| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 11:10:24 | 
				 |  
			
  |  
			Вот и состоялся наш четвертый по счету Конкурс мапперов и моддеров Дума.
 
 
Ознакомится с правилами можно тут:
 
http://prboom-plus.sourceforge.net/freak.html
 
 
И так представляю вашему вниманию общий комплект карт для голосования и подведения итогов.
 
http://prboom-plus.sourceforge.net/freak4.zip
 
 
В архиве WAD файл со всеми картами.
 
Всего у нас семь работ от пяти участников плюс самой первой включена базовая карта от Облиджа.
 
Остальные по степени похожести на нее.
 
 
MAP02 - от Far
 
MAP03 - от Daimonreloaded
 
MAP04 - от Eternal
 
MAP05 - от 3EPHOEd
 
MAP06 - от Wraith
 
MAP07 - от Eternal
 
MAP08 - от Eternal
 
 
Теперь от всех желающих требуется, прежде всего, пройти все это оценив всех по достоинству, а так же наградить по заслугам.
 
 
Награждаем следующим образом:
 
Каждый голосующий должен выдать очки трем наиболее понравившимся по его мнению участникам.
 
3 очка самому достойному. 
 
2 очка второму по крутости.
 
1 очко на бронзу.
 
 
Прямо как на Евровидение, пишем цифру, через тире Ник и так все трое.
 
Участники:
 
Daimonreloaded
 
Eternal
 
Far
 
Wraith
 
3EPHOEd
 
 
Так же требуется кратко описать, за что выдана награда что понравилось, что нет в карте, дабы мы знали, что голосующий играл.
 
Не выдавайте наобум, мы же для вас старались, оценивайте по достоинству, подходите к делу по возможности объективно не взирая на звания заслуги и личные предпочтения.
 
 
Далее победитель вычисляется путем подсчета всех выданных очков первое, второе и третье место.
 
Участники конкурса сами за себя голосовать не могут.
 
 
Голосование объявляется открытым до 12:00, 15 августа 2007-го года. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 11:50:46 | 
				 |  
			
  |  
			| Голосовать куда? Прямо сюда? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 13:10:05 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
Именно так
 
 
		  
 
Образец.
 
3 - НикА
 
2 - НикБ
 
1 - НикВ
 
Мне очень понравилась карта НикА она была карсивая, особенно вон то, и еще там за углом не плохо, отличная переработка.
 
 
НикБ сделал на мой взгляд тоже хорошо но не так как НикА чего-то не хватает по этому для себя ставлю на второе место. Карта хорошая но вот тут как-то слабовато не хватает чего-то.
 
 
НикуВ поощерительное одно очко он наверно недавно начал делать карты но я надеюсь к следующему конкурсу он сделает еще лучше, в карте есть некоторые интересные моменты, а вон та фиговина мне даже понравилась. Так держать. | 	   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 15:21:57 | 
				 |  
			
  |  
			| Знаешь, я все-таки предложил бы схему, которую обсуждали еще после третьего контеста. Сначала сомневался, стоит ли это поднимать сейчас, ибо участников немного, но проиграв работы, подумал, что все-таки стоит. Речь идет о том, чтоб голосовать не 1-2-3, а от числа участников. Базовое предложение такое: очки получают половина от числа участников, округленная вверх; половина от мест, дающих очки (опять же округляя вверх) получает по очку, остальные по нарастающей. Соответственно у нас 3-2-1-1. Смысл в том, что когда есть явные лидеры (а во всех контестах, бывших до сего момента так и было), то получается, что есть призовая тройка, а есть "все остальные", вне зависимости от качества исполнения работ, что, в общем, не вполне справедливо. Предложенные пропорции взяты навскидку и вполне обсуждаемы. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 15:47:22 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | но проиграв работы | 	  
 
Не мог ты этого сделать в столь короткий срок. Там "работы" на часа 3 суммарного времени.
 
 
 	  | Guest : | 	 		  | а есть "все остальные", вне зависимости от качества исполнения работ, что, в общем, не вполне справедливо. | 	  
 
Мне наоборот кажется, что Зерноедовский вариант более гуманен и на участие в соревновании с такими правилами оценки согласился бы с большей вероятностью, чем с какими-либо другими. Плюс я уже запостил на думворлд перевод |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 16:00:35 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
"Мы уже на переправе"
 
 
Так или эдок все эти очки определяют первые 3 места не зависимо от их "веса" хоть с первого по пятый 5-4-3-2-1 хоть с 3-2-1-1, да и так оно проще для понимания остальным. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 16:52:59 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Не мог ты этого сделать в столь короткий срок. | 	  
 
