Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
!Гениальный баг в ZdooM! 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - !Гениальный баг в ZdooM!
Автор Сообщение
Ever_Last
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 22 messages
18

Сообщение Отправлено: 24.09.06 18:40:15

Никто никогда не обращал внимание на то что в ZDoomе Мастерминд подыхает с одного выстрела бфг в близи а кибер с двух? В классике такого нет... Неужели никто не заметил, этот халявный баг ?
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 24.09.06 19:26:27

Вообще-то это давно известный баг, считающийся фичей. Как они объясняли, в упор в монстра попадают все лучи, поэтому требуется меньше выстрелов.
Ever_Last
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 22 messages
18

Сообщение Отправлено: 24.09.06 19:33:00

Только это халявная фича, любой лам побежит на мастерминдов с бфг и все ок, а классике такой фокус не пройдет,пришлось бы попариться. Иэ-за этой фичи-бага прохождение сложных вадов или сложных мест на мапе становиться простым,теряется смысл...Вроде боссы а сливаются как хрен знает что.
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 24.09.06 20:11:58

Ну добежать до него не так просто все-таки. Все-таки туда не с 200/200 приходишь.
Ever_Last
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 22 messages
18

Сообщение Отправлено: 24.09.06 21:17:19

Под гениальным я имел ввиду,оффигенно раздражающий баг который был во всех версях и его никто не заметил.(или не предал значения)-в этом гениальность.
Интересно реально это исправить? Может кто нибудь на сайт разработчика напишет что к чему...или еще как- нибудь...
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 24.09.06 21:39:23

это "не баг"
так же в здум очено легко мочить кулаком с берсерком крупных монстров
например манкубов на мап07
Ever_Last
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 22 messages
18

Сообщение Отправлено: 24.09.06 21:46:09

entryway :
это "не баг"
- а что это! в оргинале такого нет!
повторюсь
реально это исправить? Может кто нибудь на сайт разработчика напишет что к чему...или еще как- нибудь...
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 24.09.06 22:07:02

в оригинале дофига чего нет
в здуме изменено оооочень много физики оригинала
если хочеш чтоб как в оригинале - пользуйся соответствующими портами
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 24.09.06 22:13:40

Баг?
Хмм, я всегда знал что киберы с двух выстрелов убиваются. А разве не так?
Radek Pecka :
This demo contains some lucky parts (like I got down 2 Cybies in just 4 BFG shots)
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 24.09.06 22:30:49

вероятность разная
Ever_Last
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 22 messages
18

Сообщение Отправлено: 25.09.06 04:49:13

entryway :
если хочеш чтоб как в оригинале - пользуйся соответствующими портами
- подскажи мне такой...чтоб все вадники шли как на Zdoomе и багов не было...я таких не знаю...
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 25.09.06 09:41:46

А вы не пробовали поклацать в настройках Compatibility Options?
Например, health deh settings like doom2.exe
или еще ч-нть, там куча опций
Pinhead
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 31 messages
219

Сообщение Отправлено: 25.09.06 10:47:14

Млин, если не нравится баг со стрельбой в упор - не стреляйте в упор. В оригинале это было бы самоубийство - значит относитесть к этому как к самоубийству. Я не представляю, как можно случайно выстрелить в кибера из БФГ в упор. Можно относится к этому, как к читу. Вы же не жалуетесь в ID, что в думе есть читы, и поэтому можно пройти игру нечесно.
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 25.09.06 11:09:52

Pinhead :
Я не представляю, как можно случайно выстрелить в кибера из БФГ в упор.

