Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Cube Engine Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Cube Engine
Автор Сообщение
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 1 messages
79

Сообщение Отправлено: 17.10.06 21:21:29

Народ, програмеры нужны?
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 17.10.06 21:44:59

Канечна нужны, ты по адресу! Сможеш Куб для дум переписать? Smile
Хотя думаю будет легче подогнать под Дум чтото из этого:

http://www.kpnemo.ru/gamez/2005/03/25/quake_1/#comments

Это порты для Ку1 - быстрые и очень красивые Smile
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 17.10.06 23:06:03

Alex-bomber_Man :
подогнать под Дум

А мне нравилась затея с подгонкой дума под HL1,или точнее HL1 под дум.
Жаль, что идея не развилась во что-нибудь более менее законченное.
Alex-bomber_Man :
Сможеш Куб для дум переписать?

Если и делать, то под Cube однозначно, Q1 конечно универсальнее,но хочется новизны...
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 17.10.06 23:25:40

имхо куб больше под дуум подходит, хотя ку и более гибкая, но там имеется много ограничений, карты надо стоить из брашей и прочие недлостатки бсп, а куб хоть и имеет некоторые ограничения в архитектуре, зато позволяет сделать реальное МЯСО
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 18.10.06 02:29:42

timth :
зато позволяет сделать реальное МЯСО

Мясо тоже разное бывает...
timth :
куб больше под дуум подходит

Осталось найти человека, который займётся двиглом...
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 18.10.06 09:09:11

Deadall
Двигло скриптовое или подрозумевает компилинг на C?
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 1 messages
79

Сообщение Отправлено: 18.10.06 11:17:32

Вот тока надо с логикой BSP до конца разобраться.... а так - займусь.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 18.10.06 11:31:20

Deadall

Должно смотреться неплохо.Любопытно взглянуть...

Буквально вот:
http://bhammer.narod.ru/files/ParticleFXD2.rar
Весит мегабайт, внутри тестовая карта, можно ознакомится.

Страничка на всякий случай.
http://bhammer.narod.ru/jdoom.htm

Выкинул Рефлекшены и детализацию для стен источники звуков типа ветра и озвучку для предметов типа факелов иначе оно за 5 Мегабайт залезало.

Количество партиклов регулируется в опциях партиклов в Контрольной панели,(Spawn Factor или Ages не помню, короче самое нижнее) рекомендую 0.70 - 0.50 для хардкоршиков можно на 3.0 поставить тогда в кровище утоните
Twisted Evil
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 18.10.06 13:09:21

3EPHOEd :
Двигло скриптовое или подрозумевает компилинг на C?

Я ещё не качал, не знаю...На вид же не поймёшь.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 18.10.06 21:17:12

Зря вы так про Ку1-двиги... Вы скрины то хоть на тойстраничке все глянули?
Нет? А зря - еслиб глянули, то понялиб, что куб далеко не уникален в своей красивости, а мясо, так вот как раз оно мне на Ку1-двигах больше нравится - обильнее и реалистичнее Smile

Кстати, кто хочет в ГЗДуме эффекты типа ждумовских (аля партиклы Razz ) ?
Могу предложить как сделать. Но скрипт писать не буду, хотя там и писать-то немного, просто в облом..
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 18.10.06 21:47:26

Alex-bomber_Man :
Кстати, кто хочет в ГЗДуме эффекты типа ждумовских (аля партиклы ) ?

Я хочу!
Давай выкладывай свои предложения, посмотрим, шо за скриптец такой надо делать Smile
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 18.10.06 22:13:14

Кароче вот мое предложение: берем такие себе простенькие спрайты, и постепенно увеличиваем их размер, при этом увеличивая степень прозрачности.
Как это выглядит на практике:

http://alex-bomberman.narod.ru/misc/The_Damn.rar

Это моя 2Д игрушка, делающаяся на Гейм Мейкере:

http://www.gamemaker.nl/download/gmaker.zip (Это сам он)

А это - кейген к нему:

http://alex-bomberman.narod.ru/misc/keygen.exe

В общем откройте, и запустите. Там играть пока не во что, а вот имповский огонь видно. Покопайтесь в свойствах объектов "fire" и "smoke" в папке "обжектс/еффектс" Кстати, тут я говорю не о приложенной к .gm6 файлу папке, а о всложенной в него (открыть с помощбю этого самого гейм мейкера.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 23.10.06 22:07:06

Ну И ? Так никто этое вниманием не удостоил? А зря - много потеряли, ведь аналогичный эффект на ГЗДуме получить вполне реально!
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 24.10.06 03:04:42

[iddqd]Fakir :
Вот тока надо с логикой BSP до конца разобраться.... а так - займусь.