Мог, ибо с читами. Для получения базового представления это даже скорее необходимость.
 
 
 	  | entryway : | 	 		  | Мне наоборот кажется, что Зерноедовский вариант более гуманен и на участие в соревновании с такими правилами оценки согласился бы с большей вероятностью, чем с какими-либо другими. | 	  
 
Что значит "гуманен"? Мне совсем было не все равно, какое место я занимаю после трех недель достаточно напряженной работы, хоть оно и не призовое. А получается "все остальные" с работами самого разного качества.
 
 
 	  | entryway : | 	 		  | Плюс я уже запостил на думворлд перевод | 	  
 
Вопрос сугубо желания. Всегда можно найти выход (извинится, объяснить и т.д.)
 
 
 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Так или эдок все эти очки определяют первые 3 места не зависимо от их "веса" хоть с первого по пятый 5-4-3-2-1 хоть с 3-2-1-1, да и так оно проще для понимания остальным. | 	  
 
А раз "не влияет", то тебе не все равно? Помнится, когда мы говорили после третьего фрика, то ты сказал, что "тоже думал о подобном", и "в следующий раз так и поступим". |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 17:07:53 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | Мог, ибо с читами. Для получения базового представления это даже скорее необходимость. | 	  
 
Чисто из любопытства:
 
Зачем оно тебе? Это базовое представление по необходимости. Мне кажется только кайф ломает и превращает праздник в работу.
 
 
 	  | Guest : | 	 		  | Что значит "гуманен"? Мне совсем было не все равно, какое место я занимаю после трех недель достаточно напряженной работы, хоть оно и не призовое. А получается "все остальные" с работами самого разного качества.  | 	  
 
Я так думаю, что твое и мое мнения о методе оценки не должны иметь веса. Пусть выскажутся участники. Зерноед это уже сделал, Етернал в отъезде - дело за врайтом и фаром. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 17:08:55 | 
				 |  
			
  |  
			MAP07 - от Eternal 3 балла! Респект! Понравилось всё! оч. много фишек, включая мутное отражение на метале, соляризованный свет зелёных ветрин, 3д башка и т.д. + оч. классная детализация, вентиляторы зашибись, хоть бери уровень и его вставляй к какуюнить модификацию (врашаюшиеся небо, движущаяся вода).
 
MAP05 - от 3EPHOEd 2 балла. сделано обалденно! особенно порушевшиеся стенки, здания на заднем плане, но слишком сохранена стандартность, и оч. много готичных текстур (уж. выводил бы под Doom1 e1 было-бы круто), но всё расно по детальности нек. элементов побил всех!
 
MAP04 - от Eternal 1 балл, просто она первая которая меня зацепила: этими соляризованными эфирными мозайками на стенах, за идею респ! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 17:11:36 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
Только позно вспомнилось, это еще год назад было.
 
Я конечно не против можно добавтьб еще одно очко для кого-то четвертого.
 
Определитесь договоритесь, мне домой сваливать пора (если что как модераторы можете отредактируй мой пост и вписать на счет четвертого, все равно еще никто не голосовал)
 
 
Dieman
 
Очки даются только различным участникам а не одному.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 17:11:37 | 
				 |  
			
  |  
			2 Dieman
 
Ты тупо быстрый бог   Неужели ты успел пройти карту Врайта? Только там 40 минут геймплея и то если знаешь что делать и куда идти, так же последняя 8я карта не проходиться с первой попытки быстрее чем за полчаса - демка херетика встроенная в вад - 19 минут. Плюс ты не правильно проголосовал. Голосовать надо за участника, а не за карту. За одного участника два раза голосовать - нельзя, так как Етернал не может стоять на пьедестале одновременно на двух тумбах. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 17:49:19 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Зачем оно тебе? Это базовое представление по необходимости. | 	  
 
Затем что у меня такой метод, если угодно; по субъективным причинам. Никому не предлагаю и не навязываю. Насчет "ломки кайфа" ты обобщаешь свои ощущения, что не всегда верно.
 
 
 	  | entryway : | 	 		  | Голосовать надо за участника, а не за карту.  | 	  
 
В английском варианте это написано явно, у нас нет, поэтому не стоит предъявлять людям претензии. Тут, кстати, неявно возникает еще одна проблема, которую никак не рассматривали (на будущее надо бы разобрать) - как оценивать участников с разным числом работ? Рассуждать можно по-разному (с разными результатами), и как-то это надо формализовать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 17:53:07 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | В английском варианте это написано явно, у нас нет, поэтому не стоит предъявлять людям претензии. | 	  
 
Как это не написано? В первом и третем посте этой темы.
 
 
 	  | Guest : | 	 		  | как оценивать участников с разным числом работ | 	  
 
Берешь самую лучшую его работу и сравниваешь с самыми лучшими работами остальных авторов.
 
