Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Generator of Evil 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Generator of Evil
Автор Сообщение
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 27.10.06 01:38:22

EDIT2 : Последняя версия Surprised от 12.04.07
http://webfile.ru/1373370
Перезалил ещё раз, в одном месте обнаружил зависимость от complevel, теперь её нет.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 27.10.06 01:56:17

Не скачивается что-то - размер скачанного файла 0 Kb Confused
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 27.10.06 03:28:06

MAZter[iddqd] :
Не скачивается что-то - размер скачанного файла 0 Kb

Ссылку заменил, долбаное паучье филе глючит не по-детски.
Daosist[iddqd]
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 18 messages
192

Сообщение Отправлено: 27.10.06 14:25:09

Deadall
неплохо) мне понравилось. Особенно интересны 2 кибера. потом оч. досождали.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 27.10.06 15:50:15

Спасибо. Делитесь впечатлениями от прохождения, это позволит мне в будущем создавать ещё более интересные уровни.
OK
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 6 messages
34

Сообщение Отправлено: 27.10.06 17:42:55

Deadall
Не смог оценить, лагает жутко (играл с гздум). Sad
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 27.10.06 17:53:32

Начал играть... Отстрелил импов, сиганул куда-то вниз. Там оказался в полной заднице - с трудом добыв синий ключ, я не смог вернуться наверх, а прорываться через толпу ревенантов и кибера, потрепанного козлами, уже не осталось ни патронов, ни здоровье...
Полно плазмы, но БФГ я не взял Sad
Это тупик? или все ж реально выбраться назад после взятия синего ключа?
Играл на гздуме, лага не заметно.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 28.10.06 02:50:59

Shadowman :
или все ж реально выбраться назад после взятия синего ключа?

Абсолютно реально, ключевой объект - BFG, без этой долбаной пушки, там делать практически нечего. Предагаю, просто чтобы не портить впечатление от прохождения, пройти сначала в режиме просмотра уровня и выбора подходящего маршрута, там есть немало вариантов, хотя в целом я понимаю, что
уровень достаточно линейный и к тому же, больше подойдёт для кооперативного прохождения. Обязательно почитайте ридми. Опять же, нужна определённая стратегия, в том, чтобы просто идти напролом, никакого смысла нет,твари никуда не денутся если пробежать мимо, ради того, чтобы выжить или сохранить патроны, а если и денутся, то чёрт с ними. Преположительно это будет map30, как-никак...
OK :
Deadall
Не смог оценить, лагает жутко (играл с гздум).

Вообще я делал под glBoom, но на GZDoom у меня тоже были незначительные тормоза, и то лишь временами. Скорее всего дело в видеокарте, поскольку на разных машинах и тормоза разные.
OK
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 6 messages
34

Сообщение Отправлено: 28.10.06 07:28:06

Разобрался я с тормозами, дело было вовсе не в видеокарте, а в подключенном true_action Surprised
Вад зашибись, мне понравился, и вовсе не такой он и линейный (хе-хе-хе Razz ); допустим я прошел его БЕЗ ключей, бфги и читов на hurt me plenty, кто догадается как, тот молодец Smile
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 28.10.06 14:09:24

OK :
кто догадается как, тот молодец

Да, такой вариант предусматривался мной, для скоростного прохождения, но самый смак всё же пройти по полной программе, к тому же без BFG, в финале
может быть трудновато, если вообще возможно. Слишком хорошо простреливается платформа на генераторе, да твари спавнятся в довольно большом количестве, хотя на hurt me plenty, может можно и без BFG, не проверял. А ксати, записать сможешь, хоть на чём, или ZDoom, или glBoom?..
OK
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 6 messages
34

Сообщение Отправлено: 28.10.06 14:30:18

Ну записать навряд-ли, т.к сейвился я часто и не с 1-го раза трюки получались. Долго это будет. Генератор без бфги более чем реально. Подробности в личку напишу
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 28.10.06 19:51:26

