Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Doom Legacy 2.0 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Doom Legacy 2.0
Автор Сообщение
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 14.09.06 11:24:29

3EPHOEd

Наделать из обфчной клавы кучу джойстиков, юзая как сырец джойстики от дендей/сег.

Evil or Very Mad
и играть без мыши? неее... не вариант.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 14.09.06 12:57:17

Izuver

и играть без мыши? неее... не вариант.

Пофантазируй Smile
Джойстики можно наделать и из герконовых кодонаборников, были раньше такие цифирьки кнопки 3х4 или из аналогичной хрени.
Можно еще взять 2 клавы старые и подвести к WASD-у каждой провода из какой нибудь основной запихнутой в коробченку. в коробочке напаиваешь разъемчики диновские или центрониксы и весь этот винегрет втыкаешь.
Две мыши к этому само собой ни кто не запрещает использовать.

Кстати не сложная конструкция. Цена вопроса 3 дешевых клавы, кус проводов и штук несколько разъемов плюс твое свободное время.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 14.09.06 13:15:57

3EPHOEd
Ты забыл добавить в свою инструкцию слово "геморрой" Mad
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 15 messages
95

Сообщение Отправлено: 14.09.06 13:32:29

Геморроя не будет, если ясно себе прдеставлять, что и как работает. Короче, ждем Legacy 2.0. Есть еще мысля такая, написать прогу, заменяющую кое-какие экшены у лайндефов с гоззо на легаси и наоборот. Если в 2.0 будет все, что есть в гоззо, то... -))
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 14.09.06 14:03:19

Tomcat[DST]

то... -))

Поглядим.
Kolyan[FFD]
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 25 messages
145

Сообщение Отправлено: 14.09.06 19:07:53


Грубо друг мой. Если я захочу что-то донести до разработчиков, я с ними спишусь. Не впервой. А здесь и сейчас могу и на ЙУХ с такими предъявами послать.


Ну посылай. Мне по барабану. Просто такие "мнения" тиап "Лучше бы они занялись вот этим!" уже бесят.


Перетянутые из одного порта в другой фичи это НЕ конкуренция.


Ню ню. Помнится орали, что в Legacy нет ACS. А теперь орёте, что не ТрУЪ делать аналогичный функционал и совместимость
Фанатики, хы


А чтобы моды нормально шли нужна полная совместимость иначе геморр один. А полная совместимость это ZDoom с надписью в Legacy в консоли. И этого, конечно же, никогда не будет.


Готов подписаться? Уверен, что не будет? А настолько полная тогда и не нужна, раз ты определил её именно так.


Можешь привести хоть один пример, когда конкуренция портов действительно пошла на пользу?


Тут не столько конкуренция, сколько созданеи совместимости. И это идёт на пользу. Не путай тёплое с мягким.
А конкуренция может быть создана разными путями.[/quote]
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 15 messages
95

Сообщение Отправлено: 14.09.06 21:53:01

Господа, объясните мне глупому, чем вам мешает изобилие портов? Нравится гоззо - пользуйтесь на здоровье. Мне он тоже нравится. Если уж легаси - говно, то не орите об этом на всех углах, устраивая хУливар. Пусть человек попользуется, не понравится ему - поменяет, понравится - будет юзать. Я сегодня вообще "подвиг" с точки зрения остальных совершил - Vavoom скачал. Это, конечно, другая история, но все же...
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 14.09.06 22:08:12

Хуйня, а не подвиг. Я два раза скачал.
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 14.09.06 22:58:37

entryway :
Хуйня, а не подвиг. Я два раза скачал.

а я как-то качал в начале тысячелетия еще - не зацепило, вот и не юзаю этот порт до сегодня Smile

полная совместимость это ZDoom с надписью в Legacy в консоли

Почему, в последних версиях ZDoom есть поддержка большинства модов, созданных чисто для Legacy, так что тут взаимность - и это хорошо. Но похожими, а тем более одинаковыми эти порты не будут никогда.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 15.09.06 09:18:58


Почему, в последних версиях ZDoom есть поддержка большинства модов, созданных чисто для Legacy

скорее в GZDoom...
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 15.09.06 21:38:59

3EPHOEd

Правильно, говори в темах по JDoom и GZDoom.

Думаешь стоит? Народ вон с меркой нравится/не нравится подходит. Любая попытка сравнительного анализа портов в холивар скатится. Shocked


Izuver
А при чём здесь люблю/не люблю? У каждого порта есть свой набор реализованных возможностей и свой ориентир. ZDoom, так да, можно не любить за то, что продолжительное время он занимался тупым подражательством кваке. Но времена изменились.

