тебе!
Что у тебя сов мещалось? На здуме бочка взрывается и двигатся и по цепочке, на райзене так же. Я тебя не понимаю. Этот пост у тебя был так, для галочки - типа "тут насрал" - [галочка]?
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 02.09.06 15:29:54

Эй, чел, я те не о совместимости ЗыДум и Райзн говорю, а о Райзен и Бум - в Райзене даже написано, что он бум-приколы поддерживает, да и в его конфиге для ДБ это отчетливо видно. А
Hellsmiley :
типа "тут насрал" - [галочка]?
- так это воще тока ты так наверна делать любиш - тота у тя так галочки быстро идут, а я как твои посты не гляну, так бред какойто! Аж ржать хоцца!

З.Ы.
Hellsmiley :
На здуме бочка взрывается и двигатся и по цепочке, на райзене так же


Вот дурень - это везде так, и на Вавуме тоже Mad Mad Mad Даже на Дум2.екзе!
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 29.09.06 04:22:18

Ещё о несовместимости.Или скорее досадном глюке в Eternal.Запускаем glboom, map25, самое начало уровня.Некорректно работает самостроящаяся лестница.Ничего не поделаешь,но дальше происходит нечто удивительное.
Запускаем под тот же glboom демку прохождения этого уровня,и что мы видим?
Всё замечательно работает,лестница поднимается на нужную высоту и всё такое.Кто-нибудь может это объяснить,если можно конкретно и по существу.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 29.09.06 11:13:44

Deadall
-complevel 2 или в конфиге # Compatibility settings comp_stairs 1. А демка просто автоматом определяет, что это doom2.exe, поэтому всё нормально строится. У тебя же лестница строится по бумовскому методу.
И такое будет не только в Этернале, если не правильно выставлять complevel.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 29.09.06 12:21:13

Heretic
Сэнкс, чё-то я совсем тормоз стал на старости лет, про complevel забыл(во ващще).Замапился накуй...
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 29.09.06 13:45:16

2 Heretic
Комплевел помогает не всегда, так как в оригинале по халатности разработчиков ступеньки строятся так, что составляющие их сектора случайным образом, но с очень большой вероятностью получают флаг краша из-за того, что этот флаг просто напросто не обнуляется во вновь создаваемых структурах и посему его значение случайно (как память ляжет, все что не ноль - будет давить). Построй уровень (или возьми здесь готовый) из одной комнаты с низкими потолками, строящимися лестницами и высоким монстром на них. Зайди на уровень, активируй построение лестницы и убедись, что в DOOM2.EXE лестница практически всегда будет давить монстра, а в glboom/prboom даже со включенной совместимостью - не будет. Из известных мне портов давить будет только в прбум-плюс и только в последней версии, причем _всегда_, а это, как я сказал выше, не гарантирует 100% совместимости и на моем тестовом уровне это видно: 3 из 4 лестниц в ванили давят монстра, а 4я - нет.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 29.09.06 17:52:43

Ладно, надо будет помучить glboom на предмет complevel.В частности Eternal
map25.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 29.09.06 18:01:47

entryway

Из известных мне портов давить будет только в прбум-плюс и только в последней версии, причем _всегда_, а это, как я сказал выше, не гарантирует 100% совместимости и на моем тестовом уровне это видно: 3 из 4 лестниц в ванили давят монстра, а 4я - нет.

Что-то я немного не понял, это что шаг назад в достижении полной совместимости с Doom2.exe? Ведь в Doom2.exe, Chocolate Doom, prboom 2.4.5 есть малая вероятость, что одного монстра не задавит - так и есть, проверил (интересно, никогда даже об этом не задумывался). Почему тогда в prboom-plus всегда всех давит?
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 29.09.06 18:20:47

что-то ты не то хотел понять и не то проверял Smile
объяснять еще раз или сам проверишь разберешься?
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 30.09.06 10:37:32

entryway
Понял что в prboom-plus все сектора, составляющие ступеньки 100% (а не случайным образом, но с большой вероятностью) получают флаг краша. Ну ты же сам сказал, что это не гарантирует 100% совместимости.
Проверял: Doom2.exe 19 раз из 20 задавило всех, Chocolate doom - то же самое, prboom - 16 раз из 20, prboom-plus - 20 из 20.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 30.09.06 14:02:18

так как все слишком технично - ответил в пм
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 30.09.06 16:44:29

Теперь понятно, что всё дело в менеджере памяти.
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 30.09.06 16:45:53


так как все слишком технично - ответил в пм

Зря. Мне тоже интересно.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 28.10.06 10:22:37

Guest :
Или проблема не в фичах, а следствие нюансов "физики"?

А в итоге так и оказалось. Где-то на буржуйских сайтах наткнулся на мнение, что фигня происходит из-за того, что потолок ниже высоты колонн. Сейчас сварганил себе версию, которая и под Здум прекрасно бегает. Smile
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его Порты - Вопрос к специалистам по портам

© phpbb.com