Автор |
Сообщение |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 23.05.07 16:47:47 |
|
|
[LeD]Jake Crusher : | на эти 2 "никому не нужных уровня" тоже обращается внимание...на их присутствие... |
Может быть, но когда я, например, в Penumbra: Overture наткнулся на прямое упоминание о Гордоне Фримене, меня буквально "выкинуло в реальный мир". В более-менее серьёзных атмосферных играх "приколы" ни к чему, даже если их не полагается видеть невнимательным игрокам. А Doom на PSX за счёт звука и менее броских цветов выглядит в этом отношении игрой несколько иной категории, нежели оригинал.
Кстати, ты заметил, что в таких уровнях, как The Crusher или, скажем, Toxin Refinery, несколько "сплюснуты" высокие места? Похоже, по каким-то причинам в плейстейшенской версии необходимо было ограничивать высоту секторов. Возможно, это серьёзно влияло на производительность, или что-то в этом роде. С этим может быть связано и исключение таких карт как Icon of Sin и Industrial Zone, потому что там с высотой особо не поизвращаешься - это всё коренным образом изменило бы. |
|
|
| |
~>BEEF>}34T3Я]~ Marine
| 38 |
|
Отправлено: 23.05.07 17:13:18 |
|
|
| 1)почему нету Арч-Вайла? Ведь если сравнивать с N64 (откуда,кстати, приличное количество монстров убрали) то размер диска это позволяет....
2)неужели было трудно оставить уровни вроде Industrial Zone, Wolfenstein,Grosse,Spirit World, Icon of Sin, и до фига ТНТ-шных, Мастер Левеловских и Плутониевских уровней? Опять же, размер это позволял....ну подумаешь, что приставка на 5-6 секунд подольше подгрузит уровни....но важен сам результат! |
Согласный, тем более вес образа - ~300Мб, а объём CD - 700. Но и то, что есть - очень хорошо. Мастер Левелс + эмбиент + цветное освещение ришают! |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 23.05.07 17:19:20 |
|
|
Thirteen : | С этим может быть связано и исключение таких карт как Icon of Sin и Industrial Zone, потому что там с высотой особо не поизвращаешься - это всё коренным образом изменило бы. |
Ну, как бы сказать....вон, GBA послабее будет PSX - но всё равно там есть все уровни (хотя насколько я помню, Industrial Zone и O of Destruction....кажется) были разбиты на 2 части. Но всё равно по высоте тянули. Так что же получается, карманная 32-х битка мощнее дисковой 32-х битки? (Кстати, по техническим характеристикам PSX можно сравнить с 486DX-м, чуть разогнанным с 3D-ускорителем) К тому же....ладно там, Industrial Zone - но ведь Icon of Sin не такой то уж и требовательный....
Более того, появление Quake 2 на PSX показало, что для той приставки,если правильно над игрой поработать, особо сильных технических ограничений не вышло. Особенно если учесть наличие сплит-скрина....хотя такой мультиплеер для Дума на Соньке, какой он есть, тоже неплох...
ЗЫ. Кстати, твой комментарий также высказывает "причину", по которой на PSX не портировали Quake первый. |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 23.05.07 17:21:01 |
|
|
~>BEEF>}34T3Я]~ : | Мастер Левелс + эмбиент + цветное освещение ришают! |
Единственное, что обидно - так это наличие не всех уровней из Master Levels, TNT и Plutonia. Но почему - читай мой пост выше и пост Thirteen. Но в остальном с тобой согласен. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 23.05.07 17:39:44 |
|
|
[LeD]Jake Crusher : | Кстати, по техническим характеристикам PSX можно сравнить с 486DX-м, чуть разогнанным с 3D-ускорителем) К тому же....ладно там, Industrial Zone - но ведь Icon of Sin не такой то уж и требовательный.... |
Вообще, если смотреть по Toxin Refinery, то ограничения могли быть довольно приличными. Там ведь тупо вырезали коронные три ямы с кислотой - казалось бы, что в них такого? К тому же, первые игры под любую приставку не используют всех её возможностей:
[LeD]Jake Crusher : | что для той приставки,если правильно над игрой поработать, особо сильных технических ограничений не вышло |
Кстати, Doom, похоже, не юзает графическое железо приставки по-назначению. У него свой, прогаммный рендеринг. Только этим могу объяснить то, что разрешение картинки игры не совпадает с разрешением окна эмулятора.
Плюс, не стоит недооценивать мощь систем Nintendo, к тому же наверняка более-менее объезженных к началу разработки Doom под GBA. Возможно, именно эта консоль не налагала таких ограничений, с которыми столкнулись при разработки порта под PSX, или у программистов руки росли из того места, чтобы этих ограничений на этот раз не возникло. Вряд ли это всё просто так. Между прочим, не знаешь, где можно скачать Doom2 для GBA? Я играл только в первый, да и его, кстати, недавно просеял... |
|
|
| |
~>BEEF>}34T3Я]~ Marine
| 38 |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 23.05.07 18:33:39 |
|
|
~>BEEF>}34T3Я]~
Спасибо. |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 24.05.07 11:21:07 |
|
|
Thirteen : | Плюс, не стоит недооценивать мощь систем Nintendo, к тому же наверняка более-менее объезженных к началу разработки Doom под GBA. Возможно, именно эта консоль не налагала таких ограничений, с которыми столкнулись при разработки порта под PSX, или у программистов руки росли из того места, чтобы этих ограничений на этот раз не возникло. |
Разработчики порта для GBA успели зарекомендовать себя выпуском Duke Nukem Advance на GBA - это австралийская студия Torus Games. (Помнится, они ещё выпустили Minority Report на той же платформе) И у них неплохо получилось...