Будет какой прогресс - пиши.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 24.10.06 08:41:18

Alex-bomber_Man

Могу предложить как сделать. Но скрипт писать не буду, хотя там и писать-то немного, просто в облом..


Ну И ? Так никто этое вниманием не удостоил?

Видимо от того что мы живем в "Стране Советов".
Все мастера советовать но никто не хочет делать. Smile
Vo3d(x;y)
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 3 messages
37

Сообщение Отправлено: 24.10.06 11:30:50

Сейчас сделаю и вылжу краткий обзор к Sauerbraten.
Vo3d(x;y)
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 3 messages
37

Сообщение Отправлено: 24.10.06 11:50:44

Итак, началось все тогда, когда я впервые увидел эту тему в новостях и с одним ответом.
Долго не парясь(т.к давненько смотрел что-такое Cube engine, правда тогда я еще не ползал в редакторе а лишь слегка поиграл по нету.) оценил скрины на сайте.(понял что будет хорошо даже если не потребует не существующих на моей видеокарте шейдеров.
Установил,загрузил sauerbraten.bat... И запустилось отлично.
Включил первый попавшийся SP уровень решил прогуляться.
Работа проводилась за машиной: Celeron-1300 ; 768 RAM ; GeForce4 MXX440.
C настройками Sauerbraten: 1024х768, с отключенными шейдерами)
Что заметил хорошего:
1.Новая обработка освещения в целом. Свиду смахивает на похожую обработку Quake 3 engine формата.
2.Достаточно хорошая производительность. Даже на моей машине летал шустро за исклочением высокой концетрации монстров в поле зрения.
3.Большие открытые пространства.
4.Широкие возможности создания различных типов архитектуры.

Четвертый плюс заставил меня нажать кнопку входа в редактор и приступить к изуению мапмейкерских возможностей.(Заходить в редактор можно в процессе игры.)
Сначала я ничего не понял, с тем как работать в нем, и лишь поковыряв плотно в течение нескольких часов, разобрался что к чему.
И чтобы облегчить вам путь к изучению составлю еще и небольшое(надеюсь) введение в редакторские возможности.

Самым главным инструментом будет мышка, тот у кого мышка без колесика лучше в редактор не ползать.(можно конечно на клаву, но на мой взгляд будет неудобно)
Считайте что мышка это ваша кисть.
С её помощью вы можете делать выделения всей поверхности определенной плоскости, можете зажав G и покрутив колесиком увеличить/уменьшить сетку захвата. Или если проще, изменить величину кисти.
Возможность выбирать текстуры поверхности зажав Y или просто крутить колесо для поднятия и опускания этой плоскости.
Наверное вас удивит это поднятие опускание.Это будет добавлен куб или убран. Все уровени это набор кубиков, деформированых и неочень.
А для деформации нам потребуется клавишы Q и F. Q - даетвозможность двигать одним вертексом куба в заданной прямой колесиком.
А F двигает сразу четыре вертекса в четырех заданых прямых, которые парралельны друг другу.
Вроде как R позволяет вращать текстуры, но у меня пока не получалось. Smile

Теперь поговорим об энтитях. Для тех кто не в курсе что это расписывать особо не буду.(можете спокойно найти в любых мануалах к различным Quake подобным редакторам.)Поясню лишь что это точки старта игроков, патроны, броня, монстры, источники света/звука.
А точнее о точечных энтитях. Smile
С брашевыми пока не работал, поэтому двери, воду и.т.п. не указываю.
Чтобы довавить энтити смело жмем Esc открываем editing>insert entity и выбираем любую нужную.
Появится ентитя прямо в центре камеры из которой происходит обзор.
Чтобы открыть пустую карту,сохранить и проч. надо зайти в разделе editing выбрать map operations.
При создания энтити света надо учесть что первая цифра это яркость а остальные три это цвет света.
Если разберетесь с этими функциями редактора то остальные думаю тоже сможете освоить без проблем.

