Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Творчество в 3Ds max 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Болталка - Творчество в 3Ds max

как оно вам?
отлично
75%
 75%  [ 12 ]
кол
25%
 25%  [ 4 ]
Проголосовало : 2
Всего проголосовало :16
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 26.11.06 02:05:59

Помню что была такая тема, но в ней развернулась мощная перепалка и её закрыли. Надеюсь нового срача не будет. Хотелось бы услышать здравую и справедливую отценку, разумеется критику тоже, НО именно обоснованную критику (если есть что критиковать) а не пустословное говноизвержение.
Идея модели понятна - бигфут, но не измалеванный номерами и логотипами спонсоров и не измазанный грязью по самую макушку Smile))



АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 26.11.06 10:51:23

Обычный нож-бабочка, тоже моей работы



P.S. если кто-то умудрится грамматно зарендерить и нарезать спрайтов (для замены стандартного кулака) будет только good Razz скачать пароль: iddqd
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 50 messages
640

Сообщение Отправлено: 26.11.06 17:28:12

терзает смутное сомненье...
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 26.11.06 18:28:11

У кого есть 3Ds модель земного шара (слабо детализированная хотя бы)?
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 26.11.06 21:35:07

MAZter[iddqd]
она есть в самплесах любого макса
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 26.11.06 22:29:11

squid
и какие же сомнения тебя терзают? Если те что я думаю то отвечу как есть: 3D графику проще всего изучать на чужих ошибках (разбирать чужие модели и смотреть что к чему и почему они выглядят криво, что бы не делать самому подобные ошибки) + по чаще читать уроки с рендер.ру ; составлению материалов лудше всего учиться на опыте профессионалов (к примеру дош карс). Прошу заметить, именно УЧИТЬСЯ на чужом опыте, а не нагло тырить чужие работы, хотя честно признаюсь одну текстуру (не материал с текстурой а именно только текстуру)
я всё же стырил из пака "дош карс 2004" и воткнул её в свой бигфут, по скольку искать подходящие фары, потом отмывать их (заметь чужой машине а не своей) только для того чтобы сфоткать у меня желания небыло, да и качественный цифровик только ради одних текстур у меня покупать желания нет Razz
вот она та текстура:


А по вопросам связанным с максом лудше всего насиловать мозги бывалых моделеров с стилиа.ру и фокстер.ру. Mad

К стати никто из тут сидящих (ак-01, намёк в твою сторону Smile ) Не знает ссылок на уроки или самоучители по сложной текстуризации? Я имею в виду составление "multi/sub-object", а так же создание и наложение текстур на игровые низкополигоналки (те случаи когда на всю модель должна быть 1 текстура)
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 26.11.06 22:35:43

Ak-01 :
она есть в самплесах любого макса

А у меня нет 3DMax'а. Есть Ulead Cool 3D Production Studio, в нее можно импортировать 3ds объекты...
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 26.11.06 22:43:04

MAZter[iddqd]
если нету - могу залить. 8 макс у меня дистребьюв слишком весомый, а седьмой макс с кряком могу залить без облома (если оно надо)
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 26.11.06 22:50:24

Ak-01
Где именно? Ты не первый кто это говорит, только лично я ничего не нашел
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 26.11.06 23:19:27

Я по 3Д максу н очень спец Sad Я все свое творчество, как вы уже знаете, точу под игрушки, причем точу на Ку2 моделере (нет, не совсем без макса - заготовки, ака стандаотные примитивы готовлю именно там, но далее...)
Вот скрин ботнка, такие будут в моем моделпаке на ДУммере и зомбях Smile
Пока без скина:



Обтекстурю на днях - как со временем получится..

