Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Doom для [PSX] - Sony Playstation Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Портативный и приставочный Doom - Doom для [PSX] - Sony Playstation
Автор Сообщение
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 2 messages
338

Сообщение Отправлено: 23.05.07 16:47:47

[LeD]Jake Crusher :
на эти 2 "никому не нужных уровня" тоже обращается внимание...на их присутствие...

Может быть, но когда я, например, в Penumbra: Overture наткнулся на прямое упоминание о Гордоне Фримене, меня буквально "выкинуло в реальный мир". В более-менее серьёзных атмосферных играх "приколы" ни к чему, даже если их не полагается видеть невнимательным игрокам. А Doom на PSX за счёт звука и менее броских цветов выглядит в этом отношении игрой несколько иной категории, нежели оригинал.

Кстати, ты заметил, что в таких уровнях, как The Crusher или, скажем, Toxin Refinery, несколько "сплюснуты" высокие места? Похоже, по каким-то причинам в плейстейшенской версии необходимо было ограничивать высоту секторов. Возможно, это серьёзно влияло на производительность, или что-то в этом роде. С этим может быть связано и исключение таких карт как Icon of Sin и Industrial Zone, потому что там с высотой особо не поизвращаешься - это всё коренным образом изменило бы.
~>BEEF>}34T3Я]~
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 2 messages
38

Сообщение Отправлено: 23.05.07 17:13:18


1)почему нету Арч-Вайла? Ведь если сравнивать с N64 (откуда,кстати, приличное количество монстров убрали) то размер диска это позволяет....
2)неужели было трудно оставить уровни вроде Industrial Zone, Wolfenstein,Grosse,Spirit World, Icon of Sin, и до фига ТНТ-шных, Мастер Левеловских и Плутониевских уровней? Опять же, размер это позволял....ну подумаешь, что приставка на 5-6 секунд подольше подгрузит уровни....но важен сам результат!

Согласный, тем более вес образа - ~300Мб, а объём CD - 700. Но и то, что есть - очень хорошо. Мастер Левелс + эмбиент + цветное освещение ришают! Shocked
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 23.05.07 17:19:20

Thirteen :
С этим может быть связано и исключение таких карт как Icon of Sin и Industrial Zone, потому что там с высотой особо не поизвращаешься - это всё коренным образом изменило бы.



Ну, как бы сказать....вон, GBA послабее будет PSX - но всё равно там есть все уровни (хотя насколько я помню, Industrial Zone и O of Destruction....кажется) были разбиты на 2 части. Но всё равно по высоте тянули. Так что же получается, карманная 32-х битка мощнее дисковой 32-х битки? Smile (Кстати, по техническим характеристикам PSX можно сравнить с 486DX-м, чуть разогнанным с 3D-ускорителем) К тому же....ладно там, Industrial Zone - но ведь Icon of Sin не такой то уж и требовательный....
Более того, появление Quake 2 на PSX показало, что для той приставки,если правильно над игрой поработать, особо сильных технических ограничений не вышло. Особенно если учесть наличие сплит-скрина....хотя такой мультиплеер для Дума на Соньке, какой он есть, тоже неплох...

ЗЫ. Кстати, твой комментарий также высказывает "причину", по которой на PSX не портировали Quake первый. Smile
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 23.05.07 17:21:01

~>BEEF>}34T3Я]~ :
Мастер Левелс + эмбиент + цветное освещение ришают!


Единственное, что обидно - так это наличие не всех уровней из Master Levels, TNT и Plutonia. Но почему - читай мой пост выше и пост Thirteen. Но в остальном с тобой согласен.
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 2 messages
338

Сообщение Отправлено: 23.05.07 17:39:44

[LeD]Jake Crusher :
Кстати, по техническим характеристикам PSX можно сравнить с 486DX-м, чуть разогнанным с 3D-ускорителем) К тому же....ладно там, Industrial Zone - но ведь Icon of Sin не такой то уж и требовательный....

