Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Творчество в 3Ds max Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Болталка - Творчество в 3Ds max

как оно вам?
отлично
75%
 75%  [ 12 ]
кол
25%
 25%  [ 4 ]
Проголосовало : 2
Всего проголосовало :16
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 12.12.06 17:16:01

Alex-bomber_Man :
возьмись переделай, шоб полигонов было поболее - 6-гранные фары=Мда, некрасиво..

надеюсь на то, что текстура углы немного компенсирует Surprised : материал для текстуры (использовалась как чертёж)

Конечно малость прийдётся переработать (ибо выглядит совсем не аццки) и привинтить альфу Surprised А если полигонов по более - есть мапы где пинки нападают косяками по 50-60 штук, а то и больше с воздушной поддержкой эскадрилии какодемонов и артелерийской подержкой киберов и реверантов (запор делается именно на замену пинка) приколись что будет если перебрать с полигонами Mad
Alex-bomber_Man :
Кароче если те не сложно

Это с каких пор 3D может быть в тягость? Razz
Alex-bomber_Man :
А еще очень хочу тот мопед в 3ДС заполучить

Да пожалуйсто , если число полигонов не пугает, и забыл сказать. Материалы там "сложные" , не уверен что КУ моделер их поймёт (все текстуры в архиве) пасс iddqd
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 12.12.06 23:10:12

АЦЦКИЙ_ДУМЕР :
Да пожалуйсто , если число полигонов не пугает, и забыл сказать. Материалы там "сложные" , не уверен что КУ моделер их поймёт (все текстуры в архиве) пасс iddqd


Не напугал.. скока их там? Наверняка не более 5000! А у меня это стандарт - не менее 5000 на персонажа!
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 13.12.06 04:33:31

Alex-bomber_Man
5.000? Спасибо за комплимент Mad У меня в одном только переднем колесе (без покрышки) 8.544 полигона, а вся модель сжирает 76.756 Shocked спицы, протектор, движок, крышка бензобака, тормоза, цепь - всё это не хило жрёт полигоны если пытаться детализировать. Для сравнения: Ока 4х4 - 7.129 полигонов, Ока - 6638 полигонов, запор - 575 полигонов.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 16.12.06 00:37:15

http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4...ABM_RHweapons.rar

Вот - вепонпак, но перегнаный в райт-холд (для любителей вроде меня)!

НАщет техники - не надо все эти подробности до такой жопы детализировать!
Ты внешне корпус сделай средне-прилично, и салон коекак, и двай клепай технику (нужны запор, но с салоном, как и все другое), жигули, девятка, нива, газ (типа маршрутка - обязательно), грузовечгов всяких - я буду ошень благодарен!
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 16.12.06 05:47:30

Alex-bomber_Man :
НАщет техники - не надо все эти подробности до такой жопы детализировать!

по мне так - либо низкополигоналки (для игр) , либо полнополигональные модели. Компромис... А зачем он нужен? Делать полнополигоналки экономя полигоны на детализации? А зачем тогда вообще моделить? вот к примеру таже "ока" (из отечетсвенных авто пока что смоделил только её нормально и до конца)
Вот скриншот её сетки:

Вот её рендеринг:


Взглянув на сетку можно понять что лишнего там ничего нет, на оборот - полигонов маловато, в следствии чего детализация никакая, а качество соответственно Г (изгачально хотел смоделить под вайсу ) НО когда понял где можно увидить полигоны и посмотрел - всякое желание моделить под вайсу отпало:

из них колёса:

Как видишь "до жопы" не детализированно, тем не мение не в игру, не в креатив не приспособить. Так и зачем нужно делать "промежуточные" модели между полнополигональными и низкополигональными?
Alex-bomber_Man :
клепай технику (нужны запор, но с салоном, как и все другое), жигули, девятка, нива, газ (типа маршрутка - обязательно), грузовечгов всяких - я буду ошень благодарен!

гдеб мне ещё чертежей под это всё надыбать Mad Чертежи в основном делают через жопу - Нарисуют "фас ам профиль" и довольны. А крышу , зад , мосты, подвески, оси, вал и тд моделировать на угад только и остаётся. Ну хрен с ним с мотором и салоном, тут уж как нить сам по фоткам из гугля смоделю, но фас, профиль, зад и крыша должны быть обязательно . К сожалению такие чертежи можно встретить очень редко.

