Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
PNAMES
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - PNAMES
Автор Сообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 26.11.06 04:00:27

Сорри если не там создал, просто я n00b в этом деле.
Всего один вопрос - как удалить неиспользованные текстуры полностью из вада.
Юзаю xwe, удалил из patches и из texture.
Вот лог ошибок, которые выдаёт думбилдер при запуске каждой мапы:

Errors and Warnings logged at: 21.11.2006 23:57:05   Current map is: SKIRMISH4B.WAD (MAP06)
Game configuration is: ZDoom_Doom.cfg
=================================================================================
 
 WARNING: Could not find the required lump for the patch D6SKY3
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11DR9_2
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11RW381
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11RW413
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11RW483
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11SW3S0
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11SW3S1
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11W94_1
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11WL304
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11WLF12
 WARNING: Could not find the required lump for the patch STWALL2
 WARNING: Could not find the required lump for the patch FBRICK8
 WARNING: Could not find the required lump for the patch MTILE

Нашёл их в PNAMES, всего патчей 614, включая doom2шные. 13 из них лишние. Стоят они там не по порядку и в середине. Пробовал в xwe редактировать, а pnames я смотрю такая дрянь что чуть тронешь - сразу вад испортишь, не запустится вообще. Вот и не знаю как с ним быть.
Подскажите, можно ли это вообще исправить и как?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 26.11.06 04:21:41

Попробуй DeepSea заюзать для удаления патчей/текстурок, я пользуюсь, очень удобно.Только лучше сразу ставь версию 12.02.
XWE подходит, на мой взгляд, больше для выдирания ресурсов, чем для редактирования wad'ов, и то не во всех случаях. Может просто я привык к DeepSea?
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 26.11.06 11:42:57

StasBFG[iddqd]
скорее всего (если патчнэймы нужных текстур стоят в середине), нужно заново переделывать оба лампа - PNAMES и TEXTURE, либо просто заново генерировать их. все было бы проще, если они стояли б в конце. а так - гимор большой... но это XWE. DeepSea я не юзал, может там он сам все будет делать, не знаю...
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 26.11.06 12:00:31

StasBFG[iddqd] :
Нашёл их в PNAMES, всего патчей 614, включая doom2шные. 13 из них лишние. Стоят они там не по порядку и в середине. Пробовал в xwe редактировать, а pnames я смотрю такая дрянь что чуть тронешь - сразу вад испортишь, не запустится вообще. Вот и не знаю как с ним быть.

Дело в том, что текстуры можно составлять из нескольких картинок-патчей, поэтому там при задании текстуры указываются, из каких патчей и с какими фазами текстура составляется, но в описании указывается не имя патча, а некий номер. Когда в XWE из середины списка удалется патч, он автоматически меняет номера всех последующих, чтоб она была сплошной, но при этом оставляет старые номера в описании текстур, так что там возникает еще более веселая проблема. Если такой вад запустить, н-р, в Здуме (который при отсутствии текстуры подставляет некоторую условную текстуру), то увидишь, что все сбилось и рисуются вообще не те текстуры, что ожидались.
Варианты разные - н-р, когда я отказываюсь от патча, то жду, когда мне понадобится другой, и просто подменяю его; в этом случае мне нужно вручную поменять параметры всего лишь одной текстуры. Можно честно ручками перебить номера. Если программишь, что можешь наваять программку, которая сделает это за тебя. Есть и другие варианты, о них лучше спросить Зерноеда - он поднаторел на таких вопросах и использует другой софт, в частности и своего приготовления.
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 26.11.06 12:13:25

Ой ребята, какие вы себе сложности выдумываете. Всё уже давно написано и отлажено. Возьмите deutex, декомпилируйте ваш текстурный WAD, в полученном скрипте поудаляйте всё лишнее и соберите назад. Все номера, патчи, текстуры и остальное, если надо, встанут на свои места. Скрипт оставите себе в качестве исходника. Когда понадобится что-либо изменить, сможете собрать новый пакет с минимумом головной боли.
Только не надо возмущаться, что оно, де, нерусское и консольное. GUI придумали трусы.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 27.11.06 09:42:22

Mad_Scientist
Слава ДумГодам не я один ДеуТехом пользуюсь.

