Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Doom для [PSX] - Sony Playstation Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Портативный и приставочный Doom - Doom для [PSX] - Sony Playstation
Автор Сообщение
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 13.10.06 18:48:58

MAZter[iddqd]
У меня 2003 Enterprise SP1. Но его SP1, ЕМНИП, включает всё, что для XP шло в SP2.
Эмулятор и реестровый файл с настройками отослал.
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 17.10.06 14:34:22

Видели иерархию монстров в Doom?

(большая картинка)
http://www.doomworld.com/pageofdoom/graphics/treebig.jpg
Long]ASTS[
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 6 messages
434

Сообщение Отправлено: 26.10.06 19:20:53

ZeroWing
ого спасибо чел! я это распечатаю у себя на работе на ватмане))))
где взял? сам сканил? побольше бы таких фишек.
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 02.11.06 10:54:48

Ну что, МАЗ? Пошло?
Может, пора бы уже и выложить сами образы?
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 07.11.06 21:05:28

MAZter, кстати - а что у тебя за мыло?
Назови - я тебе VGS вышлю...
Necron
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 14 messages
156

Сообщение Отправлено: 04.02.07 19:13:48

У меня раньше компа не было а был плейстэйшен и у мя эта кокраз игра там и была
Necron
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 14 messages
156

Сообщение Отправлено: 04.02.07 19:16:54

http://www.doomworld.com/pageofdoom/graphics/treebig.jpg
Прикольная штука интерестно а сами придумали
MarderIII
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 12 messages
1238

Сообщение Отправлено: 07.02.07 18:41:08

Я себе по другому представлял иерархию.Ведь Спайдермастермаинд был во главе всего ...
Necron
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 14 messages
156

Сообщение Отправлено: 07.02.07 20:02:02

Я думаю что главный должен быть здоровый паук а не кибер а он уже на 2 месте.
Ведь по идее кибер тупой а командовать должен армией ада умный главнокомандующий тобиш этот паучёк!
MarderIII
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 12 messages
1238

Сообщение Отправлено: 07.02.07 20:04:57

Что я и сказал.Ты повторил точно так,как я и хотел.ТЫ УКРАЛ МОЮ МЫСЛЬ!
CyberDemoN
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 23 messages
147

Сообщение Отправлено: 07.02.07 21:53:31


Видели иерархию монстров в Doom?
Боянная чтучко, видел ещё года 4 назад. Так что я главный друзья )))
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 07.02.07 22:02:38

CyberDemoN :
Так что я главный друзья )))

Главный - Ромеро. Он правда невидим.
Necron
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 14 messages
156

Сообщение Отправлено: 08.02.07 12:37:34

Ромеро вообще под конец для прикола вставили помойму
MarderIII
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 12 messages
1238

Сообщение Отправлено: 08.02.07 13:45:30

ZeroWing
А есть ещё такие фишки типа иерархии?
Necron
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 14 messages
156

Сообщение Отправлено: 08.02.07 15:20:11

Я больше нигде вроде не замечал
MarderIII
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 12 messages
1238

Сообщение Отправлено: 09.02.07 15:37:19

Я и не к тебе обращался Surprised
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 01.03.07 23:48:15

А мне кажется, что эта иерархия немного не правдива. Ведь согласитесь, что убийство паука не повлекло за собой никаких изменений в игре(вспомните концовку четвёртого эпизода Ultimate Doom). Должен быть не один паук тогда....

А с другой стороны, если поставить Кибера один на один со Спайдером Мастермайндом....Кибер его всё равно замочит. Как и всех других.

ЗЫ. Кроме игрока, поэтому игрок рулит! Smile
MarderIII
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 12 messages
1238

Сообщение Отправлено: 05.03.07 08:33:58

[LeD]Jake Crusher
Чуток не прав-в третьем эпизоде первого дума он был финальным боссом.Спустя какое-то время добавили четвёртый эпизод.
Deimos
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 05.04.07 10:21:18

Ну мож кибер и побеждает мастермайнда, но только по причине того, что они в схватке тупо долбят друг друга, а уж ракеты помощнее будут чем усиленный пулемет паучка Smile (и кстати киберу не так много остается после падения мастермайнда ) Но все же думаю что с паучком бороться гораздо сложнее, особенно на открытой местности, потому как увернуться от пуль как в матрице почему-то не выходит... Surprised А от ракет за долгие годы мы уже научились уворачиваться, кибердемон пока ведь не научился стрелять на опережение
Deimos
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 05.04.07 11:36:27

Кстати, кто помнит последний уровень в Doom2 на PS? Финальная схватка с двумя мастермайндами была не такой уж простой, выручает то что они не любят себе подобных
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 2 messages
338

Сообщение Отправлено: 24.04.07 16:46:20

Проблема с залипанием на CVGS может быть решена методом "Эскейп, эскейп". Благо сам эмулятор в это время не виснет.
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 10.05.07 19:26:37

Не знаю...с тех пор как обновил комп - VGS стал виснуть. Но не при PSX Doom`е, эмулятор при нём не виснет. Вообще.

