Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Создание нового оружия в (г)здуме Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание нового оружия в (г)здуме
Автор Сообщение
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 02.06.07 12:59:11

Falcor :
Может, лучше БФГу реплейсить? Как я понял, Рейко обычная БФГа не нужна.

можно конечно и реплейсить, но мне кажется, так удобнее и нагляднее... тем более реплейсами у меня лично ничего путного не выходило (конечно, может делаю чего не так), а таким методом наследования всегда без глюков...
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 02.06.07 13:06:06

nprotect :
реплейсами у меня лично ничего путного не выходило (конечно, может делаю чего не так)

Это почему не выходило? У меня все выходит, глюки легко лечатся.
Например:

ACTOR Kick : Weapon replaces Fist
ACTOR LightWand : Weapon replaces Pistol

и т.д.
Правда, тебе в этом случае нужно либо скомпилить в acs скрипт, чтобы заменялись начальные пушки на твои (в теме про оружие Гест подробно писал, как это делать), либо сделать своего игрока с наследованием от Дум Плэйера и ему указать в качестве начальных - свои пушки (что на мой взгляд, проще).
Единственный глюк был с заменой плазмагана - после того, как патроны кончались, появлялся плазмаган и стрелял плазмой Sad это было вылечено изменением номеров, указывающих приоритетность появления оружия (у плазмагана он был низкий, я поставил другому стволу номер еще ниже).
dukenator
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 1 messages
169

Сообщение Отправлено: 05.07.07 12:02:54

А расскажите, как сделать, чтоб у снайперки был зум?
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 05.07.07 12:54:59

dukenator
Помнится, в ваднике с оружиями из ДуМ3 была такая фича, правда, она работала со всеми оружиями. Если нужно только со снайперкой, полагаю, можно поизвращаться с АЦС-скриптом.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 05.07.07 13:00:16

dukenator
глянь Operation Overlord, там есть
http://www.iddqd.ru/levels.php?find=Operation%20Overlord%20rev.b
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 05.07.07 14:16:26

nprotect :
глянь Operation Overlord, там есть

под Оверлорд была сделана персональная версия здума, и ни под какими другими версиями в полном объеме этот вад не пойдет (карту можно запустить, но без многих фич).

Falcor :
Помнится, в ваднике с оружиями из ДуМ3 была такая фича, правда, она работала со всеми оружиями.

Такая же плюшка есть в AEOD (не смотрел последнюю версию, но в той, что я видел, реализовано было так же незатейливо) и сделано это через консольные команды, модифицирующие точку обзора и для усиления имитации чувствительность управления. К декорейту сие не имеет никакого отношения и реализуется через lump KEYCONF, поэтому для фичи и приходится назначать отдельные управляющие клавиши.

В оружейнике TA_pe.wad я делал эту фичу с привязкой к конкретному стволу и видимостью использования оптики, но для работы со стволом в "режиме увиличения" пришлось создавать отдельный актор; сама фича опять-же через KEYCONF, но белее продвинуто, нежели в вышеупомянутом моде оружия из дум3. Правда при неаккуратном обращении возникали хоть и легко устранимые, но глюки, разобраться с которыми не успел, но в теории страховка на эти случае вполне реализуема.

Впрочем, все это было больше полугода назад и не исключено, что за это время эту фичу реализовали более презентабельным образом, но не в курсе, ибо нужно регулярно следить за здумовскими форумами, чего не делал.
dukenator
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 1 messages
169

Сообщение Отправлено: 06.07.07 15:02:13

Guest
Выложи пожалуйста TA_pe.wad здесь!
а то я просто хочу сделать снайперку, а без зума как-то несолидно.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 06.07.07 15:54:58

dukenator :
Выложи пожалуйста TA_pe.wad здесь!

http://webfile.ru/1461808
dukenator
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 1 messages
169

Сообщение Отправлено: 07.07.07 07:58:28

Спасибо!
Слушай, а можно я использую часть спрайтов из TA_pe в своем моде?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 07.07.07 09:40:12

dukenator :
Слушай, а можно я использую часть спрайтов из TA_pe в своем моде?

Да ради бога, ведь они в своей массе и так не мои Surprised , хотя некоторые я слегка модифицировал.
dukenator
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 1 messages
169

Сообщение Отправлено: 21.07.07 15:25:33

Тема совсем заглохла Sad
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 21.07.07 15:38:11

dukenator :
Тема совсем заглохла

Нет, ну почему заглохла? Ну если и приглохла чуть-чуть, так ведь не совсем же?
Просто сейчас все темы слегка того, контест... все скрипят мышой, продумывают
линию прохождения, шмотки раскладывают, ну и т.д. Токо я почему-то ни хрена не делаю, а может и ещё кто-то, тут как-то аккуратно нужно,...чёрт его знает...
TA_PE кстати говоря, тож на днях потерял, просил Геста выложить, ну вобщем потом эту тему нашёл, скачал заново,.. супер мод, больше сказать нечего, просто
СУПЕР!
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 21.07.07 15:48:13

После релиза HF планирую еще поковыряться в ТА. Больших изменений не обещаю, хотя мысли есть разные, но некое обновление будет.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 21.07.07 16:01:27

Guest :
планирую еще поковыряться в ТА.

Уряяя! Я буду тестером, можно? И кстати когда примерно планируешь релиз HF?
Я просто чтоб не пересечься с каким-нибудь своим... поделкой.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 21.07.07 16:04:40

Eternal :
И кстати когда примерно планируешь релиз HF?

Со всякими сроками я уже почти стал суеверным, так что лучше промолчу.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 21.07.07 16:17:48

Guest :
Со всякими сроками я уже почти стал суеверным,

А я всегда говорю, вот говорю, типа если всё будет хокей (а оно точно не будет, я это как бы заранее уже знаю), то говорю, ждите тогда-то. С учетом того, что такое объявление подстёгивает, раз, даёт корм мозгу, в виде постоянного самонатравливания себя на работу, два, по ходу пьесы обязательно возникнет ещё как минимум одна идея, которая будет уводить от основного проекта, три (это как спасение от необходимости Surprised ), проект точно появится быстрее, чем если просто плыть по течению. У меня такая история с эпиком, там щас пять карт, требующих ещё небольших доработок, я объявил, что буду продолжать летом, и тогда же начал шестую, потом бросил, вот лето, я ничего не делал с ним, но у меня уже есть ощущение, что там будет, я уже знаю как и куда, и почему... А начал бы нахрапом тогда продолжать, хрен его знает, что бы получилось, зато тот анонс, дал пищу для ума, благодаря этому два уровня уже есть, с музыкой, со всеми почти пирогами, только осталось их нарисовать.
Страница 4 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание нового оружия в (г)здуме

© phpbb.com