Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Cube Engine 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Cube Engine
Автор Сообщение
fenryr
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 37 messages
173

Сообщение Отправлено: 16.09.06 14:51:08

http://www.cubeengine.com/forum.php4?action=dis...mp;thread_id=1001

Халявный движок. Шустрый, держит 3d полы. Был бы хорош для ТС.
Что думаем?

Тема создана по просьбе забаненого тимта.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 16.09.06 21:53:33

Опа! А это чтото новенькое... кажется...
Но ведь он не для Дум! Какой к черту ТС на нем?
fenryr
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 37 messages
173

Сообщение Отправлено: 17.09.06 10:21:16

Alex-bomber_Man
В чем проблема заточиьт его под дум?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 11.10.06 02:02:05

Прикольные скрины.Надо будет качнуть,глянуть что с этим можно сделать.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 11.10.06 22:02:32

Аааа, заточит говориш? Да, этобы неплохо, нооо Кто сможет?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 12.10.06 02:08:02

Дело в том что есть две версии движка,и вторая как я понимаю на порядок круче первой.Ещё не качал,но судя по изображениям вода там ох как хороша, ну и всё остальное на высоте, кроме кажись кой-какого оружия и некоторых итемов, а это дело поправимое. Прежде чем качать хочу понять чем
редактируются его карты. Навскидку это не VHE и вроде не QEd2, что-то более продвинутое.Но я могу ошибаться...
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 12.10.06 04:06:02

Вобщем,я так понял, редактор называется Sauerbraten, но вместе с двиглом столько весит что качать замучаешься. Попробую найти такую возможность,уж больно красиво карты выглядят.В VHE такого не сделаешь,а если и сделаешь лагать будет наверняка.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 12.10.06 07:49:23

Оно наверно пдрозумевает что можно нужно в него докомпиливать - вторкивать.
Ну и вторните в него BSP от GZDOOM.

Будет Думбилдером билдитцо.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 14.10.06 04:32:32

3EPHOEd :
Будет Думбилдером билдитцо.

Ну я не знаю,можно конечно попробовать,но VHE ведь помощнее DB будет,вот если б VHE под GZ заточить,это будет вообще атас.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 14.10.06 13:42:04

Нахрен этот ВХЕ под ГЗ... Для ГЗ и Думбилдера хва..

Я вот помучал сам этот движок - как в нем сингл запустить?
Всмысле он без подключ. к инету не стартует Sad , а ведь поиграть хоцца.
Кстати, что мне понравилось, так это то, что он с МД2 форматом работает, и очень больим кол-вом скин-форматов Smile
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 14.10.06 13:52:20

Deadall
Что есть VHE?
Некий настраиваемый под движки редактор?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 14.10.06 15:53:56

3EPHOEd :
Что есть VHE?

VHE -Valve Hammer Editor, редактор карт для CS и HL.Достаточно удобный на мой взгляд,а насчёт настраиваемости под другие движки не знаю.Знаю только,что он содержит четыре утилиты для компиляции: qcsg,qbsp2,qrad и vis,
для обработки геометрии, света... ну в общем как обычно.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 14.10.06 16:05:10

Deadall
Ну дык оно только под Сурсовые нужды, и идиология не BSP в нем, не прокатит.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 14.10.06 16:07:31

3EPHOEd :
не прокатит.

А жаль.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 14.10.06 16:17:45

Deadall
А вот формат карт отличный от BSP в GZDOOM бы не помешал, всерано ведь ихний Хексен ин Дум формат с оригиналом не совметим.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 14.10.06 16:25:04

3EPHOEd :
формат карт отличный от BSP

Например какой?(формат, я имею ввиду)
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 14.10.06 16:33:30

Deadall
Например BUILD как наиболее близкий.

Само собой коммерческие вещи наподобие HL2шного не годятся.

Можно еще конечно Q1-2-3 формат рассмотреть, но лично мне их идиология не нравится, хотя может она и более правильная.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 14.10.06 17:36:42

3EPHOEd :
и идиология не BSP в нем,

Идеология может и не BSP, а вот карты открываются в hl1 именно в этом формате (после компиляции конечно).
3EPHOEd :
конечно Q1-2-3 формат рассмотреть, но лично мне их идиология не нравится

Аналогично.Мне тоже не очень по душе.Почему, объяснить затрудняюсь...
3EPHOEd :
Например BUILD как наиболее близкий.

Что для этого нужно сделать?(хотя бы в общих чертах).
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 14.10.06 17:47:32

Deadall

Идеология может и не BSP, а вот карты открываются в hl1 именно в этом формате (после компиляции конечно).

