Автор |
Сообщение |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 07.11.06 13:57:29 |
|
|
Rise of the Triad если кто не понял. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 07.11.06 15:16:46 |
|
|
Noilted : | Rise of the Triad |
Надо будет качнуть...
Насчет ментов - ну меру ж тоже надо знать. Скажите, зачем аццкому нашествию нужны все эти
KoLoBoK[iddqd] : | из серии рубаха на пупке расстегнута, свисток во рту, жезл в руках, огурец в кобуре. |
Они что смогут контроллировать людишек? Да толку от них меньше чем от обычных зомбей Так что мент хоть и мент, но в форме - должен быть круче простого зомбака. Учитывая их добровольный переход на службу силам зла, здесь скорее годятся серьезные охранники, сохранившие разум (ибо на зомбях далеко не уедешь
Потому всякие там ака Симпсоны не подходят решительно
Пока буду переделывать из Шотганнеров, ну а спецназ - это, как правильно сказал Дедал,
Deadall : | спецы в комуфляже действительно смотрелись бы, только от дума это уже далеко... |
Ибо! в итоге может выйти невесть что, Дум отдаленно напоминающее. А задача-то стоит - сохранить дух Дума (отсюда и подборка монстров подчиняется довольно жестким критериям). |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 07.11.06 15:37:45 |
|
|
Shadowman
Тогда точно "Rise of the Triad" там на всяких людей богато. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 07.11.06 19:37:26 |
|
|
Noilted : | Rise of the Triad |
Хорошая вещь Полно всяких людишек-охранников, в их числе чистой воды полицейский. Есть только одно НО: позиция для стрельбы и ранения (Attack State и Pain state) есть лишь "лицом вперед", остальные придется рисовать самому |
|
|
| |
Krik [iddqd] - Warrant Officer -
| 961 |
|
Отправлено: 07.11.06 19:44:59 |
|
|
Блин... Когда же мент выйдет. Пипец. Ладно. Буду ждать дальше... |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 07.11.06 19:47:23 |
|
|
Krik [iddqd] : | Когда же мент выйдет |
Ну не раньше, наверное, чем Hellfire 2, хотя в виде исключения могу вывесить спрайты для народного пользования отдельно |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 07.11.06 20:44:25 |
|
|
Shadowman : | остальные придется рисовать самому |
Это несложно если рисовать не с нуля, а использовать наиболее близкие к стэйту боли кадры, а death-стэйт вообще особо прорисовывать не обязательно, потому как движущихся картинок там всего первых пять, остальные можно и "лицом вперед(назад?)". |
|
|
| |
Krik [iddqd] - Warrant Officer -
| 961 |
|
Отправлено: 07.11.06 20:45:39 |
|
|
Ух, надеюсь. Самому нужны для меговада. Он (имп) же ещё по москве будет бегать. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 07.11.06 20:53:47 |
|
|
Deadall : | death-стэйт вообще особо прорисовывать не обязательно |
Death State и так есть. Не хватает в основном атак - вот где головная боль! Конечно, в Думе у эсэсовцев тоже атака исключительно впередсмотрящая, из-за этого они "неправильно" на монстров реагируют (проверял на мап 32). |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 07.11.06 20:55:37 |
|
|
Shadowman : | из-за этого они "неправильно" на монстров реагируют (проверял на мап 32). |
кстати! что там происходит? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 07.11.06 20:57:42 |
|
|
nprotect
То что эсэсовцы не могут повернуться лицом к обидчику (и спиной к игроку) и мочить его - у них нет соответствующих спрайтов. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 07.11.06 21:02:28 |
|
|
Shadowman
получается, они на атаку монстера ответить не могут? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 07.11.06 22:37:56 |
|
|
nprotect : | получается, они на атаку монстера ответить не могут? |
А хрен знает... У меня в Hellfire ссорились вроде. Хотя в ждуме я ставил модели, а в моделях все позиции прорисованы. По идее они отвечают на атаки, но смотрят все-равно на игрока - недоработка спрайтов.