Насчёт мощности GBA - как ни крути, но она слабее PSX. Ведь стоит ли говорить о такой вещи как о пропадании трупов? Даже версия для SNES, из которой выкинули немало текстур, всё равно показывала трупы...далее, разрешение у GBA тоже не ахти (правда, вот не помню,какое...)...также, у PSX по сути неплохоое разрешение экрана (оно,правда, иногда варьировалось, от 512x384 до 640x480) и качество картинки....
Да ладно, чего уж гадать - многие игроки порт для PSX считают одни из лучших (а некоторые заявляют, что это самый лучший)....конечно, мне не понятно, зачем разработчики решились пожертвовать кое-чем....но всё равно, результат вышёл весьма хороший... |
|
|
| |
~>BEEF>}34T3Я]~ Marine
| 38 |
|
Отправлено: 24.05.07 11:59:07 |
|
|
| далее, разрешение у GBA тоже не ахти (правда, вот не помню,какое...)...также, у PSX по сути неплохоое разрешение экрана (оно,правда, иногда варьировалось, от 512x384 до 640x480) |
Разрешение ГБА - это что-то вроде 260х180, а PSX - точно 320х240. PSX однозначно мощнее, особенно в 3D. Но в обоих системах очень мало оперативки (на PSX 4МБ, на ГБА вроде и того меньшне - не уверен.) Отсюда такие ограничения
| многие игроки порт для PSX считают одни из лучших (а некоторые заявляют, что это самый лучший)....конечно, мне не понятно, зачем разработчики решились пожертвовать кое-чем....но всё равно, результат вышёл весьма хороший...
|
Однозначно! Но ИМХО самый лучший порт - DOOM 64. Хотя вещи разные... И обе - масплей!
|
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 24.05.07 12:08:27 |
|
|
~>BEEF>}34T3Я]~ : | Но ИМХО самый лучший порт - DOOM 64. Хотя вещи разные |
Вот тут,кстати,ты не совсем прав....Doom64 - это даже не порт. Это Дум, написанный с нуля (движок чуть другой) на 64-х битную приставку...
~>BEEF>}34T3Я]~ : | И обе - масплей! |
А вот здесь я согласен на все 100%!
Long]ASTS]
куда тебе отправить тот PSX wad? |
|
|
| |
lafoxxx Marine
| 20 |
|
Отправлено: 08.06.07 14:00:00 |
|
|
АРХИВ УДАЛИЛИ! |
|
|
| |
lafoxxx Marine
| 20 |
|
Отправлено: 08.06.07 16:53:18 |
|
|
| Разрешение ГБА - это что-то вроде 260х180, а PSX - точно 320х240 |
На PSX оно очень разное, а в думе - ИМЕННО 256x240(я в емуле проверял) |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 11.07.07 10:27:31 |
|
|
lafoxxx : | На PSX оно очень разное, а в думе - ИМЕННО 256x240(я в емуле проверял) |
Смотря в каких играх, камрад. Вон, если вспомнить как шла NFS3:Hot Pursuit для PSX, и на PC - разница есть. Сколько в те годы стоил 3Д - ускоритель?
Столько же, сколько и сама PlayStation.
Но на Сони, как ни странно, выходили даже такие вещи, которые на PC смотрелись несколько абстрактно. К примеру - Dune 2000. Westwood её отрёхмерила ЭКСКЛЮЗИВНО для Соньковской приставки, между прочим. Или опять же, Quake 2. Я когда в него побегал, то понял, что если разрабы могут сделать игру нормально, то никаких проблем не будет. Да блин, Quake 1 на PSX побоялись выпускать только из-за этих технических ограничений!
А что до Дума....Thirteen, возможно что урезывания этих уровней, о которых я говорил случилось не потому что приставка была слабовата - а потому что в некоторых местах количество FPS начинало немного падать с 30 начальных кадров....может быть, именно поэтому анимация монстров сделана так, чтобы не перегружать систему...далее, что мешало сделать нормальный split-screen? Может, потому что разрабы - честные люди, и не хотели, чтобы один игрок смотрел на экран другого, чтобы найти его и фрагнуть? Смотрел я как-то на YouTube запись, как играли 2 чувака в мультиплеер на карте Sever the Wicked, и надо сказать, хоть делали это они не очень умело - но всё равно, это не подлое подсматривание на экран оппонента....
Далее, любопытно также заметить, что на некоторых приставках уровни точь-в-точь такие же как на PSX...Sega 32x, к примеру... |
|
|
| |
Beloff - Corporal -
| 126 |
|
Отправлено: 13.07.07 11:33:36 |
|
|
Ну ты выдал... |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 13.07.07 14:33:33 |
|
|
По крайней мере, по теме. Единственное, что мне недавно стало известно - так это то, что теперь у PSX Doom`а появился конкурент в виде XBox 360 Doom. Конечно, я понимаю, что постоянная возможность играть по Сети, неизменные уровни и т.д. это хорошо....но Дум на Сони (как я наверное уже не в первый раз пишу) удовлетворил как игрока (нет, PC версия всё равно лучше!) потому, что он попытался немного сделать Дум поатмосфернее, что ли...во многом благодаря звуку и музыке. Переделка уровней ненастолько значительна, как и расстановка монстров, чтобы испортить себе настроение от игры.
Графика улучшилась лишь ненамного (в основном, появился альфа-канал), и кое-какие доработки (например, можете попрощаться с глюком Lost Soul`сов у стены - их застрявания больше нет).
Также, мне понравилась идея смешивания первого и второго Дума (к примеру, кто нибудь, кто играл в XBox 360, может сказать - есть ли пулемётчик на Е1М1?), как и присутствие уровней, которых не было в оригинале....но по возможности, я бы хотел увидеть там и Арч-Вайла, и оригинальные уровни... |
|
|
| |