Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Открытая запись демопака к Realm of Chaos 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Открытая запись демопака к Realm of Chaos
Автор Сообщение
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 29.12.06 01:29:19

Цель
проекта - отдать заслуженный респект оригинальному, классическому мегаваду 1996 года "Realm of Chaos", а также просто доставить удовольствие всем участникам и зрителям. Конечный результат - архив самых быстрых демок - скорее всего будет выложен на форум doomworld.com

Правила:
1. pWAD - только Realm of Chaos версии 1.4
2. Демки должны быть полностью совместимы с оригинальным doom2.exe (vanilla). Для prboom, к примеру, такая совместимость достигается параметром complevel 2.
3. Демки должны быть записаны честно, без каких-либо внешних или портовых TAS, по правилам Compet-n.
4. Стиль прохождения - пока только UV MAX (100% kills, 100% secrets на сложности Ultra Violence).
5. Участником проекта может быть любой игрок, зарегистрированный на форуме iddqd.ru, свободно владеющий русским языком и записавший хотя бы одно демо с лучшим временем для любой из карт.
6. Каждый демо-файл должен именоваться строго по следующим правилам: 12345678.lmp, где 12 - номер уровня pWAD, 3456 - время, mmss, 78 - сокращенное обозначение участника. Пример: 100110HR.LMP
7. Любой не относящийся к соревнованию, но чем-то интересный демо-файл к RLMCHAOS, должен быть проименован как 12 - номер уровня, 345 - MSC, 6 - уникальный номер, 78 - сокращенное обозначение участника. Пример: 03MSC2HI.LMP
8. К каждому из демо-файлов желательно создавать текстовый файл-описание с тем же названием. Шаблон файла.
9. Участники отсылают новые записи (в zip-архиве) координатору проекта по адресу rcdemo@mail.ru и отмечаются в этой ветке форума.
10. Координатор проекта поддерживает динамически обновляемую таблицу текущих результатов для каждого уровня, архив текущих лучших демо-файлов для каждого уровня и отдельные архивы всех прохождений для каждого конкретного уровня.

Обновляемая html-таблица с текущими результатами и ссылками на все демки.

Обновляемый архив лучших демок.

-------------------------------------------------------------------------------------
рекорды на 12-08-07:

m01 -  1:50 - Heretic               m17 -  6:28 - Heretic
m02 -  1:50 - Hitherto              m18 -  8:13 - Heretic
m03 -  1:40 - Hitherto              m19 -  6:47 - Heretic
m04 -  5:11 - Heretic               m20 -  3:13 - Heretic
m05 -  4:09 - Hitherto              m21 -  6:50 - Heretic
m06 -  7:56 - Hitherto              m22 -  9:21 - Heretic
m07 -  3:18 - Heretic               m23 - 13:18 - Heretic
m08 -  5:25 - Hitherto              m24 -  3:53 - Hitherto
m09 -  7:46 - Hitherto              m25 -  3:00 - Heretic
m10 -  1:10 - Heretic               m26 -  8:58 - Heretic
m11 -  2:06 - entryway              m27 -  9:55 - Heretic
m12 -  7:18 - Hitherto              m28 -  5:52 - Heretic
m13 -  5:30 - Heretic               m29 -  7:10 - Heretic
m14 - 12:55 - Heretic               m30 -  2:57 - Heretic
m15 - 13:41 - Heretic               m31 -  3:48 - Heretic
m16 -  3:33 - Heretic               m32 -  1:46 - Heretic

-------------------------------------------------------------------------------------
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 29.12.06 12:06:36

Решил поучаствовать в записи демопака.
Вот архив с тремя демками:
map3 -1:51
map10 -1:19
map25 -3:12
http://webfile.ru/1260682
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 30.12.06 01:00:32

Heretic, отличные демки! Надеюсь, не последние от тебя. :]
Хорошо двигаешься, плавно, четко, без характерных мне "мышесудорог" и промахов.

