Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Freak map 4 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Freak map 4

Стоит ли изменять/исправлять правила фрикмаппинга?
Да.
40%
 40%  [ 6 ]
Нет.
20%
 20%  [ 3 ]
Рано о фрикмаппинге говорить!
40%
 40%  [ 6 ]
Проголосовало : 0
Всего проголосовало :15
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 30.03.07 21:58:38


Freakmap Contest III Завершился!

И так завершился со следующим счетом
Первое место... ...Всем зрителям и участникам Большое спасибо
Следующий Freakmap Contest будет проходить, скорее всего, зимой, а в ближайшем будущем на сайте будут размещены работы всех участников, а так же материалы по старым мапперским турнирам.


Такова последняя новость на http://contest.iddqd.ru.
Зимой фрикмапа №4, ясен пень, никакого не было...
Собсно, это не беда. Летом начинается самое оно. Но чтобы все прошло гладко, стоит отшлифовать правила до зеркального блеска.
К сожалению, списка правил у меня нет, но...

ИМХО:
Правила надо немного изменить, некоторые ужесточить, некоторые конкретизировать...
Предлагается пихать сюда варианты измения правил, ибо, как говорится, готовь зимние покрышки летом.

Самое первое, что пришло в голову:

Размер конечной игровой (не декораций типа скайбокс) карты не должен быть не больше двойного размера первоначальной.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 30.03.07 22:11:27

Falcor :
Самое первое, что пришло в голову:


Размер конечной игровой (не декораций типа скайбокс) карты не должен быть не больше двойного размера первоначальной.

Думаешь, кто-то будет считать, каков там размер конечной карты? В 3 ФМ там у многих он зашкаливал за все допустимые пределы - я еще пожалел, что слишком жестко к исходной карте привязывался.

Можно, допустим, как во 2-м ФМ - делать доп. сектора (вне исходных) только декоративные, внутри исходных - пожалуйста, перекраиваем (но с сохранением ориг. линий).
А вообще время неудачное. Сейчас я точно никаким фрикмаппингом заниматься не смогу... этак в конце мая только может.
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 30.03.07 22:32:53


Думаешь, кто-то будет считать, каков там размер конечной карты? В 3 ФМ там у многих он зашкаливал за все допустимые пределы - я еще пожалел, что слишком жестко к исходной карте привязывался.

Конечно, никто не будет. Определять надо б на глазок. Единственно верный вариант.

А вообще время неудачное. Сейчас я точно никаким фрикмаппингом заниматься не смогу... этак в конце мая только может.

Дык эти два месяца и уйдут на заточку. Мы ведь не с наскоку и не просто так правила пихать будем...
Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 31.03.07 00:55:23

А я бы в этот раз поучаствовал. Насчёт правил, это ваше, мне всё равно не нравится, что ФМ делается под порты. Лучше б классику, потому что оценивать классику каждый сможет намного обьективнее.

А что насчёт сроков, то через 2 месяца будет близко к зачётке и сессии, там уж точно будет не до маппинга.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 31.03.07 10:11:04

Bpy6[iddqd] :
А что насчёт сроков, то через 2 месяца будет близко к зачётке и сессии, там уж точно будет не до маппинга.

Вот так и получается - у всех сроки не совпадают Sad Тогда уж летом, там-то сессий нет.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 02.04.07 08:33:53

У меня с 15-го мая сессия + госсы. До конца июня все будет.
Я точно пасс как минимум до июля.
Очень до хрена чего сделать надо, даже просто чем-то потусторонним времени заниматься нет почти.

Правила делались из расчета на как можно большее количество думмеров, только под классику, конечно, может и True но боюсь участников будет 2-3 человека, разумеется, не с учетом меня хотя если пускать ту же классику из (G)ZDOOM можно очень много наворотить родной дум поперхнется в припадке по кол-ву секторв и детализации. (гляжу на свою вторую фрикмапу).

Ограничения на размер сказано в старых "Основное место действия в рамках сгенерированной карты".

Кстати для генерации теперь будет использоваться Oblige а не ограниченный в фантазии Slade.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 02.04.07 12:29:19

Помоему ФМ себя изжил уже. Давайте придумаем чтото поинтереснее.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 02.04.07 12:39:11

а я бы поучаствовал в конкурсе маппинга, благо весь июнь в москве придется провести
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 02.04.07 12:53:18

Ak-01

Давайте придумаем что-то поинтереснее.

Нпример?

Демомаппинг?
Неа, муторно.

Speed-маппинг?
Примитивно.

Реалистик-маппинг?
Год будет проходить. (см. Думворл вроде)
Да и тоже муторно.

Не фрик, просто маппинг из шаблона или так, без шаблона?
(то что есть в общем то)

Кваг маппинг?
Не про дум.

