Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
EPIC Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - EPIC
Автор Сообщение
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 1 messages
79

Сообщение Отправлено: 28.11.06 22:38:11

Тру вад!
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 29.11.06 05:30:28

[iddqd]Fakir :
Тру вад!

Полностью законченный первый эпизод будет в конце февраля\начале марта,
и эти два уровня, также подвергнутся небольшим изменениям.
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 53 messages
1017

Сообщение Отправлено: 29.11.06 21:35:00

Есть другая ссылка, а то не качается Sad
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 30.11.06 03:11:52

[uac] blaster :
Есть другая ссылка, а то не качается

Другой нет.Придётся подождать ещё пару недель (к этому времени надеюсь закончить map03), тогда кину на мыльце, а может выложу, чёрт его знает, я не
люблю показывать недоделанную работу, так можно докатиться до выкладывания каждого нового сектора.Вобщем на мыло, и точка. Хокей?
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 53 messages
1017

Сообщение Отправлено: 30.11.06 17:45:16

Surprised OK ! давай, ЖДУ!
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 30 messages
80

Сообщение Отправлено: 30.11.06 22:23:47

Deadall
как там вад?
жду писем насчёт сайта..
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 01.12.06 02:33:56

SlavaDem :
как там вад?

Движется, но медленно, потому как хочу добиться должного качества по всем параметрам, начиная с текстур и заканчивая сюжетом.Уже начал map04,
но map03 ещё в процессе, скажу только что третий уровень называется
"Arc of the Pendulum" (переводите как хотите).
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 01.12.06 19:52:36

Deadall
Мне пришла в голову мысль - а не сделать ли тебе несколько карт по мотивам творчества Г.В.Ф.Лавкрафта? Например, Безымянный Город в песках Аравии - думаю, вполне бы подошел к египетскому эпизоду.
Впрочем, это всего лишь предложение. Был бы очень рад узнать более подробно о сюжете мегавада, хотя бы в общих чертах.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 03.12.06 19:07:52

Shadowman
Вобщем вот примерная выдержка с будущей старницы мегавада EPIC.
Собственно о сюжете:
"EPIC"
мегавад
Предположительное количество уровней - 32
Преамбула
"Вы находитесь в Индии в составе археологической экспедиции,занятой изучением древних захоронений. Неожиданно Ваши друзья находят под землёй необычное сооружение, излучающее ультракороткие волны и сообщают об этом в организацию по аномальным явлениям.
Начальство не находит ничего лучшего, как отправить
к месту находки находящийся неподалёку военный отряд, для охраны объекта.
Ваши друзья учёные тем временем вскрыли саркофаг и обнаружили следы присутствия неизвестной до сих пор культуры...
И вот Вы рано утром отправляетесь к месту раскопок, и обнараруживаете, что вся экспедиция бесследно исчезла, а вместо этого невменяемые морпехи и совершенно жуткие на вид существа нападают на Вас,
явно пытаясь уничтожить...
Ну что ж, Вам предстоит долгий путь, от Индии, через
Среднюю Азию в Египет, откуда собственно отправитесь в захватывающее космическое путешествие, в протоизмерение, где и призойдёт развязка (возможно с возвращением домой).."

В первом эпизоде космоса не будет, дальше сами всё увидите.
Конечно под ZDoom или GZ было бы в чём то проще реализовать запланированное, но я делаю упор на glBoom, поскольку именно под
этот порт подобных вадов ужасающе мало сделано.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 03.12.06 20:00:20

Deadall
А что - сюжет неплох, мне нравится. Главное - грамотно все задумки реализовать. Только я по первым уровням решил, что начало будет в Египте, а не в Индии, слишком уж песчаный 2-й уровень...
Ацтеки, судя по сюжету, появятся где-то в конце?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 04.12.06 03:52:07

Shadowman :
Ацтеки, судя по сюжету, появятся где-то в конце?

А таких (ацтеков в смысле) я вообще-то и не упоминал, не будет никаких ацтеков, это вообще другой стайл не имеющий ничего общего с восточной темой.
Это ж центральная америка, джунгли немного другие, архитектура отличается, не то чтобы разительно, но отличается. Музыка для вада в индейском (не в индИйском)стиле тоже совсем другая должна быть. Поэтому будет Восток, Средняя Азия, Египет, космос (со всевозможными инопланетными прибамбасами), и больше ничего не будет, не хочу делать солянку (винегрет? кому как больше нравится:). Стайл есть стайл.


слишком уж песчаный 2-й уровень...