Обновил свой архив, там три новых демы, из них две с лучшим пока временем:
map03 - 1:47 RC03MU02
map10 - 1:23 RC10MU01
map10 - 1:18 RC10MU02
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 30.12.06 03:27:03

Да, ребята, демки зашибись, мне с вами тягаться уже тяжеловато, реакция не та, да и нервишки пошаливают, но как-нибудь, будет настрой, отпишу чего, если не возражаете Surprised
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 30.12.06 19:47:31

и я тогда одну запишу
MAP05: 4:22
http://prboom-plus.sourceforge.net/rlm-e.zip
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 30.12.06 20:05:33

Улучшил результаты:
map01 -1:54
map02 -2:00
map10 -1:10
http://webfile.ru/1262224
MarderIII
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 12 messages
1238

Сообщение Отправлено: 30.12.06 20:06:34

Где улучшил а где-нет.Но всё рвно гут.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 31.12.06 01:28:29

перепрошел MAP05 за 4:17 и MAP11 за 2:21
http://prboom-plus.sourceforge.net/rlm-e.zip
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 31.12.06 14:16:32

entryway
О господи, ты и есть Андрей Будько, или я что-то не так понял?
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 31.12.06 14:27:51

entryway, добро пожаловать! {большие дядьки пришли! Surprised}

Heretic, в map02 у тебя - отличный тайсон, в map10 - грамотный инфайт и, действительно, почти оптимальное время.

Но в map01 мне показалось, что там используется нечто вроде sr50-автомата. Question

----------------------
Теперь общие вопросы.

Первое. Нам нужно договориться об универсальном и едином для всех участников формате имен для демок. Compet-n формат (1- имя вада, 2- стиль, 34- мап#, 5678 - время) в данном случае не подходит, тк для однозначного описания вада необходимы 2 литеры, иначе будет путаница с тем же requiem. Обязательно нужно соблюдать 8+3 правило именования (Heretic, у тебя сейчас 9, ваниль такого не принимает)

Второе. Считаю, что каждый участник должен поддерживать _один_ обновляемый личный архив, в котором наряду с личнорекордными демками он может размещать еще что-то (промежуточные попытки, интересные misc). Дело координатора проекта - постоянно следить за архивами участников и своевременно формировать общий архив, содержащий текущие рекордные демки для каждого из уровней.

Обсуждаем.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 31.12.06 14:36:50

Если это будет только speedmax, то я в пролёте, видимо потому, что привык получать удовольствие от процесса, а не от скорости, вся эта беготня, не по мне. Просто max, ещё смогу записать...в принципе могу попробовать на скорость, но не люблю оставлять на уровне чудиков, ощущение потом, как- будто утюг забыл выключить.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 01.01.07 15:08:04

Hitherto

в map01 мне показалось, что там используется нечто вроде sr50-автомата.

Нет, я пишу демки с выключенным strafe50, так что тебе действительно показалось Smile

По поводу имени демок, предлагаю так: 1- имя вада (rc или rl), 2- номер карты ##, 3- время.
например rc06-723, или, если время больше 10 минут, то rc231030. А потом, когда демопак будет записан, можно сделать что-то типа такого:
rc01-uv, rc02-uv... или rc-lv01, rc-lv02...

Heretic, у тебя сейчас 9, ваниль такого не принимает

m убрал - теперь восемь.

Записал еще демок:
map04 - 6:11
map07 - 3:40
map25 - 3:11
Все мои рекордные демки в одном архиве:
http://webfile.ru/1263295
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 02.01.07 01:12:42

MAP11: 2:06
MAP30: 1:37

http://prboom-plus.sourceforge.net/rlm-e.zip


большие дядьки пришли!
да ну не наговаривай на меня Smile последний раз я занимался честным (не ТАС) спидранингом лет 7 назад
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 02.01.07 01:23:42

может вверху кто список вывесит (мапа-время-автор), чтоб не искать по топику, что уже проходили а что еще нет?
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 02.01.07 01:57:32

Все будет, просто я пока крепко застрял в празднике. :]
Завтра, наконец, доберусь домой, просмотрю все свежие демки и отредактирую шапку.
Думаю в ней и нужно поддерживать текущий рекорд-лист.