Дум3?
0.1 маппера.

add:
Не какой не маппинг?
Все что хотят то и делают когда хотят и сколько хотят.
(Начался аккурат с релизом первого редактора, успешно продолжается постоянно, никогда не кончается)
Surprised
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 02.04.07 14:59:40

В общем то наш FreakMapping не совcем Freak, скорее "Сделай Золото из Чугуна", истинно чокнутой тематики далеко не все придерживаются, просто делаем хорошие карты, наиболее IMHO удачный и интернациональный вариант, подходящий для наибольшего числа мапперов.

Хотя были бы толковые предложения, можно и обсудить.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.04.07 15:05:02

Ak-01 :
Помоему ФМ себя изжил уже

Ты говоришь это уже не в первый раз, но ни разу не привел ни одного довода; в чем это "изживание" выражается?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.04.07 15:17:43

3EPHOEd
Например не использовать вообще текстуры iwad'ов, только новые, не думовские, или делать карты только под оригинал (чтобы однозначно шли на всех портах), или задействовать в качестве iwad'а какой-нибудь TC, или всё это вместе в одном флаконе. В случае если формат у всех будет один, опосля можно собрать всё в один вадник, а ля Master Levels,
понадобятся только координаторы для отладки и склейки левелов, которыми,
по идее, могут стать первые трое победителей контеста.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 02.04.07 15:32:18

Eternal :
не использовать вообще текстуры iwad'ов, только новые

+1
Eternal :
делать карты только под оригинал (чтобы однозначно шли на всех портах)

Тоже можно - для большей объективности оценки. Только уж формат Дум 2, даже не Бум.
Eternal :
опосля можно собрать всё в один вадник, а ля Master Levels

а вот здесь не знаю... ведь базовая карта генерится одна на всех - в итоге в ваднике будут "модификации" базовой карты...
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 02.04.07 15:46:16

Гм... А может мульты на тему дум на сгенеренной мапе? Surprised
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.04.07 15:46:51

Shadowman :
ведь базовая карта генерится одна на всех

Можно просто сделать набор базовых уровней, которые все разберут неглядя, по номерам, кому что достанется... то и достанется, короче. Лотерея одним словом.

Только уж формат Дум 2, даже не Бум.

Когда я говорю "оригинал" естественно имею ввиду формат Doom2.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 02.04.07 15:57:10

Ну опять 25, под DOS Дум 2 1.9 у нас больше половины "желаемых" для участия людей откажется.


не использовать вообще текстуры iwad'ов, только новые

Ага и из BLOOD, DUKE, Shadow Warrior, Heretic, Hexen, что я еще забыл?

Чтоб все сами рисовали. Опять два с половиной маппера выдет.

У меня в принцпе есть Рулесы под DOSDOOM и NeoDOOM портовый.
FM_D19C-Rules
FM_FFA_P-Rules

Можно голосованием.
(Хотя рано еще.)
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 02.04.07 16:15:00

3EPHOEd :
Ага и из BLOOD, DUKE, Shadow Warrior, Heretic, Hexen, что я еще забыл?

Ты что! Конечно же нет! Только из Дум и дум 2, ну там ТНТ и Плутонию не брать, а остальные конечно брать и еще как Smile

3EPHOEd :
Можно голосованием.
(Хотя рано еще.)

Рано, рано... пока можно пофлудить Mad
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 02.04.07 16:21:56

Guest :
Ты говоришь это уже не в первый раз, но ни разу не привел ни одного довода; в чем это "изживание" выражается?


А довод тока один. Уже было уже делали уже видели. Скуучно.... может я не прав и новечки хотят себя показать но такое вот ИМО
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.04.07 16:24:26

3EPHOEd :
под DOS Дум 2 1.9 у нас больше половины "желаемых" для участия людей откажется.

Кого ты имеешь ввиду под "желаемыми"?
3EPHOEd :
Ага и из BLOOD, DUKE, Shadow Warrior, Heretic, Hexen, что я еще забыл?

По видимому ясно из контекста, что разговор идёт о текстурах Doom iwad'ов, т.е. TNT, Plutonia, ну и Doom1/2 понятное дело...
Shadowman прав насчёт объективности оценки, может кто-то и не может обойтись без слопов со скриптами, и разных там декорейтов с лайтами, но если принять в качестве основной задачи, сделать вады работающие на всех (абсолютно) портах, в любом случае придётся использовать формат Doom2(а ещё лучше Doom Ultimate). С недумовскими текстурами это могло бы выглядеть весьма любопытно. Причём предварительно можно сообща накидать
текстурпак...
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 02.04.07 16:28:06

Eternal :
Причём предварительно можно сообща накидать
текстурпак...

А вот этого делать как-раз не надо Surprised Народ пусть удивится, увидев нечто новое в очередной мапе, а когда всем текстуры будут заранее известны, половина (а то и больше) новизны потеряется...
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 02.04.07 16:29:37

Shadowman

Ты что! Конечно же нет! Только из Дум и дум 2, ну там ТНТ и Плутонию не брать, а остальные конечно брать и еще как

Незнаю, Дум без Дум текстур совсем для меня противоестествннен, корячится потому что так надо, подбирая мелочи из иного барахла желания не имею, ступеньки там, лампочки кирпичи, землю, оно под Дум палитру сделано изначально.