 
P.S. Лично я при оценке предпочел бы простую оценку как в школе (в мое время): 5, 4, 3, 2, кол. Иначе сложно разорваться и поставить одной карте N-е место, а второй (N+1) по причине абсолютной равноценности. К примеру две карты сделаны на двойку - каждая из трех секторов без какой либо "мебели", а одна на кол - из двух секторов и приходится незаслуженно ставить тройку одному из. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 18:07:12 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Как это не написано? В первом и третем посте этой темы.  | 	  
 
Например не сказано, что нельзя голосовать за одного два раза. Про самоочевидность тут говорить не надо, а корень проблем в том, что в предыдущие разы голосовали именно за карты (никогда так не было, чтоб участнику можно предоставлять больше одной работы), и то, что ошибки уже есть говорит о том, что предмет для разговора есть.
 
 
 	  | entryway : | 	 		  | Берешь самую лучшую его работу и сравниваешь с самыми лучшими работами остальных авторов. | 	  
 
Об этом тоже нигде не сказано. Предложенный способ вполне допустим, но не единственный и по умолчанию народ может рассуждать и по-другому. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 18:33:37 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | Затем что у меня такой метод | 	  
 
Один на думворлде уже выставил оценки. Мало того, некоторые карты он уже успел пройти НЕСКОЛЬКО раз.
 
 
http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/40790-yay-tuning-contest/2/
 
 
Хотя к чему это я... Уже прошло 5 часов с момента поста. За такое время - вполне посильная работа. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Hitherto - Lance Corporal -
   |  | 209 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 18:42:51 | 
				 |  
			
  |  
			В сложившейся ситуации у нас пять участников. Если брать трех на призы, остальные двое курят бамбук за бортом. Но. Если брать уже четырех из пяти - четвертому будет фиолетово, а вот пятому будет вообще скверно. Он - лузер. Хотя старался в меру своих сил. Лучше уж пусть 4 и 5 спокойно курят бамбук. Вместе веселее.
 
Это к вопросу о гуманности.
 
 
 	  | Guest : | 	 		  | Мог, ибо с читами. Для получения базового представления это даже скорее необходимость | 	  
 
 	  | entryway : | 	 		  | Мне кажется только кайф ломает и превращает праздник в работу.  | 	  
 
Меня попросили потестить вадник редким зверем в наши времена, досбумом. Я понимал, что тестить нужно а) быстро б) внимательно. Но лишить себя удовольствия по съему сливок первого прохождения не смог. Поэтому отказался и от кодов (кроме безвыходных ситуаций) и от поиска всех секретов через билдер. 
 
Я хреновый тестер. Ентривэй не даст соврать.    
 
Зато я отлично провел время.    
 
 
Сейчас собираюсь идти по второму кругу, уже на максимуме всего. 
 
И только когда закончу, отпишу свой вариант  тройки.
 
 	  | entryway : | 	 		  | демка херетика встроенная в вад - 19 минут.  | 	  
 
О. А я не смотрел. Некогда было. Вот и чудесно - мне будет достаточно посмотреть демку. Мазохистический сеанс беспомощного лагания бээфгой отменяется. :] 
 
 
А первая демка на мап07 - твоя? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Far]ASTS[ Chief Petty Officer
   |  | 883 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 18:51:45 | 
				 |  
			
  |  
			Вобщем пробежался я тут по мапам... Мапу Wraith'а и Eternal'а (мап08 которая) я так и не осилил из-за маленького количества времени. Мапу рейса с читами пробежался - кое-где порадовал чистый олдскул, но кхм... как-то мапа тесновата мне кажется... Особо порадовала мапа 3EPHOEd'а - одна из лучших работ ) 
 
 
Ну значит мое распределение
 
 
3 очка - Eternal (map07 если быть точным)
 
 
Все карты выше всяких похвал - детализированность и геймплей на высоте. Конечно были моменты, когда без поллитры не найдешь нужный корридор, а демки я обычно не смотрю ибо под GZDoom играю   Конкретно на мап07 зарадовали текстурки из Half-life ну и общий стиль халвы присутствует. Тут мы недавно с frd играли в мегавад из четырех уровней phobos кооперативом и там на map03 мы видели решетки, которые бились выстрелами - тогда развлекались, стреляя по ним, ибо на классике это редкость - на map07 я нашел такую решеточку и очень обрадовался  
 