Пока вот:

map01 1:54 Heretic 2:04
map02 2:00 Heretic 2:09
map03 1:47 Hitherto 1:51 1:56
map04 6:11 Heretic
map05 4:17 entryway 4:22
map07 3:40 Heretic
map10 1:10 Heretic 1:18 1:19
map11 2:06 entryway 2:21
map25 3:11 Heretic 3:12
map30 1:37 entryway

-----------------------------------------------------------
Deadall, скорость есть самый простой и естественный критерий отбора лучших демок.

Между прочим, изначально я и не думал про спидран, а хотел просто записать по одной демке на каждый уровень - красивой, без лишней спешки и без лишних тормозов, с 100-100-100 и индикацией секретов. Что-то типa walkthrough с понтами.
-----------------------------------------------------------


Нет, я пишу демки с выключенным strafe50, так что тебе действительно показалось


Heretic, ты абсолютно прав. :]
-----------------------------------------------------------

Изменил шапку. Сочинил правила. Все с ними согласны?

Радикальные изменения:
1. Новый формат имен, для облегчения ориентировки на время соревнования
2. Манипуляции с файлами. Вместо единых архивов у каждого игрока - отдельные демки на мыло.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 03.01.07 03:23:55

Hitherto :
Между прочим, изначально я и не думал про спидран,

Вот,вот. Я и говорю, что speedrun сам по себе интересен, когда есть с чем сравнить, т.е. с обычными демами в куче, а так... ну побегали, постреляли, побили рекорды, но всё равно чего-то не хватает. А самый лучший критерий
отбора демок, на мой взгляд, красота и плавность движений, как, своего рода,
танец с демонами, может быть конечно и скоростной танец, дёрганый такой, типа нижний брэйк, но не всегда это красиво выглядит. Бывают ещё и другие крайности, например скачал я как-то демки прохождения Vilecore, так там
некто Toliver, ну, вобщем, как бы это помягче выразится, короче есть speedrun,
а у него, похоже, наоборот, longtime run чтоль. Где-то на третьей демке я начал его крыть, на четвёртой чуть не заснул, дальше смотреть не смог... ибо достал.
Кому не жалко времени, или охота поугарать, очень рекомендую, кстати надо сказать, что тем не менее все карты пройдены на ультре, так что в любом случае, он молодец, просто манера своеобразная... сначала я вообще думал, что он косит под ламера, чтобы, типа, смотреть было интереснее.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 03.01.07 03:42:30

А как ты определишь, если речь идет о коллективной записи, кому достанется тот или другой уровень? Методом ильфопетровских детей лейтенанта Шмидта? Нет уж, если писать "на красивость" - писать одному.


А самый лучший критерий отбора демок, на мой взгляд, красота и плавность движений, как, своего рода,


Ага, мысль понял. Соберем жюри, как в фигурном катании... Surprised

Насчет longtime ранов - да, я тоже встречал такие демки. К примеру, часовое Razz прохождение m08 на fast tyson... Смысл существования подобных демок на публичных серверах для меня - полная загадка.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 03.01.07 04:35:00

Hitherto :
А как ты определишь

А зачем что-то нужно определять, demo есть demo, от слова "демонстрировать",
если ты не забыл...
Hitherto :
как в фигурном катании