Ak-01

Скуучно....

Ну раз скучно...
Sad

А альтернатив интересных всем пока не поступало.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 02.04.07 16:37:46

Eternal
Да не вопрос, на 3-ем фрике я делал головоание "чего хотите Классик или Нео" побидило с разгромным щетом Нео, а так же кол-во подписавшихся на Нео и Клссику.

Вмире полно хороших вадов под Классику делать еще уже приелось если так взглядом окинуть желающих хоть что-то делать и пока мало под Нео порты вот народ и тянется за новиньким.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.04.07 16:56:55

Shadowman :
Народ пусть удивится, увидев нечто новое в очередной мапе,

Ладно, ладно... Я просто преложил, все ведь по разному текстуры используют,
и потом вады всё же не только тестурами отличаются, я б даже сказал, антураж
уровня по большей части зависит от других составляющих, ну это уже у кого как...
3EPHOEd :
корячится потому что так надо, подбирая мелочи из иного барахла желания не имею,

А что, всё должно быть легко и просто? Не заморачиваясь совсем?
Ну тогда наоборот взять Doom2, и сделать набор классических уровней, не используя ни одной новой текстуры, но так, чтобы это выглядело максимально (не) по-думовски, а оценивать только архитектурно-дизайнерские задумки авторов.
Если так тоже скучно, то тогда больше мне сказать нечего... пока нечего...

P.S.Брать какой-то конкретный формат(напр., ZDoom, или Boom) не менее скучно, в результате если и будет какой контест, то получится как всегда несколько разных уровней, под разные порты, с разной темой, и оценить всё это шоу будет весьма проблематично.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 02.04.07 17:07:00

И так хорошо и эдак не плохо.
Все пункты можно выносить на голосование, я так прошлые разы и делал.
Говорю не с потолка.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 02.04.07 17:32:00

Eternal :
Ну тогда наоборот взять Doom2, и сделать набор классических уровней, не используя ни одной новой текстуры

Не, вот этого не надо... не надо в н-й раз извращаться, пытаясь выразить стандартными средствами нестандартное...
Кончится тем, что будет 256 одноцветных текстур и каждая геометрическая выбоина будет окрашиваться соответствующей краской Embarassed
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.04.07 18:07:57

Ak-01 :
Уже было уже делали уже видели. Скуучно...

Ну типа тебе надоело; это можно понять, но "надоело" != "изжилось". Их-то было все пара контестов, причем на последнем было такое буйство разнообразия работ, сделанных из одной и той же довольно лажовой заготовки, что ИМХО говорить о вырождении идеи представляется несколько поспешным. Тем паче что есть возможность юзать генератор поинтереснее.

Eternal :
А что, всё должно быть легко и просто?

Дело-то совсем не в этом, просто кое-кому, похоже, обидно, что портовым работам легче завоевать приз зрительских симпатий. Но, может, это жизнь? Кстати, стоило бы задуматься, почему "обитатели болталки" ( (с), Ак-01) голосуют так, а не иначе, при том, что те же самые обитатели очень даже любят поорать, какой же рулез классика (а все остальное, соответственно, от лукавого). Такой вот пародокс.

Но то, что ты предлагаешь, выглядит довольно сомнительным выходом, ибо маппинг многогранен и у всех есть свои предпочтения. Портовые и тематические ограничения может и решат в какой-то мере проблему, но такого разнообразия вариантов, как на последнем турнире, уже не будет. Уверен, что оно того не стоит.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.04.07 19:33:54

Guest :
но такого разнообразия вариантов, как на последнем турнире, уже не будет. Уверен, что оно того не стоит.

В таком случае про нормальную конкуренцию (читай голосование) можно забыть. Рамки есть рамки, ограничения для того и делаются, чтобы выявить наиболее оригинальные вещи, иными словами без портовых ограничений, это будет похоже на гонки между байкерами и лыжниками.
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 02.04.07 19:49:23

А что такое фрикмаппинг?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 02.04.07 20:22:22

Eternal :
иными словами без портовых ограничений, это будет похоже на гонки между байкерами и лыжниками.

Это точно...
Как есть различные весовые категории в спорте, так, наверное, должно быть и в маппинге. То есть сравниваем либо классику с классикой, либо здум-гздум с ним же, либо еще какой-то порт - но один.
Кстати, в классике достигнуть необычного - надо порядком извратится, а в портах все упрощается, и реализация фич зависит уже от того, насколько глубоко чел копал мануал и как хорошо знает инглиш Mad
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.04.07 21:27:55

Eternal :
В таком случае про нормальную конкуренцию (читай голосование) можно забыть.

Ну, выбор-то ты сам делаешь. Как и все остальные
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Freak map 4

© phpbb.com