Вообще, если смотреть по Toxin Refinery, то ограничения могли быть довольно приличными. Там ведь тупо вырезали коронные три ямы с кислотой - казалось бы, что в них такого? Smile К тому же, первые игры под любую приставку не используют всех её возможностей:
[LeD]Jake Crusher :
что для той приставки,если правильно над игрой поработать, особо сильных технических ограничений не вышло

Кстати, Doom, похоже, не юзает графическое железо приставки по-назначению. У него свой, прогаммный рендеринг. Только этим могу объяснить то, что разрешение картинки игры не совпадает с разрешением окна эмулятора.

Плюс, не стоит недооценивать мощь систем Nintendo, к тому же наверняка более-менее объезженных к началу разработки Doom под GBA. Возможно, именно эта консоль не налагала таких ограничений, с которыми столкнулись при разработки порта под PSX, или у программистов руки росли из того места, чтобы этих ограничений на этот раз не возникло. Вряд ли это всё просто так. Smile Между прочим, не знаешь, где можно скачать Doom2 для GBA? Я играл только в первый, да и его, кстати, недавно просеял...
~>BEEF>}34T3Я]~
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 2 messages
38

Сообщение Отправлено: 23.05.07 18:27:58


Между прочим, не знаешь, где можно скачать Doom2 для GBA? Я играл только в первый, да и его, кстати, недавно просеял...

http://www.emu-land.net/?services=find_roms&...144&fstr=DOOM
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 2 messages
338

Сообщение Отправлено: 23.05.07 18:33:39

~>BEEF>}34T3Я]~
Спасибо. Smile
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 24.05.07 11:21:07

Thirteen :
Плюс, не стоит недооценивать мощь систем Nintendo, к тому же наверняка более-менее объезженных к началу разработки Doom под GBA. Возможно, именно эта консоль не налагала таких ограничений, с которыми столкнулись при разработки порта под PSX, или у программистов руки росли из того места, чтобы этих ограничений на этот раз не возникло.


Разработчики порта для GBA успели зарекомендовать себя выпуском Duke Nukem Advance на GBA - это австралийская студия Torus Games. (Помнится, они ещё выпустили Minority Report на той же платформе) И у них неплохо получилось...

Насчёт мощности GBA - как ни крути, но она слабее PSX. Ведь стоит ли говорить о такой вещи как о пропадании трупов? Даже версия для SNES, из которой выкинули немало текстур, всё равно показывала трупы...далее, разрешение у GBA тоже не ахти (правда, вот не помню,какое...)...также, у PSX по сути неплохоое разрешение экрана (оно,правда, иногда варьировалось, от 512x384 до 640x480) и качество картинки....
Да ладно, чего уж гадать - многие игроки порт для PSX считают одни из лучших (а некоторые заявляют, что это самый лучший)....конечно, мне не понятно, зачем разработчики решились пожертвовать кое-чем....но всё равно, результат вышёл весьма хороший...
~>BEEF>}34T3Я]~
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 2 messages
38

Сообщение Отправлено: 24.05.07 11:59:07


далее, разрешение у GBA тоже не ахти (правда, вот не помню,какое...)...также, у PSX по сути неплохоое разрешение экрана (оно,правда, иногда варьировалось, от 512x384 до 640x480)

Разрешение ГБА - это что-то вроде 260х180, а PSX - точно 320х240. PSX однозначно мощнее, особенно в 3D. Но в обоих системах очень мало оперативки (на PSX 4МБ, на ГБА вроде и того меньшне - не уверен.) Отсюда такие ограничения Sad

многие игроки порт для PSX считают одни из лучших (а некоторые заявляют, что это самый лучший)....конечно, мне не понятно, зачем разработчики решились пожертвовать кое-чем....но всё равно, результат вышёл весьма хороший...

Однозначно! Но ИМХО самый лучший порт - DOOM 64. Хотя вещи разные... И обе - масплей!
Shocked
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 24.05.07 12:08:27

~>BEEF>}34T3Я]~ :
Но ИМХО самый лучший порт - DOOM 64. Хотя вещи разные


Вот тут,кстати,ты не совсем прав....Doom64 - это даже не порт. Это Дум, написанный с нуля (движок чуть другой) на 64-х битную приставку...