Это расширение файла просто такое.


Что для этого нужно сделать?(хотя бы в общих чертах).

Нужно интегрировать в сырцы GZDOOM для начала читаемость этого.
Но тут есть проблемка.

BUILD не ведает что такое название текстуры, ему это не надо, он использует так называемые ART архивы где все текстуры и спрайты имеют только порядковые номера.
Это нужно как-то решить, подозреваю повлеяет в сторону несовместимости с простым редактором от BUILD.

Затем научить GZDOOM ориентироваться по порядковым номерам, с его скриптовой системой это вроде как уже проще но есть пара моментов в обзывании спрайтов которые разные стороны обьекта монстра.

Можно сделать наверное нечто среднее на основе формата BUILD но не проще ли сделать редактор уровней на самом GZDOOM как это делают сами BUILD-оведы и наконец расставить все точки над i порешив вопрос с ограничениями на разрядность разных параметров в экшенах.

Необходимость в построении Nodes тоже смущает.

Еще можно конечно перевести DOOM2.WAD ресурсы в способ BUILD хронения ресурсов.

Грудо говоря собрать Дум на BUILD движке.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 14.10.06 17:58:22

3EPHOEd :
Грудо говоря собрать Дум на BUILD движке.

Хм...Это любопытно.Многовато ньюансов,но чтобы начать это делать,нужно как следует понять,что это даст.Наглядно так сказать.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 14.10.06 18:04:29

Даст возможность желающим делать моды, делать их на BUILD движке, не более того.
Зачем это надо сложно сказать, можно спросить зачем нужен GZDOOM и компания Новопротов с новофичами отличными от обычного Дума?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 14.10.06 18:35:49

Да нет, DB + GZDoom, меня лично, почти полностью устраивают в плане маппинга (за искючением, отсутствия RAD освещения и невозможности
создания движущихся(самодвижущихся?) объектов(я имею ввиду платформ
или подобия транспорта;имитация не в счёт)).Уж не знаю почему,но робота с Entity-объектами мне тоже как-то ближе(больше возможностей что ли).Но это дело привычки.Что же касается новых наворотов в Думе,то на мой взгляд,того что уже есть вполне достаточно, чтобы делать красивости,или (если захотелось большего) нужен принципиально другой инструмент и движок.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 14.10.06 18:43:42

Deadall

Что же касается новых наворотов в Думе,то на мой взгляд,того что уже есть вполне достаточно, чтобы делать красивости,или (если захотелось большего) нужен принципиально другой инструмент и движок.

Точно подметил, согдасен.

В общем то от себя GZDOOM-у пожнлал бы безглючности того что есть и прирости графикой до ДумсДэя.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 14.10.06 20:40:28

3EPHOEd :
и прирости графикой до ДумсДэя.

Лучше пусть приростает,да больше,всем чем только возможно,а вот тему
Cube Engine, мне кажется, хорошо бы продолжить.Очень красиво выглядит(вроде я уже говорил это,ну да ладно) и если удалось бы сделать на нём Дум1,2 - это была бы ступень вверх в развитии.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 14.10.06 22:08:00

Да, согласен, думсдай думсдаем, а вот куб всеравно рульнее! Mad
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 14.10.06 22:27:10

Alex-bomber_Man :
куб всеравно рульнее!

Особенно второй.Вода там реализованна потрясающе (думаю кто-то скажет"бывает и лучше",но по мне и эта супер).
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 16.10.06 21:28:36

По мне тоже!

З.Ы. а вы видели на думсдае воду ? Mad Mad Mad
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 17.10.06 08:56:13

Alex-bomber_Man

З.Ы. а вы видели на думсдае воду ?

Пускай в нее нельзя нырять но воду я тебе покажу. Mad

Есть у меня Партикле FX пак второй версии, на днях выложу. С размером только договорюсь.
(секрет кроется в увеличении фреймов для FWATERx и наложении Shany Рефлекшен эффекта)
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 17.10.06 15:26:05

3EPHOEd :
увеличении фреймов для FWATERx и наложении Shany Рефлекшен эффекта

Должно смотреться неплохо.Любопытно взглянуть...
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 17.10.06 21:10:32

Может оно и неплохо бут, но ЭТО ВСЕРАВНО НЕ ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ 3Д ВОДА!
Так что я предпочту туже водичку из Гоззо или Вавум - они при нормальной текступре, и при корректном коэфициенте полупрозрачности куда интереснее, ИМХО!
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Cube Engine

© phpbb.com