Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Вот, новая мапа. Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Вот, новая мапа.

Ну как?
Мощьно!
7%
 7%  [ 1 ]
Неплохо
50%
 50%  [ 7 ]
Так се...
7%
 7%  [ 1 ]
Фихня.
7%
 7%  [ 1 ]
ГОВНО
28%
 28%  [ 4 ]
Проголосовало : 0
Всего проголосовало :14
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 01.03.07 21:04:07

ЛайносID
Про карту то, что 5.вад
В целом гут Smile текстурки новые порадовали - в тему как раз. А также надпись UAC, выполненная секторами на 1 мапе (если б слопы добавить, то будет куда лучше). В меру запутано, хорошая ловушка с красным ключом (на 1 уровне).
Раздражают двери, которые при подъеме остаются частично видны (текстура двери едет вверх) - ты б их не вровень со стенами делал, а перед дверью б клал маленький сектор - выемку. Кое-где на 1 уровне заметил несостыкованные текстуры по вертикали. А также секторный свет в коридорах, где они загибаются - должен доходить до стены (свет распространяется прямолинейно ведь), как в других аналогичных местах у тебя.
Непонятно, почему 1 карта - военная база называется, на базу она как-то не очень походит.
А так, нормально, продолжай совершенствоваться Smile
Во второй карте больше всего понравился центральный зал.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 01.03.07 21:15:42

ЛайносID
мапай еще)))гут, меня порадовало, если некоторые ошибки исправить, о которых сказал выше Shadowman, то можно думаю выложить в официальном разделе Doom Power Smile
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 01.03.07 21:24:27

Dragon Hunter
Хе, рано замахнулся. Официальный раздел Дум Пауэр просто так любые мапы не принимает Smile тут еще пахать и пахать придется Mad хотя б готовый вадник с завершенной историей должен быть.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 01.03.07 21:28:44

ниче я планирую 32-уровневый вад, а мне вот интересно можно ли создать карту с колличеством монстров ..скажем 7000, просто 29карту я планирую сделать просто оггггромной))))
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 01.03.07 21:34:58

Dragon Hunter :
ниче я планирую 32-уровневый вад

Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 01.03.07 21:35:30

Guest
а что такого? Question
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 01.03.07 21:36:46

Не дописал:

Crying or Very sad Делай лучше под первый дум, там всего 9 карт нужно.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 01.03.07 21:37:31

Dragon Hunter
То, что Guest не понимает, зачем нужно 32 уровня. Лучше 1 - но качественный. Smile
Да и сил хватит ли? у меня после 15 процесс застопорился...
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 01.03.07 21:46:28

А я вот почему-то в него верю... Smile То ли потому, что, судя по архитектуре, упорства у него мешок... а мож, еще из-за чего-то...
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 01.03.07 22:03:05

DoomExpert :
А я вот почему-то в него верю...

Это называется саботаж и подрывная деятельность. Razz
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 01.03.07 22:22:56

Shadowman :
хотя б готовый вадник с завершенной историей должен быть.

Собсно эти две мапы и будут потом 32Мегавадом. Сюжет будет, и, помоему, неплохой, продолжающий историю о морпехе из Дум1 и Дум2.
Shadowman :
Непонятно, почему 1 карта - военная база называется, на базу она как-то не очень походит.

1) Ну... Помоему нормально: зал брифинга, оружейная, лазарет, командный пункт, ремонтный блок и кабинет главнокомандующего всеми боевыми действиями на марсе.
2) Скажи мне для примера, а что еще должно быть на военной базе?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 01.03.07 22:32:32

ЛайносID
Имхо база должна быть попросторнее, у тебя бункер скорее вышел, а не база. Потом, где казармы для солдат? как же без них (хоть это и однообразный элемент дизайна).
На базе еще полигон какой для учений или испытаний сделать - тоже попросторнее.
и тогда раз "база" - то оружейную более масштабную сделай, чтобы действительно склад оружия был.
Но это так, к слову. Сам уровень вполне неплох Smile если делаешшь мегавад, то имхо 1 уровень и не должен быть очень большим.
И все-таки определись, под какой формат делать. Если потом скрипты понадобятся или еще что - конвертировать трудно будет...
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 01.03.07 22:36:49

Shadowman
Shadowman :
имхо 1 уровень и не должен быть очень большим.

Я знаю... Просто этот уровень жестко привязан к сюжету. Я и так, по твоим словам, сделал базу слишком маленькой...
Насчет скриптов.
Я вообще почему-то нехочу с ними связываться и вообще думаю без них прекрасно обойдусь, мне пока хватает стандартных фич...
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 01.03.07 22:41:41

ЛайносID :
пока хватает стандартных фич...

Проблема в том, что начиная с какого-то уровня их может не хватить... Не обязательно в каждый левел скрипты пихать, но про запас иметь бы не помешало...
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 02.03.07 17:39:21

Shadowman :
То, что Guest не понимает, зачем нужно 32 уровня. Лучше 1 - но качественный.
Да и сил хватит ли? у меня после 15 процесс застопорился...

