Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
GL_NEAREST
   Список разделов - Doom и его Порты - GL_NEAREST

используем ли сглаживание текстур в opengl портах?
да
78%
 78%  [ 15 ]
нет
21%
 21%  [ 4 ]
Проголосовало : 1
Всего проголосовало :19
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 18.10.06 19:10:21

соцопрос
BIK_14[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 10 messages
330

Сообщение Отправлено: 18.10.06 19:27:36

А почему-бы и нет? Немного прятней картинка......
Gucha
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 45 messages
575

Сообщение Отправлено: 18.10.06 20:13:36

конечно
BETEPAH[iddqd]
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 13 messages
487

Сообщение Отправлено: 18.10.06 21:22:20

Да, ну хотя бывает что не использую, но это редко случается
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 19.10.06 08:04:10

В GZDOOM не использую там хреново спрайты замыливаются я такое не люблю, простой интерполяции нет, в jDoom использую.
CoopMan
Гость

Сообщение Отправлено: 19.10.06 14:45:02

да использую
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 19.10.06 15:31:24

Сглаживание - нет. Только mip-map. Самый оптимальный вариант: близкая картинка остаётся резкой как в софте, а тошнотворное мельтешение на удалённых поверхностях устраняется.
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 19.10.06 16:23:03

Не использую т.к. на моём компе поддержки OpenGL и Direct3D нет...
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 19.10.06 17:50:48

не использую OpenGL - комп не тянет.
а пока не отключишь там какую то опцию, будет муть как у коопмана на аватаре. зачем она нужна тогда
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его Порты - GL_NEAREST

© phpbb.com