Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
!GZDRP! - ресурс(модел) пак для ГЗДума! Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - !GZDRP! - ресурс(модел) пак для ГЗДума!
Автор Сообщение
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 23.02.07 10:58:32

Пыстолет делай...
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 23.02.07 14:17:16

Хорошо.. сейчас обтекстурю чайнган, и займусь пистолетом.. Smile
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 24.02.07 12:15:57

Тээкс, и снова апдейт - на сей раз добавил чайнган..
Вот:

http://alex-bomberman.narod.ru/models/others/gzdrp.pk3

и на залил.ру:

http://slil.ru/23983205

Никто не в обиде? Smile
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 24.02.07 12:30:52

Alex-bomber_Man
Ссылка на сайт не пашет Sad
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 24.02.07 12:34:03

ща..

http://alex-bomberman.narod.ru/models/others/Gzdrp.pk3
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 24.02.07 12:43:42

Alex-bomber_Man
Пулемет и ружье нормально, претензий не имею. А вот над шотганнером надо еще много поработать.
Во-первых, сделай его коренастее, потолще что ли, а то у тебя какой-то акробат получился. Во-вторых, лицо. Какое-то оно детское вышло, совсем не страшное. Ну и на скине надо б добавить пятна крови и слизи, как в оригинале, чтоб больше на Дум походил. Пока что, извини, но ждумский шотгай и то больше на оригинал похож.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 24.02.07 17:01:48

Shadowman :
Во-первых, сделай его коренастее,

Alex-bomber_Man
Я бы сказал, ноги длинноваты, соответственно туловище наоборот, подлинее бы сделать, плюс ещё с осанкой что-то не то, слишком прямой, как аршин проглотил,
голову можно чуть свесить и наклонить вперёд, да ещё немного аляписто выглядит
шотган у него в лапах, даже не знаю какой ракурс был бы лучше, ну... может прижать его немного к пузу и пониже, типа ствол немного опущен, а в момент выстрела чтоб поднимался, и разворачивался в нужном направлении... примерно так, как мне кажется.
Да... репу конечно помассивней надо бы мальца, щёки может более обвислые, и сверху макушку чуть приплюснуть, а то на какого-то пупса смахивает,...
без обид, просто думаю что посоветовать, сам просил... Всем же хочется чтоб получилось ништяк. Ещё... можно ли походку как-то изменить?Знаю что можно, имею ввиду ты будешь это делать, или так оставишь? Сдаётся мне, что походка должна быть несколько заковылистая, раскачивающаяся слегка, что ли, как-будто
ноги заплетаются...
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 24.02.07 20:03:43

Deadall :
Я бы сказал, ноги длинноваты,


Вот тут извиняйте, но человеческие пропорции я менять не буду..

Deadall :
плюс ещё с осанкой что-то не то, слишком прямой, как аршин проглотил,голову можно чуть свесить и наклонить вперёд


Согласен, сделаю! Smile

Deadall :
шотган у него в лапах, даже не знаю какой ракурс был бы лучше, ну... может прижать его немного к пузу и пониже, типа ствол немного опущен, а в момент выстрела чтоб поднимался, и разворачивался в нужном направлении... примерно так, как мне кажется.


Я сделал как на спрайте, и так еле лапы вывернул, чтоб модель при этом не тянуть.. Это не обсуждается..

Deadall :
Да... репу конечно помассивней надо бы мальца, щёки может более обвислые, и сверху макушку чуть приплюснуть, а то на какого-то пупса смахивает,...

Shadowman :
Во-вторых, лицо. Какое-то оно детское вышло, совсем не страшное. Ну и на скине надо б добавить пятна крови и слизи, как в оригинале, чтоб больше на Дум походил


Займусь..

Deadall :
Ещё... можно ли походку как-то изменить?Знаю что можно, имею ввиду ты будешь это делать, или так оставишь? Сдаётся мне, что походка должна быть несколько заковылистая, раскачивающаяся слегка, что ли, как-будтоноги заплетаются...


Знаеш, в 4 кадра анимации (а именно этот лимит выставлен оригиналом), я врядли смогу вогнать походку, чтоб все это было видно.. но я попробую...
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 24.02.07 21:15:25

Alex-bomber_Man :
Вот тут извиняйте, но человеческие пропорции я менять не буду..

в думе другие пропорции...
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 24.02.07 21:29:04

Alex-bomber_Man

Shadowman :
Во-вторых, лицо. Какое-то оно детское вышло, совсем не страшное. Ну и на скине надо б добавить пятна крови и слизи, как в оригинале, чтоб больше на Дум походил. Пока что, извини, но ждумский шотгай и то больше на оригинал похож.


Во-во, чтобы походил на зомби. А то у тебя, не считая глаз, вполне живой здоровый человек. (Ну есть только небольшая кровавость на подбородке и вроде на руках).
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 25.02.07 00:12:31

Бомбер , меня посетила гениальная идея...Нашшёт количества кадров анимации...