Если тебе нужны низкополигоналки которые на втором плане выглядят реалистично (текстуры фоткались с реальных авто) - могу залить благополучно кем-то стыренный пак платных моделей от лоуполи.ком. Если повезёт - могу откопать в своих архивах не один пак а два ("если повезёт" говорю по тому что не помню куда положил второй пак) Embarassed
Что косается отечественных моделей - смоделить могу, но полигонов будет даже при разумном расходе не менее 10.000 (если делать салон, открывающиеся двери, и не квадратные колёса + чтобы выглядило более или менее реалистично) и для этого надо как минимум накопать чертежи.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 16.12.06 22:43:46

Ошибаеся! Давай мне ее в виде 3ДС - я приспособлю.. пойми, меня не смущают высокополигоналки в игре.. А низкополигоналки мы уже в играх видели неоднократно - ГОВНО! Та модель ОКИ - какраз компромисна по качество/"вес"
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 17.12.06 02:41:44

Alex-bomber_Man :
низкополигоналки мы уже в играх видели неоднократно - ГОВНО!

ну ну! ещё спрайты окритикуй! Mad
Alex-bomber_Man :
Давай мне ее в виде 3ДС - я приспособлю..

в 3DS конвертировать долго их там 76 штук Smile
Мои скрины (рендерил выборочно) на которых видно реальное качество моделей:

Исконные скрины всех моделей:




полигоны: примерно 1000-1500 в каждой (вместе с колёсами и салоном)
СКАЧАТЬ пасс: iddqd
Alex-bomber_Man :
Та модель ОКИ - какраз компромисна по качество/"вес"

Качество говно, а вес полюбе уже не игровой. Вопрос: толку то? ИМХО: потолок для игровой модели 2000 Если речь идёт о гонках или воздушных баталиях (на манер ейс комбат) и 1000 если речь идёт о 3Д шутере.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 18.12.06 23:40:05

Извини, но я оттуда немогу качнуть... Как нащет мне на мыло кинуть? Сможеш?
И еще вопрос - откуды все это?
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 50 messages
640

Сообщение Отправлено: 18.12.06 23:42:07

Alex-bomber_Man
у него же времени завались - в израиле день длится 42-часа да и работает он на 4-х часовой смене (в день)
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 19.12.06 00:33:38

Везет чуваку!
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 19.12.06 01:23:02

squid :
он на 4-х часовой смене (в день)

Ошибаешься, из военной полиции я уволился по собственному желанию, работаю теперь только на себя - продаю и ремонтирую железо. Работа эта не пыльная, много времени не занимает, постоянного графика не имеет, а доход приносит не плохой ибо ламера никогда не переведутся и дураки тоже Embarassed
squid :
в израиле день длится 42-часа

никуя себе! это гдеж такое счастье? Mad
Alex-bomber_Man :
Извини, но я оттуда немогу качнуть

А откуда можешь? (только не слил, не народ и не И-фолдер)
Alex-bomber_Man :
Как нащет мне на мыло кинуть? Сможеш?

На мыло 44 метра? Я вообще то хило это себе представляю, разве что по партам бить которые 30% из 100 повредятся при загрузке или скачке (у маил ру с этим почему-то траблы) да и к тому же тебе ящик налысо вычистить прийдётся чтобы было куда слать (при условии что он у тебя 50 метров)... С nxt.ru если залью сможешь взять? (это фри хост, а не файлообменник)
Alex-bomber_Man :
И еще вопрос - откуды все это?

Изначально это платные паки которые благополучно кем-то тырятся и распостраняются через WAREZ'ы. заливаются в основном на рапиду, а если вообще не повезёт то на дипазит файл или того хуже на И-фолдер. Одним словом оттуда откуда и кряки . А так же с форумов посвященных графике, к примеру foxter.ru и stilia.ru (там у меня ник REB если что).
Alex-bomber_Man :
Везет чуваку!

