Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Doom Legacy 2.0 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Doom Legacy 2.0
Автор Сообщение
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 25.09.06 14:15:32

Хорошая поддержка двух мышей и сплитскрин -- вещь великая. Второй игрок берет навороченную мышь, левую руку кладет под себя, чтобы не дергалась рефлекторно Smile (можно на дохлую клаву вывести с мышиных допкнопок проводки и повесить на них бег), и вперед Smile Вчетвером на 2-х машинах и DM вполне...
Про "PREDICTING MONSTERS" и говорить нечего, это открытие века...

Одно бесит -- структура проекта. Виндовая версия живет в каком-то диком проекте вижалстудии, досовская под ДЖГПП, линуховая еще там под чем-то, когда один OpenWatcom позволяет в одном проекте вести -- с мультиплатформенной компиляцией -- ВСЕ версии проекта сразу. И удобен он весьма, кстати. Именно из-за такой структуры я не смог пока влить DLCE в main project flow, разбираться слишком геморройно.
М.б. второе наследство будет поглаже в этом плане?

2 cherepoc: Кста, я осилил херетиковские фреймы и прогу специальную для этого писал. Но проект до конца не довел. Подарить? Там карты в основном остались. "Деффки" для бильдера прилагаю.
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 26.09.06 18:57:53

Добрался, наконец, пощупать стабильную Legcay 1.42.

Guest

Другое дело народ не дурак - раз есть, значит начали пользовать.
Есть инструмент, который работает - вот его и используют (а иначе зачем еще он нужен). А является он богоугодным или прототипом бастардным -какое дело народу до этих высоких материй?

Хороший сильный аргумент. Very Happy
Только есть одно но. Пока этим инструментом пользуются геймеры для того, чтобы иметь всё в одном, в этом ничего зазорного нет. И им действительно до одного места. Но как только под прототип начинают делать полноценные вещи, тут же возникает куча проблем с совместимостью. Даже от версии к версии.
И, что ещё хуже, совместимость это, ведь, не только фичи, но и ошибки. Ту же voodoo doll можно вспомнить. Smile

Tomcat[DST]
Ну, тебе тоже спасибо на добром слове. К сожалению у меня не всегла хватает времени на протяжённые дискуссии.


Ну а насчет того, что многие никак не успокоятся по поводу Legacy - это для многих был первый порт. Да и просто хочется, чтоб был еще один мощный порт.

Речь как о том и идёт, что при тупом скрещивании двух портов нового и мощного не получается. Получается бастард, принадлежащий либо одной линии, либо другой.

Izuver

(а как без перекрестия целиться я не представляю)

В SP - нормально. В мультике же с живым человеком всё совершенно по другому.


Дум и был Думом потому, что он похож на наш подвал

А фичи можно по разному использовать. Можно подвал оборудовать под базу Строггов и сказать: "глядите как круто - почти квака". А можно добавить ambient sound, немного слопов и пару скриптов, на случай взрыва ракеты в трубах. Выглядеть будет так же, но вести себя на много живее.


DrKugelschreiber

ГЗ даже летающий объект "приклеен" к полу - опускается пол - за опускается и какодемон над ним.

Рэспект. Сколько играю, не обращал внимания. Хотя, логично следует из метода хранения данных. Надо на разных версиях проверить.
Что касается замедленных прыжков - звеняй. Это совместимость с Hexen. И это правильно.


QuirK[iddqd]

Ты прав, я под легаси 1.42 почти полностью в свое время прошел Heretic.

Угу. Поддержка полная. Но куча мелких косметических дефектов. Десциплы блидят как какодемны. Но играбельно. Но в документации никак не отражено. Вообще. Так же, как поддержка HiRes текстур, которая там, таки, есть. Но в каких форматах - непонятно.


DoomExpert
Но у исходников Legacy есть один офигеннейший плюс. Они на нормальном кошерном C писаны. Без всякиого лукавого ООП. Вот именно ты меня переубедил. В таком контнксте сближение по функционалу с ZDoom - весьма богоугодное дело. А можешь сказать, если не секрет, что ты с фреймами ерктиковскими творил?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 26.09.06 20:29:41

Mad_Scientist :
Хороший сильный аргумент.

Это не аргумент, это жизнь , как бы громко сие не звучало. А вот отсутствие обратной совместимости с портами-"прородителями" не факт, что является недостатком.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 26.09.06 20:51:58


OpenWatcom ... и удобен он весьма, кстати
хехе, нет ничего удобнее в этом мире чем OpenWatcom и 320 на 200 в думе
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 26.09.06 20:59:05


Угу. Поддержка полная. Но куча мелких косметических дефектов
ага, а самый мелкий из них, что на АТИ видяхах картинка в легаси превращается в решето.
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 27.09.06 06:56:48

entryway :
ага, а самый мелкий из них, что на АТИ видяхах картинка в легаси превращается в решето.