Давай смотерть, что такое ZDoom.
* Поддержка Vanilla DOOM стандарта. Полная.
* Поддержка Hexen стандарта. (вкл. ACS, MAPINFO, ANIMDEFS, полиобъекты, прыжок) Полная с расширениями.
* Поддержка BOOM стандарта. (вкл. DEHACKED, ANIMATED, прозрачность и опцию -iwad) Полная, за исключением конфликтующиx с Heretic/Hexen типов спешалов и пары специфичных фич MBF.
* Поддержка STRFIE стандарта. (вкл. диалоги) Не проверял совместимость, просто отмечу, что есть.
* DECORATE, по сути, очень грамотная и глубокая переработка части DDF стандарта из EDGE.
* Уникальные для порта thingи, слопы, дополнительные флаги, скриптоуправляемые динамические секторальные фог- и колормапы.
* Поддержка HIRES текстур в PNG и ещё, ЕМНИП, трёх форматах из вада.
* Альтернативные режимы игры DOOM/DOOM2/Heretic/Hexen/Strfie.
* Heretic как стандарт не указан, так как там, по сути, только фрилук и "ветер".

Что такое Legacy.
* Поддержка Vanilla DOOM стандарта. Полная.
* Поддержка Hexen стандарта. Отсутствует.
* Поддержка BOOM стандарта. Неполная. Проблемы с Deh, поведением некотрых триггеров, колормапами. Нет ключа -iwad.
* Поддержка STRFIE стандарта. Отсутствует.
* DECORATE. Отсутствует и нет аналога.
* Уникальный для порта Fraggle Script.
* Уникальные для порта thingи, скриптоуправляемые динамические секторальные колормапы.
* Ни с чем не совместимая физика прыжка и своя реализация фрилука.
* 3D полы
* Поддержка HIRES текстур. Отсутствует.
* Альтернативные режимы игры DOOM/DOOM2

Считай сам, сколько всего надо присунуть в Legacy, чтобы получить совместимость. То есть возможность взять вад от ZDOOM, без модификаций запустить под Legacy и получить не только стабильную работу, но и одинаковое поведение.
В грядущем релизе будет какая-то часть реализована. Но часть это часть. Это ещё не совместимость. Так что не по чему слюни пускать.


QuirK[iddqd]
Таки, для большинства современных клавиатур четыре-пять клавиш, таки, - предел. А их нужно до восьми. Если на мышь почти всё вывести, тогда - да.


Почему, в последних версиях ZDoom есть поддержка большинства модов, созданных чисто для Legacy, так что тут взаимность - и это хорошо. Но похожими, а тем более одинаковыми эти порты не будут никогда.

Чисто для Легаси это - FraggleScript и 3D полы. И оно больше нигде без модификации не заведётся. Если ни то ни другое не использовано, то это BOOM с прыжками и фрилуком, а его ZDoom держит, практически, в совершенстве.


Kolyan[FFD]

Ну посылай. Мне по барабану. Просто такие "мнения" тиап "Лучше бы они занялись вот этим!" уже бесят.

Ты в моём лице пытаешься спорить с кем-то другим и о своём. Так что, определись, с кем же и о чём, тогда поговорим. А сейчас, действительно сходи по сслыке. Arrow


Tomcat[DST]
Бучу начал я и, вкратце, разговор шёл о том, что список фич в будущем релизе это не повод для радости, так как практическая ценность не очень высока. К тому же, уже есть порт, где всё это есть и в полном объёме. А народ, в лице активистов, собрал шапки пошёл обижаемый Legacy от меня защищать. Twisted Evil
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 15 messages
95

Сообщение Отправлено: 15.09.06 23:16:34

Респект за красиво и грамотно расписанные возможности и недостатки. Единственная ошибка, а точнее неточность - Legacy поддерживает Heretic. Ну ладно, не формат он. Насчет практической ценности... Москва тоже не за день строилась. Было ведь время, когда здум проигрывал... И достаточно долго. Наверстает упущенное - хорошо...
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 15.09.06 23:37:29

Mad_Scientist, все-таки не забывай про GZDoom, там FraggleScript поддерживается (правда я не смотрел насколько полно), как и 3D-полы.
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 17.09.06 10:06:17

Mad_Scientist :
QuirK[iddqd]
Таки, для большинства современных клавиатур четыре-пять клавиш, таки, - предел. А их нужно до восьми. Если на мышь почти всё вывести, тогда - да.

