Автор |
Сообщение |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 16.12.06 01:38:53 |
|
|
Что это, скорее-баг или скорее-фича? Как просчитываются повреждения? И по каким правилам из нескольких "plyer 1 start" выбирается один истинный?
О повреждениях. Кто-нибудь помнит 13 уровень мегавадника Realm of Chaos? Там еще перед самым выходом игрок попадает в своеобразную ловушку: закрытое пространство, кольцо Voodoo и Archvile?
Так вот, там, если прикола ради начать палить по куклам, иногда может возникнуть такой эффект: кукла остается на ногах, а плеер получает 0% хитов, остатки армора и ноль оружия, но, как и кукла, не ПАДАЕТ. Далее можно бегать по уровню и нажимать на кнопки - монстры перестают обращать внимание на "призрака". Если "призрак" берет аптечку - хиты становятся положительными, и монстры снова начинают реагировать на плеера, но аватарка вида "совсем труп" на статус-баре остается и возможность использовать оружие не возвращается. Если же игрок в таком "зомбированном" виде переходит на следующий уровень, то ко всем вышеперечисленным особенностям добавляется noclipping.
Вот такая чудобага. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 16.12.06 03:15:58 |
|
|
Hitherto : | И по каким правилам из нескольких "plyer 1 start" выбирается один истинный? |
Насколько я знаю, последний добавленный и есть истинный.
А насчёт багофичи, любопытная фигня, надо будет поразмыслить, над тем, как это можно использовать...А в каком порте кстати такие чудеса происходят |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 16.12.06 03:36:14 |
|
|
Ага, вроде так. Thing с наибольшим номером.
Оригинал. Могу сэйв выложить. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 16.12.06 03:49:55 |
|
|
Hitherto : | Могу сэйв выложить. |
Да не, не обязательно, постмотрю щас как в каком порте эта штука себя поведёт, сам разберусь...Спасибо. |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 16.12.06 04:40:36 |
|
|
Самому стало интересно, отобразится ли это на демке. Отобразилось.
Правда, на следующем уровне noclipping в этот раз не возник.
Демо вышло наспех, длинное и некрасивое, минут на 6 до момента истины (все ключи взять надо).
Сэйв я туда же бросил. Вадник называется RLMCHAOS.WAD
http://kingsbounty.spb.ru/test/rc13ghst.zip
Upd.
Нечего огород городить с вадником. Это с любой Вуду работает, я проверил. Если у плеера хитов мало, а у куклы много все так и выходит. Наверняка известный глюк. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 16.12.06 05:05:33 |
|
|
Не знаю насчёт известности, может и известный, вопрос в том, какова полезность этой фичи, и как это можно использовать.
Я понял вот что, просто пришибив одну куклу, ничего не выходит, если стрелять
(читай наносить повреждения) поочерёдно двум или более кукол, фича работает.
Hitherto : | Правда, на следующем уровне noclipping в этот раз не возник. |
Чтобы он возник нужно встать под закрывающуюся дверь, и всё.
У меня напротив, аптечки не берутся, но монстрам действительно до лампады,
есть тут кто, или нет никого, стоят себе, бамбук курят.
Теперь о полезности всего этого. Можно конечно аккуратно нанести повреждения двум долсам триггером, но что потом, игровой процесс сводится на нет? Или всё таки можно зпустить его вновь?Надо ещё поюзать, может ещё какая фича обнаружится. Кстати, всё это прекрасно работает в prBoom-plus. |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 16.12.06 05:19:11 |
|
|
А я говорю, огород. Сделай по быстрому тестовый уровень с одной куклой и RL. Долбани себя об стену до критического минимума, возьми пистолет и постреляй в куклу. У меня срабатывает.
На практике... хмм... Ну разве что сюжетный изврат в конце уровня - типа стрелять в стену со свитчем, за которой еще и вуду спрятан, превратиться в зомбака, взять обязательную аптечку и бежать ошпаренным кроликом на выход через толпу любопытствующих монстров. На следуещем ур-не восстанавливаешься.
Весело, с одной стороны, а с другой - не по думовски и сложнонаворочено в реализации. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 16.12.06 06:24:08 |
|
|
Hitherto : | Весело, с одной стороны, а с другой - не по думовски и сложнонаворочено в реализации. |
Реализовать как раз просто, а вот не по-думовски, эт да...
Хотя в идеале map30 закончить таким вот образом было б неплохо, типа
после мочения башки, превратиться в зомби, ну или вроде того.
Кстати, RC затягивает не на шутку, час назад поговорили, и как думаешь что я всё это время делал? Ну да, проходил, причём уровни не считал, вроде как на map07 очнулся... Да, штучка класс. Настоящая классика. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 16.12.06 12:49:03 |
|
|
Лучше погулять призраком, никого не трогая и убивая рубильниками и прочей машинерией, а потом аптечку взять в конце уровня. Тогда будет вполне в стиле перехода с Е1 на Е2 Умер-воскрес |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 16.12.06 14:13:00 |
|
|
2Guest: Спасибо. Про wiki как-то и не подумал...
2Deadall: А ты заметил, что noclipping получается интересный, не такой, как через код?
И еще интересно, как этот зомби-эффект будет выглядеть в кооперативе.
| Да, штучка класс. Настоящая классика |
Первый и последний выход в люди маковских думеров-мэпперов. Уровни все разные, много оригинальных идей. То же кольцо вуду, к примеру. А еще на некоторых уровнях всплывают жуткие косяки, в кооперативе особенно. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 16.12.06 16:50:05 |
|
|
DoomExpert : | Лучше погулять призраком, никого не трогая и убивая рубильниками и прочей машинерией, а потом аптечку взять в конце уровня. Тогда будет вполне в стиле перехода с Е1 на Е2 |
Идея хорошая, попробую сделать что-нибудь подобное.