 
2 очка - 3EPHOEd 
 
 
Электрические стульчеги меня обрадовали - я второй раз в думе вижу электрический стул (первый раз увидел в Hellfire, но там он, мягко говоря, не очень получился). Единственное, что меня разочаровало - что кое-где нет дамага. Вот например стою я в огне на старте (где мегасфера) и ничего не происходит - по идее я должен был заживо сгореть ) Недоработка ) Опять же стульчеги - там бы тоже по-большому счету надо было сделать дамаг. В одном месте есть глюк с текстурой   Ну, а так - Мистер Билли Хаммер снова жжот  
 
 
1 очко - поскольку осталось лишь 2 участника, за которых можно проголосовать (себя и оригинальную мапу не считаю), то я присуждаю 1 очко  Wraith'у. Его карта меня порадовала стилем чистого олдскула (типа как ultimate doom). Детализация высока, но как я уже говорил - сильно тесно как-то... Я, как любитель DM, к замкнутым пространствам отношусь не очень... Сильно долго проходится к сожалению, поэтому не осилил   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 18:59:40 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Far]ASTS[ : | 	 		  | Вобщем пробежался я тут по мапам... Мапу Wraith'а и Eternal'а (мап08 которая) я так и не осилил из-за маленького количества времени | 	  
 
 	  | Far]ASTS[ : | 	 		  | Сильно долго проходится к сожалению, поэтому не осилил | 	  
 
Ребята, крайний срок голосования - через неделю. Куда вы торопитесь? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 19:13:05 | 
				 |  
			
  |  
			Ну короче Eternal - 3, ЗЕРНОЕd - 2, ну и Облиджу - 1 (генератор на самом деле хороший   )
 
entryway
 
Я не понимаю в это нада играться или это нада тестить? iddqd  и idkfa + idclip и всё! Я бог геймплея...   Однако мапы я облазивал досконально, даже там где не игровая зона! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Master Corporal -
   |  | 277 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 19:20:54 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Неужели ты успел пройти карту Врайта? Только там 40 минут геймплея и то если знаешь что делать и куда идти | 	  
 
Первоначальное мнение о карте - исключительно положительное. Сначала хотел даже проголосовать за Врайта, но лабиринт в конце меня просто убил    , как то все не так там. Плюс баги есть, например секрет в секторе 699, так и не получилось его зарегистрировать. Вобщем карта мало тестировалась, а жаль    
 
Если бы не это, назвал бы сразу трех победителей, а так еще подумаю...
 
 	  | entryway : | 	 		  | демка херетика встроенная в вад - 19 минут | 	  
 
А третья демка твоя что ли? Круто-круто, но я за 1 секунду проходил этот уровень. Демку Етерналу показывал. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Hitherto - Lance Corporal -
   |  | 209 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 19:49:48 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dieman : | 	 		  | iddqd и idkfa + idclip и всё! Я бог геймплея...  | 	  
 
Довольно убогий бог получается, на мой взгляд. 
 
Потом по честному будешь играть (если будешь) - а восприятие уже затерто насмерть. 
 
 
 	  | Heretic : | 	 		  | я за 1 секунду проходил этот уровень | 	  
 
вот оно как. думаю даже меньше одной секунды. где-то одна десятая.   
 
у меня не получилось скипнуть. хотя сколько попыток уже было с зажатым до старта backward... - не счесть.
 
 
между нами говоря там такой же легкий правый глайд как и в mm09
 
у меня nomosters 6 секунд http://hitherto-dm.narod.ru/misclmps/fr404nom.zip
 
 
 	   |  	 		  | лабиринт в конце меня просто убил  | 	  
 
До меня дошло со второго раза что там нельзя шуметь. Выпихнуть зомбимэна и спокойно топать по пустому лабиринту. Но. Во первых макса не будет, а во вторых автор должен дать подсказку - что-то вроде текстурки "keep silence!" |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 20:01:46 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Hitherto : | 	 		  | А первая демка на мап07 - твоя? | 	  
 
 	  | Heretic : | 	 		  | А третья демка твоя что ли? | 	  
 
Моих демок нет |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Master Corporal -
   |  | 277 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 20:29:09 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Hitherto : | 	 		  | думаю даже меньше одной секунды. где-то одна десятая. | 	  
 
Не получается, пробовал. Я сначала бежал вперед, потом резко разворачивался и боком назад - 1 секунда, быстрее никак.
 
 	  | Hitherto : | 	 		  | между нами говоря там такой же легкий правый глайд как и в mm09 | 	  
 
Значит твоя демка    
 
 	  | Hitherto : | 	 		  | До меня дошло со второго раза что там нельзя шуметь | 	  
 
Попробую, но он (лабиринт) сам по себе выглядит некрасиво   , не прет там бегать.
 