А вот всеми любимый Супер Шотган:



Картинка конечно не очень высокого качества - закажете - отсниму получше, а ща ваблом Shocked
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 27.11.06 01:42:47

Alex-bomber_Man
а я вот "КУ моделер" и "блендер" освоить никак не могу, в них итерфейс не понятен (по крайней мере мне), средства сложной текстуризации (на всю модель 1 текстура) и средства анимации (за исключением освещния) для меня вообще темный лес. Mad может подскажишь где об этом можно почитать?
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 27.11.06 08:13:41

АЦЦКИЙ_ДУМЕР

Насчет адвансд текстуринга спроси факира - он профи



www.ak-01.ru/earth.max
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 27.11.06 08:59:33

Alex-bomber_Man
Вау! +5
Бу-у-у-у. -1
Alex, осваивай лучше 3ДМакс.
Smile
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 27.11.06 12:49:07

Ak-01 :
www.ak-01.ru/earth.max

Благодарю!
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 27.11.06 13:12:18

Слухай, если ты не врешь и действительно все это сам сделал -- срочно садись за высокополигональных монстров. Рисуй просто саму модель, на уровне бигфута и выше, полигоны не экономь -- порты развиваются, а моделлинг -- вещь долгая. Движениями потом коммюнити займется, главное -- это TROOA1, от которого можно плясать. Только не забывай, что, скажем, у HEADA1 внутри закрытого рта есть синие тяжи, которые видны только при плевке, ну и так далее.
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 27.11.06 17:24:41

DoomExpert
В моём бигфуде столько полигонов, что при его выделениии "света белого не видно". Экономить полигоны я просто не умею. (если пытаюсь экономить полигоны, получается то что мне и показывать стыдно). Высокополигоналку на обычном компе никакому порту не поднять, особенно если на тебя налетят пару десятков импов, столько же пинков и + 2-3 хел борона и кибер.... всё, трындец процессору Mad
На монстров пока переходить не буду, сперва лудше закрепить модели техники. А насчёт сложности.... Сложно воссоздать 3D копию реального объекта и сложнее всего если копия должна быть маштабированна с инженерной точностью, если рисуешь просто включая воображение (то что я и делал создавая бигфут) то это намного легче.
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 50 messages
640

Сообщение Отправлено: 27.11.06 23:06:14

АЦЦКИЙ_ДУМЕР
ну вот все ясно...
даже алекс-бомбер-ман наверное написал бы что попробует сделать монстров (за что ему респект) хоть и криво но попробует... а тут - все ясно...
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 27.11.06 23:39:18

И попробует! А вот ник попрошу не корчить!

Качаем вот это:

http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_items.rar

и вот этот МД2 виевер, чтоб смотреть удобно

http://chumbalum.swissquake.ch/files/md2viewer14.zip

и смотрем на нем броники из этого самого АБМ_итемз, а только потом говорим, что нету надежды, что монстры получатся прикольными!
Я может на днях доделаю всетаки скин для ного ДУммера (а они и на зомбяков пойдут), так что щитай зомбяклв ждать не очень долго..
Кстати, именно когда я закончу ноги думмера, и выложу пак со всеми частями думмера в нете - возьмусь за монстров - ждите!
А нащет моих вепонов - тоже советую смолтреть на этом виевере - выглядит весь ма неплохо, хотя и не совсем по думовски..

Вот:

http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_weapons.rar

Да, кстати о вепонах: еслиб товарищи ЗЕРНОЕд и Deadall не раскритиковали скины моих пушек, и в частности модель пистолета, то яб всетаки взялся за зомбей сразу после думера, НО! Они меня сильно вывели из себя, я в горячке сказал, что переделаю пистолет до уровня ХАЛФ2, а другим вепонам сильно изменю детализацию скина, и вот теперь это тоже в очереди перед зомбями Laughing
Но думаю ненадолго - там не так много переделывать Smile
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 28.11.06 03:15:10

Alex-bomber_Man :
Да, кстати о вепонах: еслиб товарищи ЗЕРНОЕд и Deadall не раскритиковали скины моих пушек, и в частности модель пистолета, то яб всетаки взялся за зомбей сразу после думера, НО! Они меня сильно вывели из себя, я в горячке сказал, что переделаю пистолет до уровня ХАЛФ2, а другим вепонам сильно изменю детализацию скина, и вот теперь это тоже в очереди перед зомбями
Но думаю ненадолго - там не так много переделывать