Если стандарты лимитированы настолько жестко , попробуй декорейтом их раздвинуть...Сделай , допустим не 4-5 а 10 хотяб...
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 25.02.07 02:32:58

Я не собираюсь их пустыми спрайтами довешивать, я об этом уже говорил... так в пак еще и эти спрайты кидать... теряется всякое удовольствие от моделлирования.. Confused

Лучше быдьте любезны, напишите, все кто хочет видеть интерполяцию, разработчикам порта.. вот это быдет решение.. Я понимаю еще декорейтом сделать чтоб соул спаунил красивые спрайты огня, вместо того, чтоб делать огонь кусками модели - да, это я понимаю... А фреймы стыковать не буду..
Кстати, кто мне может помочь сделать, чтоб лост соул полупрозрачные спрайты огня спаунил все время?
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 25.02.07 10:59:42

А ты не довнершай спрайтами...Ты их лишними кадрами анимации довершай...
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 25.02.07 12:22:57

Ладно, но мне нужен тогда образец, скажем на того же шот гая... поможеш? Тогда сделаю.. Smile
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 26.02.07 01:49:55

Люди, это важно - как заставить стандартный объект спаунить спрайты, которые будут двигаться некоторое время вверх, а потом исчезать?
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 26.02.07 01:55:26

Мммм...Образец...Хмм...

Я так думаю что , каждый кадр анимации модельки привязываеца к конкретному карду спрайта...
Вот и...Тыж как делал?

ЗЫ
*Постуле крайне вломак в 2 ночи пытаца что-то делать , потому он просто лепит отмазы на ходу* Mad
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 26.02.07 03:10:21

Бля, ну одно дело написать с нуля, а другое - изменить уже существующий класс! Мне нужен образец, не ту образца - не буду этой херней страдать!
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 01.03.07 01:23:57

Вот апдейт.. Добавлена ракета, под коррктирован немного зомбиман..

http://slil.ru/24009899

http://alex-bomberman.narod.ru/models/others/Gzdrp.pk3
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 01.03.07 09:13:15

скачал, вечерком посмотрю Smile
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 01.03.07 14:30:09

Сейчас занят пистолетом... Возможно завтра будет зомби_обычный..
Gucha
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 45 messages
575

Сообщение Отправлено: 01.03.07 16:35:57

чето етот кал не пашет
раньше пахало а эта версия когда подключаю то ничего не изменяется
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 01.03.07 16:39:25

пашет все, Алекс, я бы убрал несколько последних кадров ракеты, а то взрыв уже начинается, а ракета какое-то вермя еще не исчезает
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 01.03.07 20:33:33

Alex-bomber_Man :
под коррктирован немного зомбиман

Не заметил что-то... Если ты про сержанта - то внешне не видно разницу. А обычные зомби - спрайтовые.
Ракета нормально.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 01.03.07 22:08:05

обычные зомби еще не готовы..
Gucha
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 45 messages
575

Сообщение Отправлено: 02.03.07 17:41:09

Alex-bomber_Man
слушай так почему эта бойда не подключилась то?
сион твой подключался а это нет
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 03.03.07 01:52:03

а ты батник нормально пишеш? Совсем ничего в игру не добавляет? Там по ходу ща мало моделей, но дает весь лайтинг, а также модели на часть оружия, модель сержанта, и модель бочки..
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 06.03.07 01:45:09

Сделал апдейт.. Лост соул добавился. НО! Делать его огонь моделью - маразм! Мне нужна помощь в написании декорейта на него, чтоб он спаунил спрайтывсе время..

Вот что достижимо в идеале:



Но это получится только если сделать то что я сказал выше, и если ГЗДум читает хай-рез спрайты с различной полупрозрачностью в пределах одного спрайта (ПНГ или ТГА формат)...

Такиеже эффкты или даже лучше тогда я сделаю и на факелы/горящие бочки.. но мне ужен образец!

А вот сам моделпак:

http://slil.ru/24035622

http://alex-bomberman.narod.ru/models/others/Gzdrp.pk3

Жду коментариев че сделать с моделью, и ессно образца декорейта, создающего спрайты на объекте с определенной частотой.. Smile
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 06.03.07 09:18:47

Alex-bomber_Man

Жду коментариев че сделать с моделью

Доделывать до похожести.
А то похлеще какодемона из JDRP. Sad
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 06.03.07 23:09:47

жаль.. никто не в состоянии,видать,помочь по декорейту.. Sad
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 06.03.07 23:18:21

Alex-bomber_Man
Ты пока делай то, что попроще. А то сразу замахнулся на спавн огней и прочего... В принципе спавн несложно устроить (примеры - ТА). Прописать, что во время полета Лост соул иногда спавнит проджектайлы, у которых будет нулевая скорость и ограниченное время жизни в тиках (то есть они как бы застывают на месте, если лост соул летит по прямой, то остается след). Такой след кстати можно сделать и для обычных шаров импов и прочих.
Пример следа:
ACTOR Trail
{
RENDERSTYLE Translucent
Alpha 0.35
+NOBLOCKMAP
+NOGRAVITY
States
{
Spawn:
TRAI ABAB 2 Bright
Stop
}
}
Страница 2 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - !GZDRP! - ресурс(модел) пак для ГЗДума!

© phpbb.com