ну одно дело, что сил и времени у меня на все это уйдет действительно море...но дело в том что времени мало у меня изза реала. но все таки сделать свое дело я хочу до конца....правда моими темпами у меня судя по всему на все уйдет еще как минимум год
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 02.03.07 17:41:07

DoomExpert
спасибо за поддержку
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 03.03.07 18:22:12

http://webfile.ru/1333617
:Музыка вырезана:

Собсно вопрос, восновном, к тебе Shadowman. Карта вроде получилась неплохая... Но у меня сильное чувство, что я сделал что-то не так. Уже несколько раз тестировал, но никак не доперает, что именно не так... Sad
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 03.03.07 20:10:08

ЛайносID :
но никак не доперает, что именно не так...

Ну если тебя интерисует...

ЛайносID :
Карта вроде получилась неплохая...

Смотря какие стандарты брать - если оценивать как первую карту, то бывало и хуже.

ЛайносID :
Просто этот уровень жестко привязан к сюжету.

ф топку сюжет! Это один из источников проблем - хорошую тематическую карту сделать сложнее.

А самый большой минус - совершенно бесвкусный подбор текстур. Они совершенно не обязательно должны быть новыми, но их значение никак нельзя недооценивать.

Из плюсов (даже не карты как таковой, а скорее твоих личных) - у меня осталось ощущение, что в процессе маппинга ты пытался думать, и это замечательно. Пусть нюансы геометрии, ставшие следствием этого, пока из-за уровня исполнения не производят того впечатления, какое потенциально могли, но все придет, если будешь продолжать.

А пока объективно оценка карты - эээээ.., ладно, писать не буду.
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 03.03.07 20:20:46

Ты про какую карту? В том ваде их три, я спрашивал про монорельс. Если та ответил про него, то забей на этот пост.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 03.03.07 20:23:02

На все три сразу.
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 03.03.07 21:09:53

Неужели все так плохо... Sad
Crying or Very sad
Но я все равно буду продолжать, понравицца кому-нибудь эти карты или нет... Хотя бы для того, чтобы избавиться от этих навязчивых мыслей, что сидят у меня в голове и требуют воплощения...
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 03.03.07 21:22:02

ЛайносID :
Неужели все так плохо...

Например, что касается текстур, очень рекомендую посмотреть карту blastem2 (есть на iddqd), а потом не полениться и скачать оригинал, ссылка на который есть в рецензии. Очень наглядно.
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 16.03.07 19:55:32

Последняя версия (3.0) Doom in School.
Много изменено: убраны ошибки (длинные двери например), добавлены новые пасхалки, устранена тугость секреток, разложено оружие и ключи и т.д...
http://webfile.ru/1348622
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 17.03.07 19:20:35

ЛайносID
Я начал школу смотреть, но долго вынести не смог. Как-то на "вад о реальном мире" не тянет. Раздражают пустые коробки домов - без окон и одинаковая засветка везде (ты хоть посмотри как в дум2 мап 13 сделано - там ощущение города реального есть). Текстуры не стыкуются, опять же бедновато для школы...
Имхо тот вад про военную базу у тебя лучше получался. да и стоило пихать такую музыку - она весит много, а толку не вижу - проще стандартный миди-аналог засунуть.
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 17.03.07 20:48:58

Shadowman
Да... я уже давно заметил, что всякие лаборатории UAC мне нравится/получается делать больше... Embarassed
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 30.03.07 01:23:23

Моя новая мапа Exclamation
Посмотрите, а?! Very Happy
http://webfile.ru/1361610
ZDoom2
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 30.03.07 09:25:50

Чё-то много непонятного Smile

Телепорт только один раз работает, да и то его не отличишь от обычного пола... Ну взял yellow skull.А к тем дверям keycard'ы нужны...
А так вообще нормально.Только постоянно ощущение непонятности какой-то("как, эта стенка может открываться?На дверь совсем не похоже...").

Да и 6 мегов не каждый осилит.Это из-за музыки так много чтоли?
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 30.03.07 12:13:26

Memfis
Чтобы открыть те двери с желтым ключом, нежно шмальнуть в специальное место в стене, там, где вначале толпятся два зомби.
А как ты хотел? Чтобы телепорты постоянно работали?! Evil or Very Mad Это НЕ альтернативный мир, это- глюки!

Что еще не понятно? Говори, объясню.

З.Ы.
А ты до конца дошел?
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 30.03.07 18:59:28

Не дошёл, ибо не знаю куда дальше идти после первого ключа Smile
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 30.03.07 19:25:30

После какого ключа, черепа или ключкарты? (дело в том, что черепки действуют в галлюцинациях, а ключкарты в реальности.)
Первый этаж нужно проходить так:
В "альтернативном" этаже есть место заросшее 3D-мясом (как в Дум3), а в реальности на этом месте сверху есть углюбление в стене, в него нужно выстрелить, и двери с желтым замком откроются. Далее нужно нажать на кнопку (она находится за этими дверями после корридора) и быстро бежать по этому корридору к двери с надписью EXIT. Это все в реальности.
А если ты не можешь выбрать ся из глюков... ты впринципе нужно сделать тоже самое... но я думаю там все очевидно.

З.Ы. Вообще сложность в прохождении только одна, на первом этаже. Т.Е. далее таких ступоров быть не должно.

_____________________________________
Ну че никто даже не смотрит то? Обидно же, стока старался... и тока один думер поиграл...
_____________________________________
Страница 2 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Вот, новая мапа.

© phpbb.com