Ну а секрет то все таки не берется.
 
Ну и к слову, на карте Фара есть хомики в самом низу карты по бокам.
 
Плоховато уровни тестите, господа    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 20:43:00 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | Плоховато уровни тестите, господа | 	  
 
Прежде всего тестить должен автор. Я тестил постольку поскольку. Перед выкладыванием в архив - исправим все что найдем. Секрет в секторе 699 настолько очевиден, что я как-то скипнул, что он "не берется" Про второй секрет на поднимающейся и захлопывающейся платформе говорил автору, что это не кошерно делать секрет с которого можно допрыгнуть на патроны к плазме, но при неудачном раскладе и патроны к плазме получаются неберущиеся, а потом оказалось, что и сам секрет можно "поломать" без возожмности потом его взять, наступив на краешек сектора и вернувшись обратно не поехав вверх. Автор с моим мнением не согласился.
 
 
На карте фара по наводке хитерто исправлял сегодня с утра хом появляющийся на софте. Как раз в том месте где ты видишь хомики - это следствие моего фикса более обширного хома на полу. Не углядел. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 20:48:27 | 
				 |  
			
  |  
			Народ, вы тут уже обсуждаете сами карты, демки, потом тут будут голосовать, а тема превратится в кашу    Может, стоило сделать как в прошлый раз - каждой карте своя тема + одна тема ТОЛЬКО для голосования?
 
(Пока прошел карты Фара, Демона, Этернала 4-ю и Зерноеда, отпишусь когда пройду все). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Master Corporal -
   |  | 277 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 20:57:18 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Перед выкладыванием в архив - исправим все что найдем | 	  
 
Это будет через неделю? После того, как все проголосуют? Тогда я еще успею все как следует потестить и демок заодно запишу. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.08.07 21:00:45 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Народ, вы тут уже обсуждаете сами карты, демки, потом тут будут голосовать, а тема превратится в кашу | 	  
 
Не занудствуй. Пока все путем. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Memfis = Master Corporal =
   |  | 293 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.08.07 11:15:18 | 
				 |  
			
  |  
			3 - Daimonreloaded
 
 
Карта понравилась с самого начала, буквально с самого первого вида: этакая пещерка с "кровопадами".Ну очень удачно сливаются текстуры стен, пола-потолка и крови в этой локации, очень хорошо подобраны.И дальше карта сделана также приятно.В общем, молодец, было очень редкое чувство полной удовлетворённости уровнем.
 
 
2 - Eternal
 
 
Три шикаааарные работы, очень понравились.MAP07 - вообще нечто.Один вентилятор чего стоит!Не поставил "тройку" наверно только потому, что карту Daimon'а увидел раньше, из-за этого общее впечатление уже немного притупилось, так бы оценки скорее всего поставил иначе...
 
 
1 - 3EPHOEd
 
 
Очень хорошая работа с декоративными текстурами, огонь, трава, электрические стулья.Азарта чуть поменьше, чем в других уровнях, но "бронза" твёрдая. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha - Sergeant Major -
   |  | 575 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.08.07 12:36:21 | 
				 |  
			
  |  
			| а где карты то скачать все чтоб проголосовать? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Y-Dr. Now - Sergeant -
   |  | 370 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.08.07 12:38:05 | 
				 |  
			
  |  
			я вот решил оценть это творение... прошёл 1-ю и ещё 3 карты... потом что-то дела были или ещё что...
 
так что ничего не скажу...
 
вот запомнились деревья на карте far'а, краснотища на карте Eternal'а и отличные текстуры на карте
 
Daimonreloaded. Еще помню зверски долго на карте фара искал красный ключ... ещё помню прикол на карте
 
Eternal'а со скелетом у меня был. Там где-то Арчи точал за угом и всех оживлял. Я его не заметил и вижу скелета - замочил его отвернулся а он уже ожил, мочу опять и он снова через четверть секунды оживает 
 
и так раз 10... я думаю что за прикол а там арчи за углом... мда... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |