Автор |
Сообщение |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 11.05.06 07:00:05 |
|
|
Клон (или еще хто-нить), поконкретней про патч, авось у мя хватит сознательности... |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 11.05.06 14:57:13 |
|
|
Нда-а-а... Этто пока мне не по силам... ЗЫ А набор в команду бет-теров не закончен? |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
Отправлено: 11.05.06 17:50:53 |
|
|
Закончен. |
|
|
| |
Woody Marine
| 22 |
|
Отправлено: 12.05.06 11:21:03 |
|
|
*робко* А меня туда нельзя? Куда заявки подавать? |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
Отправлено: 14.05.06 15:13:02 |
|
|
Никуда. Они более не принимаются (и не принимались никогда) так как опыт теста 1 ЕтД показал такой странный факт как то, что никто кроме Протосса не может нормально оттестировать. А действительно интересный обзор альфа-демы мне прислали вообще с того места, откуда я не ждал.
Тестером пока останусь я сам + человек с мейкерского форума + Протосс + Томкэт + мб Вру6(ель). Я просто ещё раз повторюсь, что на роль тестера претендовали только те, кто более-менее имели здравый смысл("это было как-то тупо") и продвинутую логику("догадываюсь почему так получилось"), а также некоторый опыт в прохождении подобных РПГ. Твоих возможностей я не знаю, но если ты соответствуешь заявленным требованиям, а также ещё, что не уйдёшь из сети в момент релиза и будешь готов скачивать обе версии и постоянно следить за патчами, то тогда "Вэлкам онБорд". Подробности если надо - в личку. |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
Отправлено: 14.05.06 16:42:51 |
|
|
Посмотрел в почту.
Радости не было предела. И вам тоже советую порадоваться ибо менюшка всё же будет своя! Плюс ещё возможно будут миниигры, использующие мышатую! |
|
|
| |
Woody Marine
| 22 |
|
Отправлено: 14.05.06 17:34:08 |
|
|
Ваах, это уже круто! |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 21.05.06 19:53:51 |
|
|
Ребята...так что с проектом? Заморожен или как? |
|
|
| |
Paylys Recruit
| 9 |
|
Отправлено: 24.05.06 11:48:12 |
|
|
А ждать то когда выхода,а то лета пришло,а нет ничего?!? |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
Отправлено: 27.05.06 12:42:51 |
|
|
Я уже сказал, что ждать только в октябре-ноябре. Не раньше. |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
Отправлено: 28.05.06 17:14:28 |
|
|
Кароче, в лице трёх серьёзнейших людей было принято выпустить в свет демо-версию игры, включающий только 1 эпизод. Сценарий-то составлен так, что события первого эпизода ввергнут в смятение играющего, хотя лишь к концу всё прояснится. Демо-версия будет готова очень скоро - в июне-июле месяце в районе 16-14 чисел.
Ждите, если хотите. |
|
|
| |
CoopMan Гость
|
Отправлено: 28.05.06 18:13:13 |
|
|
да уж... |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 28.05.06 22:47:14 |
|
|
Klon [DST]
Что вы за мего монстра делаете, как-будто бы там шейдерный двиган... Судя если графика там такая-же, то нах блин ещё чё-то воротить... Это - бы еслиб 3д была, хотяб на двигане Jdoom, то ещё понимаю... |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
Отправлено: 29.05.06 05:40:08 |
|
|
Интересное мнение
Первый проект делался в течение 2 лет, прежде чем достиг такого уровня как сейчас, и тем не менее монстром его пока ещё никто не назвал, а второму проекту ещё и год не исполнился, а его уже мегамонстром называют.
А вот про графику помолчал бы - её поиск отнимает у меня кучу времени, вон как сегодня ночью прорыл все архивы, а нужного так и не нашёл (видимо опять самому придётся делать).
Ещё отметил бы, что в мейкере скрипты все пишутся с чистого листа в отличие от двигана Jdoom да и вообще скриптинга как такового.
Ну да ладно. Не буду занудой. |
|
|
| |
Flanker[DST] - UAC Gunner -
| 62 |
|
Отправлено: 29.05.06 10:57:55 |
|
|
Klon [DST]
Объектив прочищен, трава выросла по пояс, деревья все в листьях, солнышко опять-таки... Так к чему я? Это.. Какая собсно графика нужна? |
|
|
| |
Paylys Recruit
| 9 |
|
Отправлено: 30.05.06 10:16:43 |
|
|
А боёвка,боёвка какая будет,как в первой демке? |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 30.05.06 17:22:53 |
|
|
Klon [DST]
Музыка для боя будет с меня, как и договаривались
Надо будет еще по аське списаться об этом |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 22.06.06 20:07:27 |
|
|
Короче, Клон, как только разработка закончится-присылай мне тексты игры. Одновременно забабахаем мировой релиз!
НО ТОЛЬКО МНЕ, И НИКОМУ ДРУГОМУ! Даже Вру6у! |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
Отправлено: 23.06.06 10:54:47 |
|
|
[LeD]Jake Crusher
Без вопросов. Но только ты уж будь добр - политературнее.
ЗЫ. Как вы заметили - название темы и игры изменилось. -) |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 23.06.06 12:40:13 |
|
|
| И НИКОМУ ДРУГОМУ! Даже Вру6у! |
Ну ладно, ладно... Сам понимаю, что ко мне Клон доверие потерял по причине затягивания... Жалко, конечно, а что поделать, сам виноват...
Но 1-ю часть я всё же доделаю.
А Legacy имеет какое то отношение к сюжету? Как наследие, или как хороший порт DooM? |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
Отправлено: 23.06.06 13:08:48 |
|
|
/ко мне Клон доверие потерял по причине затягивания/
Ничего не потерял. Я сам щас занят.
/Как наследие, или как хороший порт DooM?/
Наследие. Наследие, дарованное проклятостью Люсидо. |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 23.06.06 13:54:01 |
|
|
Lucido nado davit' |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 25.06.06 18:48:15 |
|
|
Клон-извините. Просто нервы не выдержали...вот и выплеснулось
Вру6-не обижайся. Вот и будет, как ты сказал ранее-50 на 50 процентов. Ты-первую часть, а я-вторую.
Кстати-а как понять название? Продолжение первой или намёк на некосвенное отношение Люсидо к нынешней "стреле"? |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 28.06.06 12:02:27 |
|
|
[LeD]Jake Crusher
А третью - вместе |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 28.06.06 18:42:22 |
|
|
OK! Кстати, Вру6, может быть и так, что твоя помощь мне может потом при переводе второй части пригодиться ... |
|
|
| |
Vo3d(x;y) Marine
| 37 |
|
Отправлено: 29.06.06 13:45:01 |
|
|
Ох-х даа...великолепно, читаю и восхищаюсь сколько здесь можно найти приятных людей.
Может чем могу помочь?Сделать из игры так чтобы она цепляла.
Могу предложить пару внутре-игровых решений, которые резко увеличат круг любителей сыграть в по их мнению замечательную игру которая в свою очередь их и цепляет.
Может где у кого есть код моего коммуникатора(его можно даже на форуме найти)...пишите |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 30.06.06 18:51:56 |
|
|
[LeD]Jake Crusher
Со стишками и рифмами... Если получацца не будет |
|
|
| |
Vo3d(x;y) Marine
| 37 |
|
Отправлено: 30.06.06 19:12:02 |
|
|
Эту тему никто не читает или я вас не заинтересовал?
На мой взгляд должно получиться.
Все таки у меня сейчас вдохновение прет. |
|
|
| |