Точно...
Hitherto :
для меня - полная загадка

Так значит всё же загадка...
Hitherto :
прохождение m08 на fast tyson

Так то Tyson, оно и понятно, знаю эту дему, изврат...
То что упомянул я, это нечто иное, там он по пять раз обходит уровень, неспеша
так обходит, как будто потерял что-то, всё, секреты найдены, животных с зомбями нет, чел подходит к выходу, и вдруг... начинает ломиться в другой конец мапы, потому что ему что-то якобы послышалось... я смотрел просто ради интереса, может там и впрямь секрет ещё какой, нет побродит, побродит,
и опять идёт к выходу, который уже успел потерять, полный улёт короче...
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 03.01.07 05:00:24

Говоря одним словом - избыточность. Вот таким демам, имхо, и нечего делать на публике. Зритель скучать не должен, он платит за просмотр самой дорогой валютой - своим временем.

А вообще давай заканчивать этот оффтоп. Как запишешь чего-нибудь красивого к этому ваднику, по своим правилам - выкладывай, оценим. :]
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 03.01.07 09:29:41

entryway у тебя же map30 не max, а speed.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 03.01.07 17:46:50

а как ты предлагаешь 30й проходит макс? там же монстры респавнятся типа как на найтмаре. макс бессмысленен. или просто убить 8 любых монстров? мне кажется это тупо Smile
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 03.01.07 18:21:29

entryway :
а как ты предлагаешь 30й проходит макс?

Прожержаться как можно дольше Shocked Surprised
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 03.01.07 23:50:39

Беда в уровне, на самом деле - слишком уж он простецкий.

Если посмотреть compet-n max демки 30 карты doom2, plutonia и requiem, можно заметить, что в качестве критерия там - 100% абсолютных kills. Давайте и мы будем так делать.


макс бессмысленен. или просто убить 8 любых монстров? мне кажется это тупо


entryway, согласись, 0% в max demo тоже выглядит странно.

Переименую демку пока в 30MSC1EN


Прожержаться как можно дольше


Ага, до последнего буллета... Оставить только 2 ракеты на боссбрэйна. :]
Кроме шуток - это вариант. Можно будет миск такой записать.
Еще как вариант - взять bfg и отстрелить именно всех баронов по ямам. 100% real kills.
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 04.01.07 10:10:47

А почему бы и нет. Сейчас поизучаю RoC и может чего запишу.
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 04.01.07 10:14:06

Hitherto
Страница с рекордами не работает

PS. Порты с mlook - ЗЛО! Я отвык от оригинала.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 04.01.07 13:23:58


а как ты предлагаешь 30й проходит макс?

Нужно замочить всех монстров, первоначально находящихся на карте, т.е. 8 баронов. В противном случае демка фактически будет считаться speed.

отстрелить именно всех баронов по ямам. 100% real kills.

Да, это и будет истинный max.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 04.01.07 15:01:12

Яшка, если архив скачивается, страница не может не работать. Попробуй еще раз.
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 04.01.07 17:02:59

Hitherto
Да, теперь грузится.
Сейчас играю только в PrBooM Plus. Отвыкаю от мауслука.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 04.01.07 18:02:03

я кстати там чуть подправил чтоб буфер клавы не чистился при старте, чтобы при записи заранее можно было зажать куда бежать как в ванили

вечером выложу


Отвыкаю от мауслука.

Зачем, кстати? Я с мауслуком там играю. Никаких проблем. На совместимость не влияет же. Мауслук это же не чит. Это как и анкаппед фреймрейт - чисто чтоб не раздражало.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 05.01.07 02:04:23

Выношу на суд общественности свою очередную демку: http://kingsbounty.spb.ru/doom/040541HI.ZIP

В таблицу пока не включил - странная она. Ровно 100% kills, хотя арч при мне оживил 2-х спектров.
Потом специально смотрел несколько раз с включенным iddt - вроде не забыл никого...

PS Laughing КГ/АМ!


Я с мауслуком там играю. Никаких проблем


Ну зачем в оригинальном думе мауслук? Да и сложнее с ним, по-моему...
Страница 1 из 4 Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Открытая запись демопака к Realm of Chaos

© phpbb.com