ЗЫ. Насчёт последней драки с двумя Мастермайндами - хех, я их НИКОГДА не стравливал. Два выстрела БФГ почти вплотную (это можно себе позволить так как пауки весьма медленно передвигаются по сравнению с PC`шными собратьями) , и паучок уже валяется. Просто - но сердито.

......правда, чтобы добраться до пауков, придётся сперва сразиться с Баронами Ада....которых там до хрена...

Между прочим, у меня есть вад с уровнями из Соньки. Кому-нибудь нужен?
Long]ASTS[
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 6 messages
434

Сообщение Отправлено: 10.05.07 20:10:16

выложи плиз! он открыватся XWE? я сам вытягивал вад с соньковского дума но он был примерно 60 кб и не открывался а ресурсы все были внешними.
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 2 messages
338

Сообщение Отправлено: 23.05.07 00:15:56

Long]ASTS[ - KLBK :
он открыватся XWE?

Это обычный вадник под писишные движки, только там уровни архитектурой и текстурами как в плейстейшенской версии.

Хотя цветного освещения под портами я там вроде не видел. Поправьте меня, если я стукнулся башкой и забыл.
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 23.05.07 07:59:37

Thirteen :
Хотя цветного освещения под портами я там вроде не видел. Поправьте меня, если я стукнулся башкой и забыл.


А вы не под Doomsday`ем играли,а? Smile Изначально этот вад появился,если мне не изменяет память,в Doom Remake`е. Правда, в результате проверки на "вшивость" вад оказался малость глючным - так как кое-где скрипты не работали (пример - Tower of Babel. Там после смерти Кибера открывается выход в одной из стен....а в этом ваде - нет. Приходится иногда прибегать к idclip Very Happy ). Хотя атмосферу вад хорошо передаёт...
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 2 messages
338

Сообщение Отправлено: 23.05.07 11:30:03

[LeD]Jake Crusher :
А вы не под Doomsday`ем играли,а?

Так точно. Кстати, тот глюк с триггером я сразу засёк. Не знаю, почему, но когда смотрел вад, почти сразу полез в ту карту.
~>BEEF>}34T3Я]~
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 2 messages
38

Сообщение Отправлено: 23.05.07 14:21:56

Прохожу сабж на PSP, здесь в соседней теме про GP2X отписался. В кратце - шедевр, однозначный мастплей!
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 23.05.07 15:01:49

PS. Кстати, по поводу сабжа...разработчиков можно похвалить как за смещение двух игр, так и за новые уровни. И за саундтрек тоже, чтобы там не говорили амбиентоненавистники Smile не говоря уже об управлении (кто играл - тот знает Smile )
Но мне не понятно кое-что, а именно:
1)почему нету Арч-Вайла? Ведь если сравнивать с N64 (откуда,кстати, приличное количество монстров убрали) то размер диска это позволяет....
2)неужели было трудно оставить уровни вроде Industrial Zone, Wolfenstein,Grosse,Spirit World, Icon of Sin, и до фига ТНТ-шных, Мастер Левеловских и Плутониевских уровней? Опять же, размер это позволял....ну подумаешь, что приставка на 5-6 секунд подольше подгрузит уровни....но важен сам результат!

Впрочем, несмотря на это, мастплэй однозначный!
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 2 messages
338

Сообщение Отправлено: 23.05.07 16:03:46

[LeD]Jake Crusher :
Wolfenstein,Grosse

Их и не нужно было оставлять. Они бы всю атмосферу испортили.
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 23.05.07 16:39:50

Thirteen :
Их и не нужно было оставлять. Они бы всю атмосферу испортили.


Возможно....хотя я читал когда-то ещё в российсиком журнале OPM (Official PlayStation Magazine) , что на PSX был и Wolf3D, хотя где бы я не искал информацию о нём - я его так и не нашёл.
А с другой стороны, если Вольфа не было, то почему бы народу не дать возможность пострелять в гестаповцев?
Тем более - просматривая оценочные критерии приставочных Думов я заметил, что на эти 2 "никому не нужных уровня" тоже обращается внимание...на их присутствие...
Страница 2 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Портативный и приставочный Doom - Doom для [PSX] - Sony Playstation

© phpbb.com