Автор |
Сообщение |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 05.12.06 03:33:54 |
|
|
В предверии тринадцатого дня рождения игры всех времён, выкладываю
эту карту, состоящую на 90% из оригинальных уровней Doom2. Жаль что
не удалось сделать все 32 уровня, но и 26 тоже вроде немало...
Итак это:
Компиляция из оригинальных карт Doom2, 26 уровней в одной мапе,
3900 секторов, 3344 монстра на UV.Далее сопровождающий ридми:
-----------------------------------MEMORIAL------------------------------------------
---------------------Посвящается тринацатилетию DOOM-------------------------
------------------Компиляция из оригинальных карт DOOM2----------------------
Двадцать четыре (+2 секретные) карты DOOM2 в одном уровне, добавлены переходы между оригинальными мапами, кое-где увеличено количество монстров. На уровне шесть ключей, которые расположены на старых местах, в тех же местах где они должны быть, но отсутствуют, находятся соответствующие рубильники и кнопки, открывающие дальнейший путь.
ВСЕ ТОЧКИ СТАРТА ДЛЯ ИГРЫ DEATHMATCH ОСТАЛИСЬ НА МЕСТЕ.
Планировалось впихнуть все 32 карты, но после 3900 секторов редактор
отказался сохранять уровень, все мои уговоры редактора ни к чему не привели, поэтому что есть, то есть. Ни на какие авторские права я не претендую, так как все уровни сделаны ID Software, за исключением добавленных локаций для соединения уровней.
Работает под glBoom (ну это понятно, как же иначе), GZDoom, ZDoom,
тестировалось на glBoom.
Интересно наверно будет тем, кто давно не играл в Doom2, ну или тем кто вообще не играл в дум никогда (возможно такие люди ещё есть).
Ссылка:
http://slil.ru/23518091 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 05.12.06 06:11:06 |
|
|
GJ, хорошая мапа |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 05.12.06 12:23:14 |
|
|
GJ
Тока малость вздрогнул, когда вместо map30 наткнулся на какую-то комнату с башкой Джона Ромеро (едва не обосрался от неожиданности) )
Лучше б было сделать стандартную MAP30 |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 05.12.06 13:22:26 |
|
|
круто, очень даже!
особенно здорово сделаны локации между уровнями, и состыковочки (типа окошек), найдены оригинальные решения невозможности использования более 3 ключей, в общем- здорово |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 05.12.06 14:34:08 |
|
|
Olax : | Лучше б было сделать стандартную MAP30 |
К сожалению она б не влезла, пробовал, не хочет и всё.
StasBFG[iddqd] : | GJ, хорошая мапа |
nprotect : | круто, очень даже! |
Спасибо. Если через минут 10 прохождения начинает доставать "The Memory Remains", давите idmus и выбирайте что больше по вкусу из оригинальных. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 05.12.06 14:37:14 |
|
|
Deadall : | Если через минут 10 прохождения начинает доставать "The Memory Remains", давите idmus и выбирайте что больше по вкусу из оригинальных. |
я вообще без музыки играю, всегда...