За стенкой нажимаешь кнопку Огонь, потом, пока заряжается БФГ, быренько подбегаешь к киберу вплотную и стреляешь, пока он раздупляется (правда он мало раздупляется Smile ).
А насчет случайно - знаешь, у меня вообще не получается монстров валить случайно - я в них специально целюсь и убиваю Mad
А вообще все дело в том, что если я, допустим, играю в дум2 под оригинальным doom2.exe, то под портом я его должен пройти в абсолютной точности, разве что совместимость с последними ОС, более приятная графика и управление - вот из-за чего мы предпочитаем порты оригинальному Думу... Но, если в порте, например у какого-то монстра хеалз чуть меньше/больше, хотя бы на один-два процента - это уже, по сути, изменение геймплея. Такое должны делать во всяких модах (типа D.E.S.) - но не изначально в порте без возможности возврата в режим оригинала. Поэтому и придумали настройки совместимости с оригиналом, я думаю, если их поклацать - можно добиться желаемого успеха. А нет - исходники ZDoom открыты, есть желание ковыряться - удачи.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 25.09.06 12:02:40



если хочеш чтоб как в оригинале - пользуйся соответствующими портами

- подскажи мне такой...чтоб все вадники шли как на Zdoomе и багов не было...я таких не знаю...
так как же все таки? как в оригинале или как "на Zdoomе"? если как на Zdoomе, то Zdoom, а если как в оригинале, то prboom-plus


мапать под него замучиешься
это исключительно если способностей нет Smile


Поэтому и придумали настройки совместимости с оригиналом, я думаю, если их поклацать - можно добиться желаемого успеха.
В Zdoome - не поможет.
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 25.09.06 12:47:01


В классике такого нет...


Ну может в нормальном режиме и нет.Но давным-давно развлекался под классику и валил киберов и мастеров с означенного кол-ва выстрелов при использовании idspispopd.Если забежать в монстра,а потом выбегая из него выстрелить,то как раз они и валятся с одного и с двух выстрелов бифы.Ещё в классике не замечал чтобы кибер в режиме noclip меня отбрасывал ракетами,под портами такое есть.В классике сложно подбежать к киберу вплотную да и ещё два раза выстрелить.Не та концетрация киберов на один кв.м. уровня,а в современных мегавадах их столько,что они друг друг мешают и получается их валить быстро,но не всегда.Вчера играл в какой-то вад в здемоне и там коридор набитый мастер-майндами - так им практически не пошевелится,друг другу мешают.


Я вот с 200/200 на начале мапа и в конце могу любой вад проходить на УльтраВайоленс


Насчёт любого нескажу,но вот классические были расчитаны на прохождение с нуля.Т.е 100 процентов здоровья и 50 выстрелов пистолета.Я проходил и Дум1,и Дум2.В Final Doom почти так не играл.
Pinhead
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 31 messages
219

Сообщение Отправлено: 25.09.06 13:50:50

QuirK[iddqd] :
За стенкой нажимаешь кнопку Огонь, потом, пока заряжается БФГ, быренько подбегаешь к киберу вплотную и стреляешь, пока он раздупляется (правда он мало раздупляется ).

Это называется "случайно"? Тогда все думеры - лузеры, и им просто везёт. А iddqd то-же случайно у некоторых набирается.
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 25.09.06 14:03:05

Не раз и не два замечал, что в ZDoom вольно относятся к тонкостям геймплея. Вроде и все то, а что-то не то.
Legacy в этом плане гораздо жестче к стандартам, за что ей и респект.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 25.09.06 14:17:02

легаси просто сто лет как не развивается. а сразу все сломать физически не успели.

не ломать ванильное поведение - приоритет нескольких портов. легаси и здум к ним не относится.
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 25.09.06 16:04:59


так же в здум очено легко мочить кулаком с берсерком крупных монстров
например манкубов на мап07

Кстати о берсерке. Я про это дело уже как-то писал. Не знаю, как в оригинале (это надо проверить), но всем портам в наследство от Public DOOM v1.10 досталась особенность с НЕОТКЛЮЧАЕМЫМ эффектом берсерка. Краснота с экрана уходит, но кастет так и продолжает лупить по максимуму. Если не выходить их игры, эффект может до трёх лет длиться. Shocked На момент, когда это заметил, только в PrBOOM шли разговоры про отдельную настройку совместимости под это дело. Как сейчас - не знаю.
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 25.09.06 16:23:27


Не знаю, как в оригинале (это надо проверить)


Насколько я помню в классике это тоже было,но только в пределах одного уровня.При переходе на следующий кулак становился обычным до нахождения берсерка.В FAQ 0.666 про это писали.Мы ещё играючи в кооп и обнаружив это долго прикалывались Smile
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 25.09.06 16:34:35

Pinhead :
Это называется "случайно"? Тогда все думеры - лузеры, и им просто везёт. А iddqd то-же случайно у некоторых набирается.