Не скажи, вот позавчера мы с братаном таки решили вспомнить прошлое, подключили 2 мыши и играли сплитскрином. Вот это рубилово было! Smile И вроде как клавиши WSAD, стрелки, прыжки и прочие кнопки жались с повышенной интенсивностью, проблем никаких не возникало.
Правда, 2-я мышка под ХР вела себя странновато - мауслук как-то рывками работал. Я думал, проблема в мышке, разобрал 2 штуки, проблемы не нашел. Потом решил пустить под 98-й. И ура! Все четко и гладко. Smile Рубились чуть ли не до утра Smile
Cherepoc
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 33 messages
177

Сообщение Отправлено: 17.09.06 19:22:03


мауслук как-то рывками работал

Во, у меня таже проблема.
А вообще боётесь меня. Ибо я пришёл всё тут разьяснить. или не бойтесь. Да, лучше не бойтесь. Я вот комп улучшил, проц амд 4600 х2, 1024рам, гефорс 1гб. А легаси тормозит чуть-чуть...
2ЧокнутыйПрофессор
Легаси охрененно поддерживает дех и еретика. В дехе даже есть некоторые еретиковские улучшения. Например, можно ли в здуме сделать анимацию для оружия из 100кадров, не затрагивая думовских обьектов? Нет, а в легаси можно, так как там не 900+ фреймов как в оригинале, а 2000+ (не помню точно сколько их там). И не только фреймы еретиковские там есть, но и обьекты, спрайты и т.д. Тоесть можно без фреймовых потерь вставить в думу монстра изх еретика. Не обходится как всегда и без багов, хотя я и их уже научился преодолевать. Так почему я этого не делаю? Это ТАКОЙ ГЕМОР! Ведь ни в одной дех программе нету фреймов, всё это делаешь вручную в блокноте.

Друзья, зачем спорить? Ведь есть такой порт, который всегда будет выше на голову и здум, и легаси. Примочки для оружия, поддержка здум и легаси, частые обновления. Вот по этому в легаси коммюнити осталось мало людей, половина (в том числе и я) сидит на гоззо. Поддержка легаси там неполная, нет этих нелепых дефениций корон и света (а есть свои неплохие), глюков меньше. Вот только с fs ещё придётся разобраться, да ипрыжок лучше бы они от легаси взяли. Обещают и поддержку легаси 2. Не доверять им оснований нет, так что ддс 2 планирую выпустить под гздум
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 18.09.06 09:25:18

QuirK[iddqd]
Я тоже заметил под ХР глючную работу мыши, под 98-м все прекрасно...


Mad_Scientist :
А при чём здесь юблю/не люблю? У каждого порта есть свой набор реализованных возможностей и свой ориентир. ZDoom, так да, можно не любить за то, что продолжительное время он занимался тупым подражательством кваке. Но времена изменились.

Ты не прав, я вот к примеру не люблю ZDoom за выстрел под прицел, т.е. мимо "перекрестия", а если начать наклоняться уууууу.....
так что нех, этот единственный косяк сводит на нет все остальные достижения...

И еще кое что, мне до жопы большинство новых крутых фич, потому что, если надо сделать круто, нах делать это под дум?
Тот же яйцен3д. Красиво? Да! Это Дум? Нет! Я понимаю когда идет украшение непосредственно дума, ты берешь (делаешь под) оригинал, запускаешь под портом и любуешься красотой, и каждый пускает под тот порт который ему больше по душе.
А то что происходит сейчас - херня! Двигостроители пытаются соревноваться с серьезными двигами солидных фирм, которые (двиги) давно устарели. МАРАЗМ!
Хотите полноценного 3D - берите другой двиг!
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 18.09.06 10:17:30

Izuver
Ogre. Smile
Cherepoc
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 33 messages
177

Сообщение Отправлено: 18.09.06 12:31:53

Кстати, а почему Яюцен? Всмысле откуда взялась такая кличка и за что её присвоели райзену?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 18.09.06 12:56:22

Cherepoc :
Всмысле откуда взялась такая кличка и за что её присвоели райзену?


Видимо, потому что латинская R есть отображенная вправо русская Я Smile
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 18.09.06 12:57:36

Cherepoc
Сначала вроде кликали Яйцен3Д, кто пустил не знаю.

