Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
-="Ресурсы" для создания WAD-ов=- Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -="Ресурсы" для создания WAD-ов=-
Автор Сообщение
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 15.11.06 00:17:04

Как вариант можно наверное выдрать текстуры из Duke Nukem 3D - там во втором эпизоде или в третьем Дюк по космической станции шарахается.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 15.11.06 12:36:13

Alex-bomber_Man

ЗЕРНОЕд, я не меньше твоего знаю о БИЛД-е, и скажу, что он по любому не дотягивает до движка КУ1

Я вообщето приминительно к (G)ZDOOM.
Кто и чем тянется к Ку1 я вкурсе.


и тем более нету ОпенГЛ

Да ты что
Во Джонатан Фовлер то удевится.
http://jonof.edgenetwork.org/index.php?p=jfduke3d

А вот с казырным редактором.
http://www.eduke32.com/
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 18.11.06 22:56:15

О да! Ты шо, удивил! Да, там есть ОГЛ, но ты сравни, как этот ГЛ работает в Ку1, а как в Билде, ибн его переработке - еДюк32 (а ведь ориг. билд у Ку1 сосет форева - Ку1 и без портов ГЛ держит... Кстати движки-одногодки Mad )

Да в Эдюке не то, что проэкционного лайтинга, там ВОЩЕ НЕТ ДИНАМИК/СТАТИК ЛАЙТИНГА, не в ГЛ НЕ В СОФТЕ,А В КУ1 ОНО ДАЖЕ НА СОФТЕ ВСЕ БЫЛО!

Вывод: лучше я буду делать свои поделки под Ку1/Вавум чем под какойто сосущий Билд(и все его проявления, включая и ГЗДум, хотя он уже получше)!
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 20.11.06 10:12:35

Alex-bomber_Man
Заметь, тебя никто не агитирует, что-либо делать под BUILD или что-то еще.

Заметь Ку1 в чистом виде и BUILD в чистом виде (в варианте Duke3D) вышли примерно в одно время и Ку1 не позволял делать карты такого размера как в BUILD, хоть и было у него Совтовое проекционное освещение и 3Д модельки. Это касательно того, что было "тогда". В грязном виде сегодня на момент времени 20_11_2006-е расклад не в пользу обоих этих движков, но это уже совсем другой разговор, не о спрайтах.

Заметь поделки с рисованной Арт Спрайтовой графикой и нарисованным светом деланные под BUILD и не только (даже старые по сравнению с новыми), выгладили заметно лучше поделок с 3Д моделями вплоть до появления вменяемых 3Д ускорителей.

Заметь "уличными выражениями" в таких количествах кроме тебя почти не кто не пользуется.
Гость


Сообщение Отправлено: 20.11.06 14:24:51

Народ, помогите пожалуйста кто чем может!
Ищу спрайты плазмагана (или рейлгана) и гранатомёта.
Заранее спасибо.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 20.11.06 14:26:34

Inkognito
TA.wad и (особенно) wrw.wad Very Happy
Гость


Сообщение Отправлено: 20.11.06 17:00:15

nprotect
Confused
Я там уже 100 раз смотрел. Что-нибудь другое предложить можете?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 20.11.06 17:05:41

Inkognito
Q2 Q3 обдери в МодельВивере.
Можешь даже свой скин при этом сделать.
Гость


Сообщение Отправлено: 20.11.06 20:35:59

3EPHOEd
Глупый вопрос: где достать МодельВивер?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 20.11.06 20:42:27

Inkognito
Для MD2 (Q2 к примеру)
http://chumbalum.swissquake.ch/md2v/index.html
К примеру.

Еще есть Quick3D
http://www.quick3D.com

Для Холвяных
http://chumbalum.swissquake.ch/hlmv/index.html
Гость


Сообщение Отправлено: 21.11.06 19:52:49

3EPHOEd
А для чтения 3d моделей из pk3 чтонить можешь поискать?
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 21.11.06 19:56:21

Inkognito
pk3 - это кажись, простой зиповский архив с измененным расширением
Гость


Сообщение Отправлено: 21.11.06 20:02:51

nprotect
Я знаю. Просто в Md2Вивере можно открывать файлы pk2. Очень удобно, не нужно тратить время и подбирать набору полигонов обтагивающую его текстуру чтобы просмотреть нормальную модель. Хотя полигоны тоже очень даже мило смотрятся
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 21.11.06 23:26:07

А я чтото не видел, чтоб хоть в одной инре юзались ПК2 - ИДшники с ПАКов сразу на ПК3 свалили Surprised
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 22.11.06 00:26:08

http://ahom.ru/news/5197/index.html
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 22.11.06 02:34:37

DoomExpert
(не в тему)Какая камера у тебя, если не секрет.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 22.11.06 09:26:04

На большинстве лишний фон в виде ёлок-палок, самолетов.

Вообще если о ресурсах, текстурах.