Hitherto : | А ты заметил, что noclipping получается интересный, не такой, как через код? |
Да, немного кривоватый, например на больших перепадах высот не работает,
да и просто в стену не везде войти можно. |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 16.12.06 18:32:36 |
|
|
Думаю, причина ноклипа та же, что у Женькиного Сабленога -- высота=0. И эффект поэтому такой же. |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 16.12.06 19:10:15 |
|
|
У него еще и ширина=0. Если подойти вплотную к стене, через которую он не перескакивает - точка зрения будет находиться на самой sidedef.
А это что еще за зверь? |
|
|
| |
ZeroWing = Warrant Officer =
| 996 |
|
Отправлено: 16.12.06 19:41:10 |
|
|
Hitherto : | А это что еще за зверь? |
blaster[iddqd] : | А кто слышал миф про импа на 16ой карте в Doom 2 v1.666, который ходит через стены и на него не действуют выстрелы? В своё время об этом писали в игромании и выкладывали на своём CD вад, на котором был тот самый имп. Его (импа) окрестили "Сабленог Гриднева". У меня даже сохранился этот диск, потому уверяю - такой имп есть! Exclamation Убить его можно только рокетом и то от стенки.
|
|
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 16.12.06 23:32:59 |
|
|
Народ, это не один имп - своими зеньками видал!
Кстати он там не один, а все, что архвайл нареспаунит - все такие!
Особенно на Дум2.екзе! |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 16.12.06 23:57:55 |
|
|
При правильном расположении давилки арквайл штампует ей, как прессом, ноклиповых монстров любого сорта. Vertical aiming в портах оборвал жизнь этих тварей, теперь им можно стрелять под ноги. И современая скриптовка тоже -- не нужны они уже. Увы, открытие было сделано поздновато, им не успели попользоваться как следует. |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 17.12.06 12:47:08 |
|
|
| открытие было сделано поздновато, им не успели попользоваться как следует |
Почему поздновато? Еще в 96м году. Например, Icarus, Hell to Pay, Hell Revealed. Кто хотел - тот пользовался. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 17.12.06 16:16:09 |
|
|
DoomExpert : | штампует ей, как прессом, ноклиповых монстров любого сорта |
К сожалению не любого. Ноклиповый кибердемон, вот это было бы то, что нужно, а так максимум бароны с манкубусами, ну и арахнотроны до кучи(не считая мелочи)...
Heretic : | Например, Icarus |
Помню свою первую встречу с ноклиповым импом в Icarus'е...
да, прикол хорош, но только до тех пор пока не понимаешь в чём дело. |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 21.12.06 19:19:20 |
|
|
Ну естественно ноклиповым так можно сделать только оживляемого монстра. Сделайте киберу анимацию оживления, тоже можно будет штамповать. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 21.12.06 21:38:50 |
|
|
Costja : | Сделайте киберу анимацию оживления, тоже можно будет штамповать. |
Если речь о декорейте, то да, в остальных случаях, как мне кажется, боссов респавнить не получится, правда можно ещё в дехакед прописать... А вообще идея интересная. |
|
|
| |
SlavaDem = UAC Gunner =
| 80 |
|
Отправлено: 21.12.06 21:47:40 |
|
|
а в здуме куклы неработают? |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 22.12.06 03:00:31 |
|
|
SlavaDem : | а в здуме куклы неработают? |
Почему не работают, очень даже работают, не покладая рук (ног?голов?)...
А ты хотел замутить что-то, если что подскажу... |
|
|
| |
SlavaDem = UAC Gunner =
| 80 |
|
Отправлено: 22.12.06 14:24:00 |
|
|
Deadall
ну как, вчера вот тест-карту сделал, палю по этим куклам и никак хоть одну, хоть две их ставь, хоть об стенку рокетами бейся и всё равно никак, палю я по кукле и ряпаюсь вмести с ней, никакого эффекта. В буме вот работает а в гозо никак.. пробовал в последн версии гозо.. 1.0.21 |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 22.12.06 14:43:11 |
|
|
SlavaDem, почитай выше. Я там описывал технологию на тестовой карте. Не должна кукла "ряпаться", должно строго выполняться следующее условие:
Player hits < Damage < Doll hits |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 22.12.06 17:31:08 |
|
|
SlavaDem
Стреляй в долсов по очереди, пару выстрелов в одного, пару в другого (из пистолета конечно, а не из шотгана), когда у игрока закончатся хелсы, он превращается в зомби...Долсы же должны оставаться в стоячем положении. |
|
|
| |
SlavaDem = UAC Gunner =
| 80 |
|
Отправлено: 22.12.06 21:31:04 |
|
|
ну никак нехочет в здуме работать (причём пробовал в разных версия)
делал так: просто поочерёдно стрелял по 2 куклам..
бился рокетом об стену, затем стрелял поачерёдно по 2 куклам, так же пробовал просто по одной..
!в буме всё прекрасно работает, а вот в здуме никак..
ps может кто нибуть вышлет мне по почте свой тест мап.. |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 23.12.06 12:55:00 |
|
|
А стабильная круговая была В ОРИГИНАЛЕ? Как ж это я пропустил Я думал, только в портах появилось-проглючилось... |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 25.12.06 05:18:04 |
|
|
SlavaDem : | ну никак нехочет в здуме работать (причём пробовал в разных версия) |
А в 1.22 пробовал? |
|
|
| |