Потом переиначили в Яюцен видать по мотивам DDC.
Kolyan[FFD]
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 25 messages
145

Сообщение Отправлено: 18.09.06 15:20:26

Ogre3D - чисто графический движок. А Izuver имел в виду вообще современный и очень мощный. Кстати... Этот движок хорошо бы прикурутить к Dark Places - может тогда тормозом быть перестанет на высших настройках.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 18.09.06 15:34:18

Kolyan[FFD]
Ну, вроде как на нем и игрушки делали. (Только вот не доделали деньгов не хватило, вроде нечто Тринити и еще мелочь всякая)

Есть еще несколько бесплатных названия которых я увы сейчас не вспомню, я покупал как то СпецХакер по движкам они на диске прилогаются, мне тогда напряжно качать было.
Я вообще таким делом интересуюсь, сам осилил тока 2Д графику (игрушки типа Dangerous Dave 2 Кены4-5-6, делаю на ФриБасюке движок свой)

Кстати DoomsDay Якко планирует превратить в 2.5Д Игровой движок с кодовым названием Боярышник (Hawthorn)

Ку3 движок к слову зафриварили, во.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 18.09.06 17:28:09

3EPHOEd :
Кстати DoomsDay Якко планирует превратить в 2.5Д Игровой движок с кодовым названием Боярышник (Hawthorn)


А поподробнее можно? Что там будет такое, за что величать его 2,5д? Многоэтажность-то и так средствами гздума реализуема.
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 18.09.06 19:37:48

Tomcat[DST]
Красиво - может быть. Но учёл действительно не всё. Про DECALDEF например, аналогов которого, в Легаси не наблюдается. Про поддержку Еретика в Легаси я не забыл. Но, если обратишь внимание, перечислены только доделанные вещи. Пока это экспериментальная фича, работающая, к тому же с костылём. Какие она даёт перспеткивы, я не обсуждаю. Поправь меня, если я ошибаюсь, на счёт экспериментальности и полной работоспособоности.


Costja

все-таки не забывай про GZDoom, там FraggleScript поддерживается (правда я не смотрел насколько полно), как и 3D-полы.

Не забыл. Ты же, вроде, имеешь представление о том, как разрабатываются проекты с открытым кодом. Обычно есть основная ветка, от которой почкуются стабильные релизы. И есть экспериментальная ветка, над которой вечно опыты чудят, да новые фичи отлаживают. Не отсеявшиеся результаты попадают в основную ветвь. Тогда их можно считать стандартом. Rolling Eyes
В этом плане ZDoom - стабильная ветка, GZDoom - экспериментальная. Те, кто утверждают, что одно может быть лучше другого и пытаются создать "конкуренцию"... э... не очень осведомлённые люди, так скажем. Потому как, в этом случае GZDoom иначе, как идеологическим бастардом и не назовёшь.
Потому совместимость с ZDoom, это совместимость с ZDoom. А пиар, "конкуренция" одновременно с ZDoom и Легаси, откровенная потеря совместимости уже на совести Графа.


QuirK[iddqd]
Ну, значит я тракторист и просто больше кнопок за раз зажимаю. Пальцы шифт держат даже, если always run включен. Привычка. Shocked Хотя, качество клав легко проверяется.


Cherepoc

2ЧокнутыйПрофессор

Спасибо, милок, на добром слове. Mad


можно ли в здуме сделать анимацию для оружия из 100кадров, не затрагивая думовских обьектов? Нет, а в легаси можно, так как там не 900+ фреймов как в оригинале, а 2000+ (не помню точно сколько их там). И не только фреймы еретиковские там есть, но и обьекты, спрайты и т.д.

Неправда твоя. DECORATE. И количество фреймов будет ограничено только разрядностью и ресурсами машины. Razz
А расширения для DHE формата, как в Легаси, действительно нет. Ни к чему оно при такой системе.


половина (в том числе и я) сидит на гоззо.

Смотри мой ответ Косте.

Касаемо Еретика, назови версию, где он полностью поддержан. Я с удовольствием посморю. Ибо кроме весьма нестабильных альф ничего с его поддержкой не видел. А альфы не в счёт.


Izuver

Ты не прав, я вот к примеру не люблю ZDoom за выстрел под прицел, т.е. мимо "перекрестия", а если начать наклоняться уууууу.....

Упс. Embarassed Согласен. Это мой косяк. Я про такую вещь просто забыл. Поскольку прицелом не пользуюсь, ибо первым делом выключаю всё лишнее, подражательства кваке в первую очередь.
Баг тянется ещё с самой первой реализации прицела и имеется во всех производных ZDoom. Особенно неприятен в сетевой игре. Дык, это вотчина Legacy, что я ранее уже сказал.

Касаемо 3D, ты, как и Kolyan в моём лице пытаешься спорить с кем-то другим. Я, если обратишь внимание, семейство jDoom вообще не поминал. И в первую очередь заинтересован в тех вещах, которые не убивая DOOM делают его поведение более живым и разнообразным. Применение Hexen-технологий является мощным рывком именно в этом направлении. И положительный эффект заметнее всего на SP картах. Пример - RTC-3057.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 18.09.06 20:40:23

Mad_Scientist :
А пиар, "конкуренция" одновременно с ZDoom и Легаси, откровенная потеря совместимости уже на совести Графа.