Прикупил с неделю назад ДВД диск Текстуры Чсть первая (Textures Vol1) Это такой сборник дисков от какой-то конторы, которая профессионально делает текстуры и 3Д модели, там внутри 6 ее дисков.

Различные Фантастические, Ободранные, Новые, Металлические текстуры и плюс до кучи всякие "Небеса".

Рекомендую если у кого в городе окажется, все текстуры высокого разрешения судя по вcему деланные 3Д редакторами, очень качественные, имеют карты засветки или Бамп карты, годится для навешивания Рефлекшенов - Шани(маслянистых) Эффектов в jDoom если кому надо.
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 22.11.06 10:20:49


А я чтото не видел, чтоб хоть в одной инре юзались ПК2 - ИДшники с ПАКов сразу на ПК3 свалили


В некоторых играх на движке от Ку2 использовались или у них было расширение не пк2,а например .sin - в SiN'е Smile

В том же Heretic 2 вроде пк2,хотя за это не ручаюсь.Но даже если другое расширение,то всё равно я думаю структура пк2.

А начиная с пк3 пошла тенденция не использовать свой формат упаковки,а использовать зип.Может просто лицензию купили ?

Ещё в нескольких играх встречал обычный архиватор - навскидку - SSam 1 и вроде Max Payne 1.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 22.11.06 12:39:37

3EPHOEd
Можешь сказать название конторы, которая делала это хозяйство.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 22.11.06 13:54:33

Deadall
Могу но мне для этого надо прийти домой и посмотреть, я на пямять не помню но вот что я нашел по названию
"Total Textures vol1"
http://www.shack.ru/forum/showthread.php?t=33


У меня получается есть все вот эти.
http://www.av-dv.ru/index.php?categoryID=198&am...amp;direction=ASC
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 22.11.06 16:57:56

3EPHOEd
Спасибо.Информация очень ценная.
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 25.11.06 21:14:56

У меня -- доисторический Олимпус 1600х1200 с остро выраженной () пучеглазостью . У того, кто это снимал -- ХЗ.
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 27.11.06 17:09:56

Видимо, мой черед... Про рейлган и гранатомет спрашивать не имеет смысла, потому придумал новый вопрос. У когонить есть спрайты ученых?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 27.11.06 17:58:16

MorPeh[iddqd]

У когонить есть спрайты ученых?

Ну это легко.
Блэк Стоун: Алиенз оф Голд есть замечательные чудики в белых халатах с разных сторон к тому же.
Вынимаются при помощи XWE.

А что реалган не нашотил и прочие?
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 28.11.06 23:07:48


Видимо, мой черед... Про рейлган и гранатомет спрашивать не имеет смысла, потому придумал новый вопрос. У когонить есть спрайты ученых?


Про рэйл и гранатомёт я писал Inkognito в личку,но письмо почему-то неушло :-/

Дублирую здесь:


А какие именно тебе нужны спрайты ?Из игр - например ку2 или ку3 ?Или что-то особенное ?


Посмотрю что у меня есть и пришлю.Сразу скажу что не маппер и тп.,поэтому могу не справится с программой по корректному выдиранию спрайтов :)Возможно потребуется консультация.


Учёных видел халфовских вроде здесь:

Halflife Total Conversion for Doom2

http://www.doomwadstation.com/doom_reviews/halflife.html

Кстати кому нужны спрайты людей - всяких бандюков и ментов,нормальные,не мультяшные - обратите внимание на игру TekWar - построена на движке Build и спрайты выдираются без проблем.
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 05.12.06 19:52:11

3EPHOEd

А что реалган не нашотил и прочие?

Не нашотил, но нашел Smile В Hexweaps.wad есть приятный трехствольный эквивалент рейлу.
Однако гранатомет все еще под вопросом... Sad

Bars2k
Пасиб, глянем... Smile
Гость


Сообщение Отправлено: 10.12.06 21:08:40

Bars2k
Ты сказал, чтобы я писал на мыло, но мне в лом как-то... Поищи спрайты любые, похожие на гранатомёт, желательно с прозрачной трубкой, чтоб видно было что граната ползёт Smile
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 31.12.06 15:29:38

-=Перенесено=- (Shadowman)
DoomExpert

Древесные текстуры высокого разрешения. "Пацанские" панели-потолки и иже с ними. У превьюх нарушены пропорции, так что лучше драть из больших.
Тема для какого-нибудь Дворца Кибердемона или кого там захочется
http://www.wood.kod095.ru, там в "галерею", там в "отделку".


DoomExpert
У меня ниче не показывает. Sad Открываю галерею - пустая страница Sad
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 31.12.06 17:17:39

Вероятно, перебой сервиса... Думаю, после НГ оживет Smile
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 01.01.07 01:06:01

Monster Resource Wad
Страница 3 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -="Ресурсы" для создания WAD-ов=-

© phpbb.com