Так ведь в Индии тоже есть пески, и немало, в Египте будут другие текстуры,
rsky тоже другой (другое?), и дизайн изменится соответственно месту действия.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 04.12.06 16:23:49

Deadall :
А таких (ацтеков в смысле) я вообще-то и не упоминал, не будет никаких ацтеков

Как же! На предыдущей странице ты сам написал, что:
Deadall :
На самом деле будет смесь стилей "Египет + Индия + Центральная Америка (ацтеки)", ко всему этому добавится космо-тема на некоторых уровнях

Имхо без ацтеков будет как-то незавершенно - восточные цивилизации задействованы, а древняя американская - нет. Стиль-то конечно там свой, и музыка другая, но винегрета вполне можно избежать, если грамотно провести общую идею через три эпизода, каждый в своем стиле.
Впрочем, тебе виднее. Smile
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 53 messages
1017

Сообщение Отправлено: 04.12.06 17:00:39

ну киньте на мыло ПЛИЗ! не качается блин... Sad
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 04.12.06 20:01:11

Shadowman :
Как же! На предыдущей странице ты сам написал, что:

Да, что написано, то написано.Но по ходу пьесы ацтеки выпадают из концепции.
Когда я говорил про ацтеков сюжет ещё не был до конца сформирован.
Сам посуди, ну какие индейцы, мегавад на Восточную (околовосточную?) тему.
Текстуры уже почти собраны...Музыка в целом тоже кой-какая есть по теме.
А вобще конечно можно подумать в дальнейшем насчёт включения кое-каких
фрагментов американских древностей, и как ты и говорил, скорее всего в районе космического эпизода, но только фрагменотов.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 04.12.06 20:45:13

Deadall
Кстати, насчет текстур. Меня всегда интересовало, по какому принципу текстуры в вад подбираются - чтобы не было лишних, но в то же время охватить достаточный набор.
У меня всегда получалось так, что текстуры добавлялись по ходу дела, изначально не всегда знаешь, что тебе может потом понадобиться.
Deadall :
можно подумать в дальнейшем насчёт включения кое-каких
фрагментов американских древностей

Ну разумеется, можно подумать... Скорее всего, ты ж будешь еще уточнять и детализировать сюжет, так что не известно, каким он будет в итоге. На всякий случай - текстуры на ацтекскую тему можно вытащить из Гексена 2, там же есть и Египет (очень много разных фресок). А вот индийские текстуры посоветовать не смогу, откуда взять.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 04.12.06 21:33:36

Shadowman
Да именно так как ты говоришь я собственно всегда и делаю, в процессе постройки добавляю текстуры как бы по смыслу, стараясь охватить уже использованные. Ацтекские текстуры в небольшом количестве у меня есть,
кое-что из индийских придётся дорисовывать самому, египетских больше всего, но их использовать нужно аккуратно, иначе выйдет попсня.
А чтобы лишние отсеять, приходится глазками шуровать по всему паку, очень муторное занятие, но другого варианта пока не придумал.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 24.01.07 05:40:55

Первый эпизод будет несколько урезан, вместо 11 левелов 7. Вопрос такой, кто-нибудь знает где взять midi в восточном (среднеазиатском) стайле? Желательно
не глухую этнику (хотя тоже можно посмотреть), а именно стилизацию.
Basi [iddqd]
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 11 messages
29

Сообщение Отправлено: 25.01.07 11:47:44

Вад не качался. Но по тому что прочитал что-то мне вспомнился Exhumed (Power Slave), а ведь отличная вещь была...
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 25.01.07 14:43:35

Shadowman

Кстати, насчет текстур. Меня всегда интересовало, по какому принципу текстуры в вад подбираются - чтобы не было лишних, но в то же время охватить достаточный набор.

У меня всегда получалось так, что текстуры добавлялись по ходу дела, изначально не всегда знаешь, что тебе может потом понадобиться.

Два спооба,
Пихаешь все что есть в ГигаВад ресурсник, (BLOOD, DUKE, Shadow Warrior, Еретик, Хексен, текстуре паки, все что утянул) , только в DB отключаешь кеширование текстур в память иначе Woops! когда попытаешься это пролистать.

Затем делаешь чего надо, затем "DEUTEX.EXE -usedtex My.WAD > My_TexList.txt"
Затем Деутехом же пакуешь ресурсник только с теми текстурами что использовал.
Все.

Геморно выбирать по листу (смотря скока, наставил) но за минут 15-20 вполне реально, когда я допишу свою прогу которая это автоматически делает, стану ресурсным DoomGod-ом. Smile (пара утелей заметно облегчающих жизнь уже есть)
(Это у меня DataBase911.WAD за это отвечает)

Второй такой.
Понятно, что есть некий набор, который всегда в разных количествах присутствует во всем, мелочь всякая, которой в обычном Дум паке не хватает. (У меня DataBase912.WAD, в нем как раз такой, насущное плюс все текстуры, которые я делал сам).
Далее брать текстуры по ходу дела.
Очень нудно гигантский список все же листать, еще оно небыстро грузится, по этому я по тематикам все же разделил (у меня на сайте отдельные паки по Блад, Дюк, Варриор), поскольку ресурсы уже и так в формате дума, разглядываю их ВинТексом и беру что нравится.
По концовке тоже можно очистит Деутехом но оно не такое крупное максимум пока 700Кб в архиве.

