Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Представительство IDDQD в CVS'ах
   Список разделов - Doom и его Порты - Представительство IDDQD в CVS'ах
Автор Сообщение
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 13.03.07 15:41:49

Я считаю, что нам нужен человек, который имел бы членство в открытых развивающихся портах, своего рода официальный представитель.
Представитель должен:
1) иметь и поддерживать членство в максимальном числе открытых doom-проектов;
2) выполнять роль посредника между руководством проектов и большим количеством "случайных улучшателей", вносящих изменения в порты.
Представителя нельзя:
1) задалбливать обращениями типа "а как сделать то-то", "а сделайте то-то";
2) заваливать черт-те-какими исходниками по типу "подправил не знаю какую версию, что именно где поменял -- не помню, дальше сами разбирайтесь".

Задача представителя:
1) получить от автора модифицированный сырец последней версии порта с грамотными подробными комментариями и описанием фичи;
2) послать автора на три веселых буквы, если сырец не отвечает этим простым требованиям;
3) послать автора на три веселых буквы, если сырец не отвечает ограничениям проекта (например, в Legacy "на собственный вкус автора" изменен геймплей, причем не новой опцией, а в общем алгоритме);
4) сравнить текстовой сравнялкой сырец с оригиналом;
5) скомпилить и проверить, что автор не преувеличил своих достижений;
6) залить на CVS в проект.

Квалификация представителя:
1) более-менее изъясняться по-английски;
2) понимать сишный код, хотя бы если он хорошо откомментирован.

Режим работы представителя:
1) представитель должен быть готовым быстро отреагировать на исходник, пока проект не сменил версию;
2) представитель не должен иметь много свободного времени -- иначе пусть он лучше сам станет программистом;
3) представитель должен держать наготове инструментарий для компиляции проекта.

Т.е. нужен посредственный программист, немножко знающий инглиш, у которого свободно 15 минут, но каждый вечер (ХЗ в который вечер ему на голову упадут сырцы).
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 13.03.07 16:33:39

Наличие и главное !Действиность! такого человека вероятна на столько же на сколько вероятно существование DoomGod-а.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 13.03.07 22:11:06

DoomExpert
Может быть ты попробуешь Surprised
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 13.03.07 22:30:15

А кто сами программеры? Из людей, занимающихся непосредственно портами (а не маппингом), я знаю наверное только entryway-я.
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 13.03.07 22:51:09

Вот ПОСЛЕ этого их явно прибавится Smile Я бы тоже не прочь, кстати Smile RDoom лесом, а вот пару фич прикрутить к чему-нить чужому -- запросто.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 14.03.07 01:15:42

DoomExpert :
пару фич прикрутить к чему-нить чужому -- запросто.

Может, прикрутишь к гздуму возможность движения горизонатльных платформ? Surprised
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 14.03.07 01:17:18


а вот пару фич прикрутить к чему-нить чужому -- запросто.
Так в чем проблема? Прикручиваешь, делаешь патч и отсылаешь автору порта на мыло или в раздел патчей если проект на сорсфорже.

Мне так раз даже сделали:
http://sourceforge.net/tracker/?atid=772945&...8&func=browse
Патч по моему мнению был толковый и я применил его к сорцам.
SerBerNaRR[MMC]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages
306

Сообщение Отправлено: 14.03.07 17:10:41

А для этого тока с++ надо знать?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 14.03.07 17:22:04

SerBerNaRR[MMC]
Это само собой, но для этого еще нужно невероятное умение договариватся с людьми, причем 95% портоделов англоязычные и у каждого свое видение того как должен быть устроен Дум.
Администраця или Совет стаоейшин не помишал бы конечно для этих вопросов, но внедрить IMHO мало реально, особенно со стороны .RU
SerBerNaRR[MMC]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages
306

Сообщение Отправлено: 14.03.07 17:29:40

3EPHOEd
Ты думаешь Россию не очень уважают?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 14.03.07 17:57:51

SerBerNaRR[MMC]
Ну что-ты сразу.
Просто от России меньше всего действующих програмеров портов + языковой барьер.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 14.03.07 18:43:40

CVS это наверное очень важная вещь раз тема объявой стала.
так что же это Question
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 14.03.07 20:52:52

Конкурент Вёршн Сервер (или Систем, склероз).
Проще говоря, "система развития параллельных версий".
Это такая штука, состоящая из клиентов, сервера и протокола между ними, и позволяющая нескольким людям пилить один проект одновременно.

Кстати, что-то я отстал от жизни... чем Легаси 2 отличается от "просто-очередной-версии-Легаси"? Другие люди, другой логин на сорсфорже, другое что вообще?
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 14.03.07 21:08:42

Они собирались сделать двиг на полноценном C++, то есть на классах, и поддержку Hexen (в т ч Doom in Hexen). См. здесь
CyberDemoN
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 23 messages
147

Сообщение Отправлено: 26.03.07 09:50:41

интересненько!
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его Порты - Представительство IDDQD в CVS'ах

© phpbb.com