OK
Перезалил Generator, теперь прохождение немного усложнилось (я имею ввиду,
что быстро теперь пройти нельзя).
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 12.04.07 19:32:33

Последняя версия в первом посте.
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 13.04.07 17:31:55

"дело было вовсе не в видеокарте, а в подключенном true_action "
Жива ышо память...Эт радует..
А касательно сабжика - буду дома - качну...
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 14.04.07 10:54:24

Уровень сделан в лучших традициях мясных вадов. Неуязвимости и патронов хватает, чтобы без особых проблем его пройти. Единственное сложное место - это в конце 8 киберов, стоят по двое, при телепортации туда они тебя либо убивают мгновенно (даже сориентироваться не успеваешь), либо скидывают вниз. По-другому их вроде не достать - слишком далеко. Вот в этом-то и вся сложность, думаю надо это место как-то пофиксить. А так мне уровень понравился. Лабиринт с киберами напоминает аналогичное место из Hell Revealed, уровень Cyberpunk кажется, туча какодемонов в конце порадовала Smile. Кстати в glboom+ в последней комнате тоже HOM можно наблюдать.
Eternal :
в одном месте обнаружил зависимость от complevel, теперь её нет.

В смысле? Уровень же исключительно под бум (т.е. complevel 9 или 11). В остальных случаях лифт даже не опускается в начале.
Eternal :
Может G. оставлю как есть, а может включу во вторую часть ремэйна

А можно поподробнее про ремэйн. И вообще где-нибудь можно скачать все твои вады, а то уж больно мне понравились Эпик и Генератор.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 14.04.07 16:29:56

Heretic :
Кстати в glboom+ в последней комнате тоже HOM можно наблюдать.
Я вообще не пойму как ты его прошел в glboom+ Smile Насколько я знаю ты используешь беты вместо релизов, а в бете был баг с утечкой памяти после загрузки с сохранения, который был исправлен только сегодня. Я перепутал индексы массива в месте связанном с новым кодом колормапсов и в результате при загрузке не освобождалась память под текстуры, а новая исправно выделялась. Так как уровень здоровый, то за каждый лоад проя... весьма прилично и уже после 10-20 загрузоак при определенной "удаче" играть становилось невозможным, все начинало тормозить и свопить. Кстати, заодно я сделал так, что текстуры вообще не чистятся и не загружаются в видеопамять по новой при загрузке с сохраненки на том же уровне - должно работать быстрее.

В смысле? Уровень же исключительно под бум (т.е. complevel 9 или 11). В остальных случаях лифт даже не опускается в начале.
Мало того, при comp_floors 1, как у меня стояло, при нажатии на кнопку на линии 3213, колонны сектора 408 опускаются не до нужного уровня и пройти там продолжает быть невозможным.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 14.04.07 17:12:36

entryway :
а в бете был баг с утечкой памяти после загрузки с сохранения, который был исправлен только сегодня

А я уж было хотел сообщить об этом, но ты меня опередил Smile . У меня гиг оперативы, поэтому заметно это стало только с level_precaсhe 1 (единицу я ставлю на больших уровнях - иначе дергается), и то в самом конце, когда меня киберы достали, приходилось перезагружаться по 10 раз.
Gucha
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 45 messages
575

Сообщение Отправлено: 14.04.07 21:35:56

не качается
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 15.04.07 16:34:10

Heretic :
Единственное сложное место - это в конце 8 киберов, стоят по двое, при телепортации туда они тебя либо убивают мгновенно (даже сориентироваться не успеваешь), либо скидывают вниз.

Эти киберы стоят (тусуются, курят бамбук) там для того, чтобы поссорить их с кучей каков, по идее рассчёт именно на это, а не на то чтобы к ним телепортироваться (верное самоубийство), а каков как раз хватает, чтобы их ликвидировать.
Heretic :
Кстати в glboom+ в последней комнате тоже HOM можно наблюдать.

Вполне возможно, я не замечал, но комнатка что-то слишком большая получилась, видать потому и HOM.
Heretic :
В смысле? Уровень же исключительно под бум (т.е. complevel 9 или 11). В остальных случаях лифт даже не опускается в начале.