Везёт? Не дай Бог чтоб тебе так "повезло" Mad Я чертей на яву и без пол литры вижу! Выйди на улицу- одни черти, причем черти охраняемые законом и бензопилой их кромсать нельзя ибо навалит толпа чертей с мигалками, а iddqd набрать негде Mad
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 20.12.06 15:35:18

АЦЦКИЙ_ДУМЕР :
С nxt.ru если залью сможешь взять?


Думаю да! Smile

АЦЦКИЙ_ДУМЕР :
Везёт? Не дай Бог чтоб тебе так "повезло" Я чертей на яву и без пол литры вижу! Выйди на улицу- одни черти, причем черти охраняемые законом и бензопилой их кромсать нельзя ибо навалит толпа чертей с мигалками, а iddqd набрать негде


Думаю что это мне понять несложно... Mad
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 23.12.06 22:34:33

Alex-bomber_Man
http://cars76.nxt.ru/76_low_poly_cars.part1.rar
http://cars76.nxt.ru/76_low_poly_cars.part2.rar
http://cars76.nxt.ru/76_low_poly_cars.part3.rar
http://cars76.nxt.ru/76_low_poly_cars.part4.rar
http://cars76.nxt.ru/76_low_poly_cars.part5.rar

пароля нет. архив бил на парты по тому что на фрихост залить файл в 44 метра нереально (постоянно ошибки возникают) Качай пока не потёрли Smile))
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 23.12.06 22:38:38

О, пасиб! Бум качать! Smile
Как чейнгая и шотгая доделаю - выкладывать?
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 23.12.06 22:41:05

Alex-bomber_Man :
Как чейнгая и шотгая доделаю - выкладывать?

тока не выкладывай на народ ру, я от туда нихрена скачать нге могу Smile и желательно в формате 3ds а ещё лучше max:-)
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 23.12.06 22:44:56

А я те на мыло закину..
спиногрыз
Гость

Сообщение Отправлено: 30.12.06 17:17:59

дайте ссылочку на шестова макса пожалуйста !
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 30.12.06 19:13:20

спиногрыз
шестого нету. если хочешь могу 7го дать с мануалом и кряком
спиногрыз
Гость

Сообщение Отправлено: 30.12.06 19:17:30

АЦЦКИЙ_ДУМЕР
давай мне пофиг !
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 01.01.07 00:07:40

Интересно, скока оно весит?
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 04.01.07 21:20:59

спиногрыз
КАЧАЙ пока не сдохло! Smile
Alex-bomber_Man
103мб
спиногрыз
Гость

Сообщение Отправлено: 04.01.07 21:28:20

АЦЦКИЙ_ДУМЕР
БАЛШОЙ ПАСИБ !
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 03.02.07 13:06:53

Вот, накидал чисто в КУ2 моделлере верхнюю часть модели Акколита (из игры Страйф)..







Кто сможет еще более низкополигонально? Mad
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 08.02.07 01:14:24

А вот уже почти полностью - не хватает только щита и автомата...



chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 53 messages
1017

Сообщение Отправлено: 08.02.07 02:17:24

Я бы сказал, что выглядит прикольно.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 10.02.07 13:28:01

Вот свежие скрины..




вот акколит в при стрельбе С использованием направленной подсветки..



А это без всякого дополнительного освещения.
Модель специально делалась низкополигональной, для экономии ресурсов,в незаархивированном виде скин и модель весит Exclamation 115 Exclamation килобайт, в то время как комплект спрайтов на тогго же акколита весит Exclamation 211 Exclamation килобайт Mad
Laughing

НУ как, модели рулят? Mad
И еще хотелось бы оценку модели..
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 14.02.07 00:58:57

Народ, скажите,это извращение похоже на думмерский броник, или сделать более округлые наплечники? Question


Y-Dr. Now
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages
370

Сообщение Отправлено: 14.02.07 07:53:09

АЦЦКИЙ_ДУМЕР

Ну ты и крут! Такие класные вещи делаешь! Долго учился
в Max'е работать? Сколько на это времени надо?
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 15.02.07 01:15:59

Я не аццкий думер, но на счет времени могу сказать точно - не мало...
ПАЛАЧ
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 37 messages
253

Сообщение Отправлено: 22.02.07 17:46:36

а я начал работать в 3d world studio !
Страница 4 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Болталка - Творчество в 3Ds max

© phpbb.com