~>BEEF>}34T3Я]~ :
И обе - масплей!

А вот здесь я согласен на все 100%!

Long]ASTS]
куда тебе отправить тот PSX wad?
lafoxxx
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 20 messages
20

Сообщение Отправлено: 08.06.07 14:00:00

АРХИВ УДАЛИЛИ! Crying or Very sad Crying or Very sad
lafoxxx
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 20 messages
20

Сообщение Отправлено: 08.06.07 16:53:18


Разрешение ГБА - это что-то вроде 260х180, а PSX - точно 320х240


На PSX оно очень разное, а в думе - ИМЕННО 256x240(я в емуле проверял)
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 11.07.07 10:27:31

lafoxxx :
На PSX оно очень разное, а в думе - ИМЕННО 256x240(я в емуле проверял)


Смотря в каких играх, камрад. Вон, если вспомнить как шла NFS3:Hot Pursuit для PSX, и на PC - разница есть. Сколько в те годы стоил 3Д - ускоритель?
Столько же, сколько и сама PlayStation. Very Happy
Но на Сони, как ни странно, выходили даже такие вещи, которые на PC смотрелись несколько абстрактно. К примеру - Dune 2000. Westwood её отрёхмерила ЭКСКЛЮЗИВНО для Соньковской приставки, между прочим. Или опять же, Quake 2. Я когда в него побегал, то понял, что если разрабы могут сделать игру нормально, то никаких проблем не будет. Да блин, Quake 1 на PSX побоялись выпускать только из-за этих технических ограничений!

А что до Дума....Thirteen, возможно что урезывания этих уровней, о которых я говорил случилось не потому что приставка была слабовата - а потому что в некоторых местах количество FPS начинало немного падать с 30 начальных кадров....может быть, именно поэтому анимация монстров сделана так, чтобы не перегружать систему...далее, что мешало сделать нормальный split-screen? Может, потому что разрабы - честные люди, и не хотели, чтобы один игрок смотрел на экран другого, чтобы найти его и фрагнуть? Смотрел я как-то на YouTube запись, как играли 2 чувака в мультиплеер на карте Sever the Wicked, и надо сказать, хоть делали это они не очень умело - но всё равно, это не подлое подсматривание на экран оппонента....
Далее, любопытно также заметить, что на некоторых приставках уровни точь-в-точь такие же как на PSX...Sega 32x, к примеру...
Beloff
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 14 messages
126

Сообщение Отправлено: 13.07.07 11:33:36

Ну ты выдал...
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 13.07.07 14:33:33

Beloff :
Ну ты выдал...


По крайней мере, по теме. Единственное, что мне недавно стало известно - так это то, что теперь у PSX Doom`а появился конкурент в виде XBox 360 Doom. Конечно, я понимаю, что постоянная возможность играть по Сети, неизменные уровни и т.д. это хорошо....но Дум на Сони (как я наверное уже не в первый раз пишу) удовлетворил как игрока (нет, PC версия всё равно лучше!) потому, что он попытался немного сделать Дум поатмосфернее, что ли...во многом благодаря звуку и музыке. Переделка уровней ненастолько значительна, как и расстановка монстров, чтобы испортить себе настроение от игры.
Графика улучшилась лишь ненамного (в основном, появился альфа-канал), и кое-какие доработки (например, можете попрощаться с глюком Lost Soul`сов у стены - их застрявания больше нет).
Также, мне понравилась идея смешивания первого и второго Дума (к примеру, кто нибудь, кто играл в XBox 360, может сказать - есть ли пулемётчик на Е1М1?), как и присутствие уровней, которых не было в оригинале....но по возможности, я бы хотел увидеть там и Арч-Вайла, и оригинальные уровни...
Страница 3 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Портативный и приставочный Doom - Doom для [PSX] - Sony Playstation

© phpbb.com