Впрочем, ладно. А то флуд получается. Не будем далеко от темы уходить |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 07.11.06 22:39:52 |
|
|
Ебааать! Я так понял, что дурной пример заразителен - начал я мутить мод про свой город, и народ за мной потянулся.. И хулиж этот имп в москве забыл? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 07.11.06 22:44:34 |
|
|
Alex-bomber_Man : | начал я мутить мод про свой город, и народ за мной потянулся.. |
Ошибаешься, я всего лишь переношу мой мегавад Hellfire в среду гздума и одновременно улучшаю его по возможности... Старую версию (под классику) можешь глянуть тут |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 07.11.06 22:49:40 |
|
|
Alex-bomber_Man
не зазнайся гогрик... города еще в дюке были! |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 07.11.06 23:00:01 |
|
|
Нет, я не зазнаюсь, однако в Дюке город до задницы условный и маленький, а я делаю в се один к одному, и урезаю лишь то, что действительно далеко от желаемого сюжетного маршрута! |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 08.11.06 12:02:14 |
|
|
Alex-bomber_Man
| однако в Дюке город до задницы условный и маленький |
Duke Out in DC поиграй. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 08.11.06 22:37:47 |
|
|
А сцылку? Что, забыл? Нет, я ни в коем случае не гоню на ДН, но просто там чисто физически не может быть таких наворотов как в моем моде, понимаеш? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 09.11.06 09:30:51 |
|
|
Alex-bomber_Man
Это ты кому мне чтоли? Квоть ник.
D:\GAMES\3DActions\Duke_DC\
Я его лет 7-8 назад на сборнике купил и еще пачку аддонов вроде Нуклеар Винтера и Карибов.
| но просто там чисто физически не может быть таких наворотов как в моем моде, понимаеш? |
А ты работал с движком BUILD, когда ни будь?
Там в принципе есть эквивалент 3Д этажей и порталы (особенно в Shadow Warrior и Blood1 версиях) нельзя только, скажем так, наклонные 3Д Этажи делать.
Еще есть воксели ака 3Д модельки, а в WinBUILD еще и поддержка MD3 (Q3) моделей.
(так для справки, я с ентой гадостью работал лет 5 в разных инкарнациях и сейчас еще BLOOD1 ковыряю иногда) |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 09.11.06 09:38:39 |
|
|
Deadall
Залей вад на тему халвы куда-нить. Там на http://ifolder.ru |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 10.11.06 22:24:05 |
|
|
ЗЕРНОЕд, я не меньше твоего знаю о БИЛД-е, и скажу, что он по любому не дотягивает до движка КУ1, это ты, я надеюсь, понимаеш? И МД3 там через очко стыкуются, и воксели эти смотрятся как попало - врубил 600*800 *кстати это его предел, кажется ) - все выглядит квадратно-пиксельно, как и следовалог ожидать... Да, на нем были хорошие игрушки, но единственное на сегодняшний день нормальное наследство БИЛДа- ГЗДум...И он тоже не ДОТЯГИВАЕТ ДО ДВИГЛА КУ1! А БИЛД до КУ1 двигла не дотягивает и подавно,хотяб потому, что в нем нет ни динамик ни статик лайтинга, и тем более нету ОпенГЛ (фу!, без этого он воще ни куда ни годится..) Да и нащет 3Д полов ты верно заметил - они там говеные |
|
|
| |
Bars2k - Sergeant -
| 378 |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 12.11.06 23:52:39 |
|
|
О, вот это коллекция спрайтов! Кста, мне они тож понадобятся - все равно модели сверху на спрайты крепятся |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 13.11.06 10:13:36 |
|
|
BETEPAH[iddqd]
Можно Unreal вскрыть. у меня кста есть вад с некоторыми текстурами из оного и даже небольшая карта с ними, могу выложить. |
|
|
| |
Bars2k - Sergeant -
| 378 |
|
Отправлено: 14.11.06 19:50:47 |
|
|
На мой взгляд не помешало бы вам создать тему с ссылками и описанием ресурсов.Например - спрайты такого то содержания можно скачать там-то и там-то.По этой ссылке можно получить вады со следующим содержанием.И т.д.и т.п.И затем прилепить эту тему. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 14.11.06 23:00:37 |
|
|
Небо краснооранжевое и не только из хай рез текстур к ризен3Д мона надыбать... но надо бут сжимать |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 14.11.06 23:07:29 |
|
|
О, ТНХ, Шедоуман! |
|
|
| |