Следи (внимательно) за базаром.Я_Не_Критиковал_Ни_Каких_Твоих_Поделок.
Я их даже не качал.
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 28.11.06 06:21:43

squid
Учитывая что этот форум посищают:
1) едкий критик - АК-01 (хотя иногда критика бывает полезной, не окритиковал бы он мою первую модель, фига бы у меня возник спортивный интерес к 3Dграфике и я бы забросил изучение макса, так же как в своё время забросил изучение макромедии)
2) два правокатора - ты и кальмар
3) пара-тройка мастеров 3D графики
"кривых" моделей я тут не покажу, ибо опять тема будет загаженна флеймом, оффтопом и диким срачем. В следствии чего попадёт туда же куда и предидущая.
squid :
даже алекс-бомбер-ман наверное написал бы что попробует сделать монстров

он бы может и написал, но не я. Если ты хоть что-то понимаешь в 3D то должен знать - технику изобразить намного легче чем живое существо. Робота я собразить смогу (он почти ничем от машины не отличается по сложности) человека можно смделировать в позер-6 а потом экспортировать в 3DS, но чтобы нарисовать монстра , да ещё нарисовать так чтобы он был действительно похож на монстра, а не на "задницу мартышки на курьих ножках" - тут моих знаний пока что маловато.
Alex-bomber_Man
слей плиз на рапиду если не сложно, с народа мне качать не дано Smile
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 28.11.06 07:10:49

АЦЦКИЙ_ДУМЕР
То есть: ни 3EPHOEd, ни MAZter, ни Deadall, ни я не посещаем форум?)
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 28.11.06 12:48:48

Olax
посищаете, но всё же некачественные модели и скрины с них лудше не выкладывать, ибо черевато срачем, удалением темы и меня с ней за компанию Idea
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 28.11.06 23:51:15

Deadall :
Следи (внимательно) за базаром.Я_Не_Критиковал_Ни_Каких_Твоих_Поделок.
Я их даже не качал.


Извини, я не хотел тебя обидеть

АЦЦКИЙ_ДУМЕР
Я врядли смогу залить на рапид... Хотя попробую - дай ссылку Smile
Но залью я это туда аж тогда, когда новый пистолет доделаю ( а это на несколько дней занятие Sad )

А вот скрины с заготовки этого аппарата могу показать:



Огромная просьба - скажите, похоже ли оно на спрайт (по форме), и если добавить мелких деталей,то каких именно - все что мона было видеть на спрайте я изобразил, а вот далее..
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 29.11.06 02:20:19

Alex-bomber_Man
если смотреть с зади - вроде похоже, а в бок я думерского пистолета никогда не видил ибо у думера всегда в руках винтовка Smile
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 29.11.06 23:50:27

А так?



Похоже?
Или опять переделывать надо? Нет, я могу конечно, но чувствую, что так не скоро до монстров дойду Sad
BETEPAH[iddqd]
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 13 messages
487

Сообщение Отправлено: 30.11.06 00:22:24

Alex-bomber_Man
Мм, это уже неплохо
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 30.11.06 03:27:58

Alex-bomber_Man
пистолет уже стал похожим на пистолет. а точнее на крупнокалиберный самодел , который вытачивали вспоминая "дизерт игл" и "берету 92". Короче для игры В САМЫЙ РАЗ, только б ещё с низу приделать торчащий магазин на 30 Smile
Кста, чем потёртость делал? Surprised
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 30.11.06 09:11:32

Ипанутсо! Неужели всетаки похоже на потертость? СУПЕР!
Открою секрет: в фотожопе есь такаой инструмент, как "осветление" или "lighting" - им при давлении в 30% несколько раз как надо проведи - получится Smile
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 30.11.06 10:51:22

Alex-bomber_Man
такой инструмент есть во всех уважающих себя растровых редакторах Smile
Но вот есть только одно НО: как корректировать текстуру и потом её накладывать, чтобы потёртость совпадала с "ребрами" ? Smile
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 50 messages
640

Сообщение Отправлено: 30.11.06 21:41:51

а модели нормальные (у алекса)


а точнее на крупнокалиберный самодел , который вытачивали вспоминая "дизерт игл" и "берету 92"

да не... больше на гальвонометр тянет...
Страница 1 из 5 Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Болталка - Творчество в 3Ds max

© phpbb.com