В состав архива(сам архив весит близко к 100мб) входят следующие элементы:
1. Основной вес несут карты, это примерно 44мб.
2. 42мб - это различные текстуры,модели,звуки,скайбоксы и немного всякого мусора для карт.
3. 21мб - Вес музыки.
4. 6мб - исходники! (я не кодер но мне нравиться)
5. 4мб - столько весит собранный движок.Однако тут лежит еще файл весом 2мб и вполне пожет быть частью движка.(просто у меня есть подозрения что это было создано после запуска игры и частью движка не являлось)
6. 1.3мб - Занял шестое место в этом списке, это документация на английском, правда хотелось бы большего но пока только эта.
7. 500кб - папочка с Hud`ом и еще чем-то.

Вот собстна и все на этот ответ. Smile
Поправляйте, если что.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 24.10.06 15:56:30

Serginio [iddqd]
Действительно, смахивает на Valve Hammer Editor, если это чудо кто-нибудь переделает под Doom, этто будет супер. Сам я не берусь, т.к. времени на это потрачу гораздо больше, чем кто-либо, лучше меня разбирающийся в данном вопросе.
Serginio [iddqd] :
Поправляйте, если что.

Подозреваю что и модели в нём в CS формате (я имею ввиду халвовский .mdl)? Если не так, поправьте и меня заодно.
Vo3d(x;y)
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 3 messages
37

Сообщение Отправлено: 24.10.06 16:15:42

md2,md3.
Ну на VHE это плохо смахивает.
Для хаммера создать такое просто нереально.(там уровни оочень даже)
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 24.10.06 22:09:10

Deadall :
Подозреваю что и модели в нём в CS формате (я имею ввиду халвовский .mdl)? Если не так, поправьте и меня заодно.


Там МD2, и только МD2, насколько я впер. И они относятся только к Квейк2, и кучке дум-портов. Кстати последнее актуально - не придется все по несколько раз всяким леввым софтом конвертить, хотя лично я-бы предпочел поддержку AQM, или еще лучше - МD3
Vo3d(x;y)
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 3 messages
37

Сообщение Отправлено: 24.10.06 23:01:42

Повторяю:
Держит как мд2 так и мд3 + поддержку specular и glow эффектов на моделях.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 25.10.06 06:56:50

Serginio [iddqd] :
Держит как мд2 так и мд3

Был не прав, погорячился Smile
Значит, раз некая совместимость с Q2 присутствует, то не всё так плохо, действительно в чём-то проще под дум заточить, хотя не мне об этом толковать...
И ещё есть ли в редакторе инструмент carve, или это реализовано иначе?
Vo3d(x;y)
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 3 messages
37

Сообщение Отправлено: 25.10.06 11:16:51

Тут ВСЁ иначе.
Если в Хаммере ты создаешь карту путем складывания кирпичей(грубо говоря), то здесь как лепка пластилина.
Надо пробовать чтобы понять.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 25.10.06 12:06:06

Serginio [iddqd] :
Надо пробовать чтобы понять.

Заинтриговал окончательно, жалко качнуть пока не могу, буду искать такую возможность...
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 25.10.06 21:39:19

Это типа террайн-система ?
Vo3d(x;y)
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 3 messages
37

Сообщение Отправлено: 25.10.06 21:44:29

И это тоже.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 28.10.06 14:55:27

Рулит! А по чернобелой (градациями серого) картинке он строить не умеет?
Vo3d(x;y)
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 3 messages
37

Сообщение Отправлено: 28.10.06 17:46:15

Этого, пока вроде не имеет.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 28.10.06 21:20:12

Жаль - удобный метод!
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Cube Engine

© phpbb.com