Автор |
Сообщение |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 03.10.06 13:41:15 |
|
|
Если грамотно реализовать - вполне неплохо выйдет
Главное - сами уровни, которые своим дизайном должны передавать определенную идею. |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 08.10.06 13:05:12 |
|
|
тут я внес кое какие изменения в уровене 1. Трещины с лавой добавил, декорации кое какие повествующие о неудаче экспедиции людей, ну и так по мелочи. Уровень два это отдельная тема |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 08.10.06 13:08:09 |
|
|
Посмотрел.
Каверна смотрится неплохо, мне понравилась задумка, жаль что слишком короткий уровень - можно было б сделать длинную цепь таких каверн. Еще маленький минус - слишком похоже на 1 уровень, так что их можно было бы объединить в один.
БФГ в начале имхо халяву делает, а вот ревенанты на лестнице абсолютно беспомощны, поскольку ступеньки слишком узкие и им нельзя развернуться. Также дырка в потолке (где небо) - слишком плоская, ты б сделал по краям толщину "потолка" пещеры, а то получилось пятно какое-то.
Ну и как и в первой карте - можно убежать от монстров на выход, ничто не вынуждает игрока всех отстреливать (да и оружия избыток). Подумай - может стоит какие-нибудь скрипты включить - например по убиении архвайла опускается кусок стены и можно пройти дальше. Ну что-нить в этом роде...
Пока получается "огненный" ад |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 08.10.06 19:32:33 |
|
|
если бфг убрать тогда точно будет Огненный ад! надо подумать...
Пятно уберем, сделаем Небо.
как работать со скриптами? то есть где можно найти help и как правильно сделать скрипт?
обращал внимание как расстановлены пузырьки со здоровьем? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 10.10.06 20:30:04 |
|
|
ща посмотрю... ухх, как посмотрю |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 24.10.06 20:32:06 |
|
|
Засмотрелся чтоли, или потерялся? |
|
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 28.11.06 23:09:49 |
|
|
Терялся! Сидел без инета
Тогда порвало!
Утром скачаю! |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 06.12.06 13:27:24 |
|
|
зделать уровень три чтоли? (задумчиво чешет макушку.) |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 06.12.06 13:33:44 |
|
|
/Last_Hero***
А почему бы и нет... Только продумай его получше, чтоб на первые два не походил.
Ты как - решил все ж под классику или порт маппить? |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 06.12.06 22:40:27 |
|
|
Я настойчиво мапю под порт легаси. Но потому как уровень моих знаний оставляет желать лучшего, то у меня траблы с написанием скриптов и прочими небольшими маперскими радостями. Поэтому, планирую сделать пару просто мясных незатейливых уровней. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 06.12.06 23:08:07 |
|
|
Нет, ты лучше сразу изучи все фишки своего Лигаси, и мапь уже с учетом этих возможностей, ато нет смысла к порту вязаться.. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 06.12.06 23:27:42 |
|
|
/Last_Hero***
А почему не гздум? Он проще - да и документации и советов по нему навалом.
Или не нравится, как там динамический свет реализован? |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 06.12.06 23:42:40 |
|
|
Нет уж, не мучай человека - хай под лигаси колбасит, ато воще желание делаить прпадет... Я с такимже успехом могу спрасить "а хули не Вавум?" - он ведь не хуже, и фишек там куча своих! Но это не будет хорошо, поверь.. |
|
|
| |