Ничего подобного - у самого в те времена (2 года назад) стояла карточка ATI Radeon VE (7000) 64mb - не замечал никаких глюков в отображении картинки Doom Legacy.
Также на ATI Rage видяхах Legacy абсолютно нормально работал.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 27.09.06 08:46:46

Mad_Scientist

А фичи можно по разному использовать. Можно подвал оборудовать под базу Строггов и сказать: "глядите как круто - почти квака". А можно добавить ambient sound, немного слопов и пару скриптов, на случай взрыва ракеты в трубах. Выглядеть будет так же, но вести себя на много живее.

Вот это вот очень точно сказано, все в наших руках. Smile

entryway

OpenWatcom

Все я сделал выбор.
Exclamation
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 27.09.06 10:35:19

Для мультиплатформенки Ватком -- почти единственная среда и, пожалуй, единственная нормальная. Там есть оболочка, ide то бишь, и можно в нормальном диалоговом режиме задавать компилеру опции, без ручного написания макушек и прочих страданий. Жмешь кнопочку "слепить все таргеты" -- и привет горячий, вылетают на-гора линуховая, ДОСовская, виндовозная версии. Для директХ и тем паче ускорителей надо, конечно, либы ручками прикручивать, но зато НЕ нужен трехсотметровый (трафф!) M$ DX DDK, который перво-наперво запросит последнюю версию VC, последнюю версию XP и еще кучу прочих "очень необходимых каждому человеку на свете" небесплатных вещей от, конечно же, его величества M$, т.е. вынудит засрать свою машину по уши ради одного-единственного проекта. Возможно, в не очень далеком будущем в этот же список полетят Мас, наладонники... Watcom был мультиплатформенной средой, и OpenWatcom продолжает, естественно, этот путь.

А с Херетиком я поступил просто. Написал конвертор номеров спрайтов, чтобы переделывать полученные ННЕ скрипты в DEH-скрипты с высокими (херечачьими) номерами. И теперь имею на руках недописанный мод, в котором стоооолько зверья всех сортов...
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 28.09.06 17:32:55

Guest
Я говорю про отсутствие прямой совместимости. И это уже - факт. А жизнь, конечно, жизнью, но пример PrBOOM наглядно показывает, что уделять внимание совместмости можно и ого-го как. А пример отдельных проектов под тот же ZDoom, наооборто демонстрирует, что народ бездумно хватается даже за те фичи, которые примым текстом заявлены, как нестандартные. А потом половина форумов стонет: ну почему же, ну как же, о нас болезных не подумали, уровни под новой версией движка не запускаются...


entryway
Я говорил про огрехи при отрисовке чисто еретиковских монстров и эффектов.
А "дырявая" картинка, подразумевается в OpenGL режиме или в софте?


3EPHOEd
А то ж. Кроме навыков и знаний нужно ещё и чувством меры обладать. Этого нынешнему поколению моддеров, и не только под DOOM, очень и очень не хватает.


DoomExpert
Достойное дело. Я за такую задачу (ремаппер фреймов) в своё время брался. Но тогда движков не было. Так что затея отложилась до лучших времён, которые уже не настанут.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 28.09.06 18:31:28

2 Mad_Scientist
А ты что, исправлять будешь? Smile Данный баг наблюдается либо в случаях прорисовки неба как скайбокс либо при очистке GL_COLOR_BUFFER_BIT буфера между кадрами либо при халатном составлении цепочек текстур при ренедре. В легаси как минимум первый вариант присутствует. И из-за этого легаси так же как и вавум НЕ УМЕЕТ РИСОВАТЬ НЕБО. Стыд и позор для любого порта не уметь рисовать неба. Глянь начало 12го уровня в опенгл например.

По сути проблемы вот ссылка.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 28.09.06 18:43:13

Mad_Scientist :
Я говорю про отсутствие прямой совместимости. И это уже - факт.

Проблема есть, правда в контексте предыдущих сообщений не очень ясно, в чем виноват непосредственно Граф. Полная поддержка Легаси вроде как никогда и не декларировалась, хотя идут многие вещи (я не особый поклонник Легаси, поэтому не проверял), а все остальное на совести Ренди, ибо в его огород Граф почти не лезет, причем довольно демонстративно.

Mad_Scientist :
А жизнь, конечно, жизнью, но пример PrBOOM наглядно показывает, что уделять внимание совместмости можно и ого-го как

Можно, только вот это забота не юзеров, да и не должна быть их заботой - если очень надо, будут держать помимо Гоззо/Легаси/Вавум/ect еще и ПрБум.