Ну скажи мне, как можно случайно валить монстров? Не понимаю, да и всё
У меня, например, комп случайно может включиться (из-за сетевой активности, благо отключил), но дум случайно не загрузится, если я его до этого в автозагрузку не запихну Surprised

Mad_Scientist
Bars2k
И в классике и в портах тоже берсерк длится на протяжении одного уровня, т.е. пока на exit не пошел...
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 25.09.06 17:38:50

QuirK[iddqd] :
И в классике и в портах тоже берсерк длится на протяжении одного уровня, т.е. пока на exit не пошел...

Ну правильно. Только перезагрузка уровня это и лечит. А специальной проверки нетути.
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 26.09.06 08:43:08

точно знаю, что в зд если есть пара шаров бфг можно смело переть на мозга

глюк не глюк, но кооп на "последних процентах" и "ленточкой безкозырки в зубах" точно мое, за исключением первого эпизода.
Orel
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 20 messages
90

Сообщение Отправлено: 26.09.06 11:15:45


И в классике и в портах тоже берсерк длится на протяжении одного уровня, т.е. пока на exit не пошел...


Ну правильно. Только перезагрузка уровня это и лечит. А специальной проверки нетути.

А она нужна, эта проверка?
За 10 секунд много народу не побьешь. А так - вполне нехилый powerup получился.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 26.09.06 12:50:59

Кстати да, я чаще использую ее как мощное пополнение здоровья, особенно когда оного почти не остается...

И еще момент, мне кажется или так и есть, с разбегу удар сильнее, а если убегаешь выстрелы, к примеру баронов, меньше коцают?
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 26.09.06 13:18:43

Izuver :
И еще момент, мне кажется или так и есть, с разбегу удар сильнее, а если убегаешь выстрелы, к примеру баронов, меньше коцают?


Первого вроде нет, а второго точно нет -- чтобы при убегании меньше попадало -- такого вообще ни в одной игре не припомню.
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 26.09.06 14:25:07


И еще момент, мне кажется или так и есть, с разбегу удар сильнее, а если убегаешь выстрелы, к примеру баронов, меньше коцают?


Что-то подобное замечал.Но думаю это субъективное восприятие.Кстати замечал другой эффект во время берсерка (и не только я,мой друг и напарник по коопу),как-то быстрее например теже бароны убивают и не только они.Такое впечатление что во время берсерка,коэффицент урона например бароней плазмы повышается.Но скорее всего это просто моё восприятие.

Кстати вопрос к думерам/маэппреам - есть ли такой вад,чтобы здоровье противников отображалось полоской или процентами визуально ?
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 26.09.06 14:37:43

Bars2k :
Кстати вопрос к думерам/маэппреам - есть ли такой вад,чтобы здоровье противников отображалось полоской или процентами визуально ?


В Simplicity (sp_simp.wad) такое (полоска) есть для боссов. Wad для ZDoom.
Ever_Last
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 22 messages
18

Сообщение Отправлено: 27.09.06 05:25:58

Ну че на сайт Zdoomа кто нибудь запостил по поводу этой темы?
Да кстати именно в ZDoome при прохождении Alien vendetta происходит затык(мапу не помню),там типо печки,заходишь в нее двери закрываютя и монстряки валят, нужно в кнопку пальнуть чтоб освободится из этой печки(там в ней тоже кнопки)так вот ограда в zdoome не простреливается-лаг!
Кто замечал? Бесит,реально это исправить,например в ваднике покапаться или еще че-нить!
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - !Гениальный баг в ZdooM!

© phpbb.com