Я не знал что XWE такие фокусы вытворяет. Shocked

Слушайте господа что вам человек говорит, ДеуТекс уже 10 лет как существует.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 27.11.06 23:01:06

Спасибо. Решил всё таки переписать заново все текстуры, в xwe это вообще просто.
А как сделать чтобы выключатели в игре зажигались?
Есть 2 патча, 2 текстуры и как между ними связь сделать? (можно фичи zdoom использовать)
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 27.11.06 23:33:36

StasBFG[iddqd]
про выключатели - это от хве не зависит, используй спец.лумп здума (если под него маппишь), ANIMDEFS
чтобы еще и зажигались - можешь повесить на стенку рядом дин.свет (в гздуме), и скриптом включать-выключать его.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 28.11.06 10:17:57

StasBFG[iddqd]
а еще можно заменить стандартные текстурки дум2 - названия начинаются на SW1... и SW2..., только уже без динамик лайтов. зато гимора меньше, скрипт вешать не придется Smile
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 28.11.06 16:16:12

nprotect
У меня в ваде 100 мап будет. Там есть и с оригинальными текстурами и из forever и из onsl и т.д.
Поэтому нарушать оригинальные текстуры нельзя. Так что приходится дополнительные текстуры создавать и менять их вручную на мапе. К счастью в думбилдере это несложно.
Динамическое освещение не нужно, я для zdaemon вообще делаю Smile
В принципе с ANIMDEFS уже разобрался, спасибо за советы.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 28.11.06 17:40:38

StasBFG[iddqd] :
У меня в ваде 100 мап будет.

А 100 мап разве можно? Вроде ж максимальное количество слотов для номера мапы в Билдере - 2, то есть максимум - 99 карт.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 28.11.06 17:43:49

Shadowman
На самом деле Название карты может состаять еще из Букв вроде.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 28.11.06 17:45:51

3EPHOEd :
Название карты может состаять еще из Букв вроде.

Ну да, MAP##, гдк ## - это ее номер (если iwad - Дум 2 и его подобные). Так что получается 99 максимум.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 28.11.06 18:30:23

Shadowman :
Ну да, MAP##, гдк ## - это ее номер (если iwad - Дум 2 и его подобные). Так что получается 99 максимум.

//проверил и понял, что сказал глупость
//чтобы не позориться, вырезал
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 28.11.06 20:25:28

Хм, что-то я погорячился. Сейчас проверил в Билдере - там достаточно места, можно хоть мар10000 писать, но не выше порядок. Так значит, все ж мар100 вполне возможно.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 28.11.06 20:31:05

Shadowman :
А 100 мап разве можно? Вроде ж максимальное количество слотов для номера мапы в Билдере - 2, то есть максимум - 99 карт.

Можно не только 100, и не только map00-map99999, можно использовать любое имя из 8 символов.
xwe это воспримет как маркер, но в билдере и в здуме всё прекрасно будет работать.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 29.11.06 04:37:06

StasBFG[iddqd] :
Можно не только 100, и не только map00-map99999

Такое количество карт, если работать в одиночку, будет создаваться на протяжении нескольких десятилетий, и немногие из нас успеют их увидеть.
Можно конечно делать по паре-тройке комнат в одном уровне, тогда можно
конечно пару сотен уровней наваять за месяц, в ущерб качеству, так сказать.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 29.11.06 15:46:14

Deadall :
Такое количество карт, если работать в одиночку, будет создаваться на протяжении нескольких десятилетий, и немногие из нас успеют их увидеть.

и поиграть в такой вад тоже не успеем Mad
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 29.11.06 16:18:08

А я мапы и не делаю, я их таскаю из других вадов. Сам делать не умею :p
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 29.11.06 16:33:23

StasBFG[iddqd]
Т-ю-ю-ю это еще что... Smile
Вот если взять гениратор SLIGE то можно сделать ГиГаВад минут за 15.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 29.11.06 16:52:20

3EPHOEd :
ГиГаВад минут за 15.

Только играть в него никто скорее всего не будет, и потом hands made всегда
будет на первом месте.
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - PNAMES

© phpbb.com