Об этом ниже...
Heretic :
А можно поподробнее про ремэйн. И вообще где-нибудь можно скачать все твои вады, а то уж больно мне понравились Эпик и Генератор.

Про ремэйн где-то уже постил, но напишу подробнее в скором времени, тем более хотел тебе послать третью часть, чтобы ты взглянул, там и напишу подробнее, хокей?
Скачать всё моё хозяйство разом пока нельзя нигде, всё хотел сделать сайтик какой-нибудь, но поскольку нет времени разбираться и изучать основы строительства сайтов, забросил это дело, хотя ресурсы кое-какие есть.
entryway :
колонны сектора 408 опускаются не до нужного уровня и пройти там продолжает быть невозможным.

Уже пофиксил, если надо выложу(т.е. конечно выложу, потому как надо это мне прежде всего Surprised ), многие экшены на уровне брошены к куклам,
возможно, где-то ещё могут быть подобные баги, но с полом опускающимся до 8 юнитов есть ещё зависимость от разницы высоты потолка и пола сектора, пожалуй есть смысл вместо этого ставить экшн 23, и не парить себе мозг.
Gucha :
не качается

У меня всё качается великолепно, попробуй ещё раз, может это глюки webфиле.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 15.04.07 17:45:25


Единственное сложное место - это в конце 8 киберов

а каков как раз хватает, чтобы их ликвидировать.

ого, это же сколько должно быть каков, чтобы 8 киберов ликвидировать...
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 15.04.07 19:04:07

Eternal :
Эти киберы стоят (тусуются, курят бамбук) там для того, чтобы поссорить их с кучей каков, по идее рассчёт именно на это, а не на то чтобы к ним телепортироваться (верное самоубийство), а каков как раз хватает, чтобы их ликвидировать.

Что-то я сразу не догадался Smile
entryway :
ого, это же сколько должно быть каков, чтобы 8 киберов ликвидировать...

Каков то может и хватит, но ждать столько времени влом. Лучше сделать по-другому. Стравить их друг с другом, быстро телепортироваться к киберам и так же быстро их завалить, и так 4 раза.
Надо будет попробовать пройти это снова на одной жизни.
Eternal :
Про ремэйн где-то уже постил, но напишу подробнее в скором времени, тем более хотел тебе послать третью часть, чтобы ты взглянул, там и напишу подробнее, хокей?

Договорились.
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 15.04.07 20:33:17

Офигительный и безумный уровень.Масса драйва.Не для сингла,тяжко в одиночку.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 15.04.07 20:33:19

Прошел я. Да, действительно, каков хватило бы с головой Smile, но я тоже никого не стравливал, а просто всех завалил. Ничего сложно в прохождении уровня для себя не отметил. Патронов к бфг непонятно для чего так много в последней комнате. Я так понял - декоративные ибо если их вообще все убрать с колец - хватать будет все равно. Внизу их там тонны на роже.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 16.04.07 03:42:39

entryway :
Я так понял - декоративные ибо если их вообще все убрать с колец - хватать будет все равно. Внизу их там тонны на роже.

Это если кто-то компанией решит пройтись, чтобы всем хватило Surprised
Bars2k :
Офигительный и безумный уровень.Масса драйва.

Спасиб.Так и задумывалось, драйв и безумие, всё верно. Сделан под впечатлением от прохождения некоторых известных мап (догадайтесь каких Surprised ), ну и со своей стороны навернул слегка, сам считаю наиболее удачными места в юго-восточных зонах, где пресс, и особнячок с книжками Surprised ,
ну и подъёмы снизу тоже вроде ничего так вышли. Концовку пройти на ультре сам не смог, даже думал упростить, помнится, но после просмотра кое-каких TAS демок (включая HR2-final) решил оставить как есть, есть всё же люди, которые могут такие выкруTASы делать. Пожалуй и впрямь в ремэйне2 сделаю последний эпизод весь в таком духе.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 16.04.07 09:56:40

Bars2k :
Не для сингла,тяжко в одиночку.