Ну, не думаю, что непосредственно на его. Вроде как там такая история была: Граф поигрывался и в легасевские карты тоже и захотелось ему, что его избушка тоже умела с ними работать. Другое дело народ не дурак - раз есть, значит начали пользовать.

Mad_Scientist :
Смотри мой ответ Косте.

Есть инструмент, который работает - вот его и используют (а иначе зачем еще он нужен). А является он богоугодным или прототипом бастардным -какое дело народу до этих высоких материй?
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 15 messages
95

Сообщение Отправлено: 19.09.06 08:47:36

Mad_Scientist
Черт, мне нравятся споры с тобой. Нечасто вижу собеседника, который правильно аргументируеь свою точку зрения. И все же Heretic поддерживается полностью, если я ничего не путаю. Причем достаточно давно. Экспериментальная фича в данном случае - поддержка Hexen.

Ну а насчет того, что многие никак не успокоятся по поводу Legacy - это для многих был первый порт. Да и просто хочется, чтоб был еще один мощный порт.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 19.09.06 09:01:36

Tomcat[DST]
Еще хочется чтобы вады под него сделанные запускались.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 19.09.06 09:05:30

Guest

Есть инструмент, который работает - вот его и используют (а иначе зачем еще он нужен). А является он богоугодным или прототипом бастардным -какое дело народу до этих высоких материй?

Именно!

Mad_Scientist

оскольку прицелом не пользуюсь, ибо первым делом выключаю всё лишнее, подражательства кваке в первую очередь.

А я автоприцел отключаю, раздражает он меня: то сам во все попадает - то стреляет не туда куда надо. (а как без перекрестия целиться я не представляю)


Касаемо 3D, ты, как и Kolyan в моём лице пытаешься спорить с кем-то другим.

Да ни в коем случае, это так, мысли вслух, все гонятся за фичами, наворотами, да только это не Дум уже, народ скорее Хальфе, Кваке, Анрылу и т.п. подражает, а Дум и был Думом потому, что он похож на наш подвал Twisted Evil и импа я там видел однажды ночью, он из-за угла высунулся и мы (нас 3-е было) дернули из подвала, Дума в то время я еще не знал(года через 4 после этого впервые сел играть), но образ у меня запечатлелся на всю жизнь, а подвал наш в многоквартирном доме еще те катакомбы (хотя и дому-то всего 17 лет)
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 20.09.06 05:46:09

Cherepoc :
и я) сидит на гоззо

И ты, Брут, продался большевикам!... Smile
У меня на целероне 2.4 ГГц, 512 памяти Легаси не тормозит вообще НИКОГДА, включая твой вертолет, DDC и т.д. Мауслук как часы.
Конечно, огромное преимущество ГЗ - дум ин гексенформат. В Легаси его очень не хватает.
Но все-таки OpenGl в Легаси смотрится куда лучьше, особенно динамический свет, сглаживание естественней. И физика в Легаси натуральнее - особенно это заметно в вадах с прыжками и падениями (в ГЗ падение происходит как будто в пустоте) - сравни мой descent для Легаси и для ГЗ. В ГЗ даже летающий объект "приклеен" к полу - опускается пол - за опускается и какодемон над ним.
Ну и такие приятные мелочи как сплитскрит, удобный ланчер, умные боты...
Хотя меня, как тупого юзера, устроит и Легаси2 и првильная доводка ГЗ. Smile
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 23.09.06 01:42:20

DrKugelschreiber :
У меня на целероне 2.4 ГГц, 512 памяти Легаси не тормозит вообще НИКОГДА, включая твой вертолет, DDC и т.д. Мауслук как часы.

Попробуй вад Phobia - и увидишь эти, тормоза Smile
Такое же железо и тормозило. Единственный аддон, который поставил "на колени" мою систему Smile
Tomcat[DST] :
Heretic поддерживается полностью, если я ничего не путаю

Ты прав, я под легаси 1.42 почти полностью в свое время прошел Heretic. Вот только сплитскрином играть коряво будет - HUD первого игрока внизу, там где второй - а второму - хрен Smile Но в кооп впринципе играбельно Smile
Вот только запись демок в легаси очень проблематичен - вернее, это сплошной глюк Smile
Зато, чем меня прельщает легаси - это само отображение уровней. Т.е. выглядит, имхо, как-то светлее и красивее, чем в здуме - в последнем оно как-то замутнено слегка (какие-бы настройки не выставлялись).
Страница 2 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Doom Legacy 2.0

© phpbb.com