Mad_Scientist :
А потом половина форумов стонет: ну почему же, ну как же, о нас болезных не подумали, уровни под новой версией движка не запускаются...

В общем я считаю, что в этом виноваты отнюдь не "болезные".
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 28.09.06 18:59:28


а все остальное на совести Ренди, ибо в его огород Граф почти не лезет, причем довольно демонстративно

если судить по ченжлогам последних версий (в сорцах), то лезет "мама не горюй"


В общем я считаю, что в этом виноваты отнюдь не "болезные"

Ты прав. Болезные если в чем-то и виноваты, то только в том, что недостаток креатива пытаются восполнить фичами. Но это такое... больше придирки.
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 03.12.06 02:25:11

Легаси - это мой ПЕРВЫЙ порт. Именно с него и началось моё знакомство с портами....а как увидел сплит-скрин, так вообще потянуло!
Хотя, я, как идиот, иногда отдаю предпочтение режиму software и разрешению 512х384. Mad
Что касается predicting monsters, то самый кайф от этой фичи получаешь именно тогда, когда играешь на Найтмэре, и вдвоём(кстати, Легаси - возможно,единственный порт, где при сплит-скрине врагов ГОРАЗДО больше. Помню большие разборки с Киберами в TNT.wad Shocked ).

Кстати, когда вы просматривали титры Serious Sam 1, то вы не видели особую благодарность не только Джону Кармаку, но ещё и Борису Перейре и всей команде Doom Legacy? Embarassed
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 50 messages
640

Сообщение Отправлено: 04.12.06 01:35:57

[LeD]Jake Crusher
почему как идиот?
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 26.01.07 13:22:23

Потому что далеко не всем нравится software режим....идиотизмом я называю то, что можно было бы выбрать и 640 на 480. По сути, нормальное стандартное разрешение....но я предпочёл именно 512 на 384. Почему - не знаю...но это разрешение меня устроило...

А Легаси 2, каким бы он ни был - мне кажется его второй релиз изменит порт практически полностью...
CyberDemoN
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 23 messages
147

Сообщение Отправлено: 04.02.07 00:21:21

Действительно... приставка 2.0 даёт надежды... солидарен с [LeD]Jake Crusher, - не люблю software... особенно последнее время
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 16.03.07 00:19:29

http://legacywiki.net/index.php/Development безмолвствует. Что где и у кого сдохло? %)
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 16.03.07 09:02:28

DoomExpert
Лень раньше их родилась. Sad
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 16.03.07 11:18:52

А кто хоть над L2 работает-то? Какой состав?
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 07.04.07 20:19:35

http://www.teamhellspawn.com/legacyalpha
За прогрессом можно понаблюдать пока тут, последняя альфа от 19.02.2007
Пока что всё очень сырое и неиграбельное.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 27.04.07 08:19:42

Ну че, есть какие-нибудь сдвиги у L2
никто не в курсе?
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 27.04.07 19:40:33

А их и не было можно сказать. В основном были только болтовня и пиар. Некому там. Да и незачем.
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 27.04.07 20:32:28


# 16 Player splitscreen support


Ыыыы, представляю, сколько это фана Вот бы поиграть так Smile
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 27.04.07 20:54:09

...а на этом фоне просто Легаси тихо продвигается или тихо загибается?
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 27.04.07 21:03:55

Легаси не существует! Это миф!
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 28.04.07 08:41:22

Мда.
У нас теперь на первое GZDOOM на второе ZDOOM на третье PRBOOM на сладкое "Шоколад".
А все остальное так Н.З. на случай войны и былое вспоминать.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 28.04.07 16:05:17

А для кого-то на первое prboom+, на второе zdoom/gzdoom, а третьего, видимо, не дано Smile
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 28.04.07 16:24:37

Кого интересуют демки - выбирает прбум, совсем ньюбы в думе, начавшие свою игровую карьеру с ку3 и желающие просто "Увидеть Дум" скорее всего отдадут предпочтение ждуму, все остальные - гздум. Другие порты или клоны или "не работают".

Предназначение шоколада с точки зрения геймеров (а не разработчиков) мне не особо понятно. Прбум очень легко настраивается так, что от шоколада не будет отличаться ничем. В прбум плюс инстале даже есть готовый кфг который надо просто заюзать.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 28.04.07 16:51:23

entryway :
Предназначение шоколада с точки зрения геймеров (а не разработчиков) мне не особо понятно.

Это все от неграмотности Very Happy
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 28.04.07 16:59:03

А что там? Мультиплеер? Так он в бета стадии и уверен никогда не будет работать так, как он должен работать. Больше отличий моя неграмотность найти мне не позволяет, а вот неудобств - хоть пруд пруди.
Страница 3 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Doom Legacy 2.0

© phpbb.com