Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Возмошны ли подвижные тени?
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Возмошны ли подвижные тени?
Автор Сообщение
Seitengewehr
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 19 messages
231

Сообщение Отправлено: 08.12.06 19:13:46

Возможно ли через какой нибудь моделер сделать подвижные тени(как в №ьем Думе), чтобы в комнате качалась лампочка и тени менялись?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 09.12.06 03:25:34

Seitengewehr :
чтобы в комнате качалась лампочка и тени менялись?

Чтоб качалась? Попробовать можно, с помощью декорейта, а вот тени...
Была когда-то такая темка, скорее всего уже потёрли. Если тени дополнительными текстурами накладывать, вад будет весить в разы больше...
Плюс тормоза скорее всего тоже будут, ну если одна такая лампа, ну две, ещё более менее, но больше врядли, движок встанет. Хотя чёрт его знает...Может ещё каким способом можно.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 10.12.06 23:04:56

Вы че, ипанулись тени текстурами делать?
Да это должно выполняться мощным граффическим двиглом, и, говорю вам только им! По другому - маразм!
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 11.12.06 14:11:27

Ну хуй знает...
НЕобязательно мощщным двиглом...

Я вот помню Kingpin (quake 2 engine) там были тени , но с персонажей...

А ваще , в условиях дума (нешего с вами Здума\Гздума) это выйдет на врят-ли...

А текстурами....ХМ...Идея хороша , но 3-х уровневый вад буит весить как весь Дум3...ТЕкстур слишком дохуя...Но идея светлая *)
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 11.12.06 20:20:39

Alex-bomber_Man :
Да это должно выполняться мощным граффическим двиглом, и, говорю вам только им! По другому - маразм!

А кто спорит-то, в даннм случае речь шла об обычном (GZ скорее всего) движке. Если бы был мощный движок, то и вопроса такого не возникло бы, сам подумай...
Post :
но 3-х уровневый вад буит весить как весь Дум3...

Именно это и останавливает, и потом может пострадать разнообразие дизайна уровней, поскольку при сильной детализации и большом количестве источников света, текстуры накладывающие тени могут глючить весьма...
Максимум, что можно получить, это уровни а ля Doom E1 (если речь идёт о более менее качественных тенях), что в принципе тоже неплохо.
Уровни же с большим количеством поверхностей (как горизонтальных, так и вертикальных) будут ощутимо тормозить, а так же могут некорректно рендерится обрабатываемые текстурой тени поверхности.
Но это только предположения, так что точно всё выяснить можно, только экспериментальным путём...
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 11.12.06 23:02:44

Народ, не парьте себе очко! Кто эти "текстуры" будет рисовать? Сможетели вы сделать их наложение как надо? Да и сможетели воще? И нах оно надо? Про тормоза реально подумайте - как у меня так проц просто загнется! А не легчеле сползти с ГЗ на чтото более мощное (скажем не дум-платформа, а ку1-платформа, аля ТЕНЕБРАЕ илим ДАРК ПЛЕЙСЗ, имеющие тени силами двига, причем довольнор экономичные!) или навучить чертов порт работать мс тегями? Опомнитесь! Confused
Seitengewehr
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 19 messages
231

Сообщение Отправлено: 11.12.06 23:03:13

Всем спасибо за советы....И не подскажите хороший бесплатный 3д двиган, думаю Дум портануть на чтонить.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 11.12.06 23:59:21

Я советую валить в формат Ку1 - он универсален, двигов по ку1 кучи, причем все совместимые! И КуЦ - мощгный яз. описания монстров/скриптов и т.п.
И мапы легко колбасить (правда сам не пробовал =( )
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 12.12.06 00:14:42

Alex-bomber_Man
всем хорошь ку1, только вот у него есть один недостаток -- BSP называетцца
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 12.12.06 00:18:18

Да лана те.. ЛУчше посоветуй чем этот "недостаток" эдитить/строить? И где этое скачать ессно...
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 12.12.06 03:48:43

Seitengewehr
На Cube Engine Doom заманьячь, этто будет тема, лучше конечно на второй, но и на первый тоже неплохо. А у меня-то вообще потаённая мечта сделать под
HL1, правда делали уже кое-что, но это не совсем то, не в полной мере, так сказать.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 12.12.06 22:52:19

А нахрен надо на ХЛ1 ? Чм он хорош? Да, его делали из прикрасного двигла - КУ1-енджайн, но сам двиг Халвы1 ушел вперед несильно, а вот треба выше, намного! Фтопку его! Тогда уж лучше на анрыл-енжайне!
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 13.12.06 04:48:08

Alex-bomber_Man
Да ладно, расслабься, мне вообще по-барабану, и между прочим это уже не в тему всё, топ называется как? Про тени топ называется. А это всё лучше обсудить там, где уже обсуждалось, собственно, в теме Cube Engine, ну или ещё где...
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Возмошны ли подвижные тени?

© phpbb.com