привычка еще с давних контерских времен, там ж вслушиваться надо |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 05.12.06 14:44:03 |
|
|
nprotect : | я вообще без музыки играю, всегда... |
Жаль.Я обычно уделяю немалое внимание музыкальному сопровождению,
так как считаю что уровни Doom во многом становятся более атмосферными с правильно подобранной музыкой. |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 608 |
|
Отправлено: 05.12.06 15:03:24 |
|
|
/me в дуум вообще без музыки играть невозможно |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 05.12.06 16:22:18 |
|
|
timth
ну иногда включаю фоновый винамп |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 608 |
|
Отправлено: 05.12.06 17:09:35 |
|
|
с музыкой отличной от той что в ваднике играть невозможно, винампы фтопку
гыы, на prboom и legace у меня вылетал почти сразу, а на jdoom идёт _пока_ без проблем, только сохранят наверное секунд 15 |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 05.12.06 17:42:09 |
|
|
timth : | гыы, на prboom и legace у меня вылетал почти сразу, а на jdoom идёт _пока_ без проблем, только сохранят наверное секунд 15 |
на гоззо все отлично |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 05.12.06 18:02:28 |
|
|
Музыка на мапе, в принципе, нужна для усиления эффекта. Будь то стрёмные
клаустрофобные лабиринты, или широкие пространства с отдельными строениями, ко всему этому автор, если конечно у него есть такая цель, должен подобрать наиболее соответствующую духу уровня музыку. Бывает конечно и так, что музыка не подходит вовсе, и это иногда отбивает желание играть, а заменять музыку, или ещё хуже ставить ту, которая нравится сама по себе, это уже не то... прикольно, но не то... (вобщем-то это очевидные вещи по-моему) |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 05.12.06 18:44:08 |
|
|
что что, а музыка слишком специфическая. нельзя такое в вад. туда надо обычный не напрягающий оригинальный мид с любого уровня исключая разве что d_running. и с балансом как-то слабо. на первом уровне монстров наставил тьму, а дальше почти ничего не изменил. вышло так, что первый уровень парит больше остальных, а должно быть наоборот.
то что оно у тебя не сохраняется если добавляешь чего, так это из-за оригинального лимита сайддефов в 32767 - он у тебя как раз достигнут. в здум, прбум+ и в последних версиях прбума этот лимит увеличен в два раза соответственно до 65537. не знаю чем ты редактируешь, но думбилдер отлично сохраняет при >32767. проверь свой нодебилдер - может он не поддерживает. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 05.12.06 19:02:24 |
|
|
entryway : | в здум, прбум+ и в последних версиях прбума этот лимит увеличен в два раза соответственно до 65537 |
каааак 65537, всего?.. блин в гздум также? а то хреново... |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 05.12.06 20:26:58 |
|
|
Ура! Нацонец-то вместо меня сделали грязную работу!
(хотел так же сделать, но руки не доходили...)
ПАСИБ! |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 05.12.06 20:48:13 |
|
|
2 nprotect
это все что можно сделать без потери совместимости с оригинальной структурой WAD'а. один сайддеф занимает два байта 256*256=65535. у кармака при проверках оно везде используется как знаковое число (от -32767 до +32767) и соответственно лимит был занижен в два раза так как отрицательный диапазон не использовался. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 05.12.06 20:51:48 |
|
|
entryway
но это на одной мапе только, да?
наверно хаб-концентратор придется делать |
|
|
| |
SlavaDem = UAC Gunner =
| 80 |
|
Отправлено: 05.12.06 22:21:04 |
|
|
Deadall
мапа оч понравилась
вполне интересный подход, когда все уровни д2 в одной мапе, получается целосное прохождение как в халфе (всегда можно вернуться назад), правда вот если завалят всё с начала (у меня так и получилось) так что можно было бы сделать автосейвы , правдо это только для здума получится..
А вот с музыкой можно было что нибудь сделать, слушать одну и ту же миди как то не очень (можно было бы например засунуть несколько миди в одну) |
|
|
| |
Vo3d(x;y) Marine
| 37 |
|
Отправлено: 05.12.06 22:21:59 |
|
|
Ребят, перезалейте на другой хост.
А то у меня качает 1% и останавливает, после остановки и повторного запуска скачивает еще 1%.
Хотя сейчас вроде целых 5 скачал. Посмотрим ) |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 06.12.06 02:28:27 |
|
|
entryway : | а музыка слишком специфическая. нельзя такое в вад. |
Так так, Metallica теперь специфическая музыка... Ну а Doom вообще-то игра тоже специфическая, даже очень.
entryway : | первый уровень парит больше остальных, а должно быть наоборот. |
Как должно быть, не знает никто
entryway : | проверь свой нодебилдер - может он не поддерживает. |
Пробовал и ZenNode, и zdbsp, и bsp-w32, в данном случае корректно сохраняет только bsp-w32, хотя обычно пользуюсь ZenNode.
