Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Freak map 4 Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Freak map 4

Стоит ли изменять/исправлять правила фрикмаппинга?
Да.
40%
 40%  [ 6 ]
Нет.
20%
 20%  [ 3 ]
Рано о фрикмаппинге говорить!
40%
 40%  [ 6 ]
Проголосовало : 0
Всего проголосовало :15
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 03.04.07 02:38:07

Guest :
Ну, выбор-то ты сам делаешь.

Выбор вероятно будет такой, или принимаешь участие, или нет. В любом случае
сравнивать разнопортовые работы нельзя,.. ну, то есть, никак нельзя...
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 03.04.07 07:33:14

Я считаю что фрикмапинг должен либо проводиться под один для всех
единый порт (иначе и вправду сранивать нельзя) либо тогда уже берется несколько номинаций (портов) и для каждого свои участники, свои победители.

Предлагаю порты : GZDoom, Risen3D(JDoom), Vavoom (или еще че нить на ваше усмотрение)

Если только один порт - голосую за ГЗДум.
Кстати, когда соревнования будут?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 03.04.07 08:38:45

Предполагаю что в Июле.
Но не в чем не уверен.

Можно разделить турнир по весовым категориям тут я согласен.

Категория Классик Маппинг
И
Категория ДумНеоПорт Маппинг.

Тут (судя по) у нас 90% мапперов (G)ZDOOM по этому можно предположить что:

Классик: DOOM 1.9 (ChocolateDOOM, PRBOOM)

ДумНеоПорт: (G)ZDOOM

С jDoom-ом ситуация непростая, по маппингу геометрии он Классический 100% процентов тот же DEHACKED только в скриптах DED, остальное навесные фичи которые можно прицепить за 5 минут (дин свет, модельки, партиклы) готовые, аки просто предметы которые раскладываются.
(особенно мне у меня готового вагон, вплоть до монстров и собственных LineDefs Actions)

Пускай карта без откосов - слопов, 3Д этажей и ACS-а (хотя я и еще как минимум один человек Shadowman можем и с этажами) визуально со спец эффектами выглядит лучше тех же GZDOOM-ских.
Особенно для народа в маппинге вообще не разбирающемся, то есть оценивающим не сложность вырисовывания 3Д Этажа с применением Hi Byte а просто визуально как игрушку.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 03.04.07 13:51:49

3EPHOEd :
Можно разделить турнир по весовым категориям тут я согласен.

А если кто-то захочет в обоих категориях работать, то это не прокатит по-твоему?
3EPHOEd :
Классик: DOOM 1.9 (ChocolateDOOM, PRBOOM)

Шоколадный да, Boom - это уже другой формат, хотя и очень близкий к оригиналу.
JD отличный порт, никогда не пробовал под него ничего делать, хотя руки чешутся иной раз.
P.S. Ежели дойдёт до голосования, то я в первую очередь за 1.9, во вторую за GZ.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 03.04.07 14:20:57

Eternal

А если кто-то захочет в обеих категориях работать, то это не прокатит, по-твоему?

Думаю или то или это с одного лица, то есть одна карта.

Так то оно можно много чего хотеть, но заявляться "подо что" (или весовая категория) думаю должно по вкладывании конечного результата, а не заранее.

Сразу 2 карты за 2 недели.
Неужели кто-то захочет?
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 03.04.07 14:49:45

3EPHOEd :
Сразу 2 карты за 2 недели. Неужели кто-то захочет?

да ладно вам, одну бы сделать, а вы две Shocked
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 03.04.07 19:10:15

Да в чём он заключается то, этот фрикмаппинг?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 03.04.07 21:12:07

Eternal :
Выбор вероятно будет такой, или принимаешь участие, или нет.

Твое предложение в этом смысле ситуацию ничуть не улучшает.

Eternal :
В любом случае сравнивать разнопортовые работы нельзя

На деле безразница, ибо народ "голосует за персоналии, а не программы". Демократия-с Mr. Green

Eternal :
Boom - это уже другой формат, хотя и очень близкий к оригиналу

Когда оригинал делали, то чтоб вольготно вписываться в тогдашние системные требования по возможности экономили на чем могли. И тогда это имело смысл, сейчас - нет. В этом смысле Бум и есть "правильный" дум, ибо в нем попытались максимально раскрыть заложенные возможности.

Eternal :
то я в первую очередь за 1.9

Фрик на классике это просто глупость, классике больше соответствует обычный спидмаппинг.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 04.04.07 03:34:49

Guest :
Фрик на классике это просто глупость,

Может и глупость, НО совершенно определённо, оригинал позволяет делать абсолютно сумасбродные мапы,.. Точность реализации задуманного? Да можно нафантазировать что-то, что не получится сваять под классику, а можно и не заморачиваться, всё от человека зависит.
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 04.04.07 07:23:03

"НО совершенно определённо, оригинал позволяет делать абсолютно сумасбродные мапы"
Совершенно определено , что раз оригинал может такое , то порты могут как минимум круче...

Ваще не вижу смысла делать 2 номинации..Народу всеравно буит участвовать не особо много...
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 04.04.07 15:40:59

Memfis
Генерится случайная мапа на n секторов, потом участники мучают образец по всем щелям, стараясь сделаь лучше, но не потерять основные черты ее.
JS-Raven
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 18 messages
42

Сообщение Отправлено: 10.04.07 13:28:15

На хомяке ЗЕРНОЕДА нашел мапы со второй фрикмапы
http://bhammer.narod.ru/doom.htm ))) там же и моя мапа есть )

буду участвовать в четвертой фрикмапе! т.к. третью пропустил!
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Freak map 4

© phpbb.com