Тяжко только тогда, когда не знаешь где секреты, а они ищутся легко. Поэтому на самом деле ничего тяжкого.
Eternal :
Концовку пройти на ультре сам не смог, даже думал упростить

Лучше наоборот еще какодемонов добавить, хоть будет куда патроны лишние девать.
Eternal :
но после просмотра кое-каких TAS демок (включая HR2-final) решил оставить как есть, есть всё же люди, которые могут такие выкруTASы делать

А есть люди, которые могут это делать без всяких TAS, в реальном времени, Drew DeVore например. Его демки я вообще всегда с открытым ртом смотрю.
Eternal :
Сделан под впечатлением от прохождения некоторых известных мап (догадайтесь каких Surprised )

Известно каких. Прародителем всех таких уровней является, естественно, Hell Revealed, потом уже AV, Scythe, HR2, DV и остальное...

Лабиринт с киберами напоминает аналогичное место из Hell Revealed, уровень Cyberpunk кажется
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 16.04.07 18:58:26


Концовку пройти на ультре сам не смог, даже думал упростить, помнится, но после просмотра кое-каких TAS демок (включая HR2-final) решил оставить как есть, есть всё же люди, которые могут такие выкруTASы делать
Не пойму в чем для тебя была проблема. Ну миллиард каков..., ну и что? Места же для маневров хватает и патронов к BFG 100x от необходимого. Четвертый уровень с DV.WAD на порядок сложнее как по мне.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 17.04.07 01:53:29

Heretic :
Drew DeVore например. Его демки я вообще всегда с открытым ртом смотрю.

Я в курсе.
Heretic :
Hell Revealed, потом уже AV, Scythe, HR2, DV и остальное...

На самом деле именно ту карту, после прохождения которой начался генератор, ты не назвал, ну да бог с ней (тем более их вообще-то было две).
Heretic :
Лабиринт с киберами напоминает аналогичное место из Hell Revealed, уровень Cyberpunk кажется

Что верно, то верно, хорошее место,.. доброе Surprised , разница только в том, что там все козлы разом просыпаются, как услышат поползновения, а в генераторе, типа входишь, тишина, никого, идёшь, и вдруг сразу парочка киберов, потом ещё Surprised , и ещё,.. вобщем там несколько вариантов маршрута, с задействованием
секреток.
entryway :
Места же для маневров хватает и патронов к BFG 100x от необходимого.

Пока топчешься по периметру, да, и место есть, и всё такое, но когда на платформе юзаешь лифты, чтобы сбить кинов, вот тут меня и мочат перманентно.
Там дело в скорости, а я не особо скоростной (не тормозной, нет Surprised ) игрок, что есть, то есть, хотя всё относительно, ведь так?
entryway :
Четвертый уровень с DV.WAD на порядок сложнее как по мне.

Deus крут, слов нет, не вад, а сказка просто... Таких работ мало совсем, автор молодец. Инетересно, будет ли продолжение?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 17.04.07 08:01:53

Eternal :
Инетересно, будет ли продолжение?

Во всяком случае оно было заявлено:
http://wadsinprogress.info/index.php?a=listwads&wad=313
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 17.04.07 09:13:19

Eternal :
На самом деле именно ту карту, после прохождения которой начался генератор, ты не назвал

Post Mortem все из того же HR что-ли? Или вообще The Spire1-2? Если нет, то тогда что? Просто интересно.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 18.04.07 02:46:33

Heretic :
Если нет, то тогда что? Просто интересно.

Нет, Sпайры здесь непричём, HR отчасти только. Это map28 из KSutra, и последняя карта Equinox. Оба уровня жесть просто, а второй по-моему непроходим обычными способами (ну, с сохранениями можно конечно извернуться, но те же киберы по кругу простреливают всё пространство практически, а "кучи каков" не наблюдается, так что ругать их не с кем особо).
Страница 1 из 3 Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Generator of Evil

© phpbb.com