Еще лично я не забываю, что текстуры сделанные птчами весят гораздо меньше, то есть не стоит одну и ту же стенку держать сотней картинок, трещина с права, слева, трубы на кафеле с вентилем, просто трубы одни и те же на десятке текстур или снег, проще снег отдельно, трубя отдельно, кафель отдельно, а патчами уже наложить. По этому у меня на 700Кб очень много текстур добавляю новое достаточно редко.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 26.01.07 03:32:19

Basi [iddqd] :
Вад не качался

И не будет качаться, до той поры, пока не сделаются 7 (семь) левелов. Пока полностью готовы три мапы, ещё две процентов на 50-60...Ещё раз насчёт мидишек, кто знает где взять подобные тем, что я обрисовал два поста назад, расскажите Rolling Eyes , не будьте такими скрытными и таинственными Surprised
Basi [iddqd]
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 11 messages
29

Сообщение Отправлено: 26.01.07 13:13:46

Можно попробовать вскрыть Exhumed. Там музыка интересная была...
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 26.01.07 17:18:20

Basi [iddqd] :
вскрыть Exhumed

Посмотрю, спасибо. В принципе любые ссылки на midi приветствуются.
Basi [iddqd]
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 11 messages
29

Сообщение Отправлено: 28.01.07 22:17:42

Deadall, плюс оттуда если повыдирать спрайты мобов и текстуры, то можно много интересного с ними наворочать...
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 28.01.07 23:13:14

Basi [iddqd] :
плюс оттуда если повыдирать спрайты мобов и текстуры

Спасибо, этого добра уже достаточно, концепция почти (где-то на 98%) готова,
потому спрайты для этого проекта уже не требуются, как впрочем и текстуры...
когда в ваде было только три мапы, он вместе с текстурами, весил под 6 метров(причём почти все текстуры были задействованы), поэтому дальнейший прирост EPIC будет происходить очень аккуратно, и по существу(скорее всего в середине
второго эпизода потребуется основательное вливание). Скоро закончу map04, рабочее название мапы "Helltrain"(смахивает на Колтрэйн &)...
Midi по-прежнему нужны...
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 29.01.07 00:00:09

Deadall
Посмотри Icarus map07 - там музыка на мой взгляд подходящая (что-то восточно-египетское).
Я тебе ее присылал тогда (в числе прочих), давно еще...
формат MUS
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 29.01.07 03:46:16

Shadowman :
что-то восточно-египетское

Не знаю где ты там восточно-египетское обнаружил, это просто увеличение темы которая через весь мегавад красной нитью проходит. И потом довольно трещёточный малый барабан немного навязчиво звучит, хотя муза в целом неплоха, но впихнув её в мапу, несомненно тут же приходит на ум Icarus, разве нет? В Icarus'е
есть очень неплохие трэки, как и в Eternal, где практически вся муза просто супер.
Ты наверняка знаешь где нужно тусовать, чтоб найти восток, ты же музыкант как никак, хотя думаю если не найду подходящей темы, сочиню сам, тряхну стариной...
главное чтоб старина не отвалилась Very Happy ...(уходит тряся чем-то)
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.04.07 16:05:38

Определённо не успеваю сделать первый эпизод в обозначенные сроки, и скорее всего выложу пока первые пять уровней, более менее логически завершающие, как бы первую часть, но не эпизод, причём играть придётся не на prBoom, а на GZDoom 1-0-18 (желательно именно эта версия), в связи с большими открытыми пространствами на пятом левеле.Сейчас идет тестирование и небольшая доработка дизайна. Примерный срок от 7 до 10 дней.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 02.04.07 16:56:38

Eternal :
играть придётся не на prBoom, а на GZDoom 1-0-18 (желательно именно эта версия), в связи с большими открытыми пространствами на пятом левеле.

А что glboom+ не тянет большие открытые пространства Question
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.04.07 17:11:22

Heretic
Я тебе в приват написал в чём там дело.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 02.04.07 19:41:41

Eternal
Посмотрел, действительно HOM выходит, причем неслабый, а жаль, очень жаль. Может быть когда-нибудь в prboom и перепишут оба рендера, а пока к сожалению это его самое слабое место Crying or Very sad
Значит будем играть первые четыре уровня на prboom-plus, а пятый на gzdoom
Страница 2 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - EPIC

© phpbb.com