SlavaDem : | мапа оч понравилась |
Спасибо.
SlavaDem : | слушать одну и ту же миди как то не очень |
Да я же сказал, если парит музон, idmus $$ ($$ номер уровня)и вперёд |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 06.12.06 02:59:33 |
|
|
| Так так, Metallica теперь специфическая музыка... | а ты не знал? любое подобное "произведение", да еще и не написанное специально как мид, у 95% законопослушных граждан будет вызывать рвотные порывы и уж тем более металико-нирвано-сепультуро подобные мотивы. должна быть абстрактная и оторванная от реальных песен музыка. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 06.12.06 03:13:53 |
|
|
entryway : | металико-нирвано-сепультуро подобные мотивы |
Сам то понял, что сказал?
entryway : | у 95% законопослушных граждан будет вызывать рвотные порывы |
Ха-ха-ха
В дум играют законопослушные граждане, , не представляю что в твоём понимании законопослушание, и какие законы ты имеешь ввиду
Metallica, не смотря на свою сегодняшнюю попсовость, одни из лучших
в плане композиции, были и остаются, а уж кому слушать её, а кому нет каждый решает для себя сам, а подобные тебе экземпляры видимо очень любят
выбирать за других как должно, как не должно, вобщем это есть оффтоп, потому
заканчиваю. |
|
|
| |
KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
| 141 |
|
Отправлено: 06.12.06 06:12:12 |
|
|
Идея оригинальная. Но к сожалению до нового железа поиграть в вад не смогу...так как мой ныняшний комп выдает в игре на самых низких установках не более 10fps
ЗЫ: Serginio [iddqd] : | Ребят, перезалейте на другой хост. | И правда, обидно..скачивая с нормальных серверов 1.5 гиг за 15-20 мин... качать 700кб столько же времени, да еще с ошибками и зависаниями. |
|
|
| |
SlavaDem = UAC Gunner =
| 80 |
|
Отправлено: 06.12.06 09:50:04 |
|
|
Deadall
| Да я же сказал, если парит музон, idmus $$ ($$ номер уровня)и вперёд |
дык вот хотелось бы без этих idmus, просто что бы шёл большой муз трек.. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 06.12.06 10:50:45 |
|
|
Deadall : | а подобные тебе экземпляры |
Джентельмены, извините, что вмешиваюсь, но, Deadall, entryway не сказал ничего такого, из-за чего стоило бы переходить на личности.
Простые нарушения :
1. Неуважительное отношение к Doom и Doomерам
Это зеленый плюс. Спасибо за понимание. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 06.12.06 16:31:41 |
|
|
SlavaDem : | просто что бы шёл большой муз трек.. |
Да, я думал об этом в начале, даже начал клеить в cakewalk длинный трек из трёх баллад Metallica, но потом забил, возможно зря... |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 47 |
|
Отправлено: 06.12.06 17:24:26 |
|
|
Вот это вещь! Затронуло.
Под ZDoom наблюдается глюк - в некоторых местах пули не долетают до монстра, как будто натыкаются на невидимую стенку, можно в импа десять раз стрельнуть, и он жив. Но его пули до меня долетают. Первый раз заметил в map06, где берется секретный плазма-ган. Пулеметчика застрелил, а импов за решеткой так и не смог. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 06.12.06 19:00:57 |
|
|
Mikle : | Под ZDoom наблюдается глюк |
Под ZDoom не тестировал, может это и глюк, так иногда бывает и в GZ, типа палишь из ракетницы по барону, а ракеты через раз исчезают в неизвестности, но это редкость. Хотя зарядов жаль |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 47 |
|
Отправлено: 06.12.06 19:32:57 |
|
|
Тут не через раз, тут ВООБЩЕ не долетают, но не теряются, а взрываются не долетая.
Попробую в BOOM. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 06.12.06 19:55:18 |
|
|
Соответственно я тож в ZDoom гляну. |
|
|
| |